shanygin Млин, шоп меня так торкало...
Цитата: Здесь вы подменяете синонимы и применяете их смысл конкретно к одной теме, с которой вы привыкли этот смысл связывать.
Я ничего не подменяю, это Вы ересь несете.
Цитата: Когда говорят «качественная музыка» - в первую очередь подразумевается звук.
Лол. Отсюда следует, что любая унца-унца - это "качественная музыка", если её нормально записать? )))))))
Цитата: Говорите, нет? А почему тогда звук разный???
Это вы какую-то туфту себе в голову вбили, и он у вас "разный".
Мягче, жестче... жесть.
Цитата: Может еще и скажете, что общий стиль гитарного звучания во всех альбомах НВ одинаков? ))
Объясните мне, что такое "общий стиль гитарного звучания"? Вы какие-то там термины выдумываете, а потом пытаетесь на их тему спорить.
Для меня он совершенно одинаков, построение партий одно и то же, звук один и тот же (плюс-минус).
Сатрини и Каннибал Корпс - вот разный, в моём понимании... Найтвиш играет два аккорда на перегруженной гитаре - что там разного-то? Аж в "стиле"?
Цитата: В солячке там одна гитара играет весь интервал времени, а другая ей подыгрывает в определенных моментах
Бинго.
Не парьте мне мозг только, что Вы это сами услышали, а то Вы ведь там ещё и "аккорды" услышали, которых нет и в помине, а играется мелодия нота за нотой. Аккорды там или мелодия, услышал бы любой дурак (не знаю, как вам аккорды в голову пришли, может просто где-то слышали, что на гитаре играют аккордами
), а вот вторую гитару там чтобы услышать, нужно немного в теме быть - кто не играет, тому обычно даже в голову не приходит, что там вторая гитара, а одна так не звучит.
"Подыгрывает" (на самом деле, как было правильно сказано, вторая дорожка записана) в другой тональности. Именно такие моменты (их много разных) и дают "разницу в звучании", как вы выражаетесь. Звучит намного красочнее одной. (Ещё очень часто так вокал пишут, например.)
Цитата: Я спрашивал не про количество инструментов, а про разницу в звучании.
А я спрашивал о количестве инструментов. Ответ на свой вопрос, в теме Вы или нет, в полной мере получил - гитары у вас играют "аккордами"
.
О разнице в "звучании" (даже конкретно того, что вы понимаете под разницей в звучании гитар) - её дает огромная куча вещей, в т.ч. и количество инструментов. Смешивание звуков - это как смешивание цветов, если вы красный смешаете с синим, то получится и не красный, и не синий, и если вы не художник, вы и не поймете, из каких составляющих состоит данный цвет. И когда вы смешиваете разные звуки, их тембры изменяются (это если примитивно говорить, а там огромное число нюансов). И то, как вы сводите - как панораму делаете, уровни, эффекты различные кладёте и тд и тп - всё это огромнейшим образом влияет на конечное звучание. Принципиальным.
Микс - это как картина хорошего художника. Это не то, что тут он желтым нарисовал, а тут красным. Это огромное количество мазков, которые, смешиваясь, создают неповторимые цвета и проч. Что там, полутона, тени, объем... я не секу в живописи.
Так вот микс - это не то, что тут один инстумент сыграл, тут другой, их слепили вместе и готово. Это огромное количество мазков, которые создают общую цельную картину. Некоторые нюансы (составные части) того, как именно было сведено, даже звукорежиссер не каждый услышит, не то что обычный человек без тренированного на это дело слуха. Не обращали никогда внимания - иногда что-то слышится в композиции, мотив какой-то допустим, или эхо вроде как есть, а конкретно его уловить и выделить слухом не получается, даже непонятно, есть там оно или голова сама допридумывает.
Поэтому сведение - это такое же искусство, как игра на музыкальном инструменте.
Вообще есть такая штука, психоакустика... но это отдельная тема и не для такого уровня.
Если хотите отступление - электрогитару (ритм) в метале никогда не пишут в одну дорожку (если только в качестве фишки в определенном месте композиции, в начале например часто так делают). Всегда сыграно (именно сыграно, а не скопировано... хотя там много фишек и они за рамки данной темы выходят, и вряд ли они кому здесь интересны) несколько раз, от двух до десятков. Именно это даёт мощное, плотное и "дышащее" звучание. Так вот, новички часто думают, что нужно много перегруза на гитаре, чтобы всё круто, мощно и зло звучало. И когда им показывают, сколько реально гейна делают на аппарате для записи, у них глаза на лоб лезут от удивления, "как из такого звука на записи может получиться дэт-метал". Хотя пишут очень по-разному, как я уже сказал... запись электрогитары - это тоже искусство
. Как, впрочем, и многих других инструментов.
Вот и эта ваша "разница в звучании". А гитара (утрирую - надеюсь, понимаете) одна и та же, и усилитель один и тот же, и настройки его какие были, такие и остались.
НВ не настолько по-разному делали, чтобы имело смысл говорить о какой-то там принципиальной разнице в звуке гитар.
Цитата: Это все прекрасно понимается в контексте между строк в Ваших постах.
Проверьтесь, а? Ради меня. Или хотя бы креститесь, когда мерещится.
Цитата: Подскажите, есть ли различие в звучании гитар первых 20-ти секунд из песен «Astral romance»97 и «Astral romance»2001 ?
Две версии Astral Romance? Принципиальной разницы в звуке гитар нет, но песни записаны совершенно по-разному. Просто по-разному (совершенно) сыграны, записаны, сведены. Поэтому по-разному и звучат. Это и ко всей песне (ням) относится. Разные песни фактически, если угодно.
Даже Вы это можете услышать без всякой посторонней помощи
, возьмите первую версию и послушайте сначала один левый канал, а потом один правый - услышите, что в разных каналах гитары играют разные партии. В этой версии решили сделать вот так. В другой - по-другому.
Цитата: Если Вы только найдете форум с людьми, понимающими гатару.
Я-то нашел давно
Цитата: Собирают залы и рестораны, чего-то там играют…
А придешь к ним с вопросом про НВ – внятно ничего объяснить не могут
А может, Вы не в состоянии понять?
Это они про две гитары в соляке сказали? )) Поблагодарите их )).
Цитата: Хотя, если Эмпу хорошо владеет гитарой, то возможно он вполне мог за один присест воспроизводить новый аккорд при затухании старого.
Это жесть ))))
Новый аккорд при затухании старого ))).
На электрогитаре вы никогда не играли и не парьте мне мозг, утверждая обратное. И даже не представляете, как на ней играют. Иначе не несли бы такой абсурд. Может пару раз дергали струны... теперь возьмите даже акустическую, возьмите блатной аккорд Am, ударьте по струнам, а потом попробуйте воспроизвести аккорд Dm, пока звучит Am ))))))).
Любой даже дворовый лабала по голове постучит в этом моменте )).
Это для начала, а на самом деле, как я уже сказал, никаких "аккордов" (аккорд - это в ЭТМ три и более одновременно звучащие ноты, хотя электрогитаристы часто и две ноты называют аккордами тоже) там нет. И вообще электрогитара с таким уровнем перегруза и найтвишевскими партиями - это немного отдельная от Am и Dm тема )).
Чтобы сразу пресечь демагогию в этом направлении, оговорюсь, что такие партии придумать можно и даже много такой музыки есть, но в контексте найтвишевского звука и найтвишевских партий вы сказали полный бред.
Цитата: Подождите-ка!
Мы с Вами тут еще не все обсудили
Да я уж окончательно убедился, что что-то обсуждать с Вами бесполезно... У вас "две гитары практически синхронихируют". Околомузыкальный демагог в духе "слышал звон". Так что от "обсуждений" увольте - скучно на таком дедсадовском уровне что-то там "обсуждать".
dixi.
Добавлено: RAZORblade Цитата: вай не гитарист, он гетарный мастурбатор
Ну естественно, куда ему...
Как там у классиков... "Так и я могу! Ты эта... Мурку давай!!" (с)