Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Самая отстойная попса (Часть 2)

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.03.2007 14:39
PILIGUSTR
Муадзин - это одно, а 3 концерта в день по 1-2 часа - это другое. Я, конечно, не певец, но прочитаешь пару перед студентами - взмокнешь весь и язык на плече.

Цитата:
а что это за певец,который сразу же голос срывает

Ну почему же сразу? Просто хотят, чтобы этого не произошло вовсе.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 26.03.2007 17:31
Bezzz

Цитата:
Прожить месяц без музыки - вполне возможно.

Никак. Просто не могу - физически. Всегда беру с собой диски в любую поездку.


Цитата:
И если бы я был твердо был уверен, что эти деньги попадают именно тем, кто создал то, что я купил, может быть я даже и брал лицензию.
Именно к ним и попадают. Не вся сумма - ясное дело, но тем не менее, только из оплаченных тобой альбомов/синглов музыканты имеют доход (ну и, естсно, royalties от ротации на радио/тв).

bredonosec

Цитата:
надо сказать, рынок - 150 лимонов эт аж в 15 раз больше белорусского.

В Беларуси обязаловка на радио: 75% белорусской музыки... Реально обеспечить эфир качественным продуктом на имеющейся материальной базе - невозможно, ибо не хватает ни оборудования, ни студий, ни (что самое главное) рук и мозгов, к-е с музыкой умеют работать... Т.е. в утопическом плане, конечно, эти пресловутые 75% - идеал для страны, культуры, эстрады, но вот вылазят мартышки вроде Бьянки - и блин становится очень грустно...

PILIGUSTR

Цитата:
а вот муадзины,которые с минаретов орут как огалделые не свет не заря,они тоже под фанеру трудятся или в заправду страдают
Не факт, что не под фанеру Ибо часто их "выступления" транслируются через усилки на значительные расстояния, так что на фига напрягаццо?

Rustam_Koviazin

Цитата:
Я, конечно, не певец, но прочитаешь пару перед студентами - взмокнешь весь и язык на плече.
Ага, а когда они ещё задают совершенно идиотские вопросы либо на практике делают что-то абсолютно противоположное тому, чему их учил - совсем капец Радует, что такие потом не задерживаются в музыкальной индустрии (я, естественно, о своих). А что голосовые связки напрягаются неслабо - эт точно, Шатуновым ещё у нас поучиться надо


Автор: georgbird
Дата сообщения: 26.03.2007 18:27
Bezzz

Цитата:
Месяц без еды - и на тебя наденут деревянный макинтош, и для тебя будет играть музыка.

Весьма категорично ). *а без музыки не хочется пропадать*

Цитата:
Но те, с кем я знаком, не дают не от суррогата помереть,

Хорошие друзья. Ведь в нынешнее время оч. популярен лозунг - "Спассение утопающих - дело рук самих утопающих.

Artrage

Цитата:
но вот вылазят мартышки вроде Бьянки - и блин становится очень грустно...

5+

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.03.2007 18:59
Artrage

Цитата:
Никак. Просто не могу - физически. Всегда беру с собой диски в любую поездку.
зависимость _

Цитата:
В Беларуси обязаловка на радио: 75% белорусской музыки... Реально обеспечить эфир качественным продуктом на имеющейся материальной базе - невозможно, ибо не хватает ни оборудования, ни студий, ни (что самое главное) рук и мозгов, к-е с музыкой умеют работать... Т.е. в утопическом плане, конечно, эти пресловутые 75% - идеал для страны, культуры, эстрады, но вот вылазят мартышки вроде Бьянки - и блин становится очень грустно...
- не то чтоб идеал, а обычная мера защиты внутреннего рынка. В ЕС (а занчит и у нас - поскольку регламенты обязательны для implementation in local laws) напр, есть норма - не менее 50% эфирного времени (минус реклама и что-то там еще подобное) должна занимать продукция европейского производителя (определение е.п. в данном контексте достаточно запутанное и с нюансами, долго всё расписывать, потом отдельно - если будет желание). Причем, не менее 10% эфирного времени - европроизводителя, созданное менее 5 лет назад.
(это для ТВ, для радио более расплывчато нормы)

Но в принципе, думаю, при наличии денег и рынка (ограниченного этой стеной извне), со временем есть неплохие шансы поднять собственных В нужном числе. А дальше - само пойдет

georgbird

Цитата:
Спорно. Музыка учавствует а процессе формированя личности, можно даже сказать, "мы то, что мы слушаем".
ооочень спорно. Получается, глухие = дебилы, потому что не могут слушать музыку и их личность осталась несформированной? =)))
Или, вспоминая моё детство - музыка с тв-концертов или когда родители ставили винил со щелкунчиком и прочими музыкальными сказками на основе балетов, что также случалось далеко не каждый день, и далеко не каждую неделю - я тоже не смог сформироваться? ))

Цитата:
*а без музыки не хочется пропадать*
ну.. вопрос необходимости. Или изнеженнности У меня, напр, во время бега или подобных нагрузок, когда моСК на суспенде, автоматически в голове включается "плейер" с чем-нить приятным и не надо никаких внешних девайсов =))
Автор: georgbird
Дата сообщения: 26.03.2007 19:54
bredonosec

Цитата:
глухие = дебилы, потому что не могут слушать музыку и их личность осталась несформированной?

Всй равно, глухие воспринимают мир иначе, и это невозможно описать словами, для этого надо быть глухим... Нет, они не дебилы, они просто другие.

Цитата:
автоматически в голове включается "плейер" с чем-нить приятным и не надо никаких внешних девайсов

круто, не всем так везёт, ну, признайтесь , что вы киберличность )
Автор: Artrage
Дата сообщения: 26.03.2007 20:10
bredonosec

Цитата:
зависимость

Да С Тырнетом - то же самое...


Цитата:
не то чтоб идеал, а обычная мера защиты внутреннего рынка. В ЕС (а занчит и у нас - поскольку регламенты обязательны для implementation in local laws) напр, есть норма - не менее 50% эфирного времени (минус реклама и что-то там еще подобное) должна занимать продукция европейского производителя
Замечательно! Внутренний рынок и отечественного производителя государство должно защищать, а 50% - вполне приемлемое требование, ибо остальные 50% будут заполнены "качественным импортным продуктом", что, соответственно, подстегнёт европейского производителя к улучшению качества продукции.
Но 75%... Во-первых, в ротации на радио одни и те же песни, во-вторых, где в 10-миллионном государстве набрать ТАКОЕ количество музыкантов и исполнителей, чтобы обеспечить разнообразие музыкального эфира, да ещё и в таких масштабах, учитывая, как я сказал выше, отсутствие соответствующей материальной базы? Т.о., популярность радио сейчас в таком "низу", что страшно представить, а станций (по крайней мере, в Минске) - довольно много, и многие из них также вещают на областные центры.
Среди наиболее популярных - Русское Радио (говоря об ацтойной поспе ) и Авто-Радио, к-е ставит музыку блоками с разбивкой по направлениям (у них я 75% маде ин беларусь не слышал).
Кстати, в 75% не входят группы, к-е не согласны с нынешним политическим строем страны (а таких - много...), что делает задачу, поставленную перед масс медиа, ещё более невыполнимой.


Цитата:
У меня, напр, во время бега или подобных нагрузок, когда моСК на суспенде, автоматически в голове включается "плейер" с чем-нить приятным и не надо никаких внешних девайсов
Ага, а если забыл строчку в припеве? Это - кошмар полный...

Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 26.03.2007 21:20
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я, конечно, не певец, но прочитаешь пару перед студентами - взмокнешь весь и язык на плече.

так вот я отом же практически и говорю.только ты свой действительно реальный труд цениш как труд,а за юрика впрягаешся,хотя сам знаеш что такое долго говорить.а страшно то,что ты человек отвечающий за образование молодёжи не на экране,чтобы с тебя пример брали,а на экране юрик шатунов и все на него смотрят и хотят быть как он,а не как ты.без обид!
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.03.2007 22:31
PILIGUSTR

Цитата:
только ты свой действительно реальный труд цениш как труд,а за юрика впрягаешся

Ты ведь не думаешь, что я так люблю "Ласковый май"? Просто я хочу объяснить, что они так делали потому, что у них на это были причины и сводить их только к одному желанию срубить бабла побольше на воздухе я не считаю верным. Я вообще не считаю, что подобные вопросы следует сильно упрощать. Иначе очень легко делаются неправильные выводы и неправильные обобщения, которые, например, демонстрируешь ты.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.03.2007 23:59
georgbird

Цитата:
Всй равно, глухие воспринимают мир иначе,
но ведь нельзя сказать, что они неразвиты! %) Или, что их личности ущербны низзя.

Цитата:
ну, признайтесь , что вы киберличность )
нифига! Просто молчаливый =)) Даже под душем не пою! =)))
Artrage

Цитата:
С Тырнетом - то же самое...
хе, мозоль. Похоже, опять мне пора продавать какую-нить деталь от компа, чтоб обрести независимость, а то опять тянуть начало..

Цитата:
ибо остальные 50% будут заполнены "качественным импортным продуктом"
не-а Заполнены они будут тем, что понимает под "своим форматом" начальство р/с, что заказывают слушатели во всевозможных гейдараштисах... (как его по-русски.. по заявкам, короче) - т.е., та же самая попса. Ничуть не лучше среднего. Разумеется, ежели некая р/с взяла формат "тем, кому за 30", то аудитории "за 30" кажется, что уровень её несколько выше, чем у р/с, позиционирующей себя как "молодежная". Но это ведь всего лишь попадание в нишу, а уровень какчества тот же. :-\

Цитата:
Во-первых, в ротации на радио одни и те же песни, во-вторых, где в 10-миллионном государстве набрать ТАКОЕ количество музыкантов и исполнителей, чтобы обеспечить разнообразие музыкального эфира,
а где в 2,5миллионном государстве набрать? /о количестве программ говорить не буду, бо, согласно постановлениям, лицензий выдано около 10, а реально я на собственном центре более 20 ловлю, что вызывает некоторое недоумение - привык верить написанному в законах/
Цитата:
учитывая, как я сказал выше, отсутствие соответствующей материальной базы?
а почему отсутствие? Вроде как поддержка есть, или таки нема?

Цитата:
Кстати, в 75% не входят группы, к-е не согласны с нынешним политическим строем страны (а таких - много...), что делает задачу, поставленную перед масс медиа, ещё более невыполнимой.
- ну, положим, таким и у нас в эфир не пролезть Ибо кому оно надо - проблемы на свою голову иметь =))) Еще ведь и лицензию отнимут - скажут, мол неэффективно используешь ресурс (радиочастоту), вот ея и отнимем нахиг, и отдадим тому, кто, значится, более эффективно (и лояльно) её пользовать будет =))
А чисто с логичской т.з. - нафига государству спонсировать/поднимать (ведь принудительная ротация в эфире - это неслабые инвестиции, стоящие денег) группы, которые кто-то спонсирует из-за бугра (в рамках программы распространения демократии), или же те сами извращаются, надеясь на такую помощь извне? Они выбрали себе путь - ну в путь -дорогу! Ветер в спину, барабан на шею А то прям как в анеке - встретил 2 подружек, выбрал трахать правую, и ругает левую, что обиделась и не дала =))
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 27.03.2007 00:22
bredonosec

Цитата:
Даже под душем не пою! =)))

Не наш человек
Автор: Artrage
Дата сообщения: 27.03.2007 00:51
bredonosec

Цитата:
Заполнены они будут тем, что понимает под "своим форматом" начальство р/с

Ну, тут даже не столько начальство решает, сколько компромисс с рекламодателями. Хотя, конечно же, изначальное позиционирование р/с в том или ином "формате" всегда присутствует.


Цитата:
ежели некая р/с взяла формат "тем, кому за 30", то аудитории "за 30" кажется, что уровень её несколько выше, чем у р/с, позиционирующей себя как "молодежная". Но это ведь всего лишь попадание в нишу, а уровень какчества тот же. :-\
Ну как же "тот же". Условно говоря, заказал ты Аbba "Mama Mia", а пОдросток - Girls Alouds "Somethins Kinda Oooh" - наверное ж есть качественная разница, говоря о музыкальной стороне композиций, о голосах исполнительниц. А ведь и то, и другое - попса ещё та


Цитата:
а где в 2,5миллионном государстве набрать?
Я так понял, что у вас там имеется ввиду 50% евросоюзного производства, т.е. включая остальные 26 государств? В Беларуси же дошло до того, что у российских артистов ищут (и небезуспешно находят!) предков/родственников хоть с какими-то белорусскими корнями, чтоб запулить их в 75%.


Цитата:
а почему отсутствие? Вроде как поддержка есть, или таки нема?

Есть указ (понятно чей... читай:закон... хотя, наверное, его уже двно сделали законом по юридическим каналам.), к-й предписывает неизбжное исполнение. Поддержки, по крайней мере адекватной и напрямую способствующей производству музыки в таких масштабах, - нет. Есть пеар-акции с участием одних и тех же бесталланных (в основном) организмов вроде Бьянки (к-я уже позорится в России...), был даже призыв р/с "Пилот" (кажется, так называется. Она курируется молодёжной организацией "БРСМ" (аналог ВЛКСМ )) к музыкантам "делать больше качественной музыки", но всё содится к тому же: а где возмёшь, если иво няма?
Видимо, нужны конкурсы, но боюсь, что в местных условиях попадут на них всякие там приближённые, в жюри будут сидеть такие же приближённые, а перед ними будет лежать раскладка занятых мест... короче, мафия ещё та.


Цитата:
ведь принудительная ротация в эфире - это неслабые инвестиции, стоящие денег

Есть УКАЗ, предусматривающий подчинение. Какими средствами р/с его выполнит?.. Вспомнил поговорку: "проблемы негров шерифа не волнуют"


Автор: bredonosec
Дата сообщения: 27.03.2007 05:36

Цитата:
Ну как же "тот же". Условно говоря, заказал ты Аbba "Mama Mia", а пОдросток - Girls Alouds "Somethins Kinda Oooh" - наверное ж есть качественная разница, говоря о музыкальной стороне композиций, о голосах исполнительниц. А ведь и то, и другое - попса ещё та
- Арт, с возрастом не обязательно приходит вкус =) Нередко возраст приходит один =)) Так ша меня не впутывай за пример =)))

Цитата:
Я так понял, что у вас там имеется ввиду 50% евросоюзного производства, т.е. включая остальные 26 государств? В Беларуси же дошло до того, что у российских артистов ищут (и небезуспешно находят!) предков/родственников хоть с какими-то белорусскими корнями, чтоб запулить их в 75%.
ну.. я указал, что сие для ТВ.. А тама есть некоторая сложность в том, что
1. относительно малая часть населения знает хотя бы английский в обьеме, достаточном, чтоб получать удовольствие от просмотра в оригинале. Про немецкий/испан/итал/скандин/восточноевропейские/греч и т.д. языки - даж поминать страшно =)
2. ежели дублировать, то опять же - вкладываться надыть, а для этого надо знать, что берешь, короче, знатоком быть, а з/п не такие, чтоб прельщать =)
Посему нередко видим голливудский фильм, пеерведенный изначально на русский, а позже продублированный на литовский.. При этом критерием "европроизводителя" может выступать "снималось в европе", "на европейские деньги", "на европейских студиях что-то делалось" и т.д. Короче, отмазки абсолютно идентичные вашим =))))
Что, собственно, и подразумевал под сложностью определения "европродукта".
А что касаемо радио - опять же, песен НЕ на английском или литовском - не слышу. Исключение - Radio ZnadWilli (польское), где польская попса + по ночам пропаганда для белорусов /ну, стандартно - "у вас фсё плохо"(С)/ на белорусском, соответственно.

Цитата:
Есть указ (понятно чей... читай:закон...
та ладно тебе =))
Стандартная градация: конституция, конституционные законы и международные договора -/ законы -/ президентские декреты -/ постановления правительства -/ приказы министров -/ всякие прочие акты.
То есть, президентский декрет не надо превращать в закон, чтоб он имел законодательную силу.

Цитата:
Поддержки, по крайней мере адекватной и напрямую способствующей производству музыки в таких масштабах, - нет.
жаль.. мне казалось, у вас лучше, чем у нас с этим..

Цитата:
Есть пеар-акции с участием одних и тех же бесталланных (в основном) организмов вроде Бьянки
ой, скажи пасибо, что я не выкладываю микроорганизмов местного разлива =)) (просто потому, что их, макак, не различаю) ))

Цитата:
Видимо, нужны конкурсы, но боюсь, что в местных условиях попадут на них всякие там приближённые, в жюри будут сидеть такие же приближённые, а перед ними будет лежать раскладка занятых мест... короче, мафия ещё та.
ну, в принципе, с такими установками и российские можно считать мафией. А вон Рустам утверждает, что таки не совсем. Может и тут не всё так страшно, как малюешь?

Цитата:
Есть УКАЗ, предусматривающий подчинение. Какими средствами р/с его выполнит?.. Вспомнил поговорку: "проблемы негров шерифа не волнуют"
тем не менее, выполняют? Крутят? Если крутят, то это и есть вложение. Только что, за счет недополучения потенциальной прибыли р/с, которая при полностью рыночном раскладе могла б за раскрутку поживиться ого-го как. А поскольку рекламодателям нет особой разницы - всё равно на все станции указ действует - то и пугать уходом рекламщиков к другим р/с глупо. ))
//при этом за ротацию забугорной попсы ведь р/с тож никто б не заплатил - чисто для упреждения вопроса о страшных убытках благодаря бесплатности раскрутки, упомянул %)

Добавлено:
Rustam_Koviazin

Цитата:
Не наш человек
предпочитаю мысленно
Бо сталкивался ужо с людьми, считающими, что их голос неотразим и все желают его слышать, причем непрерывно
Автор: Bezzz
Дата сообщения: 27.03.2007 06:59

Цитата:
Никак. Просто не могу - физически. Всегда беру с собой диски в любую поездку.

Подразумевалось возможность нормального функционирования организма. Я тоже предпочитаю слушать, чем не слушать. Однако во время службы в СА были периоды и больше месяца, когда было, мягко говоря, не до музыки. И ничего, выжил. :)

Цитата:
Не вся сумма - ясное дело, но тем не менее, только из оплаченных тобой альбомов/синглов музыканты имеют доход

В том то и дело, что непосредственно к музыкантам попадает малая часть (сколько там процентов, если честно?). Остальное идет туда, куда у меня нет ни малейшего желания отдавать заработанные мной деньги. И как быть, к примеру, с Битлами? Ты же не будешь утверждать, что (даже часть) денег, получаемые от продажи (большинства) их песен идут Полу и ко? Я например знаю, что купоны в данном случае стрижет М. Джексон (как минимум до 2005-го года так было) и кто-то еще. Материалов на эту тему в сети много (например этот) Цитирую:

Цитата:
Авторские отчисления - это то, что получает автор песни. В США это составляет около 7 центов за каждую песню с каждого проданного CD.

Целых семь центов, гиганская сумма! Сколько стоит закачка одной песни через (например) itunes?
И есть еще моменты, такие как эффективность работы этих, так называемых, правообладателей. Когда они просто не в состоянии предоставить мне то, что я хотел бы у них купить (даже лицензию!). не ехать же мне за диском в Маськву, в самом деле? :)

Цитата:
обычная мера защиты внутреннего рынка

Для того, чтобы защищать подобными мерами внутренний рынок, имхо необходимо иметь технологию производства защищаемого товара. И желательно чтобы эта технология позволяла выпускать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А то имеем необходимость 12 часов в сутки получать тепло от сгорания дров, вместо угольных брикетов (или газа). Не смешно ли ЭТО защищать? Понятно, что производитель дров двумя руками ЗА. А как насчет потребителей?

Цитата:
а 50% - вполне приемлемое требование, ибо остальные 50% будут заполнены "качественным импортным продуктом"

Весьма символично, что слова качественным импортным продуктом размещены в кавычках :)
Автор: Devilx
Дата сообщения: 27.03.2007 11:51
всё! попса или становится попсой после того как музыкант делится продуктом своего творчества со слушателями
больше всего умиляют рокеры и другие воласатики, а также снобо-эстеты любители классики и прочей "консерватории"... якобы они не слушают попсу )))

я имею ввиду под термином попса - популярная музыка

другое его более точное определение менеджмент-направленная (коммерческая) музыка и градации качества от гениального до гнусного шлака, да-да попса может быть гениальной теже симфонии Шостаковича, тот же Pink Floyd или даже экспериментаторство Сoil и т.д. по ниспадающей в андеграунд кончая допустим ЯО 91404 Д

и степень популярности от группы фанатиков в 100 человек или толпа зомбей в несколько миллионов

да и попса вполне может быть не коммерческой, к примеру некто саша умеет хорошо петь и брынчать на гитарке старинные хиты, а также всякое свое сочинительство, его слушает и любит ~10-20 человек и его продукт это попса!

вывод :
-не стоит себя превозносить на другими - ибо ты такой же попсовик как и все остальные
-музыка может быть не попса, когда музыкант ее играет только для себя - вы делали когда-то что-то для себя лично, не думая о пантах, коммерции и т.д.? (подумайте)
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 27.03.2007 12:12
ну вот и всё.пришел Devilxи всех примирил. предлагаю следующую битву назвать самая отстойная НЕ ПОПСА.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 27.03.2007 12:49
Devilx
Эх, вроде в баталиях прошлой темы не участвовал, но угадал многое Можно глянуть с этого места. Там вроде более менее четко вырисовывается мысль.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 27.03.2007 13:14
bredonosec

Цитата:
с возрастом не обязательно приходит вкус =) Нередко возраст приходит один =)) Так ша меня не впутывай за пример =)))

Я же ж хотел как лучше для общественности - чтоб им было, с кого пример брать


Цитата:
А что касаемо радио - опять же, песен НЕ на английском или литовском - не слышу.
Ну значицца будем считать, что в Беларуси - лафа, ибо звучат песни на русском, английском (часто - с подозрительным тутошним акцентом... ну, ясно - голимые перепевки. Жуткие просто!), итальянском иногда (ностальгия по советским временам и популярности всяких Кутуньо и Челентано ), и изредка - на белорусском. Очень даже себе изредка... А казалось бы, что на 75% можно было бы наскрести, тем более, что мелодичный язык.


Цитата:
То есть, президентский декрет не надо превращать в закон, чтоб он имел законодательную силу.
Т.е. его не надо где-то дополнительно утверждать? Класс! Слово главного - само по себе закон


Цитата:
Поддержки, по крайней мере адекватной и напрямую способствующей производству музыки в таких масштабах, - нет.
жаль.. мне казалось, у вас лучше, чем у нас с этим..

Так и мне жаль... Помнится, планировалось создание т.н. "продюсерких центров", но, видимо, природу продюсирования проектировщики несколько не уловили. Краем уха об одном таком слыхал - два каких-то там проекта пеарят в стиле российских "Чай вдвоём" и (условно) "Стрелки", но звучит/выглядит это дело убого и бедно и далеко даже не "осетрина второй свежести"


Цитата:
поскольку рекламодателям нет особой разницы - всё равно на все станции указ действует - то и пугать уходом рекламщиков к другим р/с глупо.
Разве что на стоимости размещения роликов могут играть через агенства, а в целом - да, деваться-то действительно некуда, рекламироваться надо... Пазетиф - через края!


Цитата:
при этом за ротацию забугорной попсы ведь р/с тож никто б не заплатил - чисто для упреждения вопроса о страшных убытках благодаря бесплатности раскрутки, упомянул
Неее, почему же: существуют соглашения с международными агенствами по защите авторских прав, р/с оплачивают лицензию, в к-ю входит в т.ч. оплата разрешения на трансляцию забугорных хитов. А дальше - дело лэйблов и музыкантов - зарегистрированы они со своими местными "защитниками" или нет.


Цитата:
в принципе, с такими установками и российские можно считать мафией. А вон Рустам утверждает, что таки не совсем. Может и тут не всё так страшно, как малюешь?
Я просто знаю, кто в Беларуси "у руля" - имею ввиду "заслуженных деятелей" музыкальной сцены (в частности Поплавская и Тиханович. Белорусы сразу поймут, а для остальных соседей по СССР даже не знаю, с кем сравнить), к-е бздбдут личные интересы и давно находятся в стагнации, в отличие от той же Долиной, к-я судействует на российских конкурсах: она и артистка выдающаяся, и женщина шикарная.

Bezzz

Цитата:
во время службы в СА были периоды и больше месяца, когда было, мягко говоря, не до музыки. И ничего, выжил.
Я поэтому с армией на "вы", ни ногой туда и никому не желаю


Цитата:
В том то и дело, что непосредственно к музыкантам попадает малая часть (сколько там процентов, если честно?)


Цитата:
В США это составляет около 7 центов за каждую песню с каждого проданного CD.
- относится несколько к другому: к АВТОРСТВУ. Т.е. если ты музыкант-автор, то кроме процента от продаж, получаешь ещё дополнительные деньги. Оттуда же :
Цитата:
Доля артиста обычно составляет около 13-14 процентов от розничной цены альбома (то есть от суммы, которую платит человек, покупающий в магазине ваш CD)
, что я, например, знаю точно. Также не будем забывать о royalties, получаемых от трансляций по радио/тв. Так, Radio BBC1 платит порядка 100-150 фунтов за каждую трансляцию какой-либо композиции. Думаю, вполне неплохо. Понятно, что р/с меньшего масштаба и платят меньше, но, тем не менее, платят. За всем этим следят всякие там агенства по авторским правам и т.д., к-е всюду называются по-разному.


Цитата:
Ты же не будешь утверждать, что (даже часть) денег, получаемые от продажи (большинства) их песен идут Полу и ко?
Ещё как! За счёт чего ещё, как ты считаешь, он является одним из богатейших музыкантов на планете? Его состояние - под миллиард фунтов.


Цитата:
Когда они просто не в состоянии предоставить мне то, что я хотел бы у них купить (даже лицензию!). не ехать же мне за диском в Маськву, в самом деле?
Ну, вот тут я с тобой полностью согласен. Мне вот тоже периодически чуть не в Москву надо ехать, чтоб нужный диск купить

А вообще то, что ты сказал, сводится немного к другому: продавцы дисков, т.е. магазины, на самом деле тоже виновны в бесплатной закачке, ибо накручивают стоимость дисков в многократном размере. Например, тот же блэк-метал норвежский стоит в моих широтах порядка 30 Евро за диск. Ладно - я сам зарабатываю, но всё равно заказываю диски по Нету, либо дома ищу, а пОдросткам чё делать? Мамка с папкой каждую неделю не смогут ему столько денег давать - вот он сцуко и качает
Магазины часто имеют 100-200%-ную прибыль от продаж...










Автор: Bezzz
Дата сообщения: 27.03.2007 14:20

Цитата:
Ещё как! За счёт чего ещё, как ты считаешь, он является одним из богатейших музыкантов на планете? Его состояние - под миллиард фунтов.

Я имел ввиду (около 200) песен, права на которые принадлежали вовсе не ему. Может он права на них и выкупил, я не в курсе.

Цитата:
относится несколько к другому: к АВТОРСТВУ.

Воистину так.
Ибо непосредственно реализация (исполнение) уже оплачена гонорарами (зарплатой) :)
Ежели говорить о роялти, все из той же статьи:

Цитата:
Доля артиста обычно составляет около 13-14 процентов от розничной цены альбома


Цитата:
Редко, когда этот процент больше; чаще - меньше


Цитата:
Роялти - далеко не простая вещь. Если группа для записи альбома решит пригласить известного продюсера, то оплата его труда будет вычтена из доли музыкантов.


Цитата:
часто в контрактах ставится условие, что роялти начинают выплачиваться, если продано не менее 85 процентов первоначального тиража альбома.

и наконец:

Цитата:
лейблы опутывают исполнителя всяческими авансами. Все авансы впоследствии вычитаются из тех же 13-14 процентов роялти. До тех пор, пока лейбл не вернет себе все авансы, исполнитель не получит ни копейки.

Сколько там остается?
Мотивировка - якобы риски лейблов.
Получается расходы по провальным альбомам покрываются за счет того, что продается.
Но я то, как пользователь, при чем?
Если система в ста случаях один раз только попадает в яблочко - почему я за это должен платить?
Не проще ли в консерватории что-то подправить? :)

Цитата:
За всем этим следят всякие там агенства по авторским правам и т.д., к-е всюду называются по-разному.

И зарплатку они получают ясно откуда.
И в стоимость чего это все заранее закладывается тоже легко понять.

Цитата:
Магазины часто имеют 100-200%-ную прибыль от продаж...

Лишний аргумент в пользу контрафакта.
Повторю - за Abbey Road я деньги отдам, даже с удовольствием. Лично Полу :)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 27.03.2007 14:39
Bezzz

Цитата:
Ибо непосредственно реализация (исполнение) уже оплачена гонорарами (зарплатой)

Да нет же! Ты ж сам (а я - в пред.посте) про 13-14 процентов сказал. Опять же, это - для малышей и начинающих. Чуть где-то заметили твои потуги, где-то что-то продал - оторвут с руками и ногами, а с нормальным юристом выбьешь себе куда больше этих 14-ти процентов.
Каждый конкракт - индивидуален.


Цитата:
Если система в ста случаях один раз только попадает в яблочко - почему я за это должен платить?
Рынок, капитализьмъ, ыканомека... Ты ж за работу тоже деньги получаешь, правильно? А насчитывает их тебе бухгалтер. А он за счёт чего получает зарплату? За счёт стоимости его труда включённой в стоимость твоего - т.е. клиент платит твоему работодателю (всё условно) $500, из к-х ты получаешь $150, а остальное идёт на оплату того же бухгалтера, менеджера отдела кадров, электричество, воду, аренду помещения и т.д. (сорри, "ты" лучше заменить на "работник"). Так вот и клиент тоже может сказать "фигасе! А чё я им должен электричество оплачивать?" и начнёт тырить вашу работу


Автор: georgbird
Дата сообщения: 27.03.2007 21:36
bredonosec
Artrage
Мужики, вы рассматриваите вопрос о влиянии государства на искуство (хотя называть попсу "искуством " можно весьма услловно). Далеко не во всех странах исскуство так политизировано, как в РБ. Тем более в Белорусии, как и в любой стране государство "правит" любые грани исскуства, не только музыку, но и кино, ИЗО, прозу, поэзию итд. А Бьянке - плюс: уже который день она у нас самая обсуждаемая певица (орден ей дать, чтоли? ).

Devilx

Цитата:
всё! попса или становится попсой после того как музыкант делится продуктом своего творчества со слушателями

Очень обобщённо, следуя той же логике, получается, что все мужчины, длина волос которых менее одного сантиметра - военные (вспомните Устав РФ, который гласит, что длинна волос военнослужащего не должна привышать одного см). Нельзя ВСЕХ мерить общим аршином!


Цитата:
Рынок, капитализьмъ, ыканомека...

Кушать все хотят. Кто-то пашет, и с этим зарабатывает деньги , кто-то зарабатывает на труде того, кто пашет, кто-то обманывает того, кто зарабатывает деньги на труде того, кто пашет... и так сколь угодно долго. капитализм, бля.


Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 27.03.2007 23:05
georgbird

Цитата:
хотя называть попсу "искуством " можно весьма услловно

Умение втюхать товар, да так, чтобы он еще всем понравился, тоже можно считать искусством

Цитата:
Нельзя ВСЕХ мерить общим аршином!



Тока желательно без мата...
Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2007 01:30
georgbird

Цитата:
Далеко не во всех странах исскуство так политизировано, как в РБ. Тем более в Белорусии, как и в любой стране государство "правит" любые грани исскуства

Поправочка: страны Белоруссия нет на нашей небольшой планете Беларусь.


Цитата:
А Бьянке - плюс: уже который день она у нас самая обсуждаемая певица (орден ей дать, чтоли? ).
Ей ордена и так дают нормалёво, чтоб свой путь к вершине Олимпа просасывала А её обсуждаем, ибо пока под руку не попалась очередная красотуля, что неизбежно случится.


Цитата:
Кушать все хотят. Кто-то пашет, и с этим зарабатывает деньги , кто-то зарабатывает на труде того, кто пашет, кто-то обманывает того, кто зарабатывает деньги на труде того, кто пашет... и так сколь угодно долго. капитализм, ***.
Так и живём, так всё работает, причём в любом режиме - номинально он может называться хоть мегасоциализмом. В том же Китае, уверен, компартия от поп-концертов и местных звёзд имеет очень даже нормалёк баблосов А в Беларуси мероприятия проводятся под эгидой БРСМ (Беларуский Республиканский Союз Молодёжи...)




Автор: bredonosec
Дата сообщения: 28.03.2007 03:03
Bezzz

Цитата:
имхо необходимо иметь технологию производства защищаемого товара. И желательно чтобы эта технология позволяла выпускать товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
верное замечание, но как грится, "москва тоже не 1 день строилась"
Бум надеяться, что это позволит чему-то развиться =)
Artrage

Цитата:
А казалось бы, что на 75% можно было бы наскрести, тем более, что мелодичный язык.
вопрос спроса =) Сам же был недоволен, что квотируется, но таки внутри квоты больше места занимает то, что имеет больше спрос. Законы те же, пусть и в искуственно ограниченном пространстве..

Цитата:
Т.е. его не надо где-то дополнительно утверждать? Класс! Слово главного - само по себе закон
Хм, такое впечатление, что государственное право у вас учить не заставляют =)))
Таки да, сие есть норма в странах, где существует президент. Парламент может наложить вето на декрет, но если не делает этого, он обязан к исполнению =))
Как бы тебе не хотелось бы, чтоб именно белорусскому президенту в именно нонешнем лице ни были ограничены все возможные права, сие есть общемировая практика и не надо корчить кислые рожицы

Цитата:
Помнится, планировалось создание т.н. "продюсерких центров", но, видимо, природу продюсирования проектировщики несколько не уловили. Краем уха об одном таком слыхал - два каких-то там проекта пеарят в стиле российских "Чай вдвоём" и (условно) "Стрелки", но звучит/выглядит это дело убого и бедно и далеко даже не "осетрина второй свежести"
у нас тож госпланирование подьема отечественной музыки подразумевало некие центры, но пока что, как погляжу, конь не валялся. Да, есть некие доморощеные конкурсы. Туда даже попадают люди со стороны (надысь даж ученица одного скажем так, друга семьи моей, выиграла, бо победу определяла смс-голосовалка, а не "авторитетная комиссия"), но в общем и целом - мутно. Те же самые девочки, изображающие пантомимой брачный период у макак под некое стенание, те же мальчики, изображающие "своих в доску отвязных и крутых" под тупейший рэп...
Поглядим, что дальше будет.


Цитата:
р/с оплачивают лицензию, в к-ю входит в т.ч. оплата разрешения на трансляцию забугорных хитов.
во! я рад, что это ты сам сказал Не р/станциям платят за проигрывание некоей песни, а они сами платят за право её играть Шо называется, почувствуйте разницу То есть, в условиях свободного рынка р/с требовали бы _больше_ финансирования, бо надо оплачивать больше забугорных. Ну, или стоимость рекламы выросла. + стоимость для отечественных прокрутиться в эфире. Чтоб было чем платить забугорью. То есть, "деньги из дому вон". А так - выгода и рекламодателям, и отечественным исполнителям Во всем надо видеть положительные стороны и юзать их, пока есть возможность Пока поезд не ушел и лавочку не прикрыли ))

Цитата:
бдут личные интересы и давно находятся в стагнации, в отличие от той же Долиной, к-я судействует на российских конкурсах: она и артистка выдающаяся, и женщина шикарная.
пророков нет в отечестве своем, но и в других отечествах не гуще (С)романс?
Эт к тому, что заслуженные деятели всегда будут старички и всегда будут какие-то личные интересы преследовать. Как ни стращай законами о превенции коррупции или несмешении частных и публичных интересов с органами надзора вроде госкомиссии по служебной этике и т.п. То, что на экраны пролазит мясо вроде той же пьянки, знач не совсем закоснели, старички вахтерского типа хрена б пропустили _это оно_ на сцену и не по отсутствию таланта, а по признаку "у нас секса нет!"(С)

Цитата:
Так, Radio BBC1 платит порядка 100-150 фунтов за каждую трансляцию какой-либо композиции.
мнээ.. неважно кому? И новичку и мэтру? Без дифференциации?
И невзирая на время трансляции?

Цитата:
т.е. магазины, на самом деле тоже виновны в бесплатной закачке, ибо накручивают стоимость дисков в многократном размере.
ага. Таки да. И при перепродаже тоже.
//старый пример: лиц. диски олдфилда в наших "бомбе" и подобных - порядка сотни лт (+-лапоть). При этом в отве на вопрос о заказе мне как-то в марте ответили, что в сентябре привезут, если оставлю залог (ага, ща, бл!). В кракове те же диски увидел свободно валяющимися по ценам порядка 40-50лт, то есть, в 2-2,5 раза дешевле. Тож лицензионки. Вот и вывод - нафига я пойду хоть что-то покупать в местные магазы?//

Цитата:
Да нет же! Ты ж сам (а я - в пред.посте) про 13-14 процентов сказал. Опять же, это - для малышей и начинающих. Чуть где-то заметили твои потуги, где-то что-то продал - оторвут с руками и ногами, а с нормальным юристом выбьешь себе куда больше этих 14-ти процентов.
чисто непрофессиональное имхо - излишне оптимистично. Во-первых, речь скорее может идти о прибыли, а не доходах с продаж, бо расходы по созданию изначально отбить надо, а уж прибыль может делиться промеж муз-компании, продюсером, штамповщиком дисков, исполнителями, сетью продаж и рекламнщиками. Не станешь же утверждать, что все они будут работать себе в убыток ) А средняя норма прибыли вроде как порядка 10%, то есть, при отчислении 13-14% уже весьма вероятно себе в убыток придется гнать продукт.
Во-вторых, у компаний благодаря их средствам еще более толковые адвокаты, позволяющие заключать контракты (т.е., думать об условиях заранее) и обрабатывать возможные иски. Ну а не пожелал ты заключать контракт на заданных условиях - скатертью дорога, желающих много... А условия для начинающих весьма кабальные.. //из описания процесса переговоров одной поющей знакомой//
georgbird

Цитата:
Далеко не во всех странах исскуство так политизировано, как в РБ.
но и не так сильна разница, как вам хотелось бы представить это уважаемой публике

Цитата:
Очень обобщённо, следуя той же логике, получается, что все мужчины, длина волос которых менее одного сантиметра - военные
Прям Льюис Кэрол вспомнился, "Логическая игра" - как там... юным существам не стоит отправляться в путешествие без зонтика, дети любят на завтрак французские булочки, после еды в полете тошнит, свинья с зонтиком выглядит глупо, чего-то там еще, и вывод из посылок: поросятам не следует с утра летать на воздушном шаре =)))

Цитата:
Бьянке - плюс: уже который день она у нас самая обсуждаемая певица
ну, заместо ордена вспомним её пример для подражания - бейонсину.
Клипец сегодня увидал по мсм - Beyonce & Shakira - Beautiful liar. Звукоряд благодаря присутствию хрюшки можно не обсуждать, а видеоряд приколол: гражданка, вероятно, решила, что, разжирев, может перейти в категорию обьекта страсти любителей пышных и восточных женщин...... пошла учиться танцу живота.. чтоб вместе выступить.
Результат - клоунада. =))) Как умела одно вращательное движение тазом. так оно и осталось, на фоне отточенных движений шакиры выглядит как... корова на льду, случайно попавшая на чемпионат по фигурному =)))
Автор: Bezzz
Дата сообщения: 28.03.2007 08:12

Цитата:
Да нет же! Ты ж сам (а я - в пред.посте) про 13-14 процентов сказал. Опять же, это - для малышей и начинающих. Чуть где-то заметили твои потуги, где-то что-то продал - оторвут с руками и ногами, а с нормальным юристом выбьешь себе куда больше этих 14-ти процентов.
Каждый конкракт - индивидуален.

Озвученные проценты - это в лучшем случае, он может быть и меньше. Это раз.
Хороший юрист удовольствие дорогое, и с ним расплачиватся надо в любом случае, независимо от результата. Это два.
Если сделал имя конечно условия будут другими, но имя все же надо СДЕЛАТЬ для начала. И в процессе этого деланья ты можешь оказатся должен столько, что маманегорюй. Это три :)
И т.д.

Цитата:
Рынок, капитализьмъ, ыканомека... Ты ж за работу тоже деньги получаешь, правильно? А насчитывает их тебе бухгалтер. А он за счёт чего получает зарплату? За счёт стоимости его труда включённой в стоимость твоего - т.е. клиент платит твоему работодателю (всё условно) $500, из к-х ты получаешь $150, а остальное идёт на оплату того же бухгалтера, менеджера отдела кадров, электричество, воду, аренду помещения и т.д. (сорри, "ты" лучше заменить на "работник"). Так вот и клиент тоже может сказать "фигасе! А чё я им должен электричество оплачивать?" и начнёт тырить вашу работу

Начнем с того, что у нас нет ни бухгалтера, ни менегера по кадрам ;)
Мой работодатель, кроме зарплаты, обеспечивает мне необходимые условия работы (помещения, доступ в интернет, персональный компьютер, вода, чайкофе), платит налоги и отчисления, и прочее. Но дело в том, что я не могу делать то, что делаю, если работодатель не предоставит мне то, что он предоставляет. Получается, что работодатель оплачивает то, что непосредственно участвует в производственном цикле. Еще необходимо учесть то, что профиль моей работы совершенно не отражает сферу деятельности предприятия в котором я работаю. И если клиент обращается к нам, то его интересует именно то, чем наше предприятие занимается. А совсем не то, что делаю я. Так что воровать мой труд он врятли будет. Клиенту не нужет токарь, вытачивающий муфту. Клиенту нужно конечное изделие - автомобиль :)
Теперь лейблы. Они, несомненно, тоже имеют траты. Но они направлены не только то, чтобы создать новый продукт (песню) А еще очень на многие стороны деятельности (лобби, наблюдение, юриспунденция, провальные работы) В результате получаем, что затраты непосредственно на создания продукта (песни) составляют очень небольшую часть от получаемой прибыли. И получается, что вместо повышение эффективности своего производственного процесса лейбл занят тем, что выжимает все возможное из того, что приносит доход. И делает это разумеется за счет конечного покупателя...

Я тут подумал - если бы ИЗ СТА компьютеров, обслуживаемых мною, нормально работал только ОДИН, как бы я далеко улетел от пинка, который получил бы от шефа? %)
И еще подумал. Коль я путем каких то манипуляций, используя фриварный софт, делаю так, что набор железа становится инструментом, позволяющим зарабатывать деньги другим, почему бы мне не брать отчисления с каждого, кто садится работать за компьютер, настроеный мной? Причем с посекундной тарификацией. %) Очень неплохая прибавка к зарплатке получилась бы :)))

Цитата:
верное замечание, но как грится, "москва тоже не 1 день строилась"
Бум надеяться, что это позволит чему-то развиться =)

Сначала хотя бы нулевой цикл отработать. А потом уже запрещать. :)
Автор: georgbird
Дата сообщения: 28.03.2007 15:59
Rustam_Koviazin

Цитата:
Умение втюхать товар, да так, чтобы он еще всем понравился, тоже можно считать искусством

Ессли тока с этой стороны, то да!

Artrage

Цитата:
Поправочка: страны Белоруссия нет на нашей небольшой планете

Приношу свои официальные извинения ))

Цитата:
В том же Китае, уверен, компартия от поп-концертов и местных звёзд имеет очень даже нормалёк баблосов

харашо, что наш ранок не завален китайской попсой - этого я бы не выдержал!

bredonosec

Цитата:
и вывод из посылок: поросятам не следует с утра летать на воздушном шаре =)))

На все сто согласен!!! // логика железобетонная
Можно даже упростить, перейдя к более грубой мыслеформе - не можешь ср.ть - не мучай попу! Т.е. если ты не можешь как следует спеть/сплясать, то зачем выходить на сцену?


Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2007 16:35
Bezzz
bredonosec

Цитата:
Таки да, сие есть норма в странах, где существует президент. Парламент может наложить вето на декрет, но если не делает этого, он обязан к исполнению

Так ведь дело в том, что парламент ничего на ЕГО декреты не наложит никогда - тем более вето...


Цитата:
Те же самые девочки, изображающие пантомимой брачный период у макак под некое стенание, те же мальчики, изображающие "своих в доску отвязных и крутых" под тупейший рэп...
Ацтойная попса имеет общие черты в глобальном выражении...


Цитата:
есть некие доморощеные конкурсы. Туда даже попадают люди со стороны
На самом деле, я уже давно поддерживаю саму идею конкурсов, ибо известна истина о Магомете с горой, т.е. талант найти довольно сложно, но через тщательное просеивание песка можно-таки наткнуться на самородок... И я искренне рад, что участвуют и выигрывают "люди со стороны" (иногда), но насчёт "мафии". Фиг его знает - может я просто мнителен, а также горький опыт советской эстрады и общеизвестные факты не дают расслабиться?.. А хотелось бы


Цитата:
Не р/станциям платят за проигрывание некоей песни, а они сами платят за право её играть
Ну дык да! Масс медиа, в идеале, заинтересованы в трансляции качественного продукта, потому и платят за лицензию.
Цитата:
А так - выгода и рекламодателям, и отечественным исполнителям Во всем надо видеть положительные стороны и юзать их, пока есть возможность
Согласен! Абсолютно! Именно так и думаю и даже, возможно, попытаюсь где-то как-то что-то. Но просто сейчас ситуация такова, что р/с даже в плане формата не отличаются друг от друга, ибо, как заметил georgbird, в РБ влияние гос-ва на "культуру нации" и на "свободу выбора" куда выше, чем в той же Литве.


Цитата:
мнээ.. неважно кому? И новичку и мэтру? Без дифференциации?
И невзирая на время трансляции?
Именно. По крайней мере, так мне рассказал один, скажем, товарищ, непосредственно связанный с копирайтом, роялтиз и прочим в местных широтах.


Цитата:
А условия для начинающих весьма кабальные..
Опять же - согласен. И "хорошие" условия могут себе пробивать только состоявшиеся звёзды вроде Бритни Спирс, Агилеры, Мадонны, Бон Джови там всяких и т.д. Но и они работают не на 13-14% процентов (завтра, кстати, возможно узнаю некоторые цифры - обязуюсь отрапортовать).


Цитата:
Beyonce & Shakira - Beautiful liar


Цитата:
Результат - клоунада. =))) Как умела одно вращательное движение тазом. так оно и осталось, на фоне отточенных движений шакиры выглядит как... корова на льду, случайно попавшая на чемпионат по фигурному =)))
Я тоже этот цирк недавно видел - позорище ещё то

Кстаааати! Snoop Dogg'a не пустили в Британию Он, оказывается, "персона нон грата" - вроде что-то там с наркотой связано.


Bezzz

Цитата:
Но дело в том, что я не могу делать то, что делаю, если работодатель не предоставит мне то, что он предоставляет.
Прально. Те же музыканты вряд ли смогут грамотно записать альбом без хорошей студии, а стоит аренда - очень, ОЧЕНЬ дорого. Плюс - звукоинженеры, продюсер, естественно (он из роялтиз оплачивается, если группа - с потенциалом), мастеринг потом. А это ж всё - люди, рабочие места, ставки.


Цитата:
у нас нет ни бухгалтера, ни менегера по кадрам
Про манагера ещё могу понять, но вот бухгалтер? Не ну мож ему просто раз в месяц сдаются книги с разовой оплатой? Неважно, тем не менее. Твой труд так или иначе оплачивается за счёт произведённых автомобилей, к-е собирают рабочие (если ты ТАМ трудишси ), в стоимость же автомобиля входит и стоимость твоего труда.


Цитата:
используя фриварный софт
А на Западе - низзя ну никак юзать фриварез в любом корпоративном или пусть даже малом бизнесе - накроют, шо капец.


Цитата:
Сначала хотя бы нулевой цикл отработать. А потом уже запрещать.
Aга, чтоб хоть было, что запретить








Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2007 21:04
а ваще заметьте тенденцию наших постов - всё мегатоннее...

georgbird

Цитата:
Приношу свои официальные извинения ))

Нiякix праблем


Цитата:
харашо, что наш ранок не завален китайской попсой - этого я бы не выдержал!

Кстати говоря, выдержать-таки сложно
Конечно, копирка с мирового "эталона" идёт, ибо западная культура, сексуальная революция и прочие аттрибуты любой цивилизации (не ну бугага ясное дело) накрыли китайские большие города, как цунами.
Тем не менее, в "стандартной" китайской (да и вообще во многих восточных культурах) музыке используется пентатоническая нотная система, т.е. полутонов в октаве всего 5, вместо привычных нам 12-ти. Соответственно, между ними другая разница частот, и т.о. на наш слух звучит всё это дело почти "не в ноту"


Цитата:
е можешь ср.ть - не мучай попу! Т.е. если ты не можешь как следует спеть/сплясать, то зачем выходить на сцену?
Это, конечно, очень даже верно, но посмотри на "отборочный материал", приходящий на те же муз.конкурсы: немногие, возможно, хорошо звучат в душе, а сколько - просто трупы в музыкальном плане? Никакущие, мёртвые, бесталанные, но жутко самонадеянные? Они-то и промышляют дефекацией на зрителя (слушателя).
Это вот bredonosec и я даже в душе не поём-с Ибо есть получше пиффцы
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 28.03.2007 21:46

Цитата:
Так ведь дело в том, что парламент ничего на ЕГО декреты не наложит никогда - тем более вето...
И что? =)) У нас тож хрена лысого кто наложит на не то что декрет, вообще на косой взгляд мумия.. И мне тоже мумий не нра, причем имею на то значительно больше оснований(по результатам его деятельности), но делать вид, что законные полномочия есть следствие неких беззаконий и диктаторства - это уж звыняй, некрасиво как минимум.

Цитата:
не дают расслабиться?.. А хотелось бы
расслабляться и нагибаться не надо никогда - это чревато риском клизмы от ближнего =)) Но заранее утверждать, что ближний собиреатся сделать тебе клизму и только твоя бдительность (т.д.) не дает - тож не путь. СпокойнЕй надыть =))

Цитата:
Масс медиа, в идеале, заинтересованы в трансляции качественного продукта, потому и платят за лицензию.
не-а! ММ заинтересованы в прибыли. Как и любое коммерческое предприятие. =)) Наличие более какчественных кусков в ротации повышает (правда зависимость сааавсем не прямая) аудиторию и есть возможность поднять цену минуты рекламы, но если это качество не желаемо текущей аудиторией - наоборот пролетишь. Причем, узнаешь об этом не сразу, а когда узнаешь, может быть и поздно.
С другой стороны, енти какчественные стоят бабок. Но бабки также можно зарабатывать, кидая в ротацию оплаченные песни (кому раскрутка нужна - на правах саморекламы).
Наилучший баланс этих и прочих моментов даст наибольшую прибыль, а "идеальный" случай наличия исключительно того, что некая группа считает качественным, может скорее быть провальным - хрен расплатишься =)))

Цитата:
ситуация такова, что р/с даже в плане формата не отличаются друг от друга,
А как они должны отличаться? Просто любопытно, что есть, и чем это плохо/недостаточно?

Цитата:
ибо, как заметил georgbird, в РБ влияние гос-ва на "культуру нации" и на "свободу выбора" куда выше, чем в той же Литве.
повторюсь - не так сильно, как может показаться =)

Цитата:
Именно. По крайней мере, так мне рассказал
любопытно.. точнее сказать, несколько странно даже.. привык, что как минимум прайм-тайм есть всегда, а ужпрочие моменты вдобавок.. Впрочем, свечку не держал, моа быть.

Цитата:
Кстаааати! Snoop Dogg'a не пустили в Британию Он, оказывается, "персона нон грата" - вроде что-то там с наркотой связано.
так немало у кого были такие веселухи =)) Вон, кто-то из ентого лоста по тем же статьям толь в британию, толь в сша права на вьезд не имеет, т.д.

Цитата:
А на Западе - низзя ну никак юзать фриварез в любом корпоративном или пусть даже малом бизнесе - накроют, шо капец.
уууу... разве? Насколько помню, нельзя те проги, которые "условно фриварны, т.е. free for non-commercial use. А used by GPL license - куды хошь =)) Иначе вопрос того же линя как альтернативы в бизнесе был бы бессмысленен =)))

Цитата:
Тем не менее, в "стандартной" китайской (да и вообще во многих восточных культурах) музыке используется пентатоническая нотная система, т.е. полутонов в октаве всего 5, вместо привычных нам 12-ти. Соответственно, между ними другая разница частот, и т.о. на наш слух звучит всё это дело почти "не в ноту"
Возможно, по теории и так, но то, что я слышал из китайской, вьетнамской, корейской попсы (причем, не то, что на импорт ориентировано - напр тот же Arirang TV - а для внутреннего потребления) - есть весьма вкусные вещи. В т.ч., на VHS привозили как-то некую вьетнамскую певицу (концерты по тв, запись) - весьма и весьма! Что внешне(не мясо, просто красивая очень и пластика хорошая), что звукоряд! А уж про эмбиент (иил как там зовется это направление от Оливера чанти, китаро, и прочих) - и говорить нечего: никаких диссонансов =)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.03.2007 22:29
bredonosec

Цитата:
но делать вид, что законные полномочия есть следствие неких беззаконий и диктаторства - это уж звыняй, некрасиво как минимум.
Прошу заметить, что самолично я таких выводов не делал, ибо так не считаю - по крайней мере, в вопросе о "декретах" и "указах". К тому же, по "результатам деятельности" мне многое очень даже нра. Другое дело, что есть и другие результаты совсем другой д-ти... а ваще ну его нахик - в музыке мяса и без политики хватает

Говоря о мясе - неприлично увеличившаяся в габаритах Beyonce:



Цитата:
ММ заинтересованы в прибыли. Как и любое коммерческое предприятие. =)
Одно другому совершенно не мешает, в т.ч. и по причине
Цитата:
Наличие более какчественных кусков в ротации повышает (правда зависимость сааавсем не прямая) аудиторию и есть возможность поднять цену минуты рекламы
. А по 75% процентам местной продукции я беседовал за "радистами"... (отвечая также на твой вопрос
Цитата:
что есть, и чем это плохо/недостаточно?
) Есть - самая что ни на есть ПОПСА с из ж*пы выжатыми мелодиями, причём вспоминается оно мне не отдельными песнями/именами, а коричневым комковатым потоком... Есть группа "Атлантика", к-я делает довольно интересную музыку, сравнимую с симбиозом Депеш Мод и Массив Аттак. Есть J-Mors, к-е как бы поп-рок, но весьма на уровне. Вот это всё и играет, при чём на всех р/с, т.е. мне, как потребителю, по идее - абсолютно монопенисуально в музыкальном плане, что слушать.
По этой причине то же Радио РОКС, к-е до "указа" ориентировалось на публику именно "кому за 30", не брезговало Пинк Флойдами, Аббой иногда, Битлами, Роллингами, Чили Пепперз, Перл Джем, Джэнис Джоплин и т.д., из-за "процентов" сменило формат на... ШАНСОН. Т.е. оставшиеся "свободными" 25% муз.эфира они заливают именно этим жанром, т.к. кроме них в ФМ-диапазоне шансон-альтернативы в БЛР нет.
Просто остальные станции свои 25% и заливают теми же Чили Пепперз , т.е. по-любому - одно и то же. Разница - владельцы: ВЛКСМ, частные, кто-то ещё... Программ о тяжёлой музыке, насколько я знаю, больше нет, хотя раньше было 2 на двух разных р/с и пользовались популярностью.
А, что важно о 75%. Я говорил, что многие действительно хорошие музыканты относятся к "несогласным" и занесены в реально существующий "чёрный список". К ним относятся те же Крама, НРМ, Палац, Лявон Вольскi - группы-титаны по местным меркам, чью музыку любит народ разных возрастов. Даже Ляпис Трубецкой попал как-то в немилость
И из-за этого всего теперь всё сложнее привлечь рекламодателей - всё интереснее им телек.


Цитата:
уууу... разве? Насколько помню, нельзя те проги, которые "условно фриварны, т.е. free for non-commercial use. А used by GPL license - куды хошь =)) Иначе вопрос того же линя как альтернативы в бизнесе был бы бессмысленен =)))
тут уж я оговорилси... имел ввиду кряки ващета




Добавлено:
http://norpo.livejournal.com/35605.html
сцылка на клипешник какого-то казахского мегаблин исполнителя клип на youtube, но я у чела на жж нарвался. Смотрите, господа, инджойте
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.03.2007 03:38

Цитата:
в музыке мяса и без политики хватает
ток рад бу, если не будет вклиниваться постоянное поминание ея =))

Цитата:
Говоря о мясе - неприлично увеличившаяся в габаритах Beyonce:
мама... я ж столько не выпью...

Цитата:
По этой причине то же Радио РОКС, к-е до "указа" ориентировалось на публику именно "кому за 30", не брезговало Пинк Флойдами, Аббой иногда, Битлами, Роллингами, Чили Пепперз, Перл Джем, Джэнис Джоплин и т.д., из-за "процентов" сменило формат на... ШАНСОН. Т.е. оставшиеся "свободными" 25% муз.эфира они заливают именно этим жанром, т.к. кроме них в ФМ-диапазоне шансон-альтернативы в БЛР нет.
а вот тута не понял совсем. Если ранее они ориентировались на "за 30" с мировой классикой, то как квота заставила сменить репертуар остаточного?
Или вышеуказанное и ранее плавало островками в потоке де**ма шансонного?

Цитата:
Просто остальные станции свои 25% и заливают теми же Чили Пепперз , т.е. по-любому - одно и то же.
хе, ентих перцев я тут практически и не слышу.. даж на ориентированой на "за 30" станции.

Цитата:
И из-за этого всего теперь всё сложнее привлечь рекламодателей - всё интереснее им телек.
а по телику их пускают? Ведь тож нет =))
А насчет попадания в списки - напомню куплет из старой песенки, слышанной в бандитские 90-е, когда у власти сидела некая "любимая" мною рожа, а на местном уровне страной владели бригады - вильнюсская, каунасская, паневежские, т.д.

"Еще наш папа Бендер,
Он был умен и беден,
и знал, что очень вреден
с законами конфликт.
Но мы не грабим банки
как ветренные янки
у нас с законом просто легкий флирт!"
(С)

В смысле, не надо специально нарываться и тебя не заметят, то есть не будут мешать творить,чего надобно

Цитата:
имел ввиду кряки ващета
ёхтыть.. дык енто согласно закону и дома подрастрельно! =))

Цитата:
сцылка на клипешник какого-то казахского мегаблин исполнителя

пасиб, лью. В ответ предлагаю (не столь ради знаменитой музыки рыбникова, сколь ради видеоряда) поугорать над мультом АэроМар

ps, поглядел. Чуть не уснул, но на отметке 2 мин меня разбудило =)) веселый кетчуп =))

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: Русский Шансон


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.