Magister Yoda Что то мне подсказывает что выкинут вас оттуда быстро и без объяснений. Как правило на таких хостингах при маломальской нагрузке сразу вырубают аккаунт. Только вчера читал тему про подобных хостеров
[more]Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии. Позвольте и мне внести свою лепту в обсуждение данного вопроса.
Я достаточно продолжительное время работал в одной из ведущих в США хостинговых компаний и все это видел изнутри. Как я понял, правила раздела возбраняют публикацию конкретных ссылок и названий конкретных компаний, посему я лишен возможности продемонстрировать все наглядно.
В случае с надуванием гигабайтов мое мнение лишь одно: это только маркетинговый ход. Причем изначально он был придуман там, на Западе и вот сейчас постепенно "внедряется" и у нас. К примеру, компания имеет несколько сотен серверов, и предоставляет shared хостинг. Предлагает три тарифных плана за 5, 8 и 12 долларов в месяц соответственно. Расклад по предоставляемому месту: 300Gb, 500Gb и Unlimited. Заметьте, это shared хостинг. То есть однин клиент за 5 долларов в месяц получает 300Gb свободного места на сервере (на котором в одно и то же время хостятся еще 200-250 клиентов). Методом простого умножения мы получаем: 200клиентов х 300Gb = 60 000Gb. Откуда взять физические мощности под эту цифру?
Как все это было организовано со стороны отдела маркетинга? Существует конкуренция и борьба за клиента. Ежедневно анализируются сайты хостеров-конкурентов и планируются соответствующие изменения на сайте компании и в финансовой политике. Суть в том, что дорисовывать можно сколько угодно гигабайт и при этом быть "впереди планеты всей". Но защищает компанию ToS (Terms of services), где оговорены моменты использования предоставляемого места. Клиенту запрещено:
- размещать фильмы, музыку, ISO компакт дисков (авторские права)
- использовать хостинг как file storage (хранилище файлов), то есть все файлы должны быть слинкованы ссылками на страницах сайтов клиента и иметь отношение к структуре сайта
- и самый важный момент. Ненавязчиво так написано, что каждому клиенту предоставляется конечно максимум мощностей сервера. Но каждый клиент понимает и осознает, что размещается он на shared хостинге и делит серверные ресурсы с остальными клиентами, а посему, в случае если он начинает "необоснованно" потреблять избыток ресурсов, преодолевает "критическую отметку" использования мощностей и начинает мешать полноценной работе других пользователей - его аккаунт блокируют. Если аккаунт блокируют в третий раз (за нарушение любого из пунктов ToS, а их там много) - то разблокированию он не подлежит. Гарантия возврата денег (а там 30 дней + anytime moneyback) на такого клиента не распространяется.
У компании было под сотню "критических" серверов на которых, в связи с тем что клиентов было битком забито, оставалось порой по 50-100 мегабайт свободного места на каждом. На таких серверах целенаправленно велся поиск клиентов, аккаунты которых можно было заблокировать и удалить на основании ToS (очистив место), естественно без возврата денег. При этом я не встречал случаев, когда конкретный клиент использовал (или имел хоть какую-то возможность использовать) более 3-5 гигабайт места (из тех 300, 500 или unlimited что ему "обещались"). Конечно, было много обиженных клиентов но это была абсолютно ничтожная цифра в сравнении с прибылью, получаемой компанией.
Зато мы имеем очень красивые, яркие цифры на странице с описанием тарифных планов и еще более красивые цифры на странице "сравнения с конкурентами", где абсолютно по всем показателям компания была впереди десятка других, очень популярных на Западе компаний-хостеров. Прикопаться было не к чему. Компания процветает и сейчас, безо всяких проблем. Клиенты валом валят. И такое я встречаю сплошь и рядом, на сайтах зарубежного shared-хостинга.
Я прошу прощения, быть может я слишком развернуто рассказал о слишком очевидных вещах, однако не мог не рассказать о том, как все это изнутри выглядит.
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=9936 [/more]