knigman Цитата: скока он трафа скушал, скока места занимает и тд
Честно говоря эти данные вообще не должны волновать биллинг
Сколько юзер может скушать трафика и занять места определяется его тарифным планом. Использовать больше ему не позволит cPanel.
Вот если он захотел скушать больше, чем положено, он идет в биллинг и проплачивает доп. ресурсы. Биллинг снимает бабки и выделяет эти ресурсы, при этом его абсолютно не волнует, сколько реально было использовано.
Цель функционирования биллинга вовсе не в том, чтобы определять кто сколько юзает, а скорее в том, чтобы облегчить жизнь службе поддержки да и самим клиентам.
Хороший биллинг заменяет работу кучи обслуживающего персонала, и чем больше у вас клиентов, тем больше от биллинга экономии и времени, и средств.
Основы функционирования: лезет в cPanel по https и вводит туда все заказанные клиентами услуги, не отрывая техперсонал от более важных занятий. Лично мне биллинг нужен только для этого