Цитата: Действительно все звонки стоимостью до 5и центов убыточны Российским операторам.
Хотелось бы уточнитть, что 5 центов/минута - это себестоимость внешних звонков (т.е. не внутри сети).
(Кстати, зная себестоимость минуты и и ее продажную стоимость потребителю (18-20 центов), нетрудно определить немаленькую норму прибыли операторов сотовой связи. )
Себестоимость разговоров внутри сети определяется только факторами внутри компании (стоимость оборудования, оплата сотрудников и т.д.). Осмелюсь предположить, что себестоимость минуты в данном случае гораздо меньше 5 центов, так что финансовые потери МТС во время данной рекламной акции, скорее всего, не так уж велики.
Судя по всему, боьшинство посетителей данного форума склоняются к тому, что с наступлением 2003 года стоимость разговоров внутри сети в Санкт-Петербурге у МТС будет гораздо выше 1 цента в минуту и, скорее всего, будет сопостовима со стоимостью подобных услуг у других операторов.
В связи с чем хотелось бы задать вопрос:
"Что будут делать абоненты МТС в Санкт-Петербурге по окончанию халявы ?"
и ответить на него:
"Скорее всего, там же и останутся."
По отзывам некоторых моих знакомых, пользующихся услугами МТС в Санкт-Петербурге, зона покрытия и качество связи МТС в данный момент вполне сопоставимы с теми же у Мегафона. (Хотя я вполне допускаю, что данные заявления были сделаны абонентами МТС из ложного патриотизма. Подозрения мои еще более усилились, когда после этого они с тем же упорством начали защищать свою Нокию 3310. Кстати, интересная деталь. Большинство современного быдла имеют на руках Нокию 3310 с МТС-совской симкой внутри и федеральным номером снаружи…. Ой, извините!… Я опять за старое… Больше не буду.)
И единственное, что расстраивает абонентов МТС в настоящий момент – надпись на экране сотового телефона “Сеть занята, повторите позже”. (Возможны варианты в зависимости от модели телефона). Надеюсь, всем понятно, что надпись эта появляется вследствие того, что огромное количество студентов и кухарок общаются между собой внутри сети о том, как удачно они сходили сегодня в туалет.
Осмелюсь предположить, что после введения нормальных внутрисетевых тарифов большинство праздноговорящего народа все реже будут подносить трубку к уху и довольствоваться только нажиманием кнопок. Соответственно, качество услуг МТС и Мегафона будут приблизительно одинаковы. И особого резона уходить к другому оператору уже не будет. Добавьте к этому нежелание многих пользователей при смене оператора оповещать родных и близких о смене телефонного номера, здоровый человеческий консерватизм и т.д.
Короче говоря, глобальная маркетинговая операция МТС по захвату абонентов в Санкт-Петербурге, скорее всего, удастся.