sailor Парашюты все-таки имеют тенденцию раскрываться, чем не раскрываются вообще.
Кроме того, есть же еще и запасной парашют.
PrincesskaMarishka Не надо никому ногу ломать!
Анализ парашютных происшествий за 1999 год.
Код: Основными причинами парашютных происшествий за 1999 год явились:
- организация парашютной подготовки осуществляется с грубыми нарушениями руководящих документов со стороны командиров и начальников;
- методическое руководство, контроль на всех этапах подготовки и выполнения прыжков с парашютом находится на низком уровне;
- низкая требовательность организаторов и руководителей прыжков с парашютом к подчиненным и обучаемым;
- недостаточная подготовка парашютистов к действиям при возникновении нештатных ситуаций в воздухе;
- личная недисциплинированность.
Особенно настораживает то, что из 10 парашютных происшествий 4 произошли с начинающими парашютистами, имеющими общее количество прыжков от 2 до 12, при этом трое из них даже не делали попыток воспользоваться запасным, парашютом. Проводя сравнительный анализ парашютных происшествий даже по неполным данным за последние 10 лет из 75 погибших в авиации ВС, министерствах и ведомствах, 66 человек могли бы остаться в живых. За этот период при выполнении прыжков с парашютом погибло: в ВВС - 13; в ПВО-6; в ВВС и ПВО с 1996г. - 4; в РОСТО-23; в Армейской авиации-5; в ФПС-3; в МЧС-2; в других организациях-19.
При этом имели время применить запасной парашют при отказе основного, но не применили его - 19 человек, а ввели в действие запасной парашют на недопустимо малой высоте -20 человек; столкнулись в воздухе, из-за неосмотрительности и недисциплинированности 11 человек; приняли «затенение» за полный отказ основного парашюта, что впоследствии привело к гибели из-за неправильной оценки ситуации -5 человек; утонуло, совершая прыжки с парашютом вблизи водоема не имея спасательных плавсредств -11 человек.
То есть, почти 90% происшествий произошло из-за отсутствия должной организации прыжков с парашютом, несоблюдения мер безопасности как в воздухе так и на земле.