человек я в принципе не злобный и к музыке отношусь так: либо нравится\слушаю - не нравится\не слушаю, но... на создание такой темы меня подтолкнула такая вот ситуация - я работаю дизайнером в типографии, дизайнерский коллектив у нас небольшой, 5 человек, и все мы обитаемся в одной комнате на расстоянии вытянутой руки друг от друга. есть у нас главный (старший)дизайнер, которая постоянно слушает музыку черз настольные колонки, причем настолько "не тихо", что меня не спасают даже наушники. до недавнего времени все было нормально, я периодически подкармливал ее "правильной музыкой" (пол окенфолд, кренберрис, джуно реактор, оливер шанти, енея, лорена мак'кеннет, джипси кингс и т.д), все слушали, все были довольны. но недавно ситуация резко изменилась - один чел принес и закатал ей на винт компакты с высоцким и гребенщиковым. она теперь все время слушает высоцкого и гребенщикова, и я вдруг понял - я ненавижу высоцокого и гребенщикова! меня страшно кумарит от их творчества, от дебильно пропитого голоса высоцкого и от педерастично-идиотского голоса гребенщикова и не менее идиотских текстов а-ля "земфира в дурдоме-2". я становлюсь социально-опасным после 8 часов непрерывного бреда, вливающегося в мои уши. а сделать ничего нельзя - по существующим у нас у коллективе неписанным правилам внутренней субординации главный дизайнер может слушать что захочет и сколько захочет вне зависимости от того, нравися это кому-нить или нет...
а еще примерно такие же ощущения у меня вызывает шансон в любом его проявлении...
вот и интересно, есть ли кто-нить, испытывающий подобные "трудности"?
а еще примерно такие же ощущения у меня вызывает шансон в любом его проявлении...
вот и интересно, есть ли кто-нить, испытывающий подобные "трудности"?



На дворе трава, на траве в дрова, млина. Ненавижу безголосую и "чью-то" совковую попсу и дешёвый шансон. Any "Сливки" маздай 
. А французкий шансон очень даже ничего.
истину глаголишь!
иногда просто слышно, что сводилась фанера в домашних условиях и даже не на приличном софте, на который видимо нет времени чтобы хоть знать-как оно работает и что может, а на примитивном, половина песен ворованные, другая половина вызывает либо отторжение, когда отбывая номер, делают чёс, либо желание выключить, или уши заткнуть, когда поют лажово, а ведь приходится это, простите меня отстоище, слушать, не заткнешь же уши сидя на концерте из уважения скажем к той, которая потащила тебя на этот концерт, и которая любит и похоже искренне обожает все это. И дома приходится теперь тоже как то это все выслушивать, уже привык, как к фону. Не обращаю внимания.