Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Eric Clapton

Автор: Reuel
Дата сообщения: 23.10.2003 11:34

Господа, кто слушает Эрика Клэптона и что именно из его обширного творчества больше нравится - простые блюзовые композиции, а зачастую исполнение чужих, в рядах "The Yardbirds"; продолжительные концертные вариации своих известных произведений, например из альбома "Live In New York"; современные композиции и саундтреки?
Ну, и если есть, самые любимые композиции...


Автор: shamman
Дата сообщения: 23.10.2003 12:06
Уважаемый человек. Зачастую не могу отказать себе в удовольствии посмотреть Clapton Chronicles, хочу (но никак не соберусь) взять всю дискографию на mp3. Любимая композиция Wanted a Milk (привет В. Кузьмину).
Автор: 0 0
Дата сообщения: 23.10.2003 14:37
shamman

Цитата:
посмотреть Clapton Chronicles

что это такое?
Автор: shamman
Дата сообщения: 23.10.2003 15:22
0 0
А это что-то типа The Best Of… на MPEG4, подборка видеоклипов, концертных фрагментов. Оччень хорошая штука, рекомендую. Я так понял, ты из Киева, могу копию сделать.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 23.10.2003 19:03
shamman
сделай
Автор: Reuel
Дата сообщения: 24.10.2003 08:06
shamman
Интересно, так эти Clapton Chronicles официально кем-то выпускатся - в смысле можно найти в продаже, или так, по рукам ходят только?

Добавлено
И не видел ли кто в инете видео записей концертных? - А то я только на кассетах видел...
Автор: shamman
Дата сообщения: 24.10.2003 09:02
0 0
Ночью сделал. Давай в приват, договоримся, как я его тебе передам.
Reuel
По-моему, официально. Я только что ради прикола в Яндексе его набрал, получил кучу ссылок на интернет-магазины. С тобой посложнее ситуация - от нас к вам подобные посылки редко доходят.
Автор: shamman
Дата сообщения: 29.10.2003 03:23
0 0
Ты куды пропал? Диск Clapton Chronicles тебя дожидается…
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 29.10.2003 06:33
u menya est album Unplugged, vot ego i slushau, tam po mne tak pochti vse veshi rulnie,hotya pod nastroenie konechno.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 29.10.2003 10:09
Я Клэптона знаю очень мало, был у меня альбом его совместный с B. B. King. Но то, что я слышал, мне понравилось! Любимое - песня Laila, очень старая, кажется...
Автор: shurik36
Дата сообщения: 29.10.2003 14:07
Sebian

Цитата:
Laila
Жена Дж.Харисона (Битлз), любовь Клаптона.
Автор: Yanson
Дата сообщения: 29.10.2003 17:50

Цитата:
Жена Дж.Харисона (Битлз), любовь Клаптона.


Она все же вернулась к Харрисону (понятно что в прошедшем времени), и вообще у Эрика тяжелая жизнь вышла, особенно жутко как погиб его сын.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 30.10.2003 08:03
А есть где-нибудь его биография? (только, чур, на русском!)
Автор: Reuel
Дата сообщения: 30.10.2003 11:47
Yanson

А как погиб его сын, собственно?

Sebian

http://www.ledzeppelin.ru/bio/bio_eric_clapton.htm - здесь смотри биографию...
Автор: shurik36
Дата сообщения: 30.10.2003 12:50
Reuel
Выпал из окна черт знает какого этажа( что-то около 50-го) Возраст точно не помню, но вроде от 3 до 5 лет
Автор: Reuel
Дата сообщения: 30.10.2003 14:05
shurik36

Но ведь это вроде не в честь него песня Tears in heaven, а в честь погибшего сына какого-то его друга - это что же ему так не везет...
Автор: 0 0
Дата сообщения: 09.04.2004 20:19
Эрик Клэптон: ни минуты покоя

Цитата:

Легендарный гитарист Эрик Клэптон, не так давно заявивший о своем намерении завязать с гастролями, снова не удержался и запланировал очередной мировой тур. В июле-августе музыкант проедет с туром по Северной Америке, причем выступления будут проходить исключительно на самых крупных площадках.

Вышеуказанные концерты будут проходить в поддержку последнего на сегодня альбома гитариста «Me and Mr. Johnson». Эта работа была издана на прошлой неделе и дебютировала на 6 месте чарта Билллборд. В нее вошли кавер-версии песен одного из самых знаменитых блюзменов Роберта Джонсона.

Не забыл Клэптон и о старушке-Европе. На май-июнь у него запланирована серия выступлений в Старом свете, которая прервется лишь визитом на фестиваль Crossroads Guitar Festival в Далласе. В этом мероприятии также примут участие Бадди Гай, Би Би Кинг, Брайан Мэй из Queen и Карлос Сантана.
Автор: drop
Дата сообщения: 09.04.2004 23:14
Тоже люблю Особенно Clapton chronicles (1999)/ Get lost особенно хороша. Ну и его совместное с БибиКингом творчество B.B. King & EricClapton "Riding with the king' Офигительно записан диск, у кого нормальная апппаратура будет восхищен, отличная инструменталка
Автор: Reuel
Дата сообщения: 10.04.2004 14:52
Советую послушать концерт 2001 года "One More Car, One More Rider" - очень хорошее исполнение и очень качественная запись...
Автор: 0 0
Дата сообщения: 21.05.2004 19:02
Эрик Клэптон продает гитарные "сливки"

Цитата:

Легендарный Эрик Клэптон распродает «сливки» своей гитарной коллекции - музыкант выставил на аукцион более 50 лучших инструментов из своей коллекции. Благотворительный аукцион состоится в июне в Нью-Йорке. Все доходы от него пойдут в фонд основанного Клэптоном фонда Crossroads Centre, занимающегося проблемами наркомании и реабилитации.

Хотя гитары Клэптона станут главным лотом аукциона Кристи, будут выставлены и инструменты других музыкантов - Пита Тауншенда из The Who, Джимми Пейджа из Led Zeppelin и Карлоса Сантаны.

Самым ценным экземпляром считается гитара Клэптона Fender Stratocaster, известная под «прозвищем» Блэки (Blackie). Ее стоимость оценивается в 150 тысяч долларов США. На ней гитарист играл с начала 1970-х гг до середины 1980-х. Также будет выставлена одна из двух электрических гитар, приобретенных Клэптоном - красный Gibson ES-335 1964 года, оцененный в 80 тысяч долларов.

«Я сохранил себе только то, что мне пригодится для работы, - сказал Клэптон. - И хотя все эти гитары - это сливки моей коллекции, вряд ли они мне на самом деле еще пригодятся».
Автор: 0 0
Дата сообщения: 03.06.2004 15:28
Эрик Клэптон приглашает на "Перекресток"

Цитата:
Легендарный гитарист Эрик Клэптон (Eric Clapton) станет ведущим и главным вдохновителем трехдневного фестиваля в Далласе Crossroads, в котором примут участие около 60 музыкантов, в том числе Би Би Кинг, Карлос Сантана, Джеф Бек, Бадди Гай, Роберт Крэй, Джо Уолш и многие другие. Фестиваль пройдет в ближайшие выходные - 4-6 июня.

«Это мероприятие станет самым большим событием, когда-либо нами устроенным, - сказал Питер Джексон, менеджер Клэптона с 1978 года. - С каждым годом фестиваль становится все масштабнее и масштабнее, он превращается в настоящий праздник гитары».

Вся прибыль от проведения фестиваля пойдет на счет благотворительного центра Crossroads Centre, который помогает желающим избавиться от наркотической и алкогольной зависимости. Центр находится на острове Антигуа, расположенном в Карибском море. Именно там сейчас постоянно проживает Клэптон, основатель центра.

В программе фестиваля, помимо выступления мастеров гитары, - выставка инструментов, принадлежащих Клэптону и его коллегам. Большинство из них 24 июня будут проданы на аукционе Кристи.

С фестиваля Crossroads начнется американский тур Эрика Клэптона, который продолжится 9 июня выступлением в Оклахома-сити.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 09.06.2004 19:50
CLAPTON, Eric : История

Цитата:
Эрик Клэптон (Eric Clapton) не любит, когда его называют богом. Но поклонников таланта этого замечательного гитариста не переубедишь - уже в 60-е годы стены британских городов пестрели граффити с такими надписями. 16 премий Grammy (за аранжировки, вокал, продюсирование и гитарное мастерство) и 60-миллионный тираж альбомов во всем мире говорят сами за себя. Эрик Клэптон, самый известный блюз-гитарист, решившийся играть рок-н-ролл - да еще как! - прошел очень сложный творческий и жизненный путь и, может быть, лучше других своих коллег знает боль падений и цену успеха. Единственный артист в мире, трижды проходивший инаугурацию в Зал славы рок-н-ролла (как участник Yardbirds и Cream и как сольный артист), он символизирует победу над временем и обстоятельствами.

Эрик Патрик Клэптон (Eric Patrick Clapton) родился в маленькой английской деревушке Рипли, графство Суррей, в самом конце Второй мировой войны - 30 марта 1945 года. Взяться за гитару заставило его не по годам серьезное увлечение блюзом и американским ритм-н-блюзом. "Одно упоминание имен Бо Диддли (Bo Diddley) или Чака Берри (Chuck Berry), - вспоминал музыкант через много лет, - приводило меня в восторг. Я с огромным интересом доискивался, кто стоял за ними - это был Мадди Уотерс (Muddy Waters), а еще раньше - Роберт Джонсон (Robert Johnson). Это будоражило мое воображение".

В начале 60-х начинающий гитарист Эрик Клэптон демонстрирует свои таланты в целой серии британских блюзовых команд. Известность приходит к нему в составе знаменитой группы The Yardbirds, которая стала стартовой площадкой для трех гитарных героев десятилетия - Клэптона, Джеффа Бека (Jeff Beck) и Джимми Пейджа (Jimmy Page). В 1966 году, когда его пути с Yardbirds разошлись (поскольку группа все сильнее склонялась к поп-стилистике), он находит временное убежище в рядах Bluesbreakers во главе с Джоном Майалом (John Mayall). С этой группой гитарист записывает один из лучших альбомов группы "Blues Вreakers", а распрощавшись с Майалом, создает свою команду Cream. Трио, включавшее также басиста Джека Брюса (Jack Bruce) и барабанщика Джинджера Бейкера (Ginger Baker), к концу 60-х превращается в один из наиболее ярких коллективов на британской рок-сцене.

Слава Клэптона, который поражал воображение своими развернутыми сольными пассажами во время живых шоу, выплеснулась далеко за пределы Великобритании. Саунд Cream привлекал внимание слушателей своим удачным сочетанием неопсиходелии и заразительных каверов блюзовых стандартов (среди лучших - "Spoonful", "Crossroads", "Born Under а Bad Sign"), а их гитарист лучше, чем кто-либо другой владел мастерством интерпретации. Он не просто повторял блюзовые риффы, обнаруженные на чужих записях, но воссоздавал эмоциональную атмосферу оригинала собственными выразительными средствами. Это не только обогащало его технику и стиль игры, но и расширяло словарь гитарного блюза.

Клэптон рано или поздно добивался успеха во всех своих начинаниях. Так было и в эпоху пост-Cream. В 1969 году вместе со Стивом Уинвудом (Steve Winwood), Риком Гречем (Rick Grech) и Джинджером Бейкером он образовал группу Blind Faith. Альбом с таким же названием стал хитом номер один в Великобритании и принес команде широкую известность. Правда, этим ее достижения и исчерпывались, группа распалась. А артист уже в конце 69-го года занялся разработкой своей вокальной техники.

До сольного дебюта оставался всего один шаг. Клэптону, тогда уже гитаристу с мировым именем, сделать это было и просто и сложно одновременно. Добившись признания как один из самых талантливых, самых вдохновенных рок-гитаристов своего поколения, он не имел права на ошибку. К тому же Клэптон был человеком достаточно скромным и самокритичным, что так редко свойственно представителям артистической богемы. Это, по видимому, и сыграло свою роль в относительно позднем старте его самостоятельной карьеры. Дебютный альбом "Eric Clapton", подготовленный в 1970 году, был отмечен все той же сдержанностью и нежеланием выпячивать себя. Изданный сразу во всем мире, он отметился на 13 месте в американском поп-чарте - такое начало внушало оптимизм. Запись появилась на свет во многом благодаря музыкантам американской группы Delaney & Bonnie, которые играли на разогреве у Blind Faith во время их тура по США и выступали в Великобритании вместе с Клэптоном, издав материал концертов на пластинке "On Tour with Eric Clapton" (1970). Фронтмен группы Делани Брамлетт (Delaney Bramlett) не просто подбадривал гитариста, который был не очень высокого мнения в своих вокальных данных, но и спродюсировал пластинку "Eric Clapton".

Вдохновленный успехом, Клэптон собирает бэк-группу Derek & the Dominos и записывает очень интересный альбом "Layla", на котором можно услышать слайд-гитару тогда еще неизвестного Дуэйна Олмена (Duane Allman), будущего гитарного идола. Пластинку "Layla", для которой музыкант написал несколько песен, многие современные критики включают в число лучших рок-альбомов десятилетия.

Жизнь под девизом "секс, наркотики, рок-н-ролл" казалась веселой только на бумаге. Эрик Клэптон знает на своем опыте, в какие тупики иногда заводило это веселье. Героиновая зависимость фактически съела почти три года его жизни. Только в начале 1973 года музыкант в общем и целом восстановил рабочую форму. Его первым «пост-героиновым» концертом стало выступление в лондонском театре Rainbow. Зафиксированные на пленку материалы легли в основу живого альбома "Eric Clapton's Rainbow Concert", который вышел в сентябре 1973 года. Но полноценного возвращения пришлось ждать еще полтора года. Новая глава в жизни Клэптона начинается в июле 1974 года, когда он выпускает лонг-плей "461 Ocean Boulevard". Альбом оккупировал первые строки чартов США и Европы и дал жизнь хиту номер один "I Shot the Sheriff".

Во второй половине 70-х музыкант начинает опираться не столько на свой талант гитариста, сколько на имидж рок-звезды, собирающей стадионы. В это время музыкант начинает питать настоящую слабость к балладам. Фирменные сольные импровизации, прославившие его в эпоху Cream, постепенно уходят в прошлое, сам же артист видит свою задачу в совершенствовании композиторских талантов и продюсерских навыков.

В интервью 1974 года журналу "Rolling Stone", музыкант признавался, какое огромное впечатление произвел на него альбом "Music from Big Pink" группы Band. "Я понял, что это именно то, что я сам хотел бы играть, - сказал Клэптон. - Не длинные соло, не все эти техничные пассажи, а просто хорошие крепкие песни".

Его карьера никогда не протекала гладко, развиваясь зигзагами, и очевидные удачи перемежались в его жизни с досадными провалами. Следом за "461 Ocean Boulevard" Клэптон опубликовал подряд три неплохих, но и ничем особенно не примечательных пластинки: "There's One in Every Crowd" (март 1975), концертную запись "E.C. Was Here" (август 1975) и "No Reason to Cry" (август 1976). Работой совсем другого уровня оказался альбом 1977 года "Slowhand" (американский хит #2). Именно на нем впервые прозвучали и мощный "Cocaine" (написанный JJ Cale, автором самого первого хита Клэптона "After Midnight"), и хит-синглы "Lay Down Sally" и "Wonderful Tonight". Удачу артисту снова приносит открытая, легкая атмосфера записи, которая помогает одинаково выигрышно представить и мейнстрим-рок, и традиционный блюз, ипоп, и кантри.

Диск "Slowhand" стал первым мультиплатиновым релизом в биографии Клэптона. С него началась полоса явного творческого взлета, которая продлилась несколько лет, вплоть до начала 80-х. Три следующих релиза были гораздо более сильными работами. В 1978 году появился диск "Backless" (Тор 10 в США), включавший хит из первой десятки "Promises". В апреле 1980 года вышел блестящий концертник "Just One Night", который поднялся на вторую строку поп-чарта Америки. А в феврале 81-го появился LP "Another Ticket", на котором был представлен еще один хит "I Can't Stand It" - оба финалисты Тор 10 США,

В 1983 году заканчивается контракт Эрика Клэптона с Warner Bros., и артист издается на собственном лейбле Duck Records. Его записи, обнародованные в 80-е годы, не вызывают уже былого ажиотажа и несут печать некоторой усталости. На альбоме "Money and Cigarettes" (февраль 1983) это еще не так заметно, а вот LP "Behind the Sun" (март 1985) и "August" (ноябрь 1986) звучат как-то уж совсем убедительно. Самое большое удовольствие в это время приносит артисту возможность записываться с великолепными музыкантами, среди которых Рай Кулер (Ry Cooder), Альберт Ли (Albert Lee) и Фил Коллинз (Phil Collins). Гостями его студийных сессий и соавторами свежего материала становятся и совершенно новые исполнители, например, клавишник Грег Филлингейнс (Greg Phillinganes), Робби Робертсон (Robbie Robertson; Band), Стивен Бишоп (Steven Bishop), Мик Джонс (Mick Jones; Foreigner), блюз-гитарист Роберт Крей (Robert Cray).

Хорошим напоминанием об уникальном исполнительском мастерстве и прошлых достижениях музыканта стал ретроспективный бокс-сет "Crossroads" (1988). Дважды платиновый релиз представлял 73 трека, прошедших цифровой ремастеринг и отображающих все этапы карьеры Клэптона. Полноценным возвращением к форме стал следующий лонг-плей "Journeyman", изданный в ноябре 1989 года. Клэптон предстает еще более умелым вокалистом и гораздо более уверенным композитором. Диск отметился на 16 строке американского чарта и быстро перешагнул двухмиллионный рубеж. С выходом "Journeyman" имя Клэптона снова оказалось на слуху. Трек "Bad Love" сделал его лауреатом Grammy, да еще каким - в номинации "лучший мужской рок-вокал"! Победу отдали артисту, который больше всего сомневался именно в своих вокальных данных. Награда такого уровня присуждалась персонально Клэптону впервые (Grammy 1972 года он разделил с другими артистами за сборный альбом "Concert For Bangladesh") и положила начало целой серии премий, которые достанутся ему в 90-е - словно вдогонку за все упущенные годы.

Альбому "Journeyman" суждено было стать последним студийным релизом на ближайшие пять лет. Для молчания у музыканта были очень серьезные причины. За это время он пережил и страшную трагедию, и еще один творческий триумф. В марте 1991 года в результате несчастного случая погиб его четырехлетний сын Коннор. На несколько месяцев музыкант отошел от дел. Осенью он вернулся с концертным альбомом "24 Nights", подготовленным по следам его традиционных концертов в лондонском зале Royal Albert Hall. К январю 1992 года в дискографии артиста появился первый саундтрек - к фильму "Rush". В фильме прозвучала и композиция "Tears in Heaven", которую он написал для своего сына. Устроители церемонии Grammy назвали ее лучшей записью года, лучшей песней года, а Клэптона - лучшим рок-вокалистом. А в послужном списке композитора и музыканта в начале 90-х появилось еще несколько сильных саундтреков, в том числе все три серии блокбастера "Lethal Weapon" и фильм "Homeboy" с Микки Рурком в главной роли.

В марте 1992 года Клэптон записал концерт из серии MTV Unplugged. Когда летом этот живой альбом появился в продаже, он стал самым раскрученным и растиражированным релизом музыканта за всю его карьеру. Американский хит номер один, cегодня этот диск пополнил фонотеки примерно 15 миллионов человек, а исполнителю он принес три новых премии Grammy, в том числе за лучший рок-вокал и лучший альбом. Наиболее ротируемым треком с этого альбома стала акустическая версия «Lаyla».

В 1993 году гитарист снова вышел на одну сцену со старыми друзьями и коллегами Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером - по случаю введение Cream в Зал славы рок-н-ролла.

Возвращением к истокам его творчества, к атмосфере послевоенного электрического блюза стал новый студийный лонг-плей "From the Cradle" (1994). Эта блюзовая запись оказалась большой удачей артиста - как творческой, так и коммерческой: снова альбом номер один в Америке и обладание Grammy за лучшее исполнение традиционного блюза. Тогда Эрик Клэптон сказал: "Блюз - это то, к чему я должен был вернуться, что дает мне вдохновение и облегчает удары судьбы".

В 1997 году Эрик Клэптон предпринял довольно экстравагантный шаг, правда, под псевдонимом Х-sample. Вместе с клавишником и продюсером Саймоном Клайми (Simon Climie) они записали альбом "Retail Therapy", назвавшись T.D.F. Проект играл амбиентный нью-эйдж и трип-хоп.

К этому времени прошло уже девять лет с момента издания "Journeyman", последней подборки нового материала. Только в конце 97 года вместе с тем же Саймоном Клайми музыкант занялся очередным альбомом и в начале 1998 года обнародовал LP "Pilgrim". Альбом, поднявшийся в Тор 5 США и Канады, был неоднозначно воспринят критиками. И все-таки возвращения артиста к активной жизни ждали так долго, что оставить такое событие без внимания не могли. Альбом дебютировал в поп-чарте на 4 строке и оставался в ТОр 10 несколько недель. Главный успех принес ему сингл "My Father's Eyes".

В 2000 году Клэптон скооперировался с другим легендарным музыкантом и своим старым другом Би Би Кингом (BB King) и записал с ним лонг-плей "Riding With the King", подборку блюзовых стандартов, включавшую и материал ряда современных композиторов. Работа принесла ему не только колоссальное творческое удовлетворение и коммерческий успех (Тор 3 в американском поп-чарте и первое место среди самых продаваемых блюзовых альбомов), но и Grammy за лучшее исполнение традиционного блюза. А еще - подарила знакомство с командой прекрасных музыкантов, которые через несколько месяцев присоединились к Эрику Клэптону в студии, чтобы сделать его новый сольный альбом.

В период студийных сессий музыкант узнал о смерти своего дяди, который в детстве оказал на него колоссальное влияние. Даже название альбома родилось из воспоминаний о детских годах и тесном общении с его дядей. "Я родился в деревне Рипли, - говорит Клэптон, - и между собой жители в шутку называли друг друга "reptile" («рептилия»). Это значило, что ты свой". Диск "Reptile" был готов в начале 2001 года. Кроме авторского материала, несущего явный отпечаток ретро, трек-лист включал несколько каверов, в том числе песен Стиви Уандера (Stevie Wonder) и Рэя Чарльза (Ray Charles). Место в первой пятерке американских хитов - только коммерческая сторона успеха. Более важным событием стало присуждение Клэптону Grammy в новой для него номинации "лучшее исполнение инструментальной поп-музыки".

В 2004 году Клэптон еще раз оживил в студии воспоминания далекого прошлого, записав альбом кавер-версий кумира своей юности, блюзового гитариста и вокалиста Роберта Джонсона. Лонг-плей "Me and Mr. Johnson" - дань памяти легендарному блюзмену, который впервые открыл Клэптону, что такое настоящий блюз: "Это была музыка, которая даже не пыталась развлекать. Она была такой, какой была, она жила своей жизнью и каждый раз мне открывалось в ней что-то новое".

Хотя после продолжительного турне в поддержку "Reptile" музыкант предупреждал, что это могут быть его последние гастроли, сейчас он снова полон концертных планов. Летом 2004 года в Далласе будет проходить трехдневный фестиваль гитаристов, все средства от которого пойдут в фонд реабилитационного центра (лечение от алкогольной и наркозависимости), который Клэптон основал в 1997 году. На одну сцену с блюзовым гитарным богом выйдут коронованные разными титулами Карлос Сантана (Carlos Santana), Стив Вай (Steve Vai), Роберт Крей, Би Би Кинг, Брайан Мэй (Brian May), Джо Уолш (Joe Walsh), Джимми Воэн (Jimmy Vaughan) и другие звезды.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 11.06.2004 16:20
Дискография:

1970 Eric Clapton
1974 461 Ocean Boulevard
1975 There's One in Every Crowd
1976 No Reason to Cry
1977 Slowhand
1978 Backless
1981 Another Ticket
1983 Money and Cigarettes
1984 Too Much Monkey Business
1985 Behind the Sun
1986 August
1989 Homeboy
1989 Journeyman
1992 Rush
1992 Unplugged [live]
1994 From the Cradle
1998 Pilgrim
2000 Riding with the King
2001 Reptile
2004 Me and Mr. Johnson
Автор: 0 0
Дата сообщения: 13.06.2004 10:50
http://www.ericclapton.com/ - оф. сайт.
http://www.eric-clapton.co.uk/ - неоф. сайт.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 13.06.2004 17:00
Хронология:
2002 женился Эрик Клэптон
1992 Эрик Клэптон записывает "Clapton MTV Unplugged"
1991 погиб сын Эрика Клэптона
1945 родился Эрик Клэптон
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.06.2004 17:25
0 0

Цитата:
Дискография:

Не полная, некоторые его личные диски не указаны даже, лучше на неофиц сайте смотреть...


Цитата:
2002 женился Эрик Клэптон

А ведь старый хрен уже , интересно на ком...
Автор: 0 0
Дата сообщения: 14.06.2004 18:44
Reuel
я написал про те, которые я знаю.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 22.06.2004 21:26

Цитата:
Более 50 музыкальных инструментов из коллекции Эрика Клэптона будут выставлены на аукционе Christie''s. По словам музыканта, себе он оставил только то, что еще пригодится для работы, сообщает РБК.

Ценители музыкальных редкостей 24 июня 2004г. получат возможность стать обладателями гитар Э. Клэптона, на которых тот играл с 1970 по 1985г. Каждая из гитар авторской работы и имеет собственное имя, сообщает CNN.

Самой ценной в коллекции музыканта считается гитара Fender Stratocaster "Блэки", которую он использовал при записи одного из своих самых известных альбомов "Slowhand", на котором звучат такие композиции, как "Cocaine" и "Wonderful Tonight". Она оценивается в 150 тысяч долларов.

C молотка пойдет и красный Gibson - любимая электрогитара Э. Клэптона, стоимостью 80 тысяч долларов.

Также на торгах будут выставлены гитары Карлоса Сантаны и музыканта группы The Who Пита Тоушенда.

Вся выручка будет перечислена на счет благотворительной организации Crossroads Centre Antigua, основанной Э. Клэптоном в 1997 году.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 24.06.2004 14:01
Эрик Клэптон расстался со своей любимой

Цитата:
В Нью-Йорке началась распродажа гитар, принадлежащих знаменитому музыканту Эрику Клэптону (Eric Clapton). Нельзя сказать, что гитаристу легко расставаться со своим скарбом, однако сложнее всего, наверное, Клэптону будет отдать в чужие руки легендарную Блэки, с которой он выходил на сцену в 1970-х и 1980-х гг. Ожидается, что за нее заплатят от 80 до 150 тысяч долларов на аукционе Кристи в Нью-Йорке.

«Мне начинает казаться, что эта гитара уже стала частью меня», - отозвался однажды Клэптон о своей Fender Stratocaster, известной как Блэки. Кстати, как признался музыкант в 1985 году, он даже чувствовал себя виноватым, когда ему пришлось заменить уже потрепанную любимицу новой гитарой.

Выставленные на аукцион инструменты музыкант называет «сливками» своей коллекции. В нее также входят гитара вишневого цвета 1964 года Gibson ES-335, на которой он играл еще пребывая в составе Cream, Martin 1937 года, акитивно использовавшийся во время записи диска «Unplugged» и другие.

Вся полученная прибыль предназначена для реабилитационной клиники при благотворительном центре Crossroads Centre, которую Клэптон основал на Антигуа в 1997 году.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 25.06.2004 18:32
Эрик Клэптон побил собственный рекорд

Цитата:
Любимая гитара Эрика Клэптона (Eric Clapton), с которой музыкант выходил на сцену в течение 15 лет, стала самой дорогой гитарой в истории. Анонимный покупатель заплатил за Fender Stratocaster по прозвищу «Блэки» 959 тысяч долларов, что выше предыдущего рекорда, установленного другой гитарой того же Клэптона пять лет назад.

Вышеупомянутая рекордсменка «Блэки» была не единственным лотом. В общей сложности легендарный музыкант выставил на продажу 88 инструментов. Вся прибыль от их реализации предназначается реабилитационной клинике Crossroads Center, расположенной на Антигуа.

Напомним, что эксперты предсказывали, что стоимость Блэки составит от 80 до 150 тысяч долларов. Общая же выручка составила почти семь с половиной миллионов. На аналогичном аукционе пять лет назад этот показатель был меньше - пять миллионов. А рекорд тогда поставила гитара «Брауни», за которую неизвестный ценитель выложил 497 тысяч долларов.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Whitney Houston


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.