Если не возражаешь, просто напишу по пунктам.
1. Откажись от черного бордюра.
2. Откажись от темно-серого меню.
3. Откажись от жёлтого цвета фона страниц.
4. Дублируются ссылки в верхнем и боковом меню. Страница не настолько большая, что бы прибегать к дублированию навигации.
5. Шапка с меню боковым и картинкой слишком массивна и не несет необходимой информационной нагрузки.
6. Почему не уместить весь текст на 1й странице? Я про
http://kupe116.ru/category/kupe и «читать далее».
7. Отказаться от черных заголовков в абзацах текста.
8. Сделать крупнее картинки в тексте с обтеканием их текстом.
9. Отказаться от сочетания красного и черного цветов. Слишком высокий контраст. Человек вместо продолжения серфинга по сайту раздражается и после 1-3 кликов хочет уйти.
10. Тексты не читал, но судя по подчеркиванию и «болдам», текст оптимизировался под сео и поисковики, но не для человека.
итог - работать работать работать
Это все имхо
Добавлено: Дополню предыдущий пост.
Относительно формы вызова замерщика:
Кликабельные картинки над формой – лишнее.
В тексте «Наш дизайнер-замерщик выедет к Вам в оговоренное время с полным комплектом образцов и фотоальбомом наших работ в бумажном и электронном виде. Вызов мастера в пределах Казани — 150 рублей.» наблюдается разногласие замерщик – мастер.
Поле «сообщение» заменил бы на «удобное время посещения» или подобное по тематике.
Я бы отказался от поля «Эскиз» - неизвестно откуда его брать, и если прибегать к творчеству, то уже лучше это делать на «месте».
Если спама мало, то отказаться от капчи.
Опять же информация о сборке и доставке мебели является лишней относительно вызова замерщика и отпугивает.