Лет 5 назад я не интересовался никакими конкурсами. Даже Евровидение не смотрел. Однако, появился конкурс, с которого все и началось. Попробую объяснить. Многие долгожители нашей эстрады не хотят с нее уходить. С одной стороны, я их понимаю: советская эстрада, потом смутные годы - жить-то на что-то надо, а жить они привыкли хорошо. Вот и кантуются из студии в студию. С другой стороны, надоели уже. Певцы испелись, авторы исписались. Только и смотришь, кто новую подтяжку лица сделал. Для такой ситуации на экране телевизора музыкальные конкурсы являются замечательной альтернативой.
Обычно конкурсанты неизвестны аудитории или известны в узких кругах. Поэтому в отличие от наших "звезд" не требуют оваций просто за выход на сцену. Их задача - понравиться жюри, а скорее понравиться продюсерам. Ну и зрителям, если они верят в честность конкурса. Все это говорит о том, что конкурсанты ведут себя вполне прилично, стараются говорить правильно и выглядеть не очень вызывающе.
Конкурсы являются одной из кузниц кадров на российскую эстраду, потому что там встречаются интересные голоса. Есть, конечно, патологические конкурсанты, которые участвуют в каждом втором конкурсе, но на выходе никто из продюсеров их не подбирает. А на сцену хочется. Если нам надоели фонограммы, круглые сутки звучащие из ящика, то тут можно услышать нечто новое и необычное. Естественным образом, подразумеваются только конкурсы с живыми выступлениями.
Конкурсанты не враги себе, поэтому они не поют дурацких песен, которые мы тоже почему-то не любим. Обычно репертуар конкурсов состоит из шлягеров, просто хороших песен - золотого фонда советской эстрады. Кроме этого, часто песни аранжируют для молодежной аудитории, что не всегда портит песню. Опять же, новое - интересное.
Конечно, в конкурсах присутствуют и негативные моменты, которые связаны в основном с организацией конкурса и теми участниками, которые не нравятся конкретному зрителю. Самый негативный момент связан с тем, что после окончания конкурса от полюбившихся нам конкурсантов мы в большинстве случаев получаем "пшик". Они в этом не виноваты. У них хороший голос, манера исполнения, но они всего лишь исполнители. Петь-то что-то надо! Всю жизнь на старых шлягерах не проживешь. Вот тут начинаются проблемы - нет нормальных композиторов, нет нормальных авторов слов. Поэтому участники конкурсов либо пропадают, либо выдают дурацкие альбомы.
Данная тема не посвящена обсуждению музыкальных конкурсов. Одни из них достались нам с советского прошлого, другие являются клонами западных конкурсов, третьи - новые мертворожденные задумки. Тема на самом деле посвящается отдельным участникам конкурсов, к которым стоит присмотреться. Лично я пока не нашел того конкурсанта, который мне понравился бы во всем, но у многих есть достоинства и талант, которые можно оценить. Я буду время от времени подготавливать материал по конкурсантам: общую информации, фотоматериал и, конечно, аудиозаписи для прослушивания. Это могут быть интересные конкурсанты или просто интересные или необычные в рамках конкурса выступления. Мой выбор, конечно, субъективен. Поэтому хочется услышать полемику, мнения и оценки выбранных мною выступлений. Также было бы очень хорошо, если кто-нибудь займется аналогичным делом, но для других конкурсов, о которых я не знаю или не слежу.
Обычно конкурсанты неизвестны аудитории или известны в узких кругах. Поэтому в отличие от наших "звезд" не требуют оваций просто за выход на сцену. Их задача - понравиться жюри, а скорее понравиться продюсерам. Ну и зрителям, если они верят в честность конкурса. Все это говорит о том, что конкурсанты ведут себя вполне прилично, стараются говорить правильно и выглядеть не очень вызывающе.
Конкурсы являются одной из кузниц кадров на российскую эстраду, потому что там встречаются интересные голоса. Есть, конечно, патологические конкурсанты, которые участвуют в каждом втором конкурсе, но на выходе никто из продюсеров их не подбирает. А на сцену хочется. Если нам надоели фонограммы, круглые сутки звучащие из ящика, то тут можно услышать нечто новое и необычное. Естественным образом, подразумеваются только конкурсы с живыми выступлениями.
Конкурсанты не враги себе, поэтому они не поют дурацких песен, которые мы тоже почему-то не любим. Обычно репертуар конкурсов состоит из шлягеров, просто хороших песен - золотого фонда советской эстрады. Кроме этого, часто песни аранжируют для молодежной аудитории, что не всегда портит песню. Опять же, новое - интересное.
Конечно, в конкурсах присутствуют и негативные моменты, которые связаны в основном с организацией конкурса и теми участниками, которые не нравятся конкретному зрителю. Самый негативный момент связан с тем, что после окончания конкурса от полюбившихся нам конкурсантов мы в большинстве случаев получаем "пшик". Они в этом не виноваты. У них хороший голос, манера исполнения, но они всего лишь исполнители. Петь-то что-то надо! Всю жизнь на старых шлягерах не проживешь. Вот тут начинаются проблемы - нет нормальных композиторов, нет нормальных авторов слов. Поэтому участники конкурсов либо пропадают, либо выдают дурацкие альбомы.
Данная тема не посвящена обсуждению музыкальных конкурсов. Одни из них достались нам с советского прошлого, другие являются клонами западных конкурсов, третьи - новые мертворожденные задумки. Тема на самом деле посвящается отдельным участникам конкурсов, к которым стоит присмотреться. Лично я пока не нашел того конкурсанта, который мне понравился бы во всем, но у многих есть достоинства и талант, которые можно оценить. Я буду время от времени подготавливать материал по конкурсантам: общую информации, фотоматериал и, конечно, аудиозаписи для прослушивания. Это могут быть интересные конкурсанты или просто интересные или необычные в рамках конкурса выступления. Мой выбор, конечно, субъективен. Поэтому хочется услышать полемику, мнения и оценки выбранных мною выступлений. Также было бы очень хорошо, если кто-нибудь займется аналогичным делом, но для других конкурсов, о которых я не знаю или не слежу.