Flynn
Спасибо!!!
WarFire
Как там с шапкой?
Спасибо!!!
WarFire
Как там с шапкой?
к ВарФайр обращайся
Я у него в списке не нашел dimmu borgir
Крокодил Гена
Гы. Крокодил Гена
Всего записей: 666 | Зарегистр. 02-07-2003 | Отправлено: 23:28 26-09-2003
dimmu borgir'a
Я уже нашел где слить всего dimmu borgir'a в 192kbps
Вот в осле валяется
тут блин штаны с утра найти не могу
гена, блин, месяц ждал пока поставили, надеюсь что скоро второй аватар поставят, 2 недели назад запрос давал, он позлее будет
Судя по шапке, музыкальные предпочтеня участников имеют явный крен в сторону..ну сами видите в какую.
обсудить малоизвестные коллективы.
но чем то они стали дефтонс напоминать
Судя по шапке, музыкальные предпочтеня участников имеют явный крен в сторону..ну сами видите в какую.
Чё-то незаметил ни одного мало известного коллектива
Найди мой пост в топике по Дефтонс, я там тоже самое сказал пару месяцев назад!а я его видил, плагиатством видать занимаюсь... или, я знаю как выпутаться "Я тебя цитировал"
Thrice и Refused.
че играют?
"Я тебя цитировал"
Thrice играют Эмо-Кор
А теперь ЧТО такое хардкор на самом деле..
Для начала мне хотелось бы немного рассказать вам о том, какие примерно направления есть в современном прогрессивном "хардкоре" и чем они друг от друга отличаются (с моей точки зрения). Так как этот стиль (?) возник недавно (в конце 90-х), то делать какие-либо окончательные выводы более чем глупо, но вкратце очертить тенденции представляется мне вполне разумным и возможным. Во-первых, под прогрессивным "хардкором" ни в коем случае не может пониматься олд-скул (т.е., собственно хардкор) и NYHC (он же битдаун хардкор, он же таф гай хардкор, он же бруталкор, он же мошкор). Во-вторых, количество металла и его "качество" (т.е., стилистическая окраска) в собственно прогрессивном "хардкоре" являются одними из тех факторов, которые я буду принимать во внимание, говоря о разных направлениях в прогкоре (на меня нашло озарение и я только что придумал хороший термин? *LOL*). Другими важными факторами являются такие вещи, как грайндкоровые влияния, связанный с ними общий темп и наличие внеэкстремальных музыкальных элементов (джазовые части у the Dillinger Escape Plan).
Принимая во внимание всё это, я бы выделил в прогкоре следующие течения, тенденции, носящие скорее теоретический, ориентационный характер. Другими словами, вашему вниманию предлагаются эдакие сферические хардкоровые кони в вакууме, музыкально-семантические блоки, комбинацией которых можно описывать ту или иную прогкоровую музыку. Вот они:
1) Маткор. Про это течение я уже писал в рецензии на Converge "Jane Doe", поэтому лишь вкратце скажу, что маткор — это "продвинутый", прогрессивный, техничный, "навороченный" грайндкор. Группы, которые можно отнести к этому стилю — поздние Discordance Axis и Creation Is Crucifixion. Для маткора характерен постоянно высокий темп и постоянно большая скорость игры, склонность к зашкаливанию в нойзкор и периодически встречающиеся дэтовые риффы.
2) Диссонантный "хардкор". Течение характеризуется массивным использованием диссонансов, особым развитием композиции — длительные периоды возрастания напряжения крайне редко сменяются разрядкой, в основном же они либо срываются в яростный нойзкор (что больше характерно для Dragbody), либо уходят в мрачновато-меланхолические чистые гитарные партии, часто аккомпанируемые чистым же вокалом. Как правило, общая атмосфера музыки крайне депрессивна. Диссонантным "хардкором" называют All Else Failed и Dragbody.
3) Матметалкор. Это направление можно определить как утяжелённый до металла, напичканный рваной ритмикой и диссонансами рок. Почему матметалкор? Потому что термин "матрок" уже занят, слово "матметалкор" же характеризует как более агрессивную сторону (присущая маткору техничность, стремление к диссонансам и необычной ритмике), так и более лиричную сторону (невысокий в общем темп, возможно наличие чистого вокала и чистых гитарных партий). Матметалкором можно назвать Botch, Narcissus, Light Is The Language, Drowningman (с поправкой на уклон в сторону эмокора и альтернативы), классика "нью-скула" Deadguy тоже вполне описывается в рамках матметалкора.
4) Грувкор. Если в прогкоровой музыке ощутима ориентация на грув, то вполне можно говорить о грувкоре — направлении, ориентирующемся на "тяжёлый блюз" (можно даже смеха ради назвать это направление блюзкором). Другими словами, грувкор — это любая околокоровая экстремальщина, в которой более-менее часто слышен хардроковый грув. В грувкоровости можно заподозрить Burnt By The Sun, Mastodon, Soilent Green, последний Bloodlet.
5) Эмокор. По сути, эмокором можно назвать любую команду, болтающуюся между "продвинутой" альтернативой и хардкором, эмокор — это эдакий прогрессивный гранжкор, постхардкор, в котором мажора, чистого вокала и гитар не меньше (а то и куда больше), чем минора, воплей и гитарной тяжести. Обычно типичным эмокором называют At The Drive-In, Boy Sets Fire, Thursday, Grade, Hot Water Music, Fugazi, Texas Is The Reason, Promise Ring. NB: Эмокор следует считать стилем, параллельным прогкору, а не "вложенным" в него. Дело в том, что эмокором сейчас называют всё, что угодно — от весьма тяжёлых и экстремальных Boy Sets Fire до голимой попсни типа The Cure (sic!).
6) Металкор. Как правило, под металкором подразумевают либо смесь мошевого хардкора и трэша в духе Slayer, либо смесь вышеупомянутой смеси с европейским (в частности, шведским) дэтом и мелодичным металлом. Другими словами, если в коровой музыке есть гитарные соло и выразительные мелодии, то это считается металкором. В этом направлении работают самые разные команды — от брутальных Diecast до практически хэвушных Apathemy.
Естественно, это лишь полюса, так сказать, магниты, к которым может тянуть ту или иную группу, в реальности же музыка прогкоровых команд, как правило, вливается в несколько течений сразу. Скажем, Knut и Keelhaul можно отнести как к матметалкору, так и к грувкору, наиболее же точной характеристикой этих бригад будет, пожалуй, "прогкор с элементами грувкора и матметалкора", где прогкор является условной общестилевой характеристикой, а грувкор и матметалкор — специфическими составляющими, позволяющими отделить одну прогкоровую группу от другой и придающими группе определённую индивидуальность.
Стоит сказать, что мне кажется разумным разделить прогкор и арткор по одному-единственному признаку: наличию внеэкстремальных элементов. Скажем, Neurosis, ISIS, Old Man Gloom, Cult Of Luna и прочие команды из музыкальной "семьи" Neurosis по данной классификации явно принадлежит к арткору, поскольку в их музыке чувствуется сильное влияние прогрессивного рока, к экстремальной музыке не относящегося. В то же время Converge, пожалуй, ближе к прогкору, поскольку внеэкстремальных элементов там сравнительно мало — собственно, всё так или иначе вписывается в область экстремальщины, за возможным исключением парочки мест, характеризуемых либо как эмо, либо как отмороженный нойз-рок (что в моём понимании вполне экстремально)
Автор: Andrew Kugaevskiy
http://delugezine.com/
6) Металкор. Как правило, под металкором подразумевают либо смесь мошевого хардкора и трэша в духе Slayer, либо смесь вышеупомянутой смеси с европейским (в частности, шведским) дэтом и мелодичным металлом.
, почему нет Sepultura или новая вам не нравится ?
ее уже не существует в природе несколько лет.
Без Макса это уже не та Сепультура
Вот Roorback скачал намедни.
Эт почему еще?
ну и как тебе?
Soulfly, тоже развалился и опять благодаря Максу
Слабенько. Там уже не пахнет тем великолепным дэт-трэшем, который Сепультура играла в лучшие свои годы.
Вот и гоняет их когда жена не дает, наверное
по мне так они "закончились" на альбоме Roots...
А звук гитар на Roots меня просто бесит.
Предыдущая тема: ВИА ГРА - супер!