Привет всем! Всем известна проблема, что в играх нет 100% реалистичности...да и вряд ли будет...
1)Кто-нибудь слышал из вас о других методах создания 100% реалистичной игры кроме уменьшения полигонов и подведения их под физические законы нашего мира?
2) есть ли какие-то теоретические модели построения 100% компьютерной реальности с использованием высокочастотной съёмки фотокамер?
3) какая должна быть тактовая частота проца(или какие-то другие параметры), чтобы игра выглядела, как видео с видеокамеры?
спс
1)Кто-нибудь слышал из вас о других методах создания 100% реалистичной игры кроме уменьшения полигонов и подведения их под физические законы нашего мира?
2) есть ли какие-то теоретические модели построения 100% компьютерной реальности с использованием высокочастотной съёмки фотокамер?
3) какая должна быть тактовая частота проца(или какие-то другие параметры), чтобы игра выглядела, как видео с видеокамеры?
спс