10 ноября автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт марафонского ралли-рейда «Дакар-2014″.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку. Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в «Дакаре-2014″. В этом году в связи с грядущими изменениями регламента гонки команда подготовила три гоночные машины с двигателем австрийской фирмы Liebherr, а еще два экипажа поедут на машинах с прежним проверенным мотором ЯМЗ.
На Дакар-2014 «КАМАЗ-мастер» выезжает расширенным составом – пять «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Э. НИКОЛАЕВ – Е.ЯКОВЛЕВ – В. РЫБАКОВ, А. МАРДЕЕВ - А. БЕЛЯЕВ - А. ИСРАФИЛОВ, А. КАРГИНОВ - А. МОКЕЕВ - И. ДЕВЯТКИН добавляются экипажи дебютирующие на «Дакаре», но уже побеждавшие в ралли «Африка Рейс 2013»: А.ШИБАЛОВ – Р.АМАТЫЧ - А. ХИСАМИЕВ, Д. СОТНИКОВ – В. МИЗЮКАЕВ - А.АФЕРИН. Задачи быстрой технички возложены на экипаж Д. СОТНИКОВА.
Сразу после мероприятия экипажи команды взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Затем часть команды на тренировочных автомобилях отправится на недельные тесты в пески Марокко, остальные спортсмены вернутся в Россию. Сразу после прибытия парома в Южную Америку несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину ближе к старту марафона, запланированному на 4 января. Финиширует в этом году «Дакар» в Чили 18 января.
Добавлено:
ДАКАР-2014.
В шестой раз ралли Дакар организуется на Южно-Американском континенте. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили. Ралли пройдет с 4 по 18 января. Старт состоится в третьем по численности населения городе Аргентины Росарио. День отдыха будет организован 11 января в Сальте. Общая длина маршрута, прежде, чем участники доберутся до финиша в чилийском Вальпараисо, составит более чем 8000 километров. Окончательное количество заявок от участников станет известно 20 ноября, когда в Париже организаторы гонки презентуют детальный маршрут Дакара-2014. Ожидается, что в гонке примут участие около 450 транспортных средств из более, чем 50 стран мира.
Добавлено:
Соперники
Упорная борьба за лидерство развернется в грузовом зачете. Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, GINAF, TATRA, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы. Например, команда IVECO привлекла в свои ряды несколько раллийных топ-пилотов в том числе двух победителей «Дакара» и чемпиона мира по классическому ралли.
Основную конкуренцию российским спортсменам на ралли Дакар-2014 в грузовом зачете составят:
- Жерар Де Рой - победитель ралли «Дакар-2012», призер марафона «Дакар-2004», «Дакар-2009», ралли «Шелковый путь-2009», представитель династии победителей «Дакара», выступает на ралли «Дакар» уже 12 лет;
- Ханс Стейси - победитель ралли «Дакар-2007», призер ралли «Дакар-2006» и «Дакар 2012». В 2008 году победитель ралли Центральной Европы и ралли «Трансориенталь» На его счету несколько чемпионских титулов в голландском национальном первенстве по классическому ралли, а в общей сложности он одержал около 50 побед в гонках;
- Массимо Биазон - двукратный чемпион мира по авторалли, выигрывал 3/4 всех гонок в которых участвовал, двукратный чемпион World Truck Championship (гонки на грузовиках), неоднократно участвовал в ралли «Дакар»;
- Алеш Лопрайс - победитель ралли «Шелковый путь-2011», призер ралли «Дакар-2007», «Центрально-Европейского ралли», ралли «Шелковый путь-2009», племянник Карeла Лопрайса, шестикратного победителя «Дакара»;
- Команда Veka MAN Truck - один из лидеров мирового ралли в грузовом зачете, поставила на асов - Питера Верслуиса, Паскаля де Баара и призера ралли «Дакар-2010» Марселя Ван Влита.
Все эти гонщики являются мастерами по части преодоления песчаных ловушек и покорения раллийных трасс. Нельзя сбрасывать со счетов Мартина Коломи, Жоржа Адуа, Пепа Вилу... Это опытные гонщики, которые неоднократно занимали места в первой десятке на этапах «Дакара». Безусловно, конкуренция в первой десятке в зачете грузовиков невероятно высока.
Добавлено:
Автомобиль
Команда использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326. За текущий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением.
В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим три из пяти гоночных машин отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr. Два автомобиля на Дакаре-2014 будут по-прежнему оснащены проверенным Ярославским мотором ЯМЗ-7Э846. Также как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков. Чтобы облегчить машину усовершенствована комплектация светотехники автомобиля, для лучшей развесовки изменена компоновка топливного бака.
Добавлено:
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку. Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в «Дакаре-2014″. В этом году в связи с грядущими изменениями регламента гонки команда подготовила три гоночные машины с двигателем австрийской фирмы Liebherr, а еще два экипажа поедут на машинах с прежним проверенным мотором ЯМЗ.
На Дакар-2014 «КАМАЗ-мастер» выезжает расширенным составом – пять «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Э. НИКОЛАЕВ – Е.ЯКОВЛЕВ – В. РЫБАКОВ, А. МАРДЕЕВ - А. БЕЛЯЕВ - А. ИСРАФИЛОВ, А. КАРГИНОВ - А. МОКЕЕВ - И. ДЕВЯТКИН добавляются экипажи дебютирующие на «Дакаре», но уже побеждавшие в ралли «Африка Рейс 2013»: А.ШИБАЛОВ – Р.АМАТЫЧ - А. ХИСАМИЕВ, Д. СОТНИКОВ – В. МИЗЮКАЕВ - А.АФЕРИН. Задачи быстрой технички возложены на экипаж Д. СОТНИКОВА.
Сразу после мероприятия экипажи команды взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Затем часть команды на тренировочных автомобилях отправится на недельные тесты в пески Марокко, остальные спортсмены вернутся в Россию. Сразу после прибытия парома в Южную Америку несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину ближе к старту марафона, запланированному на 4 января. Финиширует в этом году «Дакар» в Чили 18 января.
Добавлено:
ДАКАР-2014.
В шестой раз ралли Дакар организуется на Южно-Американском континенте. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили. Ралли пройдет с 4 по 18 января. Старт состоится в третьем по численности населения городе Аргентины Росарио. День отдыха будет организован 11 января в Сальте. Общая длина маршрута, прежде, чем участники доберутся до финиша в чилийском Вальпараисо, составит более чем 8000 километров. Окончательное количество заявок от участников станет известно 20 ноября, когда в Париже организаторы гонки презентуют детальный маршрут Дакара-2014. Ожидается, что в гонке примут участие около 450 транспортных средств из более, чем 50 стран мира.
Добавлено:
Соперники
Упорная борьба за лидерство развернется в грузовом зачете. Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, GINAF, TATRA, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы. Например, команда IVECO привлекла в свои ряды несколько раллийных топ-пилотов в том числе двух победителей «Дакара» и чемпиона мира по классическому ралли.
Основную конкуренцию российским спортсменам на ралли Дакар-2014 в грузовом зачете составят:
- Жерар Де Рой - победитель ралли «Дакар-2012», призер марафона «Дакар-2004», «Дакар-2009», ралли «Шелковый путь-2009», представитель династии победителей «Дакара», выступает на ралли «Дакар» уже 12 лет;
- Ханс Стейси - победитель ралли «Дакар-2007», призер ралли «Дакар-2006» и «Дакар 2012». В 2008 году победитель ралли Центральной Европы и ралли «Трансориенталь» На его счету несколько чемпионских титулов в голландском национальном первенстве по классическому ралли, а в общей сложности он одержал около 50 побед в гонках;
- Массимо Биазон - двукратный чемпион мира по авторалли, выигрывал 3/4 всех гонок в которых участвовал, двукратный чемпион World Truck Championship (гонки на грузовиках), неоднократно участвовал в ралли «Дакар»;
- Алеш Лопрайс - победитель ралли «Шелковый путь-2011», призер ралли «Дакар-2007», «Центрально-Европейского ралли», ралли «Шелковый путь-2009», племянник Карeла Лопрайса, шестикратного победителя «Дакара»;
- Команда Veka MAN Truck - один из лидеров мирового ралли в грузовом зачете, поставила на асов - Питера Верслуиса, Паскаля де Баара и призера ралли «Дакар-2010» Марселя Ван Влита.
Все эти гонщики являются мастерами по части преодоления песчаных ловушек и покорения раллийных трасс. Нельзя сбрасывать со счетов Мартина Коломи, Жоржа Адуа, Пепа Вилу... Это опытные гонщики, которые неоднократно занимали места в первой десятке на этапах «Дакара». Безусловно, конкуренция в первой десятке в зачете грузовиков невероятно высока.
Добавлено:
Автомобиль
Команда использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326. За текущий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением.
В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим три из пяти гоночных машин отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr. Два автомобиля на Дакаре-2014 будут по-прежнему оснащены проверенным Ярославским мотором ЯМЗ-7Э846. Также как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков. Чтобы облегчить машину усовершенствована комплектация светотехники автомобиля, для лучшей развесовки изменена компоновка топливного бака.
Добавлено: