Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 100% РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Автор: allonso1
Дата сообщения: 16.02.2015 16:18
Привет всем! Всем известна проблема, что в играх нет 100% реалистичности...да и вряд ли будет...
1)Кто-нибудь слышал из вас о других методах создания 100% реалистичной игры кроме уменьшения полигонов и подведения их под физические законы нашего мира?
2) есть ли какие-то теоретические модели построения 100% компьютерной реальности с использованием высокочастотной съёмки фотокамер?
3) какая должна быть тактовая частота проца(или какие-то другие параметры), чтобы игра выглядела, как видео с видеокамеры?
спс
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.02.2015 16:21

Цитата:
какая должна быть тактовая частота проца(или какие-то другие параметры), чтобы игра выглядела, как видео с видеокамеры?

При чем тут проц вообще ?
Автор: allonso1
Дата сообщения: 16.02.2015 17:13
потому что с процессором все связано. обычная матчасть
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 16.02.2015 19:15

Цитата:
какая должна быть тактовая частота проца(или какие-то другие параметры), чтобы игра выглядела, как видео с видеокамеры?

в первом вагоне цемент, второй зеленый, а на крыше пятого зайцем едет дуня. Вопрос, сколько лет машинисту.


Цитата:
обычная матчасть

юноша, почитайте что-нибудь сначала

И вообще, это флейм, к разделу графика (где, напомню, обсуждается графический софт - всякие фшопы, аниматоры, рендеры, а также работа с ними) не относящийся.
Хотите собрать игровой комп, чтоб не тормозило самое последнее дерьмо - вам в железный раздел     Выбор и подбор комплектующих (#14) ( 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 )
Мечтаете сами создать игру? Сначала научитесь программировать на каком угодно языке. Нет, создать окошко "май нейм из васья" и "хелловорлд" в дельфи или С - это не умение.
Автор: allonso1
Дата сообщения: 17.02.2015 04:04
Да ладно?!)) Ну так дайте ссылочку на указание того, что тактовая частота проца никоим образом не связана с видеокартой для построения игр. Поржем все вместе)
Автор: Mavrikii
Дата сообщения: 17.02.2015 04:34
allonso1
в современных играх все расчеты по графике лежат на плечах GPU - графического процессора, так как CPU слишком универсален и не заточен под конкретные задачи. поэтому его производительность в отношении графики просто никакая.


Цитата:
есть ли какие-то теоретические модели построения 100% компьютерной реальности с использованием высокочастотной съёмки фотокамер?

совсем не понял фразы. съемки чего??
ну будет у вас высокочастотная съемка, ну получите детали каких то быстротекущих физических процессов - далее что?
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 17.02.2015 09:06
allonso1

Цитата:
Ну так дайте ссылочку на указание того, что тактовая частота проца никоим образом не связана с видеокартой для построения игр

Дык, вроде уже все поняли, что многоядерность, а не пик тактовой частоты наше всё в ближайшем будущем и игры не исключение.

Цитата:
чтобы игра выглядела, как видео с видеокамеры?

Всего лишь вопрос времени... Прогресс не стоит на месте и как известно задают темп в этом направлении именно производители игр, достаточно вспомнить и сравнить денди и четвёртую соньку... В общем, вопрос не ко времени.
Автор: allonso1
Дата сообщения: 17.02.2015 16:01
спасибо.

Добавлено:
Mavrikii: "в современных играх все расчеты по графике лежат на плечах GPU - графического процессора, так как CPU слишком универсален и не заточен под конкретные задачи. поэтому его производительность в отношении графики просто никакая. "


Т.е. на качество игры никак не отразится уменьшение тактовой частоты проца в 100 раз?
Автор: Mavrikii
Дата сообщения: 17.02.2015 17:50
allonso1

Цитата:
Т.е. на качество игры никак не отразится уменьшение тактовой частоты проца в 100 раз?

на графике - зависит от видеокарты и кода самой игры.
самое трудоемкое - расчет графики, если игра оптимизирована под использование возможностей карты (DX, OpenGL и так далее), то и процессор используется в ее отношении не очень активно. но есть вещи для которых карта не подходит, тогда работает процессор.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 17.02.2015 20:43

Цитата:
Т.е. на качество игры никак не отразится

недостаточно условий для ознозначного ответа.

вы задачу-то свою озвучьте. Чего хотите-то? игровой коп собрать? удивить мир супер-пупер-игрушкой, которую нарисуете, не умея ничего? Или так, потрындеть за жЫзнь?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 20:44
Надо еще что-бы сама игра поддерживала такую реалистичность а железо на втором месте.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 17.02.2015 21:28
Aleks78

Цитата:
Надо еще что-бы сама игра поддерживала такую реалистичность а железо на втором месте.

Не, не.., здесь всё строится на паритетных отношениях... Любая реалистичность - это в равной мере и средства для воспроизведения чуда, иначе никак)))
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 21:46
MR_DesigneR
Ну если такой настройки нет то реалистичность будет никакая
Автор: allonso1
Дата сообщения: 17.02.2015 22:13

Цитата:
вы задачу-то свою озвучьте. Чего хотите-то? игровой коп собрать? удивить мир супер-пупер-игрушкой, которую нарисуете, не умея ничего? Или так, потрындеть за жЫзнь?


Если б я хотел создать игру-я бы так и написал. Это просто вопросы.

Страницы: 1

Предыдущая тема: CorelDraw X6 Portable не открывает файлы Corel15


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.