Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» The DOORS (неужели никто не слушает)

Автор: duHA
Дата сообщения: 18.11.2003 06:06
Тока что принесли диск mp3... Вот что там есть (АЛЬБОМЫ):
01-The Doors (1967)
02-Strange Days (1967)
03-Waiting For The Sun (1968)
04-The Soft Parade (1969)
05-Morisson Hotel. Hard Rock Cafe (1970)
06-L.A. Woman (1971)
07-Absolutely Live (1970)
08-In Concerts (bonus)
09-An American Prayer
10-Other Voices (1971)
11-Full Circle (1972)

Если кого интересует - камон в аську 828613...
Пы.Сы. А вообще - кто знает, сколько альбомов было выпущено?
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 18.11.2003 07:48
06-L.A. Woman (1971)
vot eto klassnii track
Автор: duHA
Дата сообщения: 18.11.2003 07:51

Цитата:
06-L.A. Woman (1971)

Это альбом
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 21.11.2003 13:49
pro ves' album nichego ne skazhu no track s takim nazvaniem menya iskluchitelno raduet



Автор: Dominion
Дата сообщения: 26.11.2003 15:15
Слухал и то потому что отцу нравится...
Автор: Strange
Дата сообщения: 26.11.2003 15:41
Слушаю с удовольствием, но под настроение. Вот сейчас очень жалею, что не притащил на работу...
Автор: stass10
Дата сообщения: 08.12.2003 20:36
Есть ли ссылки на качественные фото J.Morrisona?
THNX!!!
Автор: Tanatos
Дата сообщения: 08.12.2003 23:09
Музыка отличная. Особено Strange Days. Да и все остальные альбомы с удовольствием слушаю Молодежь и не знает поди что это такое - DOORS.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 03.06.2004 11:58
The Doors: "La Woman" на DVD

Цитата:
Классический альбом The Doors 1971 года «La Woman» будет переиздан на DVD. Но не спешите радоваться. На диск войдут не древние документальные кадры, а съемки недавнего концерта воссоединившейся под названием The Doors of the 21st Century легендарной группы.

Материал, который войдет на DVD, был записан во время концерта группы в Хьюстоне (штат Техас). Будущий диск станет первым официальным релизом обновленной группы. Его выход запланирован на июль.

«Мы записали полноценный живой альбом, - пишет в сообщении на своем сайте клавишник Рэй Манзарек (Ray Manzarek). - В первую очередь он, конечно, предназначен для слушателей, чтобы показать им, кем мы стали, но и для себя тоже, чтобы осознать свои силы и понять возможности».

Напомним, что The Doors распались в 1971-м после смерти от передозировки наркотиков своего лидера Джима Моррисона. В 2000-м оставшиеся музыканты группы решили воссоединиться под тем же названием, но после многочисленных увещеваний поклонников все же сменили вывеску на The Doors of the 21st Century. Под ней и выступают. Вокалистом новой группы является Ян Эстбери, бывший участник The Cult.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 11.06.2004 16:42
DOORS, The : История

Цитата:
"Если бы можно было очистить двери восприятия, все предстало бы перед человеком таким, каким оно есть на самом деле - бесконечным", - эти слова поэта Уильяма Блейка, процитированные в одной из книг Олдоса Хаксли, много лет будоражили творческое воображение и стали своего рода эпиграфом жизни музыканта, поэта и композитора Джима Моррисона.

Будущий секс-символ, идол и кумир нескольких поколений рок-фанов, Джеймс Дуглас Моррисон (James Douglas Morrison) родился в Мельбурне, штат Флорида, в 1943 году. Он рано решил стать музыкантом, и когда пришло время определяться с будущей профессией, Джим начал изучать театральное мастерство в Калифорнийском университете. О своей группе, которая должна была называться The Doors ("Двери"), он подумывал уже давно. Мечта стала реальностью в 1965 году, когда он сблизился с коллегой по студенческой скамье Рэем Манзареком (Ray Manzarek). Рэй был на четыре года старше и уже давно играл на клавишах в студенческой группе Rick And The Ravens, которую можно было назвать семейным предприятием - в группе играли также два его брата. Однажды Джим напел другу незамысловатую композицию собственного сочинения "Moonlight Drive". Она произвела сильное впечатление, и Рэй пригласил его под свое крыло. Когда в составе команды появился барабанщик Джон Денсмор (John Densmore), начался отсчет истории The Doors.

"Я Стрелец, если астрология вообще что-то значит, я Кентавр, Лучник, Охотник, - писал о себе 23-летний Моррисон. - Но главное в том, что мы - The Doors". Музыканты записывают шесть песен Моррисона в знаменитой студии World Pacific. Родственники Манзарека, спокойно игравшие раньше R&B, были далеко не в восторге от того, что у них получилось. Семейное предприятие распалось. И тогда в группу пришел изобретательный гитарист Робби Кригер (Robbie Krieger), которого Рэй впервые увидел в центре медитации. Отныне Джим Моррисон остается единственным вокалистом, и группа начинает репетировать по-настоящему.

Первое резидентство четверка получила в клубе London Fog, но вскоре поменяла его на более престижное заведение Whisky-A-Go-Go. Продержались они здесь недолго - руководство клуба, избегающее всякого эпатажа, предпочло распрощаться с командой после исполнения скандальной песни "The End". В определенном смысле это только сыграло музыкантам на руку - интерес к команде вырос, а управляющий рекординговой компанией Elektra Джек Хольцман (Jac Holzman), переборов некоторые опасения, в июле 1966 года взял The Doors под свое покровительство.

В начале 1967 года лейбл Elektra выпустил первый одноименный альбом группы "The Doors". Прошло уже 35 лет с момента его появления на свет, а этот релиз до сих пор остается одним из лучших дебютов за всю историю рока. Красочный орган Манзарека, скользящая гитара Кригера и богатый ритмический рисунок Денсмора и сами по себе производили неизгладимое впечатление. А если прибавить к этому драматичный вокал Моррисона, который наполнял страстью каждую композицию, среди которых были и исключительно талантливые, то станет понятно, почему вокруг "The Doors" поднялся такой шум.

Сингл "Light My Fire", сплавивший эротику и смерть и попавший на вершину американского рейтинга, давно стал классикой. На альбоме его окружали и другие ударные вещи - "Break on Through" и 11-минутная версия "The End".

В том же 1967-м году вышел второй альбом "Strange Days". Он не уступал ни по качеству, ни по энергетике своему предшественнику. Еще одна композиция, "When the Music's Over", стала классикой и визитной карточкой Doors. Ряды сторонников новоявленных кумиров ширились день ото дня. Из солиста еще одной молодой команды Джим Моррисон стремительно эволюционировал в рок-звезду первой величины. Интеллектуал, автор захватывающей музыки и будоражащих воображение стихов, обожающий провокации и эксцессы, он приковывал внимание миллионов людей, и далеко не только самоотверженных меломанов. Громкий успех, подтвержденный и хвалебной прессой, и тиражами, привел к неожиданным психологическим проблемам. Лидера группы, который для избранного круга почитателей уже успел превратиться в героя андеграунда, многие начали воспринимать как очередного секс-символа для тинейджеров. Джим тяжело переживал это двойственное отношение - ему хотелось, чтобы в нем видели прежде всего серьезного артиста.

Тем временем вышел новый сингл со второго альбома, американский хит номер один "Hello, I Love You". Эта песня стала и первым хитом группы в Великобритании, хотя блеск ее славы несколько померк, когда Рэй Дэвис (Ray Davies) из группы Kinks обвинил Doors в плагиате. Судебное разбирательство совпало с первым европейским туром команды. Телевидение выпустило на экраны документальный фильм "The Doors Are Open", посвященный их визиту и мощному выступлению в зале лондонского Chalk Farm Roundhouse.

Первые треки с третьего альбома "Waiting for the Sun" прозвучали уже во время этих европейских гастролей. Лонг-плей вышел в 1968 году и включал декларативную композицию "Five to One" и песню протеста "The Unknown Soldier", для которой группа сняла жесткий сопроводительный видеофильм.

Следующая пластинка "The Soft Parade" (1969) вызвала некоторое недоумение и даже недовольство в лагере рецензентов. Главные упреки посыпались на секцию духовых - группу начали подозревать в уступке поп-стандартам. На альбоме были и сильные моменты, украшением записи стал трек "Touch Me", финалист американского Тор 3.

Но главная проблема группы была даже не в качестве материала, а в состоянии Джима Моррисона. Он по-прежнему тяжело переносил коммерческий успех Doors, вынужденный находиться в центре внимания и исполнять роль рок-идола. Мятежная личность, не признающая авторитетов, сочетающая бесстыдную сексуальность и страсть к алкоголю и наркотикам - он метался между сомнениями и цинизмом. К тому же у Моррисона начались проблемы с законом. В марте 1969 года он был арестован по обвинению в пьянстве в общественном месте и непристойном поведении во время концерта в Майами. Хотя позднее с него были сняты все обвинения, кроме самых невинных, этот инцидент имел серьезные последствия. Он повлек за собой отмену почти всех запланированных выступлений и поставил под угрозу будущую концертную деятельность группы. Парадоксально - хотя если принять во внимание характер Моррисона, то ничего удивительного в этом нет - но все эти перипетии самым благотворным образом повлияли на творческую продуктивность Doors.

В 1970 году они подготовили концертный лонг-плей "Absolutely Live". Пластинка была составлена из записей нескольких концертов, но звучала как единое целое и отлично передавала мощный сценический драйв. После концертника музыканты обратились к изначально вдохновлявшему из блюзу и R&B и записали новый альбом "Morrison Hotel". Он был издан в том же 1970 году и по энергетике и качеству материала поднимался до уровня первых работ группы.

Джим Моррисон мог быть доволен и еще по одной причине: отдельным изданием вышло два сборника его поэтических произведений "The Lords" и "The New Creatures".

Последней работой Моррисона в Лос-Анджелесе стала запись следующего альбома "L.A. Woman", который вышел в 1971 году ко всеобщему одобрению. Эта пластинка, впервые записанная без постоянного продюсера Paul A. Rothchild, стала одной из вершин Doors. Простота и интимность "L.A. Woman" наиболее ярко воплотились в блестящей композиции "Riders on the Storm".

К этому времени беспорядочная жизнь музыканта, алкоголь и наркотики начали сказываться на его здоровье и даже на вокальных данных. Чтобы как-то поправить положение и укрыться от того хаоса, в который превратилась его жизнь, сразу по окончании студийных сессий "L.A. Woman" Моррисон переехал в Париж. Он собирался в корне поменять свою жизнь - может быть, навсегда бросить музыку и посвятить себя литературе. Как оказалось, он убежал не от хаоса, а от себя самого - 3 июля 1971 года 27-летний Джим Моррисон был найден мертвым в ванной у себя дома.

Обстоятельства его смерти до сих пор остаются невыясненными, официальное заключение гласит, что смерть наступила в результате сердечного приступа. Загадочная гибель музыканта породила множество слухов и гипотез, говорили, например, даже о том, что Джим намеренно инсценировал свою смерть.

Еще в 1967 году 23-летний музыкант написал о себе: "Меня интересует все, что касается протеста, нарушения порядка, хаоса, любой деятельности, которая с виду выглядит бессмысленной. Мне кажется, что это и есть дорога к свободе: внешний бунт как способ достичь внутренней свободы. Вместо того, чтобы начинать изнутри, я начал извне: шел к психике через физиологию". Видимо, путь, который он выбрал, оказался слишком опустошительным.

Джим Моррисон похоронен на знаменитом парижском кладбище Пер Лашез в почтенной компании Оскара Уайльда, Марселя Пруста и Оноре де Бальзака.

Робби Кригер, Рэй Манзарек и Джон Денсмор попробовали было продолжать работу без Моррисона и записали два альбома "Other Voices" (1971) и "Full Circle" (1972). Но без фронтмена все было не так. Если первый диск еще мог кого-то обмануть, то второй был очевидным шагом назад. Смерть Моррисона закрыла эти двери и поставила крест на биографии Doors.

Тогда трое музыкантов находят применение своим талантам в других начинаниях. Денсмор и Кригер сформировали Butts Band и успели записать два альбома, прежде чем группа распалась. Манзарек увлекался несколькими проектами как музыкант, продюсер и менеджер, писал пьесы, ставил спектакли, высоко оцененные критиками и получавшие специальные награды.

В течение 70-80-90-х годов все вместе они продолжали контролировать архивы, готовили публикации неизданных материалов, главным образом концертных. Первой их совместной работой после гибели фронтмена стал диск "An American Prayer" (1978 год), в котором участники Doors снова собрались в студии, чтобы записать инструментальное сопровождение для стихотворений Моррисона, которые он начитал во время сессий "L.A. Woman". Релиз вызвал огромный интерес, который вырос еще больше после появления трека "The End" в звуковой дорожке к фильму о Вьетнамской войне "Apocalypse Now" (1979) режиссера Фрэнсиса Форда Копполы.

Одна из наиболее ярких и влиятельных американских рок-групп на стыке 60-х и 70-х, Doors вот уже больше 30 лет остаются культовой командой. Смерть Джим Моррисона стала неотъемлемой составляющей мифа, который жив до сих пор и подпитывается не спадающим интересом к его личности со стороны музыкальных, литературных и кинематографических кругов. Фильм режиссера Оливера Стоуна "The Doors", выпущенный на экраны в 1991 году, где роль Моррисона исполнил Вэл Килмер (Val Kilmer), еще раз подтвердил, что Моррисон остался в истории великой культурной иконой, знаковой фигурой 20 века.

В новое столетие оставшиеся участники вошли с идеей публикации целой серии альбомов Doors. Сегодня в архивах хранится около 90 часов еще неизданных записей, в основном концертных, которых хватит на 36 альбомов. Музыканты разработали план издания, по которому релизы будут появляться в продаже каждые два месяца в течение шести лет.

В июле 2001 года, в 30-ю годовщину со дня смерти Моррисона, Рэй Манзарек и Дэнни Шугерман (Danny Sugerman), автор иллюстрированyой истории The Doors, приехали в Париж и встретились с фанами. Встреча прошла очень трогательно, приехали поклонники группы даже из самых дальних уголков - Японии, Индии, Аляски.

В том же году Робби Кригер, Рэй Манзарек и Джон Денсмор решительно взялись за возрождение Doors, насколько это вообще возможно без фронтмена Джима Моррисона. Во время живых шоу его заменил Ян Эстбури (Ian Astbury), вокалист группы Cult. Хотя далеко не у всех - по вполне понятным причинам - эта замена вызвала одобрение, музыканты продолжают строить грандиозные планы: написать новый материал, подготовить альбом и отправиться в мировое турне. При этом Денсмор, по всей вероятности, останется в стороне от этой затеи, его место за барабанами сейчас занимает Стюарт Коупленд (Stewart Copeland, экс-Police). Плюс решено пригласить басиста, которого в оригинальном составе не было. Имя нового участника - Анжело Барбера (Angelo Barbera). Densmore выступил категорически против использования новым составом старого названия и готов обратиться в суд, поэтому новое формирование официально именуется The Doors 21st Century.

Уже с февраля 2003 года группа начала концертную деятельность в Соединенных Штатах, давая по несколько выступлений в месяц. В августе музыканты доберутся и до Японии. Мировой тур, равно как и новый альбом, пока остаются только в проектах. К появлению Яна Эстбури на месте в принципе незаменимого Джима Моррисона можно относиться по-разному. Но жизнь продолжается, и первый этап реинкарнации вполне оправдал возложенные на него надежды.

"Манзарек и Кригер сохранили удивительное взаимопонимание, - рассказывает очевидец одного из последних концертов The Doors 21st Century. - Обменявшись улыбками, они начинают удивительный диалог инструментов, открывая пространные пассажи в джазовых тонах. И тогда всем становится очевидно, насколько они счастливы, что эта музыка снова звучит со сцены".
Автор: 0 0
Дата сообщения: 13.06.2004 11:35
THE DOORS "The Doors" (1967)

Цитата:

Об эпохальных группах, застолбивших за собой место под рок-н-ролльным солнцем, принято говорить в превосходных степенях, перечисляя их заслуги перед Родиной, количество «Грэмми» и миллионы проданных дисков. Однако, когда автор взялся за материал, посвященный записи первой пластинки «The Doors», то поймал себя на мысли: такой подход не уместен. Номер не пройдет. Во-первых, «дорзы» - явление уникальное, не терпящее обобщений и не поддающееся классификации. Они словно пришли из ниоткуда, и не оставили после себя полчищ адептов. Во-вторых, в отчизне нашей группа известна постольку поскольку. В свое время их проморгали (народ рвал сердце под «битлов», «паплов» и «флойдов»), а головы последующих поколений меломанов были забиты иного рода ценностями - от «Iron Maiden» и Майкла Джексона до «Nirvana» и шустрых виртуозов ремикса. Как правильно подать материал, донести мысль до читателя - вот в чем вопрос?

«Мы пойдем другим путем», - решил я. В материале читатель увидит «The Doors» «с человеческим лицом». Присутствие же автора сведено к минимуму. Рассказ ведется от первого лица, - самих «Дверей» и причастных к процессу - без официальных штампов, шестизначной бухгалтерии и приемчиков из арсенала желтой прессы (за этим, пожалуйста, к Оливеру Стоуну, чей фильм о группе, похоже, соответствует известному выражению «замысел с умыслом является вымыслом»). Насколько точно найденные средства отвечают поставленной задаче - судить вам.
Итак, начинаем рассказ об одноименной дебютной работе «The Doors», этой пьесе в 11 актах... Простите, песнях.

История «The Doors» уходит корнями в самодеятельный ВИА «The Psychedelic Rangers», где встретились прагматичный профи, барабанщик, разменявший десяток джазовых оркестров, Джон Денсмор (John Densmore) и предприимчивый юноша, клавишник, Рэй Манзарек (Ray Manzarek). В группе играли и другие энтузиасты. Впрочем, их имена, как и сами «The Psychedelic Rangers», которые, вероятно, ценны для истории лишь тем, что первыми начали популяризировать термин «психоделия», не имеют отношения к дальнейшему повествованию.

Просуществовав совсем недолго, «Психоделические рейнджеры» разваливаются. Судьба разлучает наших героев. Рэя Манзарека берут в банду «Rick And The Ravens», имевшую постоянное место выступлений в клубе «Turkey Joint», а Джон, за которым в округе укрепилась слава музыкальной проститутки, перебивается джазовыми халтурами. После неудачной демо-записи «Rick And The Ravens» приказывают долго жить, и Рэй Манзарек начинает строить планы на будущее.

По легенде, историческая встреча с Джимом Моррисоном (Jim Morrison) произошла на пляже. Ребята познакомились. Оказалось, что их связывают общие интересы. А когда Джим узнал, что его новый приятель играет в группе на клавишных, прочитал ему несколько стихотворений.

Рэй Манзарек: - Я встретил Джима на пляже, и он прочел мне «Moonlight Drive». Вернее, спел. Он сел, закрыл глаза и начал: «Let`s swim to the moon...» Это было волшебно! Просто фантастика! Я услышал, как будет звучать песня, и как в ней будут звучать клавиши!

Что дальше? Дело за малым: найти гитариста, басиста и барабанщика.

Рэй Манзарек: - В то время меня потянуло заниматься медитацией в центре Махариши. И кого бы вы думали я там встретил? Джона! Подхожу к нему и говорю: «Мы тут новую группу собираем. Не хочешь присоединиться?». Он согласился. А потом показывает пальцем на Робби (Кригера) и говорит: «Этот парень умеет играть на гитаре». Я: «Ну, что ж, раз все в сборе, давайте что ли поиграем?».

Первой песней нового состава стала «Moonlight Drive».

Рэй Манзарек: - Помню этот день, как сейчас. Я играл со многими музыкантами и только теперь, собрав Джона Денсмора, Робби Кригера и Джима Моррисона, я, понял что такое ИГРАТЬ МУЗЫКУ.

- И как же мы назовемся? - задумались ребята.
- «The Doors» («Двери»), - предложил Джим. - Есть такая книга «Двери восприятия». Написана Уильямом Блейком и Олдосом Хаксли. В ней замечательная строчка: «Если двери восприятия очистить, все предстанет в истинном свете...»
- Теперь мы - «Двери» и заработаем миллионом долларов!

Первое «дорзовское» выступление состоялось в клубе «London Fog». Говорят, что хозяин заведения - Джесси Джеймс - согласился взять группу, видя полный аншлаг. На концерт пришло 80 человек!

Рэй Манзарек: - Джесси Джеймс - настоящий бандит (смеется)! Он увидел, что творится в зале и подумал: «О, Боже, это классные пацаны. Зал набит битком!». Мы пригласили всех друзей, знакомых... Словом, всех кого знали (смеется)! Но на следующий вечер в клубе снова были три калеки: четыре музыканта, бармен, стриптизерша да пара-тройка посетителей (смеется).

На один из перфомансов заглянула арт-директор модного клуба «Whiskey-A-Go-Go» Ронни Харрин (Ronnie Harrin). В «Whiskey» тогда выступали все известные гастролеры Западного Побережья.

Рэй Манзарек: - Совершенно потрясная девчонка! В «London Fog» она подошла к нам и говорит: «Хочу, чтобы вы стали нашей клубной командой. Можете начинать с понедельника. Будете открывать концерты всех хэдлайнеров». У нас челюсти так и отвисли! А Джим, как обычно: «Ладно, мы подумаем. Я позвоню тебе завтра». Мы его чуть не убили! Это было прямое попадание в высшую лигу! И не только. В «London Fog» нам платили $10 за вечер на всех. А тут по $25 на брата! Мы стали богачами и, наконец, смогли платить по счетам!

Для того, чтобы понять из какого теста были слеплены «дорзы», привожу выдержки из оригинальных биографий, помещенных на обложку дебютного диска.

Джим Моррисон
- Вы, вероятно, думаете, что я случайно стал идеальной фигурой для того, чем занимаюсь. Но это не так. Тетива была отпущена 22 года назад. Наконец, стрелы попали в цель. Во-первых, я - американец. Во-вторых, калифорниец. В-третьих, житель Лос-Анджелеса. Всю свою жизнь я не признаю авторитеты. Я хочу разрушить устоявшийся порядок вещей. Восстание, беспорядок, хаос и прочие лишенные здравого смысла действия - вот моя стихия. Кто-то сказал, что дорога к свободе лежит через революцию внутри тебя самого. Но вместо того, чтобы начать изнутри, я начал действовать извне, достигнув ментальной свободы через физическую. Если верить астрологии, я - Стрелец. Кентавр, Стрелец, Охотник. Но главное: МЫ - «ДВЕРИ».

Мы пришли с Запада. Запад - конец мира.
Заход солнца. Это конец.
Ночь. Море.


Мы приглашаем вас на новый дикий Запад. Этот мир таит в себе чувственность и опасность. Странный и манящий. Знаете куда движется солнце? К заходу. Все это есть на нашей первой пластинке. Встретимся на том конце Зодиака.

Тихий океан/Война и мир/Путь от молодости к старости.

Рэй Манзарек
Raymond Daniel Manzarek появился на свет 12-го февраля 1939-го года в Чикаго. Клавишник «The Doors». Учился в школе кинематографии UCLA.
- Я родился и вырос в Чикаго. Переехал в Лос-Анджелес в 21 год. Когда мне было 9 или 10 лет, родители взялись учить меня игре на фортепиано. Поначалу я ненавидел занятия. Но потом, немного освоив инструмент, понял, что музыка может быть приятным время провождением. Примерно тогда же я познакомился с негритянской музыкой.
Мне было 12-13 лет, мы играли в бейсбол. Кто-то принес приемник и настроился на одну из черных радиостанций. В тот момент мир перевернулся для меня. Я переслушал всего Эла Бенсона и Биг Билла Хилла (их диски были у чикагских диск-джокеев). С тех пор только радио и слушал. Моя манера игра сильно изменилась. Я стал увлекаться джазом. Научился вести левой рукой простые басовые линии: что-то на стыке джаза, блюза и рока.
В школе в основном интересовался кинематографом. Казалось, что из моих личных устремлений - увлечения драмой, визуальными искусствами, музыкой и желания заработать - может выйти что-то интересное. Перед тем, как уехать из Чикаго, работал в театре. Но в те дни я желал достичь чего-то большего. Entertainment значил для меня больше, чем жизнь.
По-моему, «The Doors» - типично американская группа. Америка - это гигантские котел, который переваривает всех и вся. Из этого получились мы. Такие, как есть. Мы подпитывались из несметного числа источников, смешали самые разные стили, сделав из них собственный. Мы гордимся своей страной, которая со стороны может показаться таким себе странным варевом, мешаниной из всякой всячины. Это - как «The Doors». Мы приехали из разных городов и разных музыкальных измерений. Каждый вложил в дело желание работать и идти до конца. Все, что говорят об Америке, можно сказать и о «The Doors».
Мы не ограничены рамками и обладаем полной свободой поиска и импровизации. А Джим - импровизатор от словесности.

Робби Кригер
Robert Allan Krieger родился 8-го января 1946-го года в Лос-Анджелесе. Музыкант и гитарист «The Doors». Учился в UCLA.
- Первым из услышанного, что мне понравилось, было «Петя и Волк». Потом я нечаянно сел на пластинку и раздавил ее. Мне тогда было около семи. Потом был рок-н-ролл. Радио работало сутки напролет - Fats Domino, Elvis, «The Platters». В 14 лет я увлекся серфингом.
В родительском доме всегда звучала классическая музыка. Отцу очень нравились марши. На пианино никто не играл.
В 10 лет я попробовал играть на трубе - ничего не вышло. Потом начал самостоятельно учиться играть блюз на ф-но. В 17 лет впервые взял в руки гитару. Собственного инструмента у меня не было, одолжил у приятеля «во временное пользование». Первую гитару купил в 18 лет. Это была мексиканская акустика. Пару месяцев брал уроки фламенко. Потом стал искать себя в разных направлениях - от фолка и фламенко до блюза и рок-н-ролла.
Блюз услышал на пластинках. Наверное, если бы не было «Paul Butterfield Blues Band», я бы никогда не пришел к рок-н-роллу. Потом начал учиться джазу. Познакомился с людьми, которые играли смесь джаза и рок-н-ролла, и понял, что музыкой можно зарабатывать неплохие деньги. Рок-н-ролл ведь какая штука: делай все, что душе заблагорассудится. Никаких ограничений. Свобода от горизонта до горизонта! А джаз? Что джаз? Бесперспективное направление. Тем более, в денежном смысле.
В «The Doors» собрались поэты и музыканты. Мы знаем возможности друг друга и позволяем им раскрыться. Вот, например, Тим Бакли (Tim Buckley) или Боб Дилан (Bob Dylan). Они - одиночки. Да и большинство нынешних групп никакие не группы вовсе. В настоящее группе каждый музыкант принимает участие в творческом процессе.

Джон Денсмор
John Paul Densmore родился 1-го декабря 1944-го года в Санта-Монике (Калифорния). Барабанщик. Закончил городской колледж Санта-Моники.
- Профессионально выступаю без малого 6 лет. В 10 лет начал учиться играть на пианино. Учил пьесы Баха. Меня хватило на 2 года. В младших классах мне купили барабанную установку. Потом - в старших классах - играл в симфоническом оркестре. После этого переиграл с самыми разными джаз-бандами. Последний год специализируюсь на рок-н-ролле и прочей лабуде.

... В мае 66-го из Нью-Йорка в Лос-Анджелес вылетает президент компании «Elektra» Джек Хольцман (Jac Holzman). Цель поездки - поиск «свежей крови»: один из подопечных Джека - Артур Ли (Arthur Lee) из группы «Love» - на все лады расхваливает некую группу «The Doors».

- Приехали в «Whiskey», - вспоминает Джек. - Самочувствие неважное. Валюсь с ног. Но Артур, чьим мнением я высоко дорожу, уговорил остаться и послушать следующую группу.

В тот вечер, однако, «Двери» не вышли на сцену. На замене играли «Buffalo Springfiled», сразившие президента «Elektra» наповал. Но у «Buffalo» наклевывался контракт с «Atlantic». Понимая, что тягаться с пластиночным монстром «Atlantic» ему не по силам, Джек отступает.

- Со мной работали «Love». Для, так сказать, полноты картины была нужна еще одна группа, - говорит Джек. - «Doors», на которых я пошел в следующий раз, поначалу впечатления не произвели. Джим? Да, хороший парень. Но я не услышал КОМАНДЫ. Их музыка была напрочь лишена типичного набора рок-н-ролльных прибамбасов (только что вышел «битловский» «Revolver»). Но внутренний голос мне подсказывал: в этих парнях все-таки что-то есть, и я пошел на их следующий концерт.

Расслушать «дорзов» удалось с четвертой попытки. В тот вечер они дали копоти по полной программе! Перфоманс Джима напоминал шаманский обряд, как будто над сценой образовалась черная дыра, высасывающая энергию публики. Рэй Манзарек играл все басовые партии на вторых клавишах - очень четко и ритмично. Робби Кригер рассыпал гитарными подкладами, а барабанщик Джон Денсмор выдавал фертиля подстать Джиму. Что бы Джим ни вытворял на сцене, каждому его движению вторили искусные сбивки и барабанные импровизации. «Doors» не были типняковым рок-н-ролльным продуктом, но для записи материал требовал основательной «доводки».

Когда зазвучала «Alabama Song», Джек опешил:

- Я не ожидал услышать эту вещь в исполнении рок-группы. Их аранжировка поразила меня. Я слушал, слушал и снова слушал. После того, как Манзарек сыграл проигрыш из «Light My Fire», стало понятно, что я нашел ту группу, ради которой надо было лететь на другой конец страны.

Рэй Манзарек: - Кто-то мне говорит: «Приехал президент «Elektra Records». Хочет поговорить насчет пластиночного контракта». Вот это да! «Elektra» в то время был очень модным лейблом, на котором выпускалось множество знаменитостей.

Робби Кригер: - «Koener, Ray & Glover» были с «Elektra». Еще учась в школе, я от них фанател. Эта группа и эта компания... Контракт с «Elektra» считался очень престижным.

Рэй Манзарек: - Пластинки «The Butterfield Blues» выходили на «Elektra». Джеку очень нравилась группа «Love». «The Doors» хотели быть такими же известными, как «Love». Было большим сюрпризом, когда люди с «Elektra» обратили на нас внимание. Мы стали их первой психоделической группой. В тот вечер играли «Alabama Song». Думал, что эта песня испугает представителей лейбла. Но получилось наоборот. Джек подходит после концерта и говорит: «Ага! Kurt Weil, Bertolt Brecht. Я-то думал, что вы просто смазливые калифорнийские хлопчики, а у вас еще и мозги есть». Слава Бога, хоть кто-то врубился в нашу музыку.

Джон Денсмор: - Джек показался мне малость не того, в таких странных очках. Еще тот типчик. Разговорились. Он рассказал о своей карьере. Предприимчивый малый, однако!

Рэй Манзарек: - Говорил он по-свойски, но очень вежливо. И мы подумали: «Боже, первое впечатление обманчиво. У парня голова работает». Получилось так, что большинство людей из пластиночного бизнеса, с которыми приходилось общаться, строили из себя черт знает что. А он? Ну, может, со своими тараканами. И что с того? Джек очень четко обрисовал ближайшие перспективы. Он определенно мне очень понравился. Но, с другой стороны, когда разговор зашел о деньгах: $2,500 аванса плюс 5 процентов от продаж при том, что все издательские права компания оставляет за собой. Да, еще и утверждает, что он сильно рискует!

Джек Хольцман: - Немного цифр. Я предложил чуть меньше, чем по меркам 1966-го полагалось по стандартному контракту группе. Обычно «Elektra» оплачивала все расходы на запись плюс $5000 наличными и 5 процентов от продаж. Но по контракту с «The Doors» полагалось 75 процентов отчислений от проданных пластинок, мы же имели свои 25. Сошлись на выпуске трех альбомов. Таким образом, если первую пластинку ожидает провал, «The Doors» не останутся на улице, став очередной разочарованной группой L.A.

Билли Джеймс (приятель «дорзов»): - Рэй пришел ко мне и попросил рассказать об «Elektra». Я по большому секрету сообщил, что Джек уже предлагал мне работу на «Elektra» в качестве представителя на Западном Побережье, в Лос-Анджелесе. Когда меня попросили порекомендовать какую-нибудь группу, я первым делом назвал «The Doors».

Рэй Манзарек: - Золотых гор Джек не обещал, но твердо гарантировал запись и релиз трех альбомов, что само по себе было немаловажно. Мы могли делать все, что угодно. Дело «Elektra» - выпускать пластинки. Материал для первых двух дисков был практически готов. Оставалось лишь записать его и выпустить. Так что особо мы не волновались. На нас же выбор Джекаа пал неслучайно. Он как-то сказал: «Я беру «The Doors», потому что чувствую в них большой потенциал». Дело за малым: начать записываться.

К записи приступили 24 августа 1966-го в легендарной студии «Sunset Sound Recording Studios».
На все про все ушла неделя. 6 рабочих дней и положенный по КЗОТ`у выходной. Сессии проходят под руководством продюсера Пола Росчайдла (Paul Rothchild), Боюса Ботника (Bruce Botnick) - за пультом. С приглашенным бас-гитаристом Ларри Кнечтелом (Larry Knechtel) записали композицию «Moonlight Drive», с которой все и началось. Но в первый альбом она почему-то не вошла.

О тех днях в интервью для журнала «Guitar World» вспоминает гитарист Робби Кригер:

GUITAR WORLD: - Какое первое впечатление произвел на Вас Джим Моррисон?

Робби Кригер: - Ко мне домой его привел Джон Денсмор. Джим показался мне нормальным. Вообще никаких странностей я за ним не наблюдал до тех пор, пока мы не начали репетировать. Сначала все было здорово. Но на первой же репетиции Джим чего-то там обглотался. Колбасило его не по-детски. Тут я и подумал: «Боже, этот парень с головой не дружит».

GW: - Правда ли, что за исполнение «The End» группу «попросили» из «Whisky-A-Go-Go»?

Кригер: - Информация, я бы сказал, несколько преувеличена. Да, мы действительно поссорились с владельцем клуба и нас выгнали. Но чтобы пожар на прощание устраивать - не было такого. В «Whisky» мы играли позже еще несколько раз.
[i]
GW: - Сегодня Джима за его выходки чуть ли не канонизируют. Каково было играть в группе с таким человеком?

Кригер: - [i]Несладко. Мы играли в одной команде и знали, что обладаем потенциалом, чтобы стать чем-то. А Джим выкидывал номера на каждом шагу. Звонит однажды и говорит, что не может прийти на репетицию, так как угодил за решетку.


GW: - Не могу не отметить вашу невероятную плодовитость: 6 студийных альбома за 4 года. Правда ли, что Джим тормозил процесс?

Кригер: - Нет. Музыка была единственным смыслом его жизни. Из студии он практически не вылезал. Жил там даже одно время, потому что музыка и была для него жизнью. Помимо «Doors» у каждого из нас была собственная жизнь. А у Джима нет. И он постоянно ставил нам это в укор. Он посвящал музыке 24 часа в сутки, а мы нет. По-своему Джим был прав. Однако работа в студии его быстро утомляла. Знаете, когда слоняешься часами без дела, пока отстроят барабаны и прочее дерьмо... Я никогда не одобрял его психов. Наш продюсер - Пол Росчайлд - был действительно перфекционистом.

GW: - Какова роль Пола в музыке «The Doors»?

Кригер: - Она менялась от альбома к альбома. На первом он просто включал микрофоны. На втором, когда у нас появился кое-какой бюджет, Пол начал экспериментировать со звуком.
Первая запись получилась странной, так как мы не знали, что получится из этого в итоге. Нас очень беспокоило, что нельзя было играть громко, как того хотелось.


GW: - И тем не менее первая пластинка звучит ядрено.

Кригер: - Все потому, что песни исполнялись по много раз. Записались если не с первого, то со второго дубля.

GW: - Тот факт, что «Light My Fire» написали именно Вы, долгие годы оставался практические неизвестным. Все изменилось после выхода картины Оливера Стоуна «The Doors». Насколько точно в фильме воспроизведено имевшее место в действительности?

Кригер: (смеется) - Очень близко к тексту. Джим написал все песни и однажды обнаружилось, что материала недостаточно. Тогда он сказал: «Эй, парни, а не попробовать ли и вам что-нибудь написать?» Я сочинил «Light My Fire» и принес ее на следующую репетицию. Кстати сказать, эта была моя идея вставить данную сцену в фильм. Многие люди не знают, что я еще и композитор.

GW: - Соло в «Light My Fire» - один из тех моментов, в которых вы предстаете, как блестящий гитарист. Как Вы отреагировали, когда из сингла Ваше соло вырезали?

Кригер: - Расстроился немного. Нам совершенно не хотелось выкидывать соло. Но первый сингл «Break On Through» не пошел, и программные директора станций по всей стране, словно сговорившись, сказали, что «Light My Fire» - хитовая песня. Но ее необходимо урезать. Выбора у нас не было. FM в то время был не так развит, а чтобы попасть на средние волны, нужна была короткая песня.

GW: - Соло в «Light My Fire» - это студийная импровизация?

Кригер: - Нет, это заранее подготовленный фрагмент, который я играл на каждом концерте, но всякий раз по-разному. По правде говоря, в пластинку вошел далеко не самый лучший вариант. У меня было всего два дубля. Но и записанное получилось далеко не самым худшим образом. В принципе, я доволен.

GW: - О той студийной сессии ходят легенды.

Кригер: - О, да. Есть одна известная история, связанная с записью «The End». Наш звукорежиссер Брюс Ботник принес в студию телевизор, а Джим, перебравший кислоты, взял и помочился на кинескоп, мол, трансляции бейсбольных матчей не способствуют настроениям «The End». А потом выбросил чертов ящик через окно контрольной комнаты. Это заставило обратить на себя внимание (смеется). Помню как Джим сидит за стойкой в баре и причитает: «Fuck the morther, kill the farther. That`s where it`s at, man. Fuck the morther, kill the farther...» Мы ему: «Джим, хорош тебе. Пластинку надо записывать. Как насчет попеть?». В конце концов, его удалось затащить в студию.

GW: - Альбом целиком записан живьем?

Кригер: - Нет. Джим пел вместе с нами, но при сведении его дорожки перепевались. «The End» - единственное исключение.

GW: - Не думали, что играть без бас-гитариста несколько ... непривычно что ли?

Кригер: - Мы ПОСТОЯННО об этом думали. Хотели взять басиста, прослушали нескольких, но так и не нашли подходящей кандитатуры. И, знаете, правильно сделали, ведь звучание «The Doors», по большому счету, было построено на Рэе, исполнявшем простые басовые линии, которые вводили слушателя в некий гипнотический драйв.
Игра в «Doors» без бас-гитариста ко всему прочему сильно повлияла на мою манеру игры. Мне приходилось играть много басовых нот, чтобы заполнить нижний регистр. К тому же мы играли еще и без ритм-гитариста. Я как бы отдувался за троих.


GW: - Ваша первая вещь «Light My Fire» стали хитом «номер один». Неожиданный успех, вероятно, вскружил вам головы.

Кригер: - Успех не был неожиданным. Мы были к нему готовы. Группа существовала с 1965-го года, но за 2 года так ничего и не произошло. Наш энтузиазм потихоньку угасал. В конце концов, когда отказали все и вся, на нас обратила внимание «Elektra». Первый сингл провалился, а через полгода вышла «Light My Fire», ставшая настоящим хитом. Казалось, что прошло очень много времени. Мы чувствовали себя ветеранами.

GW: - На каком аппарате Вы играли в студии? На «SG» (примеч. автора: легендарная модель «Gibson SG»)?

Кригер: - Да, хотя, если не изменяет память, сначала у меня была «Melody Maker» (примеч. автора: еще одна «гибсоновская» модель). В «Doors» я играл на трех красных «SG`шках». Где они сейчас - не знаю. Что-то у меня украли, что-то потерял. А в студии я использовал тот же усилитель, что и на концертах - «Twin Reverb» («Fender Twin Reverb»).

Дебютный альбом - «The Doors» - как и первый сингл «Break on Through»/«End of the Night» вышли в января 1967-го. Событие было отмечено журналом «Billboard», поместившим фото с обложки диска на титульную страницу (получилась coverstory, как говорят у них). И понеслось, поехало! Закрутилась гастрольная карусель. Афиши, поклонники, первое выступление на ТВ... Но настоящим прорывом можно считать выход сингла «Light My Fire» с песней «The Crystal Ship» на обратной стороне. На радиостанции обрушилась лавина звонков с просьбами поставить «Зажги во мне огонь», но вещь оказалась не подходящей по хронометражу для радиоформата. В результате 7-минутную версию сократили до 3 минут...

В начале мая 1967-го «дорзы» возвращаются в ставшую уже родной «Sunset Sound Studios». Однако запись следующего альбома «Strange Days» была продолжена лишь в августе, после того, как «Sunset» подверглась основательному апгрейду, когда была освоена технологию записи на 8 дорожек. Но здесь автор немного забегает вперед.
С нетерпением жду встречи в следующей серии!

Трэк-лист The Doors:

1. Break On Through (To The Other Side).
2. Soul Kitchen.
3. Crystal Ships.
4. Twentieth Century Fox.
5. Alabama Song (Whisky Bar).
6. Light My Fire.
7. Back Door Man.
8. I Looked At You.
9. End Of The Night.
10. Take It As It Comes.
11. The End.

Релиз: январь 1967-го года.
Лейбл: «Elektra Records».
Продюсер: Paul Rothchild
Фото обложки: Guy Webster и Joel Brodsky
Автор: Mitry
Дата сообщения: 13.06.2004 15:31
duHA
еще концертники
Bang Favorites
Live In New York
Without A Safety Net
Автор: 0 0
Дата сообщения: 13.06.2004 17:56
The Doors - L.a. Woman


1. The Changeling
2. Love Her Madly
3. Been Down So Long
4. Cars Hiss By My Window
5. L.A. Woman
6. L'America
7. Hyacinth House
8. Crawling King Snake
9. The Wasp (Texas Radio And The Big Beat)
10. Riders On The Storm


0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/1.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/2.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/3.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/4.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/5.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/6.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/7.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/8.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/9.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/2948/mp3/10.mp3
Автор: domkratt
Дата сообщения: 02.07.2005 18:53
Завтра годовщина смерти Джима. Светлая память ему.
Автор: IGORGORDEEV
Дата сообщения: 15.07.2005 05:57
domkratt
!..Наша светлая память о нем, всегда в наших сердцах!
Автор: mochzman
Дата сообщения: 16.07.2005 01:22
народ! помимо всего обычно блуждающего в инете есть :

1969 Mystic Man - The Uncut Soft Parade Sessions 1968-69
1983 Alive, She Cried
1996 Liquid Night - The Complete Miami Concert 1969
2000 Stoned Immaculate - The Music of the Doors
2001 Bright Midnight - Live In America
2001 Live at the Aquarius Theatre - The Second Performance (CD1)
2001 Live at the Aquarius Theatre - The Second Performance (CD2)
2002 Backstage and Dangerous - The Private Rehearsal (CD1)
2002 Backstage and Dangerous - The Private Rehearsal (CD2)
2002 Box Set, Pt. 1
2002 Box Set, Pt. 2

кто из днепропетровска и окресностей - могу залить на матрицу.
для остальных могу залить на фтп (но не больше одного человека в неделю. траф дорогой )

чё как - стучите в асю 87345560
Автор: RiDer
Дата сообщения: 26.07.2005 19:14

Цитата:
Когда прежние музыканты Doors - Робби Кригер (Robbie Kreiger) и Рэй Манзарек (Ray Manzerek) - решили возродить группу, пригласив нового вокалиста, барабанщик Doors Джон Денсмор (John Densmore) отказался в этом участвовать. Более того, он считал, что и бывшим его коллегам не стоит провoдить воссоединение под флагом Doors. Он полагал, что право вето, которым теоретически обладал каждый член группы, что-то значит для его товарищей. Но это оказалось не так.

Рэй Манзарек предпринял попытку найти компромисс, назвав новую формацию (усиленную бывшим барабанщиком Police Стюартом Коуплендом (Stewart Copeland) и вокалистом Cult Яном Эстбари (Ian Astbury) Doors of the 21st Century, но дальше не пошел. И тогда Джон Денсмор пошел в суд.

С тех пор прошло более двух лет. Наконец суд Лос-Анджелеса вынес решение, согласно которому Манзарек и Кригер не только должны прeкатить использовать в названии группы имя Doors, но и поделиться доходами от тура, проведенного под этим именем, с другими наследниками.

Объединившийся для судебной тяжбы с родственниками Моррисона Десмонд не скрывает своего удовлетворения. "Я очень доволен тем что теперь, по моему мнению, наследие в безопасности, - сказал он агентству Reuters. - Я никогда не пытался помешать Рэю и Робби играть - они прекрасные музыканты. Я надеюсь, поклонники Doors будут продолжать приходить на их концерты. Но это имя принадлежит им, мне и наследникам Джима Моррисона и пользоваться им - все равно что пользоваться краденым"

Автор: kozandr
Дата сообщения: 12.01.2006 21:55
Отличная группа, очень нравится песня people are strange. есть достаточно много альбомов. если кого интересует, прошу.
Автор: kozandr
Дата сообщения: 06.04.2006 19:47
Недавно посмотрел фильм ДОРЗ /DOORS, THE/ by Оливер Стоун.
Рекомендую к просмотру всем любителям 60х - 70х (начала).
Автор: Raveen
Дата сообщения: 07.04.2006 12:45
http://forum.skeptic.ru/thread886.html
все альбомы
Автор: drop
Дата сообщения: 07.04.2006 23:20
Raveen
Спасибо большое
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 26.04.2006 21:50
The Doors отпразднуют 40-летие в интернете


Цитата:
Более десятка архивных записей концертных выступлений The Doors станут доступны поклонникам группы в самое ближайшее время. Рэй Манзарек и Робби Кригер приняли решение выложить на свой официальный сайт неизвестные ранее публике записи для скачивания.

Среди представленных на обозрение звуковых фрагментов будет и запись выступления группы в Сан-Франциско, имевшего место буквально через несколько месяцев после выпуска дебютного альбома The Doors в 1967-м году. Большую часть материала, тем не менее, составят записи, произведенные на протяжении 1970-го года. Все они должны были войти на концертный диск «Absolute Live», но этот замысел так никогда и не воплотился в жизнь.

Весь предложенный для скачивания материал ремикширован и ремастирован с помощью новых технологий. Фэны смогут загрузить как весь массив, так и отдельные песни.

Эта «интернет-акция» приурочена музыкантами к празднованию 40-й годовщины возникновения группы и будет сопровождать выпуск 12-дискового бокс-сета, охватывающего всю карьеру легендарного коллектива. Указанный бокс-сет будет «усилен» набором из шести DVD. Выйдет это ретроспективное супериздание осенью 2006-го.
Автор: Little Wing
Дата сообщения: 07.05.2006 02:08

Цитата:
Недавно посмотрел фильм ДОРЗ /DOORS, THE/ by Оливер Стоун.
Рекомендую к просмотру всем любителям 60х - 70х (начала).


Фильм классный, но в некотоых местах я несогласен с увиденным.
Например, смотрел как то документальные съемки Дорз, и в частности сцена, когда они заходятся на судно какое то, в фильме несколько искажена, может и ненарочно. В фильме Килмер на вопрос "имя и т.д." говорит "Джим" с таким видом, будто он бог.
А в реале Моррисон просто немного притормозил (наверно думал о своем или ,видимо, не совсем понял чё от него хотят) и вполне скромно сказал "Джим"
Автор: kozandr
Дата сообщения: 07.05.2006 10:36
Little Wing
Все же художественный фильм
И надо отдать должное, он передает атмосферу того времени, а это важнее всего!
Автор: Little Wing
Дата сообщения: 07.05.2006 13:19

Цитата:
И надо отдать должное, он передает атмосферу того времени, а это важнее всего!


Ну это да, никто не спорит.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 10.05.2006 23:34
Юбилейный бокс-сет от THE DOORS


Цитата:
В последнее время в музыкальных кругах наблюдается повышенная активность, связанная с 40-летним юбилеем группы THE DOORS. Различные компании занялись переизданием старых альбомов, выпуском документальных фильмов и брошюр о группе. Музыка THE DOORS в последнее время звучит даже в рекламных роликах.
Самый масштабный проект задумала компания Rhino Records, в планах которой выпуск 12-дискового бокса, который будет содержать полностью ремастированные версии первых 6 студийных альбомов группы. В бокс также войдет сразу 6 DVD с записью концертов, звук на которых также сведен в формате объемного звука. Все это будет снабжено огромным количеством бонусного материала.
В планах компании также выпуск аналогичного бокс-сета, но уже с виниловыми пластинками.
Автор: lucactus
Дата сообщения: 27.05.2006 11:56
The Doors в классическом исполнении:
Nigel Kennedy & Jaz Coleman - The Doors Concerto
MP3-320 ~155 MB

Released: 2000
Composer: The Doors
Arrangement : Jaz Coleman
Conductor: Peter Scholes
Orchestra: Prague Symphony Orchestra

1. Riders on the Storm
2. Unknown Soldier
3. Spanish Caravan
4. Love Street
5. Hello, I Love You
6. Light My Fire
7. People Are Strange
8. Strange Days
9. The End

.http://rapidshare.de/files/21315524/NK-JC-TDC-320-1.rar
.http://rapidshare.de/files/21320667/NK-JC-TDC-320-2.rar
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 06.07.2006 13:01
Doors уйдет с аукциона


Цитата:
Внимание, поклонники группы The Doors и ее предводителя Джима Моррисона: у вас есть есть возможность в буквальном смысле прикоснуться к истории. В скором времени на аукцион Cooper Owen Music Legends будет выставлена записная книжка фронтмена The Doors с его стихами, рисунками и мыслями. Торги состоятся 28 июля в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне.

В блокноте содержится 20 рукописных страниц. Среди записей есть как ставшие достоянием общественности стихи «The Ancient Ones», «Winter Photography» и «The Hitchhiker», так и никем ранее не виденные поэзии и наброски. На аукционе к записной книге будет прилагаться одно из последних фото Джима, сделанных при его жизни.

По оценкам экспертов, стоимость раритета составляет от 80 до 100 тысяч фунтов стерлингов.

Напомним, что Джим Моррисон умер в Париже 3 июля 1971 года. Точная причина смерти музыканта не известна, основной версией является сердечный приступ.
Автор: Finn
Дата сообщения: 31.08.2006 23:37
"The Doors" выпускают бокс-сет

Цитата:
Фирма грамзаписи "Rhino" собирается выпустить бокс-сет с записями американской рок-группы "The Doors", сообщает сайт billboard.com. Комплект "Perception" появится в продаже 21 ноября. Он будет включать подвергнутые ремастерингу все шесть студийных альбомов классического состава, а также DVD с редкими аудио- и видео-треками в новом миксе в формате "5.1 DTS Surround Sound", с фотографиями и текстами.
Большинство альбомов будут переизданы с не выходившими ранее бонус-треками, по большей части являющимися альтернативными версиями альбомных вещей. К альбому "The Soft Parade" (1969) будет добит трек "Push Push", к "Waiting for the Sun" (1968) - 17-минутная композиция "Celebration of the Lizard". "Morrison Hotel" (1970) украшен аж восемью неизданными вариатами песни "Roadhouse Blues".

РокмЬюзик.Ру
Автор: mike 777
Дата сообщения: 01.09.2006 10:16

Цитата:
"The Doors" выпускают бокс-сет


Интересно, сколько это удовольствие стоить будет. Жена мне этого не простит.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Кинг Конг /King Kong/


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.