Цитата: Почитайте про использование правила @media
Спасибо. Но полная версия сайта является адаптивной и про media-запросы я, естественно, в курсе.
Поясню такой выбор.
1. На мобильной версии используется свайп-сайдбар с достаточно большим содержимым, в т.ч. меню. На полной версии это нам, естественно, не нужно.
2. На мобильной версии используется фиксированная шапка с кнопкой, которая открывает свайп-сайдбар, кнопкой звонка и названием сайта. Шапка эта нам также не нужна.
3. На мобильной версии заменены псевдоклассы :hover на :focus, ибо "hover'ы" там не нужны априори.
4. Чтобы не перегружать файл стилей, нужно было две версии: мобильная и стандартная. И делать всё на @media, значит делать огромнейший файл стилей, а это ведь и браузер нагрузит на не флагманских смартфонах.
5. Т.к. сайт коммерческий и ориентирован больше на клиентов-юридических лиц, т.е. на организации, то нельзя исключать, что зайти на наш сайт могут со старого браузера, который media-запросы совершенно не понимает и тогда клиент увидит кашу и закроет сайт.
Наш сайт сейчас проходит 100%-ную валидацию HTML и CSS кода, а также набирает 100 баллов из 100 возможных по Google Page Speed Insights.
Потому я уверен, что я всё сделал правильно.
Но вот с разметкой Schema.org для мобильной версии вопрос остаётся открытым...
В принципе я разметил всё, кроме типа Organization. А заполнять половину meta-полями не хочется, как по мне, так это не правильно. А менять разметку HTML я точно не стану, т.к. сейчас юзабилити мобильной версии отличное.