Формат записи кода [no][chess][/chess][/no]
Обозначения.
В скобках приводятся английские написания, для лучшего запоминания.
K Король(King)
Q Ферзь(Queen)
R Ладья(Rook)
B Слон(Bishop)
N Конь(Knight)
P Пешка(Pawn)
Белые фигуры обозначаются через W: (white), черные через B: (black)
Разделяются через слеш. /
Фигуры друг от друга отделяются запятой. ,
Пример [no][/no]
Нужные поля можно выделить цветом, для этого после фигур, через слеш написать H (highlighted) потом букву обозначающую цвет, поставить двоеточие и перечислить поля.
Поддерживаются
R красный
G зеленый
B синий
Y желтый
Пример [no][chess]W:Ke1,Pe2,Bd1/B:Ke8,Pe7[/no]/HR:d3,f3/HB:c2,b3,a4[no][/chess][/no]
Чтобы перевернуть доску, в конце нужно написать /R (reverse)
Пример [no][chess]W:Ke1,Pe2,Bd1/B:Ke8,Pe7/HR:d3,f3/HB:c2,b3,a4[/no]/R[no][/chess][/no]
При перечеслении фигур, букву можно написать один раз, а потом просто перечислить поля.
Например, вместо W:Pa2,Pb2,Pc2,Pd3/B:Bb7,Bg5 можно написать W:Pa2,b2,c2,d3/B:Bb7,g5
Картинка сделана кликабельна.
Во время игры удобно кликнуть на предыдущую позицию, и изменить, чем писать с нуля.
Начальная позиция выглядит вот так.
Кликаем, берем код, и играем.
Удачи
В дополнение введен тег [no][chess_f][/chess_f][/no]
Работает точно также, только доска меньше.
А также [no][chess_fg][/chess_fg][/no]
Эти теги нужны для коментаторов в партиях, чтобы диаграммы вариантов не путались с основной игрой.