Да нет, это у них в норме вещей. У них в месяц downtime порядка 2-3 часов. Они считают это нормальным, как для себя, так и для своих клиентов, сколько я понимаю.
» www.dinohost.ru
Цитата:
Да нет, это у них в норме вещей. У них в месяц downtime порядка 2-3 часов. Они считают это нормальным, как для себя, так и для своих клиентов, сколько я понимаю.
Я думаю с таким downtime у них клиентов в скором времени поубавится
Цитата:
Да нет, это у них в норме вещей. У них в месяц downtime порядка 2-3 часов. Они считают это нормальным, как для себя, так и для своих клиентов, сколько я понимаю.
Вот и неправильно понимаете. Про downtime 2-3 часа - не надо. Все эти цифры от uptime.ru - ерунда какая то. Я, например, больше верю Alerta (http://uptime.alertra.com/uptime2?id2=2174&id1=347451)
А про downtime 2-3 часа это надо посмотреть - номально это или не очень. Наша компания специализируется на предоставлении услуг частным лицам и небольшим интернет-проектам. И для подавляющего их большинства uptime выше 99 - это вполне нормально. Вам про это и говорилось.
Сейчас uptime у нас 99.552.
Пока ещё, являясь реселлерами, мы не можем полностью контролировать этот процесс. Буквально на днях возьмём свой сервер и тогда уже можно будет пообсуждать НАШ uptime.
Ну а для тех, кому нужен uptime 100% - надо заплатить немного подороже. Раза примерно в 2. Всему своя цена...
И вообще. Вопрос по uptime лучше вынести в отдельную тему. И там узнать - какой всё таки uptime нормальный, для кого и за какие деньги...
DinoHost
Ну ерунда аптайм.ру или нет, вопрос как минимум сложный и все одно на оптайм ориентриуются.
Ну хорошо,будем ориентироваться на алерта.ком
Смотрим что там у вас
July 12 3 hrs, 0 mins, 23 secs 98.998%
Так, 3 часа как я и говорил
August 6 1 hrs, 38 mins, 56 secs 99.778%
Полтора часа в августе
September 4 1 hrs, 57 mins, 21 secs 99.548%
Сентябрь еще не кончился, а уже 2 часа набежло. Вот и выходит...
Цитата:
Вы бы об этом на сайте, на главной странице написали. А то люди в заблуждения вводятся, они же этой информации не знают.
Цитата:
С удовольствием заплачу. Скажите только где и куда!
Цитата:
Очень прозорливо с Вашей стороны, только вот посмотреть в соседную тему, вероятно, не судьба.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=1572
Ну ерунда аптайм.ру или нет, вопрос как минимум сложный и все одно на оптайм ориентриуются.
Ну хорошо,будем ориентироваться на алерта.ком
Смотрим что там у вас
July 12 3 hrs, 0 mins, 23 secs 98.998%
Так, 3 часа как я и говорил
August 6 1 hrs, 38 mins, 56 secs 99.778%
Полтора часа в августе
September 4 1 hrs, 57 mins, 21 secs 99.548%
Сентябрь еще не кончился, а уже 2 часа набежло. Вот и выходит...
Цитата:
Наша компания специализируется на предоставлении услуг частным лицам и небольшим интернет-проектам.
Вы бы об этом на сайте, на главной странице написали. А то люди в заблуждения вводятся, они же этой информации не знают.
Цитата:
Ну а для тех, кому нужен uptime 100% - надо заплатить немного подороже. Раза примерно в 2. Всему своя цена...
С удовольствием заплачу. Скажите только где и куда!
Цитата:
И вообще. Вопрос по uptime лучше вынести в отдельную тему. И там узнать - какой всё таки uptime нормальный, для кого и за какие деньги...
Очень прозорливо с Вашей стороны, только вот посмотреть в соседную тему, вероятно, не судьба.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=1572
Kurt, uptime.ru на самом деле выдает очень расплывчатые данные.
Недавно задосили мой DC - expertmonitor показал мне dauntime 28 минут, а аптайм зафиксировал 1 час 18 мин. Это при том, что expert проверяет порты раз в 5 мин, а вот с каким интервалом аптайм - не знаю.
А вообще что с даунами реселлер может поделать - ведь это не их вина.
Цитата:
Вот тогда уже можно будет говорить о их даунтаймах, я думаю они если будут, то будет намного меньше, так как сервер будет только их, а не такой, где на машине еще куча реселлеров с кучей клиентов копеешных...
Недавно задосили мой DC - expertmonitor показал мне dauntime 28 минут, а аптайм зафиксировал 1 час 18 мин. Это при том, что expert проверяет порты раз в 5 мин, а вот с каким интервалом аптайм - не знаю.
А вообще что с даунами реселлер может поделать - ведь это не их вина.
Цитата:
Буквально на днях возьмём свой сервер и тогда уже можно будет пообсуждать НАШ uptime.
Вот тогда уже можно будет говорить о их даунтаймах, я думаю они если будут, то будет намного меньше, так как сервер будет только их, а не такой, где на машине еще куча реселлеров с кучей клиентов копеешных...
Цитата:
Вот тогда уже можно будет говорить о их даунтаймах, я думаю они если будут, то будет намного меньше, так как сервер будет только их, а не такой, где на машине еще куча реселлеров с кучей клиентов копеешных...
Свежо придание, но верится с трудом.
С учетом того, сколько часов в сутки у них в онлайне тех. поддержка. Лично для меня этот вопрос остается открытым.
У большого провайдера, на большом сервере, как-то спокойней. Да и они сами и их клиенты на разных серверах. По крайней мере мой аккаунт. У него даун там намного ниже пока. Да и все сбои были глубокой ночью по Москве, а это как раз некритичное для меня время.
Цитата:
Вы бы об этом на сайте, на главной странице написали. А то люди в заблуждения вводятся, они же этой информации не знают.
Представьте себе - написано на 1 странице. В самом первом предложении. Только вы, наверное, туда и не заглядывали.
Цитата:
Свежо придание, но верится с трудом.
С учетом того, сколько часов в сутки у них в онлайне тех. поддержка. Лично для меня этот вопрос остается открытым.
Давайте разделим понятие тех.поддержка
На тех.поддержку пользователей и тех.поддержку оборудования. Так вот вторая, оказывается круглосуточно и непрерывно. А вопросы типа у меня скрипт заглючил или почему то я пароль забыл - не такие уж и критичные. Ответ на них даётся в течении нескольких часов (а не суток, как у некоторых). И за те деньги, по которым мы продаём хостинг, это не самый плохой вариант.
Цитата:
У большого провайдера, на большом сервере, как-то спокойней. Да и они сами и их клиенты на разных серверах. По крайней мере мой аккаунт. У него даун там намного ниже пока. Да и все сбои были глубокой ночью по Москве, а это как раз некритичное для меня время.
Скоро будем на одном. Если вам это так критично. А вообще - надёжности ради, и это моё imho, сайт хостинг компании должен располагаться на другом сервере. Эта тема уже обсуждалась на wht.
не взломали ли сайт Dinohost-а, а то уже долго нет ответа от сервера и вот недавно вылезла страница
"Test Page.
This page is used to test the proper operation of the Apache Web server after it has been installed. If you can read this page, it means that the Apache Web server installed at this site is working properly." от свежепоставленного Апача....
????????
Что это!!
"Test Page.
This page is used to test the proper operation of the Apache Web server after it has been installed. If you can read this page, it means that the Apache Web server installed at this site is working properly." от свежепоставленного Апача....
????????
Что это!!
ага, уже 20 (как я заметил) все сайты на их хосте в дауну, да и их сайт тоже
VKU
сообщения про тест страницы нигде не увидел, ты где его узрел ?
Цитата:
ой... хоть бы Dinohost нас не "взломал" ( у меня уже есть плачевная практика хотя динохость до этого момента работал очень даже хорошо, мне нарвилось...
to Dinohost
ребята может хоть тут ответите, че у вас там твориться ?
VKU
сообщения про тест страницы нигде не увидел, ты где его узрел ?
Цитата:
не взломали ли сайт Dinohost-а
ой... хоть бы Dinohost нас не "взломал" ( у меня уже есть плачевная практика хотя динохость до этого момента работал очень даже хорошо, мне нарвилось...
to Dinohost
ребята может хоть тут ответите, че у вас там твориться ?
AL LIS
сей час уже страничка сменилась на другую , а именно:
" Hey, it worked !
The SSL/TLS-aware Apache webserver was
successfully installed on this website."
видимо backup (выполняемый регулярно...) не помог
все с нуля - вот это наука...
мне тоже интересно, в чем смогут признаться хостеры, а в чем нет...
Добавлено
Ой стыдно мне за них...
"There is no website configured at this address.
You are seeing this page because there is nothing configured for the site you have requested. If you think you are seeing this page in error, please contact the site administrator or datacenter responsible for this site."
начинают настраивать cPanel...
когда поднимут мой сайт?... а может самому придется свой backup выкладывать...
сей час уже страничка сменилась на другую , а именно:
" Hey, it worked !
The SSL/TLS-aware Apache webserver was
successfully installed on this website."
видимо backup (выполняемый регулярно...) не помог
все с нуля - вот это наука...
мне тоже интересно, в чем смогут признаться хостеры, а в чем нет...
Добавлено
Ой стыдно мне за них...
"There is no website configured at this address.
You are seeing this page because there is nothing configured for the site you have requested. If you think you are seeing this page in error, please contact the site administrator or datacenter responsible for this site."
начинают настраивать cPanel...
когда поднимут мой сайт?... а может самому придется свой backup выкладывать...
Вот:
Цитата:
Цитата:
• 02.02.04 В настоящее время не работает сервер в Датацентре №2 (в связи с выходом из строя жесткого диска). Мы занимаемся восстановлением информации и в ближайшее время все сайты должны заработать. Приносим извинения за причиненные неудобства.
VKU
видимо они с тебя начали, потому что мой сайтик, как не подавал признаков жизни, так и сейчас не реагирует или ты это у них на их стараничке видел ?
мда, уже день лежит...
Добавлено
опа, не увидел последнее сообщение !
Цитата:
очень на это надеюсь...
желаю удачи !
видимо они с тебя начали, потому что мой сайтик, как не подавал признаков жизни, так и сейчас не реагирует или ты это у них на их стараничке видел ?
мда, уже день лежит...
Добавлено
опа, не увидел последнее сообщение !
Цитата:
в ближайшее время все сайты должны заработать.
очень на это надеюсь...
желаю удачи !
Вот, что нам говорит UpTime.ru
Статистика за прошедшую неделю
Последнее обновление: 02.02.2004 (21:27:12)
Имя хоста IP адрес Провайдер Дата-Центр Время ответа UpTime
ns1.dinohost.ru 216.127.66.80 DinoHost EV1 415 97.939%
при отсутствии ответа с сервера одни сутки процент должен быть похож на 0,857 (6/7)... или подождать еще немного... ну вобщем настораживает результат.
Цитата:
такие ли извинения захочет услышать владелец сайта?
по-мне дак лучше такие: "Мы надеемся, что лишний месяц по Вашему тарифному плану хоть как-то сможет загладить нашу вину..."
а скорее всего будет: "мы же не виноваты, что вы нам поверили...", или "а что вы хотели за 2 бакса?..."
вот, что значит не хозяин у себя "дома"
а сайт все не работает...
Статистика за прошедшую неделю
Последнее обновление: 02.02.2004 (21:27:12)
Имя хоста IP адрес Провайдер Дата-Центр Время ответа UpTime
ns1.dinohost.ru 216.127.66.80 DinoHost EV1 415 97.939%
при отсутствии ответа с сервера одни сутки процент должен быть похож на 0,857 (6/7)... или подождать еще немного... ну вобщем настораживает результат.
Цитата:
Приносим извинения за причиненные неудобства.
такие ли извинения захочет услышать владелец сайта?
по-мне дак лучше такие: "Мы надеемся, что лишний месяц по Вашему тарифному плану хоть как-то сможет загладить нашу вину..."
а скорее всего будет: "мы же не виноваты, что вы нам поверили...", или "а что вы хотели за 2 бакса?..."
вот, что значит не хозяин у себя "дома"
а сайт все не работает...
Да ну вы что, это отличный провайдер, с отличным аптаймом. Не верите, спросите их сами. А если не нравится, так они же говорят, это хостинг дешевый, расчитан на определенных клиентов и потребности
Kurt
Цитата:
Ну это до поры до времени.. что мы собственно и видим!
Цитата:
с отличным аптаймом
Ну это до поры до времени.. что мы собственно и видим!
это был сарказм. А сервер у них уже сутки как-то висел.
Цитата:
Да ну вы что, это отличный провайдер
не знаю какие они провайдеры, я говорю про хостеров
Цитата:
с отличным аптаймом
он был отличным - не спорю, но сутки недоступности из-за поломки винта...
и если пишут в заголовке своей страницы: "... надежный ...", то это как минимум рэйд-массив,
а если еще и написали "Включены во все планы... Daily Backup...", то восстановление не должно занимать сутки...
Цитата:
А если не нравится, так они же говорят, это хостинг дешевый, расчитан на определенных клиентов и потребности
при таком подходе я бы не стал на своей странице писать:
Цитата:
О ХОСТИНГЕ / преимущества платного хостинга
1. Бесплатный хостинг менее надежный в работе. Т.е. Вы не сможете предъявить претензий, если Ваш сайт не будет некоторое время открываться.
2. ....
а из слов Курта нодо делать вывод, что за 2 бакса не должно быть претензий вообще
извините, если был не прав.
Тут совсем юмор не понимают?
под провайдер я имел ввиду хостинг провайдер. Оговорился я.
про отличный - этобыл САРКАЗМ.
Про притензии за 2 бакса, это не я, это они говорят.
под провайдер я имел ввиду хостинг провайдер. Оговорился я.
про отличный - этобыл САРКАЗМ.
Про притензии за 2 бакса, это не я, это они говорят.
Kurt
даааа... без юмора с ними сложно будет работать
даааа... без юмора с ними сложно будет работать
Kurt
VKU
Да ладно вам, и так хостеру не сладко, лучше бы посочувствовали!
P.S:
Цитата:
VKU
Да ладно вам, и так хостеру не сладко, лучше бы посочувствовали!
P.S:
Цитата:
• 03.02.04 Восстановлено порядка 80% сайтов. Через несколько часов все будет сделано.
nslookup forex.dinohost.ru
Note: nslookup is deprecated and may be removed from future releases.
Consider using the `dig' or `host' programs instead. Run nslookup with
the `-sil[ent]' option to prevent this message from appearing.
Server: 217.74.130.3
Address: 217.74.130.3#53
** server can't find forex.dinohost.ru.: NXDOMAIN
вот так то.... лежит конкретно
Note: nslookup is deprecated and may be removed from future releases.
Consider using the `dig' or `host' programs instead. Run nslookup with
the `-sil[ent]' option to prevent this message from appearing.
Server: 217.74.130.3
Address: 217.74.130.3#53
** server can't find forex.dinohost.ru.: NXDOMAIN
вот так то.... лежит конкретно
VKU
Какая цена такое и качество и тут уже ничего не поделаешь!
Стимула для работы видно нет
Хорошо что они хоть об этом предупреждают.
Какая цена такое и качество и тут уже ничего не поделаешь!
Стимула для работы видно нет
Хорошо что они хоть об этом предупреждают.
hoster
Цитата:
Не уверне что рядом с сабжем слово хостер - уместное.
По-моему стоит называть вещи своими именами.
Цитата:
Да ладно вам, и так хостеру не сладко, лучше бы посочувствовали!
Не уверне что рядом с сабжем слово хостер - уместное.
По-моему стоит называть вещи своими именами.
Блин, после обещание восстановить всё через несколько часов, прошло уже не меньше 12.
У всех бывают проблемы,
а сайт, кстати, работает!
Цитата:
Msbe,
Цитата:
Хехе, так у тебя цены не выше
PS. Очень неприятно, когда летят винты - по себе знаю...
а сайт, кстати, работает!
Цитата:
FOREX - WHAT IS IT?
Msbe,
Цитата:
Какая цена такое и качество и тут уже ничего не поделаешь!
Хехе, так у тебя цены не выше
PS. Очень неприятно, когда летят винты - по себе знаю...
SV
Дак вот я уже и задумываюсь о повышении
Кстате у тебя тоже не выше
Дак вот я уже и задумываюсь о повышении
Кстате у тебя тоже не выше
Да чё за фигня!!! Похоже опять всё лежит.
Добавлено
Заработало !!!
Добавлено
Заработало !!!
Кому интересно: хронология событий:
http://www.dinohost.ru/forum/post.php?cat=1&fid=1&pid=3&page=1
http://www.dinohost.ru/forum/post.php?cat=1&fid=1&pid=3&page=1
Msbe
Флеймишь приятель .
Неуж то динохвост такая лажа? Вас послушать... Так сразу отпадает желание у них хостится.
Флеймишь приятель .
Неуж то динохвост такая лажа? Вас послушать... Так сразу отпадает желание у них хостится.
MAGISTRATE, нормальный хостинг.
Видно, что ребята стараются, но низкие цены - это плохо
Видно, что ребята стараются, но низкие цены - это плохо
Предыдущая тема: Что такое balthost.ee
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.