0 0
Просто там пока откроется со всей рекламой на странице... так имхо быстрее...
Просто там пока откроется со всей рекламой на странице... так имхо быстрее...
Внутри устройства будет установлен сенсорный чип размером меньше одного миллиметра, анализирующий состав окружающего воздуха.
Немецкая компания Siemens обновила популярную модель CX65 до CX70.
От своей предшественницы Siemens CX70 отличается не только слегка измененной внешностью - главное то, что он поддерживает сервис Push And Talk. Иными словами, вы можете начать общение, нажав одну единственную кнопку. Причем говорить можно только с нажатой клавишей, а слушать - с отжатой. Для Push And Talk задействуются высокоскоростные каналы сетей, например GPRS. Напомним, что данная услуга уже работает в столичной сети "Би Лайн GSM".
Кроме Push And Talk, новинка имеет еще несколько отличий, например, поддержку 3D-графики в Java-играх. В остальном Siemens CX70 функционально идентичен CX65: TFT-дисплей на 65 тыс. цветов и 132х176 точек, встроенная VGA-камера, ИК-порт, почтовый клиент и др. Размеры новинки - 108х46х18 мм, вес - 90 грамм.
Siemens CX70 EMOTY отличается от СХ70 лишь внешним видом: аппарат сделан в "эмоциональном" стиле. Интересный дизайн новинки сочетается с оригинальной функцией "EMOTY": в зависимости от того, как вы обращаетесь с телефоном (трясете его или сжимаете), меняется и характер встроенных Java-персонажей. Мультипликационные существа могут радоваться, грустить или злиться синхронно с вашим настроением. Размеры Siemens CX70 EMOTY - 115х56х24 мм, вес - 116 грамм.
Обе новинки, по данным производителя, способны проработать до 300 часов в режиме разговора и до 330 минут - в режиме ожидания.
Siemens CX70 появится в России в ноябре 2004 года, ориентировочная стоимость - 250 USD. Дата появления на отечественном рынке и цена CX70 EMOTY пока не известны.
Сименс пошёл в гору...
Уж очень аппарат К700 напоминает.
“Московская сотовая сеть” объявила о том, что с завтрашнего дня прекратит подключение абонентов к NMT-сети. Это первый сигнал о том, что аналоговый стандарт NMT начинает постепенно исчезать с российской сотовой сцены. С введением в регионах стандарта CDMA эти сети будут постепенно закрываться.
Первый сотовый звонок в России был совершен именно при помощи NMT. 9 сентября 1991 г. питерский мэр Анатолий Собчак позвонил мэру Нью-Йорка по сотовой сети NMT-450 компании “Дельта Телеком”. Правда, для гарантии 100%-ного соединения междугородная станция была на несколько часов отключена от городской сети, поэтому петербуржцы в течение этого времени не могли звонить по межгороду.
Самая первая модель сотового телефона Mobira-MD 59 NB2 производства Nokia, появившаяся в России, весила около 3 кг и стоила около $2000. Подключение к сети тоже стоило около $2000, а одна минута эфирного времени — почти $1.
Сейчас, когда вес мобильных телефонов измеряется граммами, а стоимость минут составляет несколько центов, стандарт NMT кажется динозавром сотовой связи. Тем не менее, как ни парадоксально, до сих пор в России сети NMT не закрывались. Операторы жаловались на то, что NMT-сети приносят им сплошные убытки. Абонентам этих сетей не нравилось качество связи, “привязанность” телефонов к сотовому оператору, ограниченность международного роуминга и небогатый выбор аппаратов.
На родине NMT — в Скандинавии — сетей этого стандарта практически не осталось. Однако в России до последнего времени, как ни парадоксально, закрывались только очень маленькие NMT-сети. Одна из них находилась в городе Лесосибирске и обслуживала 50 абонентов.
МСС принадлежит одна из самых крупных NMT-сетей, в ней обслуживается около 30 000 абонентов. По словам гендиректора МСС, и. о. гендиректора “Скай Линка” Раисы Розиновой, подключения будут прекращены, чтобы остановить рост абонентской базы. Сейчас разрабатывается программа перевода NMT-абонентов в сеть “Скай Линк”. В 2005 г., когда все московские абоненты NMT будут переведены в “Скай Линк”, NMT-сеть будет окончательно закрыта. “Нам невыгодно развивать CDMA-сеть и одновременно поддерживать NMT”, — говорит Розинова. Она отметила, что “Скай Линк” намерена постепенно закрывать NMT-сети в тех регионах, где будут запущены сети CDMA. Оборудование NMT сильно устарело, перепрограммировать его нельзя, поэтому оно все будет утилизировано. “Сами площадки, где стояло это оборудование, мы будем использовать под базовые станции CDMA”, — добавляет Розинова.
В России есть еще один архаичный стандарт сотовой связи — AMPS/DAMPS. Согласно решению государственной комиссии по радиочастотам к 2010 г. сотовые компании, имеющие сети стандартов AMPS/DAMPS, должны освободить частоты, на которых они работают. В качестве компенсации этим операторам будет выделен частотный ресурс в полосах 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц (стандарт GSM-1800).
Однако, по словам президента Ассоциации-800, объединяющей российских AMPS/DAMPS-операторов, Юрия Домбровского, пока ни одна из этих сетей не закрылась. “Они вполне успешны и приносят прибыль”, — заметил Домбровский.
В ближайшее время в Москве может появиться новый GSM-оператор. Планы по охвату столичного региона уже давно вынашивает самарская компания СМАРТС. Помимо выхода на рынки Москвы и Петербурга, оператор планирует расширять своё присутствие в регионах России и выходить на рынки стран СНГ.
Возможно, уже в следующем году конкуренция на московском рынке сотовой связи получит новый мощный стимул. Компания СМАРТС озвучила планы выхода в столичный регион в виде виртуального GSM-оператора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator - виртуальный оператор мобильной сети). MVNO не ставит собственных базовых станций и не получает частот, он предоставляет услуги связи на базе чужой сети, выкупая трафик в ней по оптовым ценам и предлагая тарифы с собственной наценкой.
"Мы со всеми федеральными операторами входили в контакт по этому вопросу, у одного из них есть достаточно серьёзный интерес к созданию MVNO", - рассказал корреспонденту CNews.ru Андрей Гирев, коммерческий директор ЗАО "СМАРТС". По его словам, шансы на создание нового оператора достаточно велики: "Теперь, когда конкуренция между операторами перешла из сферы лицензионного покрытия в плоскость маркетинга, федералам важно обеспечить оптимальное заполнение своих московских сетей". Скорее всего, по словам г-на Гирева, статуса виртуального оператора будет добиваться недавно учрежденное совместное предприятие СМАРТС и Tele2 - Netcom.
В настоящее время в России работают 2 виртуальных оператора, предоставляющих услуги через инфраструктуру сети московского "МегаФона", - "Матрикс-Телеком" и "Мегател" (торговая марка компании "Центральный телеграф"). Кроме того, компания "Корбина Телеком", до приобретения в 2003 году DAMPS-сети "ВымпелКома", также являлась MVNO.
Инициатива СМАРТС вполне объяснима - компания через зависимую структуру пыталась получить разрешение на использование в московском регионе частот в диапазоне 1800 МГц, что ей не удалось. Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) отказала СМАРТС, ссылаясь на то, что весь частотный ресурс в регионе уже распределен между действующими GSM-операторами. Судебные дела, призванные оспорить это решение, компания проиграла.
Генеральный директор СМАРТС Геннадий Кирюшин уверен, что в этом эпизоде не обошлось без участия "Большой Тройки": "Не пускали они нас на этот рынок. Это и понятно - по нашим наблюдениям, появление каждого нового игрока автоматически влечет за собой снижение тарифов на связь в целом по рынку, как минимум, на 10%". Руководство СМАРТС не исключает возможности превращения компании в отдалённой перспективе и в федерального оператора. По его, компания ведёт переговоры о возможном приобретении операторов мобильной связи в России и странах СНГ. Однако конкретных планов он не озвучил.
В конце сентября Общество потребителей мобильной связи (РОО ОПМС) провело опрос общественного мнения, целью которого было выяснение отношения абонентов сотовых сетей к качеству связи и тарифам, а также степени лояльности по отношению к операторам. Проводя опрос, Общество пыталось выяснить настроения тех людей, кто самостоятельно платит за мобильную связь и сам принимает решение о подключении к тому или иному оператору, причем является абонентом только одной, а не нескольких сетей одновременно.
Больше всего недовольных тарифами оператора у МТС – 52,9%. У “Би Лайна” - 49,7%. Лучший результат по этому показателю у “МегаФона” – лишь 17,6% респондентов сообщили, что их не устраивают тарифы оператора. Самый высокий процент абонентов, считающих тарифы своего оператора «нормальными» - у “МегаФона” (74%), далее следует МТС (46,6%) и замыкает тройку “Би Лайн” (26,8%) Примечательно, что ни один респондент не назвал тарифы своего оператора заниженными.
Респондентам было предложено оценить связь по пятибалльной шкале на основе собственного восприятия качества передачи речи (наличия искажений и посторонних шумов, обрывов разговора и т.п.). Самая значительная доля абонентов, оценивших качество передачи речи на «хорошо» и «отлично», - у МТС – 51,3%. У “МегаФона” – 45,1%. Замыкает тройку “Би Лайн“ – 34,9%. При этом число абонентов операторов, оценивших качество связи на «отлично», самое большое у “Би Лайна” – 6,3%. У “МегаФона” и МТС – 5,6% и 5,5% соответственно. Самое значительное число абонентов, оценивших качество связи на «1» и «2», также у “Би Лайна” – 6,1%.
Кроме того, респондентам было предложено оценить изменение качества передачи речи за последнее время. 34,7% абонентов “Би Лайна” считают, что качество голосовой связи в их сети в последнее время ухудшилось, – это самый высокий показатель. Наименьшая доля «недовольных» абонентов – у МТС (19,2%).
Дополнительные услуги сотовой сети, не связанные с передачей голоса, – SMS, MMS, GPRS, мобильный контент (мелодии, картинки, игры) – являются важной статьей дохода оператора. В результате опроса выяснилось, что абоненты “МегаФона” и “Би Лайна” пользуются дополнительными сервисами с примерно одинаковой активностью – 45,3% и 44,5% респондентов соответственно заявили, что постоянно пользуются дополнительными услугами, а абоненты МТС – реже (32,7%).
Для каждого абонента есть свои преимущества и свои недостатки обслуживания у данного оператора. Респонденты назвали сильные и слабые, с их точки зрения, стороны своих операторов мобильной связи. Более половины абонентов сети “МегаФон” главным достоинством своего оператора считает тарифы (51,8%). МТС привлекает абонентов, в первую очередь, качеством голосовой связи (43,2%). Абоненты сети “Би Лайн” основным положительным качеством своего оператора называют дополнительные услуги (37,6%).
После этого респондентам было предложено ответить на противоположный вопрос: «Что вам не нравится в сети вашего оператора?» Почти равное количество абонентов “Би Лайна” недовольно качеством голосовой связи и тарифами оператора (41,3% и 40% соответственно). 40,2% опрошенных абонентов МТС недовольны тарифами оператора. Качеством передачи речи недовольны 30,8% опрошенных абонентов сети “Мегафон”.
Самое большое число респондентов, выразивших готовность поменять оператора, у сети “Би Лайн” – 24,7%. У “МегаФона” и МТС – 16,6% и 14% соответственно. Исключают возможность перехода к другому оператору 51,8% абонентов “МегаФона”, 31,5% абонентов МТС и 23,4% абонентов сети “Би Лайн
Исследование было проведено с 24.09.2004 по 30.09.2004 методом уличного анкетирования в г. Москве. В выборку включены данные опроса 1140 человек, представленных тремя равными (380 человек) группами: абоненты «Би Лайна», «МегаФона» и МТС.
Спрос на игрушки для богатых побудил московскую компанию "Мобильные советы" организовать собственное производство сотовых телефонов из золота. Хотя дилеру пока удалось продать только одну такую трубку, в компании верят в успех проекта и приводят в пример зарубежный опыт...
..."Мобильные советы" пошли другим путем. Как рассказал начальник отдела маркетинга компании Денис Федоров, ставка была сделана на полную эксклюзивность моделей - каждый корпус должен был представлять собой авторское произведение искусства. "Мы заказали литье корпусов известному ювелиру Алексею Дроздову", - рассказывает Федоров. Его первым опытом стал телефонный корпус из золота 585-й пробы весом 65 г для модели Nokia 8310. Окошко дисплея было изготовлено из искусственного сапфира. Этот телефон вместе с аксессуарами купил за 99 Иосиф Линдер, президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации.
Жаль, что не указаны цены.
купил за 99
99 чего? это не цена случайно?
Да и сайта у этой конторы, похоже, нет.
Жаль, что не указаны цены.
Созданием золотых телефонов занимаются не только фирмы-гиганты, но и частные ювелиры. Австрийский ювелир Петер Алойссон предлагает обеспеченным людям мобильные телефоны, отделанные драгоценностями. На сайте hxxp://www.aloisson.com/ любой желающий может заказать себе золотой телефон по вкусу. Аппарат в корпусе, отделанном "стандартным" 9-кратным (375 проба) золотом, обойдется заказчику в $24000. А за корпус с эксклюзивной отделкой бриллиантами придется заплатить около $60000. Самая дорогая модель из предлагаемых ювелиром – Motorola v3688 в корпусе из 18-каратного золота (750 проба), с 1200 бриллиантами.
похоже,что есть
Австрийский ювелир Петер Алойссон предлагает обеспеченным людям мобильные телефоны, отделанные драгоценностями.
Разве что тысяч...чего-нибудь.
И где там?
Нифига себе навреное жалко будет потяерять такую мобилку
Ты спрашивал про сайт- я ответил, что сайт у конторы есть.
Правда золотой мобилы я там тоже не нашел
Мы не замечали ранее каких-либо попыток воспользоваться этой уязвимостью, но если таковая и существует, то рекомендуем пользователям..стереть все те программы, которые были ими загружены из непроверенных источников"
Компания Microsoft также ранее отмечала подобные возможности...
Эрикссон первым в мире продемонстрировал услугу широкополосного мобильного доступа по технологии HSDPA в коммерческой сети
Сегодня Эрикссон продемонстрировал услугу мобильного широкополосного доступа в сеть Интернет с возможностями потокового видео (то есть “стриминга”) и скоростной пакетной передачей больших объемов данных по технологии HSDPA (High Speed Downlink Packet Access). Демонстрация организована в рамках реальной сети мобильной связи стандарта WCDMA. Пропускная способность канала передачи данных достигала 4.9 Мб/с, и этот показатель отображался на экране пользовательского терминала, что и было продемонстрировано посетителям выставки China PT Expo Comm, начавшейся сегодня в Пекине (Китай).
Высокопроизводительные системы HSDPA от компании Эрикссон уже работают в сетях операторов, начиная со второго квартала 2004 г. Эрикссон уже готов к поставке систем для организации тестовых зон с многими операторами связи в 2004 и 2005 г.г. Ожидается, что коммерческая версия системы HSDPA выйдет во второй половине 2005 года.
С внедрением технологии высокоскоростной передачи данных HSDPA в сети WCDMA будет возможно значительно (до 14 Мб/с) увеличить доступную пиковую скорость передачи данных на пути от базовой станции к мобильному телефону. Таким образом, в три раза увеличится системная емкость, а это по достоинству смогут оценить абоненты.
Эрикссон уверен, что возрастающий спрос на услуги широкополосного доступа, значительный рост числа портативных компьютеров в сочетании с характерной для сети стандарта WCDMA абсолютной мобильностью абонентов и широкой зоной охвата сети, представляют для операторов весьма привлекательную возможность для развития их бизнеса уже сегодня. Широкополосный Интернет доступ в сети WCDMA может быть организован везде, где существует покрытие. Таким образом, при использовании высокотехнологичных терминалов или потративных компьютеров деловые люди могут быть постоянно на связи со своими бизнес-партнерами. Кроме того, любой абонент получает возможность подключения к сети Интернет где угодно и когда угодно, на высоких скоростях, близких к тем, которые характерны для сетей с фиксированным широкополосным доступом.
Эрикссон является бесспорным лидером в области систем WCDMA. Компания владеет крупнейшим портфелем патентов WCDMA, и ожидается, что половина всех систем WCDMA, запущенных в эксплуатацию в 2004 году, будут построены на оборудовании Эрикссон. Нынешняя эволюция стандарта WCDMA является следствием устоявшейся традиции Эрикссон по предоставлению продуктов, сохраняющих уже сделанные инвестиции при дальнейшем развитии технологий. Объяснением этому факту является то, что решения WCDMA от компании Эрикссон основаны на самых современных технологических разработках, а кроме того, компания вносит огромный вклад в процесс их стандартизации. Начиная с 2000 года, Эрикссон поставляет своим заказчикам продукты стандарта WCDMA, которые можно быстро и легко усовершенствовать до уровня HSDPA.
Эрикссон формирует будущее Мобильного и широкополосного Интернета, непрерывно лидируя в области технологий. Инновационные решения Эрикссон содействуют успеху телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира. Эрикссон способствует созданию наиболее мощных коммуникационных компаний в мире.
Японцы придумали для школьников рюкзаки с GPS
нам бы ихни проблемы...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Предыдущая тема: Nokia 6610