Самым народным считается 3DS Max,самой требовательной Maya,а кто-то только моделирует и использует Lightwave...А вы что используете?
» 3D Моделирование и анимация
Цитата:
самой требовательной Mayaникада ен видел Мауа-йю, а чего это она самая требовательноя, эт как еще понять?
А вот что про Rhino ничего не написал?
вот штудирую уроки по рхино, тока вот в ней нет материалов etc
есть только моделирование, простой и понятный интерфейс, хотя без книжки конечно же не втухнешь, сразу не разобрался что к чем и как. А рендерить как я уже поянл - в чем нить другом. 3д макс к примеру. че я и делаю.
Еще года три-четыре назад пытался научится с 3д максом. Кроме всякой муры ничего не получалось. Эти три тысячи кнопок, поди еще запомни что куда. Забросил. Щас снова загорелся, штудирую книжку, онлайн туториалы. А вообще я как то уже привык к максовскому интерфейсу, и чет не тянет на LW и Мауа-ю. Не хочется переучиваться вобщем.
Ausw
Цитата:
Есть программа под названием Flamingo. Это renderer для Rhino. Когда ее устанавливаешь, то в Rhino появляется опция, чтобы рендерить во Flamingo. Там есть материалы.
http://www.flamingo3d.com/
рендеринг сделан во Flamingo
Цитата:
вот штудирую уроки по рхино, тока вот в ней нет материалов etc
есть только моделирование, простой и понятный интерфейс, хотя без книжки конечно же не втухнешь, сразу не разобрался что к чем и как. А рендерить как я уже поянл - в чем нить другом. 3д макс к примеру. че я и делаю.
Есть программа под названием Flamingo. Это renderer для Rhino. Когда ее устанавливаешь, то в Rhino появляется опция, чтобы рендерить во Flamingo. Там есть материалы.
http://www.flamingo3d.com/
рендеринг сделан во Flamingo
Цитата:
а чего это она самая требовательноя, эт как еще понять?
По требованиям к железу,говорят в ней на P4,512Mb Ram(DDR),GeForce 3 64Mb,в общем на хорошем железе особо не развернёшься.Один чел сказал,что после майи MAX ему казался "ребёнком",типа Maya удобнее,мощнее и т.д.
C0ld_V0id ну и видимо эти тербования не проходят напрасно, а какие особенности то у него?
shotgun там появилось маленькое плавающая панелька, 8 кнопок кажись чтоль, это и есть весь кайф от 10 мегов скачки ?
shotgun там появилось маленькое плавающая панелька, 8 кнопок кажись чтоль, это и есть весь кайф от 10 мегов скачки ?
Ausw, кайф не в кнопках, а в том, что они делают
Ausw
Цитата:
не совсем весь Теперь если выбрать объект и нажать кнопку Object Properties, дальше перейти в Material, отметить Plug-in, и нажать Browse, то там будут довольно неплохие материалы (можно также создавать свои).
Также теперь если пойти в Render->Current Renderer, то можно выбрать между 3-мя видами рендеринга - Rhino, Flamingo Raytrace и Flamingo Photometric.
Цитата:
там появилось маленькое плавающая панелька, 8 кнопок кажись чтоль, это и есть весь кайф от 10 мегов скачки ?
не совсем весь Теперь если выбрать объект и нажать кнопку Object Properties, дальше перейти в Material, отметить Plug-in, и нажать Browse, то там будут довольно неплохие материалы (можно также создавать свои).
Также теперь если пойти в Render->Current Renderer, то можно выбрать между 3-мя видами рендеринга - Rhino, Flamingo Raytrace и Flamingo Photometric.
Люди, а 3DS под Win98SE вообще работает? А то она у меня даже не запускается...
Daredevil еще как рабоатет. вишь я писал.
Цитата:
а щяс 2002 год. имеем арифметику: 2002-4=1998
Цитата:
Еще года три-четыре назад пытался научится с 3д максом
а щяс 2002 год. имеем арифметику: 2002-4=1998
Цитата:
Люди, а 3DS под Win98SE вообще работает? А то она у меня даже не запускается...
Запускается влёт.
Цитата:
А то она у меня даже не запускается...
Дык поподробнее объясни,чё пишет и т.д.
Добавлено
Ausw
Слушь,а ты LightWave никогда не юзал?А то я на форумах и на хакер.ру читал что енто рульная,простая и удобная вещь.
C0ld_V0id да, поюзал LW, в универе довелось поюзать несколько минут, но на более не хватило меня, мне даж интерфейс не понравился. Кнопочки какие то цветные и выпуклые.
кстати, а ты не знаешь где в 3DMAX включается Snap to Object ?
а то как то прицеливаться большим Zoom`ом и присоединять обекты на увеличении не весело, а кнопарь внизу есть только только 3DSnap по Grid.
кстати, а ты не знаешь где в 3DMAX включается Snap to Object ?
а то как то прицеливаться большим Zoom`ом и присоединять обекты на увеличении не весело, а кнопарь внизу есть только только 3DSnap по Grid.
Поставил IE6, заработало...
Всем спасибо, кроме микрософта
Всем спасибо, кроме микрософта
ты адресом не ошибся? причем тут IE6
Блин, ну вот так... Это ж не может быть совпадением
у меня IE5 может быть просто какая нить dll-ка вместе с ней приписалась.... ну вощем, непонятно каким боком тут IE
Ausw, а ОС у тебя какая?
Вот... А для 98 ей, видимо, чего-то и не хватало...
В сфере "гейм-девелопинга" стандартом считается Майка, (а плагины - просто закачаешься, чего стоит тот же Дип Пейнт, когда открываешь модельку и прямо по ней рисуешь).
Макс - для людей которые любят "что нибудь помоделлить". За счет этого он получил неплохое распостранение, много всяких книжек уроков.
Незнаю как вы, но я про Риносерос услышал (увидел) только на дизигн.ру. Удобен для всяких "концептуальных" замутов, когда надо трухмерные усы для коллажа сделать
Макс - для людей которые любят "что нибудь помоделлить". За счет этого он получил неплохое распостранение, много всяких книжек уроков.
Незнаю как вы, но я про Риносерос услышал (увидел) только на дизигн.ру. Удобен для всяких "концептуальных" замутов, когда надо трухмерные усы для коллажа сделать
Люди, а что такое NURBS?
Daredevil,
Цитата:
Цитата:
NURBS - сокращение от "Non-Uniform Rational B-Spline" (неоднородный рациональный B-сплайн).[ source ]
Пасиб, в общем я примерно так и думал
Ну че, про Snap to Object никто ниче не скажет?
Ausw
ты правой кнопкой не пробовал нажимать на 3d Snap кнопку?
ты правой кнопкой не пробовал нажимать на 3d Snap кнопку?
там нет по Объекту. там по Гриду. и 2 и 2.5. все пробовал оно к сетке липнет а не к объектам, я уже книжку перештудировал и ни слова чета нема
3dsmax. Много функцирнальная прогги
Добавлено
I rpo snap. Esli nuzhno chtobi prilipal object k objectu drugomu. Sverhu est knopochka kogda sozdaesh object
Добавлено
I rpo snap. Esli nuzhno chtobi prilipal object k objectu drugomu. Sverhu est knopochka kogda sozdaesh object
А кнопка Align не поможет?
Ausw
Млин,х.з. ТОЧНО помню что где то видел,а где нет,вроде в туториалах это упоминается Кстати,где в 4-ом максе в св-вах материала shininess strength???Я так понял что вместо него там теперь Glosiness...Да если есть,кинь ссылку на тему создания реалистичного стекла в 3DS Max 4...
Млин,х.з. ТОЧНО помню что где то видел,а где нет,вроде в туториалах это упоминается Кстати,где в 4-ом максе в св-вах материала shininess strength???Я так понял что вместо него там теперь Glosiness...Да если есть,кинь ссылку на тему создания реалистичного стекла в 3DS Max 4...
C0ld_V0id про стекло на рендер.ру есть
тока оно рендерится долго, даж на п4.
а там же в стандартных библиотеках еще Raytrace_01.mat с материалом GlassClear
тока оно рендерится долго, даж на п4.
а там же в стандартных библиотеках еще Raytrace_01.mat с материалом GlassClear
ндаааа .... хех Лайтвейв и тока лайтвейв граждане... мне геморой 3д макса лично надоел =)
Ausw
Слушь,как в максе припаять экструдированный текст к неровной поверхности(к кружке,бакалу и т.д.)что б текст был вдоль???
Слушь,как в максе припаять экструдированный текст к неровной поверхности(к кружке,бакалу и т.д.)что б текст был вдоль???
Предыдущая тема: В какой программе рисуются тангирные сетки
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.