Количество жалоб в Иркутске на качество сотовых телефонов в 2004 году увеличилось вдвое. Об этом 29 сентября на пресс-конференции сообщил начальник отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку Иркутска Виктор Низовцев. По его словам, за девять месяцев этого года с такими заявлениями в отдел обратились более 100 человек. Большинство из них были связаны с тем, что владельцам сотовых телефонов было отказано в устранении дефектов, выявленных во время гарантийного срока, или в возврате денег за неисправный аппарат. 
 "Качество сотовых телефонов – больной вопрос для наших потребителей, – отметил Виктор Низовцев. – Увеличение количества обращений, безусловно, связано с повышенным спросом на этот товар. За этот год мы направили в суд семь дел, с остальными жалобами удалось разобраться в досудебном порядке". 
 По словам Низовцева, установление причины поломки сотовых телефонов и, как следствие, получение потребителями компенсации осложняется тем, что экспертизу некоторых моделей нельзя провести в Иркутске. Так, например, телефоны марок «Моторола» и «Алкатель» приходится направлять на исследование в Новосибирск или Москву.    
"Байкальская служба новостей"        
    Magestic, тебе нужно обязательно 
здесь отметиться