DeadVillage Цитата: Если отключена опция Scale Line Widths, то будет просто разрезка. К меня поверх нарезанного сетка накладывается и она именно с "отключенной" толщиной сделана.
Дык оно ж понятно
Чем лично мне Xara и нравится, что один и тот же результат можно получить несколькими способами и каждый имеет возможность выбрать удобный лично для себя
По направляющим - более стандартный и правильный (почему - см. ниже).
Цитата: По поводу разрешения для битмапов. В настройках я выставляю желаемое значение. Но создаю битмап и в открывшемся меню вижу опять 96dpi и Глубину цвета задранную чуть выше нужной. В лучшем же случае, хотелось бы раз выставлять параметры и проскакивать это "ненужное" меню. (аналогично при экспорте )
Врёшь ты всё
При описанном мной способе нарезки/экспорта все настройки меню экспорта сохраняются. При экспорте новых фрагментов ничего повторно выставлять не нужно.
Объясняю причину:
В твоём случае, все фрагменты сформированы как битмапы с соответствующим разрешением ещё при разрезке линиями (т.е. это - битмапы
уже), поэтому, при экспорте, для каждого из них приходится вводить новое, отличное от текущего разрешение.
В описанном мною случае, экспортируемый объект -
векторный прозрачный прямоугольник, через который "видна" часть изображения под ним. Для векторных объектов параметры экспорта запоминаются
Команда Create bitmap copy используется для создания копий, с которыми подразумеваются дальнейшие операции, поэтому в ней, по-умолчанию, включен формат битмапа, позволяющий выполнить копию с максимальным сохранением свойств оригинала (PNG, True color+Alpha) и разрешением 96dpi (на которое, как выснилось, можно наплевать) т.е. так, как объект выглядит на экране, при масштабе 100%.
НО! Эта копия (особенно заметно на векторных объектах) считается связанной с исходным объектом (его копией в кэше на момент создания битмапа) и, при увеличении масштаба экранного изображения или экспорте, использует для рассчёта пикселей исходный объект. Т.е. вы никогда не увидите пикселей при увеличении такого "битмапа" даже до 16000% И при экспорте получите файл, с заданным именно при этом экспорте разрешением. И именно для этого-же исходная растровая заливка включается в *.xar файл при экспорте битмап-копии, вместе с ней (я был не прав, когда предложил экспортировать копии, но мне простительно - я этого никогда не делал и даже не пробовал, до сегодняшнего дня
).
Лично я никогда не использую экспорт в *.xar файлы. Только в битмапы. Да и с какой целью? При создании проекта, для заливки используется исходник растровый и все операции делаются над векторными объектами. Результат, сам по себе, хранится, вместе с сеткой направляющих. А нарезку фрагментов (по направляющим), и их экспорт, можно сделать в любой момент и неоднократно. Причём, любая повторная нарезка даст повторяемость результирующих файлов с точностью до пикселя.
Удобно также, когда одна и та же сетка нарезки используется для разных битмапов. В этом случае, нужно только поменять битмап и экспортировать его фрагменты по тем же направляющим.
А ещё можно сделать перенарезку с новыми параметрами.
Например, решил сдвинуть логотип, на фоне битмапа, или изменить размеры элементов картинки - раз плюнуть:
Загрузил исходник, записался под новым именем, сдвинул логотип (подвигал/изменил что угодно), сдвинул (если нужно) направляющие, нарезал (экспортировал) только изменившиеся кусочки, сохранил файл, поправил размеры изменившиеся в HTML (если это - для сайта) и всё.
В твоём же случае, перенарезку вообще сделать проблематично (разрезать линиями легко, ты попробуй обратно объект собрать, какой до разрезки был
). Или нужно сохранять исходник перед выполнением команды разрезания. Неудобно.