Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Хостинг»

» Яндекс.Диск: синхронизация (Yandex Disk)

Автор: fantomrik
Дата сообщения: 13.02.2013 16:42
Всем привет!
Вопрос проскакивал в теме уже - как работать с яндекс.диском без установки? Ответом был софт DirectNet Drive. К сожалению не нашел ни его ни аналогов Portable, а работать приходится на терминале без адм.прав, как сетьевой диск яндекс тоже нет прав подключить... Может кто нибудь помочь как решить эту проблему? очень нужен простой и быстрый доступ к своим папкам. Подключая локальный диск к терминалу - скорость очень очень низкая получается к сожалению.
Спасибо!
Автор: vzhik6661
Дата сообщения: 05.04.2013 00:57
[q][/q]
узнали что нибудь?)
Автор: Mark012
Дата сообщения: 05.04.2013 06:00
fantomrik
ORGaniZM 15:55 27-03-2013
Цитата:
skydrive, yandex.disk, box.com/net по webdav через GoodSync2Go



Добавлено:
+ CarotDAV

Автор: suomifinland
Дата сообщения: 13.05.2013 02:04
Ребята, переустановила систему с НУЛЯ, естественно установила ЯндексДиск, но предыдущая папка ЯндексДиска, находилась на диске D:\Disk каким образом мне в параметрах программы указать эту папку для синхронизации, прописать указанный мною путь или достачоно просто указать D:\
Автор: Quezacotl
Дата сообщения: 13.05.2013 10:55
suomifinland
D:\Disk
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 18.05.2013 11:08
Ребята, заметила что при синхронизации папок на разных компьютерах, в некоторых файлах сделанных в БЛОКНОТЕ меняется текстовая кодировка, появляются "крякозяблы"... Кто-либо сталкивался с данной проблемой, или быть может я зря виню Яндекс.Диск..?
Автор: Puga
Дата сообщения: 23.05.2013 04:23
Здравствуйте, Форумчане!

Помогите пожалуйста разобраться.

1. Создал второй аккаунт в яндекс диске и папку для нее, потом решил оставить только второй и выбрать папку ту которая была создана по умолчанию для первого аккаунта. Теперь на компьютере не работает яндекс диск не для какого аккаунта.

Делал все что только можно и отключал диск в настройках и отключал синхронизацию, удалял, чистил реестр и т.п. С логином не входит виснет и все, в настройках не выбрать другую папку все зависает приходится компьютер перезагружать...

Как решить проблему и сделать хотя бы для одного аккаунта???

Инструкция от саппорта не помогла:

Пожалуйста, попробуйте выполнить следующую последовательность действий для смены папки Диска:

1) Откройте настройки программы Яндекс.Диск, выбрав соответствующий пункт контекстного меню иконки Яндекс.Диска в трее, перейдите во вкладку «Аккаунт» и нажмите на кнопку «Отключить компьютер от Диска».

2) Выйдите из программы Яндекс.Диск, выбрав соответствующий пункт контекстного меню иконки Яндекс.Диска в трее

3) Кликните по иконке Яндекс.Диска в трее и выберите пункт контекстного меню «Выключить синхронизацию»

3) Перейдите в папку Диска на Вашем компьютере и удалите в ней скрытую папку .sync. Не забудьте предварительно включить отображение скрытых файлов и папок.

4) Авторизируйтесь в программе

5) Попробуйте выбрать новую папку для Диска в настройках программы

6) Включите синхронизацию, выбрав выбрав соответствующий пункт контекстного меню иконки Яндекс.Диска в трее.

Обидно то что это повлияло на работу компьютера как-то... остатки яндекс диска в реестре или еще где то нарушали работу, в Восстановлении системы пропал календарь выбора даты для восстановления, не работают кнопки при выборе даты Назад и Делее. В Довнлоад менеджере так же как и в яндекс диске не могу выбрать и изменить папку куда будут сохраняться скачиваемы материалы из интернета, но там можно ввести вручную путь. А в яндекс диске я не могу стереть старую запись там видко какая-то прописка реестра-номер написан...

Не думал что так зацепится за систему программа яндекс диск.

Как все таки в начале вычистить все хвосты от яндекс диска после удаления??? Чтоб ыничего не осталось, только после этого наверно можно будет установить по новой как будто в первый раз, т.к. после удаления остаются записи и в программных файлах dll файлы которые не удаляются.


Помогите пожалуйста, не знаю почему такая простая программа доставляет такие неудобства.


С уважением, Валентин.

Возможно это связано теперь и с этой темой:

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=26033#1


Автор: vitalik29
Дата сообщения: 30.07.2013 15:56
у меня похожий трабл: яндекс диск запускает синхронизацию, но в какой-то момент (от 1 до 17%) виснет . и висит беспредельно долго. то есть ничего не делает но пишет "идет синхронизация"....
попытка выгрузить - вешает все намертво....
Автор: GlennM
Дата сообщения: 16.08.2013 13:23
tolikdryg

Цитата:
Отключил диск, убрал из автозагрузки, вышел из проги-только открыл проводник-вылезает окно этой хрени

Писал разрабам. Они приняли к сведению, но, как-то без восторгов.
Яд плотно в оболочку прописался.

Как его из експлорера убрать, а функционал оставить? Ни кто не эксперементировал? Он ведь прекрасно и без запущенного Експлорера работает.

Постиг вот еще что: папки по умолчанию в вебморде трогать не надо - ни удалять, ни переименовывать не стОит. Глюки обеспечены.

Просьба к ТС -
Lolliking, внеси в заголовок английскую нотацию - Yandex Disk. Плз.
Я застрелился иcкать тему :)
Автор: Ibif
Дата сообщения: 02.09.2013 09:49

Цитата:
у меня похожий трабл: яндекс диск запускает синхронизацию, но в какой-то момент (от 1 до 17%) виснет . и висит беспредельно долго. то есть ничего не делает но пишет "идет синхронизация"....
попытка выгрузить - вешает все намертво....

Аналогичная ситуация.
Висит не яндекс диск, а процесс, обратившийся к webdav серверу.
Если в ХР прописать в сетевых подключениях "подписаться на хранилище в интернете ....", а потом обратиться через тотал командер к нему, то также все вешается намертво. только кнопка выключения компа при удержании несколько секунд и помогает
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 03.11.2013 10:01
Что можно сделать, чтобы в папках облака файлы хранились,
а в папках компа их можно было удалить?
И при необходимости - легко "подхватывать".
Встречал рекомендацию, но не могу найти.
Автор: arvidos
Дата сообщения: 03.11.2013 11:50
Bolenic
создайте новую папку куда перенесете все свои файлы. перенесите в веб интерфейсе. перед этим отключите в программе синхронизацию этой новой папки.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 07.11.2013 22:48
arvidos

Цитата:
... перенесите в веб интерфейсе ... отключите в программе синхронизацию ...

Спасибо! Как-то сразу не понял, пока не прочёл примерно то же самое, но в более доступном изложении:

Цитата:
Я делаю следующим образом во всех облачных хранилищах:
создаю 2 папки в аккаунте, одна из "общая", которая синхронизируется с ПК, а другая "виртуальная" (только в "облаке").
Чтобы отключить синхронизацию одной из папок с компьютером, нужно зайти в настройки программы, вкладка "Синронизация" и снять галочку с выбранной папки, далее "Применить" - "ОК".
Если хочу закачать в "облако" какой-либо файл и папку с файлами, то я их помещаю сначала в "общую" папку, после того как файл загрузится в хранилище, я его перемещаю из "общей" в "виртуальную" папку. После перемещения файлы в "общей" папке, находящейся на жестком диске, автоматически удаляются. И таким образом файлы (особенно большого размера) не будут занимать место на жестком диске, и их не нужно каждый раз синхронизировать с ПК.

Программу-клиент "Яндекс Диск" можно не удалять, а просто выключить из автозагрузки (и все остальные "облачные приложения"), и запускать ее при необходимости.

Источник здесь

Автор: Lolliking
Дата сообщения: 03.12.2013 12:45
Обновление «Яндекс.Диска» спровоцировало критические сбои на Windows-компьютерах

http://www.3dnews.ru/784125
Автор: winkot
Дата сообщения: 08.12.2013 18:01
Подключил Яндекс Диск через webdav, но объем диска в этом случае показывает в несколько раз меньше, чем в web версии. Почему такое может быть?

Страницы: 123

Предыдущая тема: Посоветуйте качественный хостинг!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.