Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Системы управления сайтами»

» Подскажите на чём организовать

Автор: TNR
Дата сообщения: 08.04.2015 05:33
Необходимо организовать базу документов организации (Приказы, распоряжения, решения и т.п.)
Нужно организовать ввод информации о документе (Дата, номер, содержание)
Организовать поиск по всем атрибутам документов и поиск по тексту содержания
Большим плюсом будет возможность хранить оригиналы документов


Остался один вопрос ! На чём всё это можно быстро и бесплатно организовать ?
Автор: PlastUn77
Дата сообщения: 08.04.2015 22:48
TNR
вот например хорошая штука
https://ru.wikipedia.org/wiki/Feng_Office_Community_Edition

Автор: MAGNet
Дата сообщения: 08.04.2015 23:08

Цитата:
Остался один вопрос

на какой платформе вы собираетесь это делать?
Автор: TNR
Дата сообщения: 09.04.2015 06:58
PlastUn77
Это больше походит на систему совместной работы, а мне нужно что то простое... я вношу туда документы, а пользователь просто пользуется этой базой

MAGNet
хотелось бы на php
Автор: MAGNet
Дата сообщения: 09.04.2015 07:06
TNR
может стоит посмотреть на гугельдоксы?
Автор: TNR
Дата сообщения: 09.04.2015 07:30
MAGNet
Нужно чтобы всё это работало внутри организации без доступа в инет
Автор: MAGNet
Дата сообщения: 09.04.2015 08:29
TNR
ясно. не готов сейчас ничего посоветовать. нужно освежить память. недавно что-то мелькало перед глазами, но не запомнилось. самому нужна подобная система, ибо сейчас всё хранится в файловом виде, а это не есть гут.
мне же сторонние проекты не подходят по пожеланиям руководства.
хотя в другой организации довольно успешно юзалась гугельпочта и гугельдоксы на корпоративном уровне.
соглашусь, что гораздо приятнее, когда у тебя есть физический доступ к обрабатываемой информации, но обратной стороной медали здесь выступает стоимость обслуживания.

если найдете что-то раньше меня - поделитесь.
да, важный момент, должна присутствовать система разграничения доступа на основе групп безопасности из AD
Автор: PlastUn77
Дата сообщения: 09.04.2015 12:25
TNR

Цитата:
Это больше походит на систему совместной работы

А так же, систему управления документами, управление контактами, e-mail, управление проектами и управление временем.
Попробовали бы, очень гибко настраивается, у меня несколько клиентов работают, очень довольны.
Автор: TNR
Дата сообщения: 09.04.2015 15:54
PlastUn77
Поставил... на вскидку слишком много лишнего...
а нужно всего то базу документов организации и организацию поиска по этой базе

Страницы: 1

Предыдущая тема: Подскажите FTP с доступом с web морды


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.