Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Mercyful Fate / King Diamond

Автор: ZeRGhhh
Дата сообщения: 23.04.2004 17:31
TirWin

Цитата:
Играют в стиле Black Metal

Mifnar

Цитата:
Это ж трэш.

И оба не правы ! На ранних альбомах музыка спид и хэви . Но и столь однозначно высказываться нельзя ! Их музыка всегда отличалась наличием разнообразных инородных включений . На Эбигейл-2 присутствуют проговые и готические фишки . Даже лирикой они к блеку никаким боком не относятся ! Хорошее определение для их стиля - horror metal !
Автор: Shaq
Дата сообщения: 23.04.2004 17:35
Никакого блэка он/они не играли и никогда не играют, очнитесь! Хэви. ZeRGhhh правильно сказал.
Автор: ZeRGhhh
Дата сообщения: 23.04.2004 17:40

Цитата:
По поводу RIPPER - это кавер паснь Джудас Прист.

Вот только сегодня слушал трибютник джудасам , исполняет MF ! Но голос Кинга ни с кем не перепутать !

Вообще , всё , что слушал - всё нравится !
Автор: PowerMetalGlory
Дата сообщения: 25.04.2004 08:16
Насчет стиля могу вставить, что когда Mercyful Fate возродились, их действительно называли блэк, в большенсве из за лирического подхода. Группы которые сейчас считаются блэк, почти ничего общего с MF не имеют кроме лирической тематики и любви к не-полированой обработки песен.
Конечно, если сравнивать стиль музыки то
Цитата:
спид и хэви
. King Diamond никода не был блэк.
Автор: lucactus
Дата сообщения: 04.05.2006 18:37

Цитата:
Легендарный "черный сказочник" Кинг Даймонд впервые посетит Москву. В ходе своего европейского тура 49-летний музыкант и его группа запланировали единственное московское шоу: 5 мая 2006 года в ДК им. Горбунова. KING DIAMOND известен мистическими сюжетами своих альбомов, частой сменой артистических масок и, конечно, своим уникальным музыкальным театрализованным шоу, всякий раз построенном на захватывающих, будоражащих воображение, сценариях. Это поистине одна из самых выдающихся личностей на современной Heavy Metal сцене. С 1986 года KING регулярно выпускает свои классические Horror Metal альбомы, которые, из-за их впечатляющих сюжетных линий и исключительного музыкального разнообразия, всякий раз становились большими событиями в музыкальной жизни во всём мире. КИНГ не гастролировал по Европе с 2001 года и уже выпустил 3 альбома с тех пор. Новый альбом Deadly Lullabys "Live", первый официальный концертный альбом KING DIAMOND, и большой Европейский тур 2006 - особенно знаменательные и долгожданные события в творческой биографии Кинга. Начало концерта в 19:00.

Автор: lucactus
Дата сообщения: 10.05.2006 21:12
"Злодей", который 20 лет играет в куклы
(Шоу King Diamond в столичном ДК Горбунова)

[more]Знатоки жанра меня, конечно же, поправят: не двадцать, а девятнадцать; я отвечу: да, я в курсе, но что это меняет? Когда ждешь встречи столько времени - то разницы уже нет (а закон округления продолжает работать).

Итак, с Москвой наконец случилось то, чем пару раз Темные Силы Мира уже стращали Питер: 5 мая в Горбушке отколдовал и отчудил свои законные полтора часа King Diamond - Великий Мастер Загробных Ужасов. А к этому эпитету - одному из множества Ужасно Надоевших - от себя добавлю следующие: Настоящий Профессионал, Большой Юморист и Одна Из Самых Самоироничных Мировых Рок-Звезд. Неплохой он, видать, по жизни чувак, этот Даймонд...

Отойду от давно ставшей стандартной схемы описания теми или иными "корреспондентами" собственных рок-походов (типа "я от метро увидел очередь, в фойе пил дорогое пиво, в зале было сто человек, вокалист матерился, барабанщик лажал, диск в принципе говно, но презентация на уровне, замечены вип-гости, концерт окончился во столько-то, орал с фанатами, утратил портмоне, блевал в таком-то отделении милиции"), а сразу и просто скажу: концерт удался на славу, и рок-шок-репутация Мрачного Господина В Цилиндре - практически безупречная на протяжении почти двадцати лет - после его московского шоу никак не пострадала.

Старых фанатов KD, к коим я и принадлежу, немного обломала изначальная локальность акции (Горбуха - это же вам не Тушино'91, но - с другой стороны - мы понимаем: время, мол, там, иное и все такое)...
А! - все равно обидно! К тому же Кинг работал в день внезапно объявленного российскими властями траура в связи с очередным падением самолета, правда, на этот раз, армянского. Группа во главе с Высшим Магистром после первой же композиции объявила залу минуту молчания и всю ее потратила на стояние с грустными лицами...
(Это что - и есть те самые "Сатанизьм" с "Дьяволизьмом", в которых постоянно обвиняют Кинга и его парней?)

После этой заминки все продолжилось так, как положено, заведено и отработано: стремительно и качево, громко и величественно, душераздирающе и таинственно. В общем - все было прекрасно, отточено, автоматично - ПРОФЕССИОНАЛЬНО (ничего-ничего: когда-нибудь мы отучимся чрезмерно восторгаться качеством музыки или шоу, поняв наконец, что это точно такие же ПРОДУКТЫ, как автомобили, виски или там не знаю - хоть банные веники! И что им точно так же присуще наличие определенного качества (quality)). А уж это качество каждый выбирает сам по себе в аудиовидеомагазинах. Или, если речь идет об еще более ранних временах - когда таких шопов не было - то выбирал это в классе, "дворе", на кассетах и пластинках друзей...
Я - тогда и выбрал. Мы все - ЕЩЕ ТОГДА выбрали. Все, кто был в зале.

Зал... В нем на 95% были люди уже хорошенечко так за 30: те, кто знал наизусть почти все тексты и мелодии старика Петерсена (ну, а уж 80-х годов до 90-го включительно - так это точно) и кто не хуже того знал, на КОГО и на ЧТО он пришел, ЧЕГО он хочет от концерта, в этот вечер и вообще по жизни. Мы - как поколение - дождались. В этот вечер нам вернули нашу Последнюю Сказку, с которой мы когда-то перешагнули из Детства во Взрослую Жизнь. Это определенно был НАШ вечер. И Кинг, похоже, это понимал. Судя по исполненной программе, в которой заметно преобладали вещи 15-20-летней давности. И солидные люди срывали голос, фанатея у сцены так, будто им по двадцать лет (а молодняка до двадцати я не наблюдал в зале вообще: даже в формате этих мелких глазастых девчушек, которые вечно кучкуются шустрыми стайками на улице и в фойе, знаете?..).

Народ с менее устойчивой психикой (или - с повышенной романтикой, кому как ближе) перед концертом ярко и разноцветно красил рожи у огромных зеркал фойе, старательно копируя сюжет друг у дружки с T-shirt'ов "Conspiracy" (кто не знает - там наиболее крупное изображение Кинга в характерном и запоминающемся гриме 1989-го года).
Народ покрепче и посерьезней брал в буфетах гекалитры пива и задумчиво вливал их в себя: ибо Его Величество позволило себе на часик с лишним задержать начало шоу. Накал "пивного support-акта" был таков, что у наливальщиц-продавщиц уже в первой трети акции сводило кисти рук.
К слову о крепкости и серьезности народа: один человек уже до начала шоу ходил винтами и по стенке (явно, как вы понимаете, не от пива), но честно отболтался-отколбасился всю акцию до конца, ни разу не покинув зал, как его ни швыряло в стороны и ни кидало вверх-вниз по ступенькам танцпартера. Народ видел и терпел этот героизм, в знак уважения к стойкости субъекта не сделав ему ничего плохого, хотя чувак и реально мешал абсолютно всем окружающим.

Я ничего не хочу здесь говорить об альбомах Мессира Даймонда: не время и не место (да и уже сам факт того, что, когда-то послушав именно эти альбомы, я пошел на концерт по билету, а вовсе не на корреспондентскую шару, должен все объяснить понимающим людям).
Также я не затрону здесь ни организаторов шоу, ни со-вокалистки и со-шоувумен по имени Ливия, ни грима Маэстро, ни Его цилиндра, ни мантии, ни знаменитого микрофонного кронштейна из костей, ни вековечного пояса из ленты с гильзами от MG, ни гробик с Абигелью, ни драматургии, хореографии или реально пугающих декораций - ничего такого (конечно, в противном случае речь здесь могла бы зайти только об обсуждении Достоинств всего вышеперечисленного, так как недостатков у Короля - по определению - не было и нет).

Но что-то все-таки надо сказать про самого "живого" Кинга...
Хоть все о нем уже и сказано и тыщу раз доказано - я здесь толкую, скорее, о личном, а потому повторю: молодец мужик.
Бодр, энергичен, весел; этакий живчик. Удивил.
Но вот, правда, фальцета я от него ожидал несколько более мощного и пронзительного (это наивно, признаю; все из-за того, что я судил о нем по суперобработанным вылизанным-выверенным номерным альбомам); зато в плане баритонных ходов и вообще "вытягивания" самих ноток - старик поразил тем, что в Москве практически и не косячил (кто вспомнит его концертник 1991-го - поймет, о чем я).

Да и Его музыканты (и среди них бессменный великолепный неповторимый Виртуоз Сиреневых Гитар Энди Ла Рок со своим уникальным звуком) - работали не менее профессионально и добросовестно (вспоминая все тот же несведенный концертник 91-го - просто несравненно качественнее!). Гитарный дуэт поливал просто роскошно, а... да что я в самом деле тут плету?!... Это же все очевидно! В общем - чудесные ребята прикрывают Кингу спину, просто золотые; крепкие и легкие порохово-напалмово-огнеметные профи.

Звук в зале был - просто чудо, но... - к постоянному удивлению многих двоечников - отстроен "неравномерно": где-то, по постконцертным отзывам этих горе-зрителей - "давили одни низы", а где-то - "шли одни тарелки"...

Елки, уже раз и навсегда хочется сказать: бл*, народ, хорош гундеть; учите физику! Ну не бывает везде в зале хорошего звука. Акустика там влияет, все такое... А вообще, строят его всегда под выносной пульт (может, обращали внимание - в зале такой большой стол с движочками, крутилочками и хмурым мужиком, строго по центру напротив сцены? - так вот, это он и есть)... В Горбе эта штука - на бельэтаже. И если вы прилипли у сцены ухом к какому-то порталу - то не ропщите на исполнителя и тем более на звукача: звук отстроен под центральный пульт, а не под вас, и никто из мало-мальски соображающей публики не удивится, узнав, что стоя здесь вы весь концерт слушали одни басы...
В общем, мораль: хотите качественного звучания - выбирайте себе место как можно ближе к пульту. Но знайте: там обычно и располагается VIP-зона с ее самыми дорогими билетами.

Ну а теперь, когда Его Величество укатил назад в свою Буржундию, всем нам важно уяснить себе следующее: Кинг Даймонд - не просто вокалист, не просто музыкант. Он - по справедливости - Музыкант с большой буквы, начнем с этого. Это номер раз. Но - в-самых-самых-первых, номер ноль - он Идеолог. Учитель.
Ведь это именно Он когда-то научил нас быть сильными Личностями. Одиночками. Не бояться. Не верить догмам. Мыслить широко, нестандартно, сбивая ритм и меняя рисунок. Идти против толпы или вести ее. Так что сразу же здесь Он - Стратег. Потом Артист. Поэт. Медиум. Художник (тут уже можно и хмыкнуть; я на самом деле не знаю, кто его гримирует, но есть ряд фото, по которым видно, что все-таки иногда - Сам). И его роль в группе, на сцене, в политике, в Проявленной и Непроявленной Жизнях - гораздо выше роли какого-нибудь там, прости господи, просто-вокалиста типа нет, не могу. Не буду (я их тоже уважаю за их работу). В общем... гораздо выше роли любой другой более-менее аккуратно вылуженной глотки.
К нам приезжало Мировое Явление, а не просто какой-то очередной англопоющий лабух, старый собутыльник "Моторхэд'а" и "Металлики" (что, вообще-то, уже само по себе сигнализирует о серьезном уровне рок-посвящения). Это был "Самый Человечный Из Людей". Да-да, отставить смехуечки; это действительно так, даже несмотря на проткнутую и брошенную Им куколку, убитую и съеденную девку, магические пассы и прочую чернуху с "инферррнальными" манерами (как понимают уважаемые Посвященные - я просто вынужден здесь очень многого не договаривать, хотя и слишком многое уже, увы, засветил)...

О просвещенно независимом, подлинно справедливом и свободолюбивом мировоззрении многоуважаемого господина Петерсена лучше всего и всех как-то сказал Он сам (и лично я совершенно искренне подпишусь под его словами): "...если бог действительно существует - то в этом мире он чертовски скверно справляется со своей работой. Я же - отнюдь не религиозен и не верю ни в каких богов, потому что ни разу еще не встречал доказательств существования хотя бы одного из них. Ведь если кто-нибудь бы раз и навсегда доказал всем неверующим, что боги есть - то мы, разумеется, начали бы в них верить. Как же иначе? А вот я, с другой стороны, не могу доказать, что их нет, но я и не обязан никому ничего доказывать! Люди верят в разное, верят разному, и я уважаю их веры. Если эти веры помогают людям жить - ну, это же просто замечательно! Но опять же: это должно оставаться личным делом каждого... Потому что одна из самых больших бед человечества - в том, что у нас льется слишком много крови из-за того, что мы верим в разные вещи. Вдумайтесь: ведь это же - совершенно бессмысленно!.."

А в общем - очень жаль, что из всего населения Москвы живого Даймонда смогло увидеть всего лишь около трех тысяч человек: неполная Горбушка. (Ооочень жаль! Ведь одна из главных составляющих подлинного тяжелого рока - его массовость, его энергетическая "сотовость". Такую музыку нормальные люди никогда не станут слушать в плэйере. Тот, кто не был 28 сентября 1991-го "на аэродроме" - никогда не поймет, что такое настоящий металл.)
Но я отвлекся... С другой стороны - спасибо и на том, что о Кинге вообще вспомнили, что он вообще ПРИЕХАЛ. Ведь в 1990-м, к примеру, с "The Eye'ем" - его не было. А ведь каков бы был эффект ТОГДА!..

Впрочем, горевать - так горевать надо и по "W.A.S.P.", и по "Judas Priest", и по "Меgadeth", и еще по многим, трагически опоздавшим и открывшим для себя Россию только уже нового тысячелетия, когда Москва - экс-столица союзного металлизма! - оказалась в состоянии плотно наполнить фанатами рока лишь трехтысячник Горбушку; во всех же иных случаях heavy-звезды мирового уровня вынуждены обозревать со сцены издевательски полупустые залы Лужи и т.п..

"Таковы нынче времена", - как говорит одна старая плешивая телеобезьяна. Хрен тебе, гадина. Мы - здесь, и очень скоро все исправим. ВСЕ!

Анатолий Крутов[/more]
Автор: lucactus
Дата сообщения: 11.05.2006 21:59
Введение в жизнь привидений
[more]5 мая 2005 года. ДК им. Горбунова. King Diamond.

Любовь российских меломанов к King Diamond пережила всеобщее бездумно-восьмидесятническое помешательство на хэви-метал. Иные туземцы до сих пор нежно хранят в своих коллекциях выцветающие фотокопии журнальных страниц, жадно пытаясь разглядеть на размытых концертных фото последний могильный холмик из числа украшающих сцену. И перечитывают русские переводы текстов песен, хранящиеся, подобно древним манускриптам, в свитках: так уж загружалась бумага в первобытные принтеры.

Однако время идет - и былая экзотика становится доступной. И ремастированные диски, и книжки с глянцевыми обложками, и доступ к телу Его Величества. В 2002 году профессор черной магии со своей свитой посетил Петроград, и лишь теперь случился у нас. В промежутке лидер группы ждал получения американского гражданства, поэтому о полноценных европейских гастролях не было и речи.

В последние десять лет группа не слишком часто радовала своих поклонников по-настоящему яркими альбомами и захватывающими историями. Вышедший в начале 1998 года альбом "Voodoo" был настоящим прорывом в иное измерение - ососбенно после рыхловатой "Spider's Lullaby" и похожей на фильм ужасов класса В "Graveyard". Потом - неожиданное возвращение к теме "Abigail" и не особенно запоминающийся "House Of The God". И вдруг - "The Puppet Master", новый шедевр, новый, по-настоящему леденящий кровь сюжет. Разумеется, многие ожидали, что новое шоу группы будет построено в основном на его номерах. Но увы, для этого King Diamond следовало бы приезжать к нам раз в год. Поэтому, дабы не разочаровать старых московских поклонников, большая часть которых видела своих кумиров первый раз в жизни, музыканты вынуждены были представить на суд публики мелкую нарезку из своих концептуальных опусов.

По краю сцены была установлена ограда в духе обложки "Abigail II". Каверзный подарочек фотографам, которым, как известно, разрешается снимать лишь первые три песни. За ней в клубящемся синеватом тумане угадывались очертания склепа с горгульей на вершине, шкафчика из ведьминой кухни и притулившейся между ними ударной установки. Четыре мрачные фигуры в плащах с капюшонами внесли на сцену гроб. Появился Кинг в своих традиционных со времен "Graveyard" и "Voodoo" сюртуке и котелке, и традиционно пронзил извлеченную из гроба куклу младенца серебряным костылем. Публика восторженно взревела. Представление началось.

В самом начале шоу Кинг высказал свое соболезнование местной публике касательно сгинувшего в волнах Черного моря авиалайнера. Все-таки, несмотря на свои мистические заморочки, он нормальный мужик - в отличие от современных блэк-металлических недорослей, рассуждающих о мировом зле и неспособных связать пару нот.

К сожалению, живой игре группы не хватает многого из того, что мы привыкли слышать на ее альбомах. В студийной ипостаси пронзительный фальцет Кинга часто поддержан не менее пронзительными бэк-вокалами (записанными им же самим), которые на концертах, понятное дело, не смог бы нормально вытянуть ни один из музыкантов его группы. Лишенная подпевок, песня "Tea", к примеру, явно лишается доли своего бредового очарования. К тому же в нескольких полноценных программах King Diamond активно использовались клавиши, партии которых даже на концертах исполняли музыканты группы - сам Кинг или гитарист Энди Ла Рок (Andy La Rocque). Но в сборной программе от "The Eye" остается лишь заглавная песня - не вытаскивать же ради нее на сцену настоящий ламповый хаммонд-орган? Поэтому немногочисленные партии клавишных в тот вечер звучали так, словно бы шли в записи. К тому же музыка группы состоит из очень тонких пластов, которые неизбежно теряются, когда звук в зале оставляет желать лучшего. А в начале концерта было именно так.

Но на подобных представлениях нехватка инструментальных и вокальных партий с лихвой восполняется шоу-составляющей. А шоу у King Diamond всегда было неплохое. Чего стоит одно лишь Кингово распятье из костей, на котором, подобно маленькой черной птичке, сидит микрофон! Кроме того, в программе принимала участие танцовщица, рискованно химичившая с колдовскими зельями в старенькой "Come To The Sabbath" (еще из репертуара Mercyful Fate), с легкостью перевоплощавшаяся и в безумную старуху в кресле-каталке из песни "Welcome Home", и в марионетку из сюжета "The Puppet Master". В последнем случае, когда на подиуме перед ударной установкой появилось несколько разнокалиберных кукол, многие из публики никак не ожидали, что где-то в середине песни, одна из них, такая же каменно-неподвижная, как и все остальные, конвульсивно задергается. Потом, очевидно, решили, что это у нее внутри моторчик такой - и тут она пустилась в пляс, а Кинг, изображая злобного кукольника, держал над ней распятье, как управляющую крестовину. Великолепно.

К тому же, у группы достаточно песен, которые не испортишь неважнецким звуком или нехваткой голосов. Что бы там ни было, но мы услышали легендарные "Halloween", "Sleepless Night", и "Eye Of The Witch". В последнем случае вышло очень смешно - хэдбэнгерская часть аудитории по обыкновению принялась скандировать в такт, но из-за неквадратного рифма песни их выкрики приходились то на сильную долю, то на слабую.

В целом это был неплохой концерт, но... Если бы имелась возможность устраивать более регулярные визиты King Diamond на российскую землю, мы бы имели полноценное представление об этой замечательной группе.

11.05.2006, БЕБЕНИН, Дмитрий[/more]
Автор: chetkij
Дата сообщения: 18.05.2006 17:38
я слушаю просто супер
классно просто офигенно
пиши если что
заберу все чтое сть про даймонда
Автор: Widok
Дата сообщения: 08.10.2006 21:08
шапка включена
Автор: oldmaelstrom
Дата сообщения: 03.12.2006 12:30
Люди а у кого есть живой концертик DEADLY LULLABYES, дайте ссылочку плиз
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 21.06.2007 20:19
новый альбом вышел, как вам?
Автор: nahaloff
Дата сообщения: 21.06.2007 20:49
0Vovan0

Цитата:
новый альбом вышел, как вам?

Какой альбом, какой из двух групп?

Добавлено:
Нашел на русском фансайте
Give Me Your Soul... Please (2007)
Автор: ildar03031991
Дата сообщения: 23.06.2012 13:30
King Diamond - Videos and Interviews (1997)



Треклист:

01. Bellwitch
02. Nightmare By Thy Name
03. The Uninvited Guest
04. Witches Dance
05. Welcome Home
06. Family Ghost
07. Sleepless Nights
08. Egypt



Скачать: 594 MB
King Diamond - Videos and Interviews [1997, TVRip] / 594 MB
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 24.06.2012 13:17
ildar03031991
А можно ссылку без регистрации?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Fatboy Slim


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.