Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» King Crimson

Автор: Alexky
Дата сообщения: 14.11.2003 13:47

Цитата:
А dvd Кинг Кримсон на родине Фриппа тоже не продают?

Да продают, но хотелось бы в живую увидеть...


Цитата:
Вообще позиция Фриппа у меня вызывает некоторое, мягко говоря, недоумение. Кто-то что-то не так сказал, страдать должны тысячи его поклонников. Кто-то моргнул вспышкой, в виноваты окажутся все. Прямо советские методы воспитания, блин. В этом мне видится неуважение к людям, которые приносят ему не только свою любовь, но и деньги.

Он несколько раз объяснял свою позицию в дневнике. Речь идет о violation во всех значениях этого слова. Если человек просит, чтобы его не фотографировали, то тот, кто это делает и проявляет неуважение и к нему, и к аудитории. По какой-то причине та же вспышка просто разрушает его концентрацию во время исполнения, и страдает качество музыки. Можно считать это странностью, но в любом случае надо ее уважать. А Британию он не любит, потому что здесь King Crimson считают группой из прошлого, причисляют к прог року и не понимают. Пусть это делают те, кто не ходят на его концерты, Фрипп не хочет здесь играть. Что конечно обидно. Меня это тоже раздражает.
Автор: nickddd
Дата сообщения: 14.11.2003 22:38
Alexky

Цитата:
Можно считать это странностью, но в любом случае надо ее уважать.

Ок. На счет нежелания играть в Great Britain, я могу принять. На счет вспышек, ауры и насилия - нет. Они артисты и публичные люди. Люди, журналисты, фотографы - неизбежный атрибут их деятельности. К тому же, уходя посреди концерта (не знаю, случалось такое или нет), он проявляет неуважение не только к зрителям, ничем перед ним не провинившимся, но и к своим коллегам. Глубоко сомневаюсь, что они разделяют его убеждения.

Впрочем, думаю что обсуждать это бессмысленно
Автор: Alexky
Дата сообщения: 15.11.2003 14:01

Цитата:
Они артисты и публичные люди. Люди, журналисты, фотографы - неизбежный атрибут их деятельности.

Это больше относится к шоу-бизнесу, от которого, как я понимаю, Роберт Фрипп всегда старался дистанцироваться. (По поводу фотографий я его, кстати, понимаю, потому что сам не люблю, когда меня снимают, особенно незнакомые люди. ) Потом, судя по тому же дневнику , речь идет не о том, чтобы наказать аудиторию, а о том, что после таких violations он просто теряет концентрацию и музыка, в каком-то смысле, "умирает", поэтому Фрипп не видит смысла продолжать играть дальше.

Цитата:
Впрочем, думаю что обсуждать это бессмысленно

Да вообще, очень многие вещи обсуждать бессмысленно, но люди это делают постоянно
Автор: Alexky
Дата сообщения: 03.12.2003 00:54
Мне тут очень понравился sampling Стивеном Уилсоном Фриппа в Bass Communion Drugged (Part 2). Так понравился, что я слушал его несколько раз за последнию неделю, а вещь длится около 25 минут. Wilson предал более строгую форму музыке Фриппа, когда как обычно, Фрипп тяготеет к настолько свободной форме, что местами теряешь нить, и становится скучно Правда Blessing of Tears в этом смысле приятное исключение.
Автор: nickddd
Дата сообщения: 14.12.2003 22:27
Alexky

Цитата:
Мне тут очень понравился sampling Стивеном Уилсоном Фриппа в Bass Communion Drugged (Part 2)
А кто это? Впервые слышу.

Цитата:
...Фрипп тяготеет к настолько свободной форме, что местами теряешь нить, и становится скучно
Ты же говорил, что надо просто настроиться

Цитата:
Правда Blessing of Tears в этом смысле приятное исключение.
Там просто пьесы достаточно короткие. Не по 30 минут
Автор: Alexky
Дата сообщения: 15.12.2003 14:24
nickddd
Steven Wilson - это очень интересный музыкант (No-Man, Porcupine Tree, Bass Communion) и продюсер (Cipher, Opeth, Fish, Psychomuzak, Anja Garbarek etc.). Все, чего он касался, стоит хотя бы послушать. Про Porcupine Tree есть отдельная тема здесь на форуме (хотя и не очень популярная ).


Цитата:
Ты же говорил, что надо просто настроиться

Угу. Только для того, чтобы настроиться на 30 минутный опус Фриппа, нужно прожить в полном спокойствии хотя бы неделю где-нибудь в дали от всей нашей суеты, чего сделать пока не удается Так что приходится пока довольствоваться его малыми формами November Suite, например меня очень успокаивает....
Автор: Alexky
Дата сообщения: 02.01.2004 22:24
В предновогодней суматохе новость о том, что Trey Gunn покинул KC прошла как-то мимо меня: http://www.treygunn.com/word/letter.html Только сегодня я наткнулся на обсуждения этого на Krimson News.

Конечно, жалко, что он ушел. С другой стороны, если предположить, что Levin вряд ли вернется (что не факт), то можно ожидать каких-нибудь интересных изменений в звуке KC. Вот один из утопических (хотя и страстно желаемых ) вариантов с Krimson News:


Цитата:
We need new sounds, new instruments, new beats and new musicians: Steve Willson, David Sylvian?.


Мечты, мечты...
Автор: nickddd
Дата сообщения: 03.01.2004 03:15

Цитата:
We need new sounds, new instruments, new beats and new musicians: Steve Willson, David Sylvian?.

А кто на бас то?
Да и Мастелото, небось, тоже уйдет. Только без громких заявлений.
Автор: ollv
Дата сообщения: 04.01.2004 02:34
Ну они лично для меня сделали пока меньше, чем ЛЗ, Мр. Бангл, Стравинский и Прокофьев, но то, что я слушал мне понравилось для подробных высказываний надо будет обновлять в памяти прослушиванием ... ЙЫх а ресурсов на это не хватает
Автор: Alexky
Дата сообщения: 05.01.2004 23:54

Цитата:
Robert Fripp writes in his diary at DGM that Tony Levin has agreed to become the active bassist of King Crimson again. Rehearsals are due to begin in April 2004, with more plans following up that summer. He also suggested Trey should take over the position of inactive fifth man and may be called to duty again when the time is right, either in the recent Double Duo formation, or as a quintet.


Новсти правда уже больше месяца, но все-таки. При все уважение к TL я все-таки надеялся на что-то более оригинальное
Автор: avtodor
Дата сообщения: 06.01.2004 01:06
А я именно это и ожидал
Все-таки тур с Габриэлем давно закончился, а своих идей у Тони, увы, не так уж и много
Автор: Alexky
Дата сообщения: 13.01.2004 01:59
David Sylvian
Blemish (2003)

Один из лучших альбомов прошлого года и один из лучших альбомов музыканта вообще. Выше я бы поставил только, конечно, First Day/Damage с Robert Fripp, а Secrets of the Beehive, наверное, на ту же ступень.

David Sylvian без сомнения заслуживает своего отдельного топика. Но так как кроме меня avtodor'a и может еще кого-нибудь одного там писать никто не будет, то я решил все-таки написать в этой около-Fripp'овской теме.

Я думаю, что никто не ожидал от DS такого альбома. Я уж точно. После первого раза он мне не понравился совсем своим минимализмом и необычайной мрачностью. Я не слушал его наверное месяца 2-3, но потом, когда песня The Only Daughter стала все чаще и чаще свучать у меня в голове: "Do us a favor, your one and only warning, please be gone by morning", я решил послушать еще раз. Так раз за разом музыка открывала все новые и новые для меня грани.

Самые лучшие вещи на мой взгляд - это Blemish, The Only Daughter и, наверное, The Heart Knows Better. На всех этих песнях только David Sylvian, его странная гитара и электронные эффекты. Аранжировки выглядят совершенно минималистическими, где голос всегда на первом плане. Но это не делает музыку второстепенной. Начало Blemish - одно из самых интересных электронных вступлений, я когда-либо слышал, представляет собой совершенно twisted (за неимением подходящего слова по-русски) мелодию песни, которая дальше развивается так, как-будто проходит через искривленно пространство. Что придает особую глубину лирике.

На второй половине альбома DS аккомпанируют Derek Bailey или Christian Fennesz - музыканты, которых я практически не знаю.

Еще я хочу упомянуть последнюю композицию A Fire in the Forest, которую на AllMusic очень точно назвали "the album's own "Somewhere Over the Rainbow" (песня Дороти из Wizard of Oz). Действительно, в ней это есть. Хотя чем-то она напоминает мне Damage...
Автор: ollv
Дата сообщения: 13.01.2004 10:32
/* Wilson предал более строгую форму музыке Фриппа, когда как обычно, Фрипп тяготеет к настолько свободной форме, что местами теряешь нить,*/
О пропустил высказывание .. ))
Скажем так, я лично для себя разделяю хорошую музыку на фоновую, и не фоновую. Т.е. мне для фона тоже нужна музыка, а плохую на такое ставить как-то не гоже не подходит.. Как уважаемая публика относится к таким ... э качествам ?
Т.е., для примера, яркую тему никогда не поставишь на фон, она увлекает в фантазию и уже не делаешь то, что намеревался, а уже сидишь слушаешь, вникаешь ... а потом и того хуже начинаешь уже как всегда разбирать аранжировку прослушивать инструменты (вот уж точно не люблю сие занятие), .. И в тоже время, есть композиции которые не сгодятся на прослушивание и наслаждение, становится скучно .. тема не такая яркая, не то богатство аранжировки .. Но тем не менее ее не заменишь на фоне, .. она не захватывает внимание... абстрактная форма, небольшая экспрессия нет той конкретики, которая уводит тебя уже в другие сферы..,
Если так подумать, то такая музыка не очень сложна в написании, ее можно просто клепать импровизацией,.. на определенных ладах, мелодических оттенках., и тем не менее она нужна. Композиции длинные аморфные и легкие .. ))
Кто считает иначе?

П.С. просьба не пинать, что это не касается К.К. т.к. это касается и его. Есть у него нечто подобное.. но тема более общая, но мне кажется не имеет потенциал отдельного треда...
Автор: avtodor
Дата сообщения: 13.01.2004 23:29
Alexky, а ты, когда слушал Блемиш - как бы правильно спросить - ну вслуушивался в текст? Может это тот самый случай, когда музыку нельзя принять на все 100 не зная текстов?
Автор: Alexky
Дата сообщения: 14.01.2004 01:10
avtodor

Цитата:
тот самый случай, когда музыку нельзя принять на все 100 не зная текстов?

Нет, не думаю. Конечно, мне очень понравилась фраза
Цитата:
"Do us a favor, your one and only warning, please be gone by morning"
и я обращал внимание на другие отдельные фразы, но мне кажется, что и без вслушивание в лирику музыку Blemish можно принять. Слова просто предадут особенную перспективу.
ollv

Цитата:
Скажем так, я лично для себя разделяю хорошую музыку на фоновую, и не фоновую.

В плане фоновой музыки, классический пример Brian Eno (с которым Fripp опять сотрудничает, судя по его дневнику), которые специально писал фоновую музыку. Для меня, если честно, не существует фоновой и нефоновой музыки. Я в основном слушаю музыку, когда работаю дома, чтобы меня ничего постороннее не отвлекало. Получается, что она вся является фоном. Когда жил в Москве, слушал много музыки в машине. А вот чтобы сесть и специально слушать музыку, это у меня к сожалению очень редко получается. Последнее, что я так слушал, это концертные альбомы KC: Vroom Vroom, Heavy ConstruKction и Absent Lovers. Для определенного типа музыки это сгодится, а вот для Crimson, всякого fusion и классики, конечно, это неправильно. Но что поделаешь, когда время порой очень ограничено.
Автор: ollv
Дата сообщения: 14.01.2004 10:48
На счет фоновой/не воновой.. )) Я вот никак не могу слушать Мр.Бангл в качестве фоновой музыки.. особенно первые два альбома,. это просто с ног сшибательно. И так почти всегда с более ни менее сложной музыкой, не получается улавливать мысль и еще при этом генерировать свою )) У них постоянно ведение одной темы идет разными инструментами, за этим надо следить и вслушиваться.. потом постоянные преходы, смена ритма..
А бывает слушаешь как фон нестандартный джаз, импровизацию, на фано так оно ложится на слух лего, и уже можно о музыке не думать этим занимается подсознание.. )) Вот. Просто я за неимением времени не поспеваю за муз-ми обновлениями и, очевидно, очень много хорошего пропускаю, а слушать надо .. )) попробую найти Бриан Ено,.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 15.01.2004 02:46

Цитата:
не поспеваю за муз-ми обновлениями ... попробую найти Бриан Ено,.

Я надеюсь, что Эно ты не причисляешь к "обновлениям"?
Автор: avtodor
Дата сообщения: 15.01.2004 10:23
Кстати а я вообще не могу воспринимать музыку как фон. или я ее слушаю или не слушаю.
Автор: ollv
Дата сообщения: 15.01.2004 10:24
Бриан Ено, …)) Нет, не причисляю, не могу причислять к чему-то то, про что не помню, слушал вообще или нет? Надо сначала слушать, ...Может быть получится, а может и нет )) .. Во всяком случае, если о К.К. у меня вполне определенное мнение, и оно отложилось в памяти, значит у них, как минимум, присутствует идея которая ассоциируется именно с ними..
Автор: avtodor
Дата сообщения: 15.01.2004 10:35
А я вот сейчас как-то не могуу себя заинтересовать Брайаном Ино. Не хочется после 10-и летней паузы еще раз погруужаться в дебри его музыки. Все хорошо в свое время. Хотя был у него один несколько нетипичный альбомчик, если не ошибаюсь, Nerve net назывался. Вот его бы еще можно попробовать переслушать.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 15.01.2004 13:25
У Brian Eno есть два типа альбомов. Ambient music, написанной специально для фона. Его теория, что музыка может быть таким же предметом обстановки, как и мебель, картины не стенах, занавески и т.д. Эту музыку специально слушать не рекомендуется. Надо включать чуть слышно для фона. Сказать о ней мало что можно, на мой взгляд.

Второй тип альбомов более рок-н-рольный. Типа Another Green World или Before and After Science, а также совместные работы с David Byrne, John Cale и т.д. Nerve net тоже туда относится, но по-моему не самый интересный экземпляр.

Можно еще выделить третий тип (а потом 4-й , 5-й, 78-й ) - экспериментальный. Это два альбома с Фриппом (второй - Evening Star - мне очень нравится), Apollo и может еще что-то.
Автор: nickddd
Дата сообщения: 21.01.2004 22:00
Послушал Blemish Силвиана. Согласен с Alexky. Очень хороший концерт. Вещи Blemish, The Only Daughter и A Fire In The Forest просто замечательные.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 27.02.2004 01:08
Наткнулся тут на очень интересную французкую группу 70-х годов Heldon и их лидера гитариста Richard Pinhas. Pinhas никогда не скрывал, что Robert Fripp оказал на него огромное влияние. Это можно увидеть даже в названиях композиций: In The Wake Of King Fripp. Музыка Heldon'a ближе к сольному творчеству Фриппа и группы Can, чем King Crimson. В сольных альбомах Pinhas хотя и чувствуется иногда влияние Фриппа, но музыка не является ни в коей мере подражанием. В отличие от последнего, который использовал только гитару, у Pinhas'а много синтезатора и других инструментов.

Из альбомов Heldon мне понравились: Heldon II Allez Teia (1975) и Interface (1976), а из сольников Pinhas: Chronolyse (1992) и Event and Repetitions (2002). Но я еще не все послушал.
Автор: avtodor
Дата сообщения: 28.02.2004 20:44
А у меня есть ошеломляющая новость.
ДЭВИД СИЛЬВИАН ВЫСТУПИТ В МОСКВЕ 18 АПРЕЛЯ В МДМ. ИНФОРМАЦИЯ АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНАЯ.ПОЛУЧЕНА ОТ ОРГАНИЗАТОРА КОНЦЕРТА - АЛЕКСАНДРА ЧЕПАРУХИНА. Он же привозил Кримсон, Талл, Рибо и так далее.
Надо бы это вынести в название топика. Если не сложно, конечно.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 12.03.2004 22:20
Фрипп обубликовал необычно много фоток в своем дневнике, в основном Тони Левина http://www.disciplineglobalmobile.com/diary/diary-RobertFripp.shtml

Добавлено
Так же как и сам Тони http://www.papabear.com/crimmarch04.htm
Автор: avtodor
Дата сообщения: 13.03.2004 08:16
Небольшая поправка. !8 Сильвиан выступит в Питере, а в Москве - 19.
К сожалению, скорее всего Дэвид будет один и изобразит Блемишь. Жаль
Автор: Alexky
Дата сообщения: 28.03.2004 15:01
Слушаю Mastica '99 - группа Pat Mastelotto. Очень хорошая музыка. Чем-то ближе к сольникам Trey Gunn, чем KC. Но самого Мастелотто не спутать.

avtodor
Я надеюсь, ты поделишься впечатлениями о Sylvian?
Автор: avtodor
Дата сообщения: 29.03.2004 06:31
Пока могу только добавить, что в концерте будет участвовать брат гения - Steve Jansen. И по слухам будет пара совсем новых песен.... Сгораю от нетерпения.
На досуге переслушал First Day. Шикарный альбом. Пожалуй даже несколько опередил свое время. И очень близок к понятию Out of time music.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 29.03.2004 13:57
Кстати, что за группа XTC, которая очень нравится Трею и где немого играл Мастелотто? Что-нибудь интересное?
Автор: Wadson
Дата сообщения: 20.04.2004 08:24
Замечательный был концерт у Сильвиана.
Только вот понты с фотографированием как-то раздражают уже...

ЗЫ. Пообещали также по рекомендации King Crimson привезти в Москву KMFDM.
Давно мечтал об этом. Но вот от Кримзонов даже не ожидал такой подмоги.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Схватка \The Heat\


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.