Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Сотовая связь в Иркутской области и Восточной Сибири_дубль2!

Автор: WELL
Дата сообщения: 25.09.2006 08:45
В пятницу вообще смешно вышло.

Задолбали меня приходить на телефон смски о флирте. Хотя я на эту фигню не подписывался.
Решив что это типа спам позвонил в 113-113 в БВК и попросил отключить меня от этого флирта.
Девушка сказала, что это я сам подписался на услугу и что отключить её нужно отправить слово СТОП на тот номер, с которого пришло (505).
Ну и сообщение естественно платное. Я говорю мол почему я должен платить, если я не подписывался на эту услугу.
После чего девушка наорала на меня, мол она мне объясняет как надо, а я такой тупой подписался на это и забыл
Блин я вообще в шоке. говорю её, мол девушка не надо на меня кричать - я же с вами спокойно разговариваю.

Так после этих слов она бросила трубку.

Вот вам и пожалуйста хваленый сервис БВК
Сццуки блин.
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 25.09.2006 09:29
WELL

Цитата:
После чего девушка наорала на меня, мол она мне объясняет как надо, а я такой тупой подписался на это и забыл

В БВК отпишись по поводу этого инциндента указав время звонка и номер, записи прослушают где грубила и орала, дадут ей по шее за это
Автор: WELL
Дата сообщения: 25.09.2006 09:32
Я ее имени не помню. Только дату и время сказать могу.
А куда отписать?
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 25.09.2006 11:28
WELL
А зачем отписывать? Дуй сразу в главный офис и справшивай, как записаться к генеральному. Тебя спросят: зачем? А Ты честно ответь
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 25.09.2006 16:27
Доброго времени суток всем! позвольте к Вам присоединиться
Не знаю новость это для кого то или нет но вот что мне сегодня пришло на мыло со ссылкой на БВК

ИЗМЕНЕНЫ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА "АБСОЛЮТНЫЙ. ДАННЫЕ" И УСЛУГИ "ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ".[25.09.2006]
С 1 октября 2006 года в стандарте CDMA 2000 1x будет закрыт для новых подключений и перехода ТП «Абсолютный. Данные».

Кроме того, с 1 октября 2006 года для абонентов, подключающихся на тарифный план «Свой круг 2» (стандарт GSM), будет не доступна услуга «Простое решение».

Абоненты, подключившиеся на ТП «Абсолютный. Данные» или активировавшие услугу «Простое решение» на тарифном плане «Свой круг 2» до 1 октября 2006 года, по-прежнему будут обслуживаться на условиях вышеуказанных тарифных предложений.
Автор: WELL
Дата сообщения: 25.09.2006 16:48

Цитата:
А зачем отписывать? Дуй сразу в главный офис и справшивай, как записаться к генеральному. Тебя спросят: зачем? А Ты честно ответь

Так блин это ж ехать надо.
А где у них кстати главный офис?


Цитата:
ИЗМЕНЕНЫ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА "АБСОЛЮТНЫЙ. ДАННЫЕ" И УСЛУГИ "ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ".[25.09.2006]
С 1 октября 2006 года в стандарте CDMA 2000 1x будет закрыт для новых подключений и перехода ТП «Абсолютный. Данные».

Кроме того, с 1 октября 2006 года для абонентов, подключающихся на тарифный план «Свой круг 2» (стандарт GSM), будет не доступна услуга «Простое решение».

Абоненты, подключившиеся на ТП «Абсолютный. Данные» или активировавшие услугу «Простое решение» на тарифном плане «Свой круг 2» до 1 октября 2006 года, по-прежнему будут обслуживаться на условиях вышеуказанных тарифных предложений.

Вот сцуки. СвойКруг 2 забанили на простое решение. Это ж мой тарифчик
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 25.09.2006 16:55
WELL
Вроде на Чайке выходишь с 575, но до Чайки можно за пять минут и с вокзала дойти.
Автор: Dark_Freya
Дата сообщения: 25.09.2006 16:59
2WELL
Не, хоть у БВК персонал и в большинстве вежливый и грамотный в своей области, тоже пришлось столкнуться с некоторыми некомпетентными и грубыми девушками, (кстати проблема была про Эйдж и моторолу, что уже поднималась выше, раз у вас Эйдж не рабит - вы виноваты, вон у соседа есть на самсунге, а у вас на мотороле нету, и идите отсюда в СЦ), но в большинстве все же не все так плохо. А что касается Т2, когда у них было понижение цен на тарифе мечта, когда он стал экстрамечтой, в оффисе, что напротив ТК даже не объснили что и как, откуда это, тыкая в лицо старыми прайсами и отмазываясь НДСами, в итоге пришлось плюнуть, уйти, пойдти в один из ТК ларьков, там подсказали ЮССД код для перехода... так что заморачиваться думаю не стоит, ну а если очень хочется - 113-113, они меня тогда там расспрашивали про некомпетентную и грубую девушку) Только переключили куда-то с обычного оператора)

2Emercom38
Про анлим нета на СДМА - жестко, видимо готовятся к ЕВ-ДО, а уж чем простое решение помешало - непонятно(
Автор: RG
Дата сообщения: 25.09.2006 17:02
WELL
Это и мой тариф, но если это правильная новость, то читай внимательно:


Цитата:
Абоненты, активировавшие услугу «Простое решение» на тарифном плане «Свой круг 2» до 1 октября 2006 года, по-прежнему будут обслуживаться на условиях вышеуказанных тарифных предложений.


Т.ч. мы спокойно продолжаем и дальше жить, а кто не успел - тот опоздал
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 25.09.2006 17:03

Цитата:
Вот сцуки. СвойКруг 2 забанили на простое решение. Это ж мой тарифчик



Так это сейчас у многих тариф на сегодняшний день мне кажется самое оптимальное это Свой Круг2+простые решения+Турбо =475 рублей в месяц за практически безлимит
Автор: RG
Дата сообщения: 25.09.2006 17:07
Глянул, новость и на сайте БВК есть...

http://www.bwc.ru/news/index.html?news=559
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 25.09.2006 17:07

Цитата:
Про анлим нета на СДМА - жестко, видимо готовятся к ЕВ-ДО, а уж чем простое решение помешало - непонятно(


Да им не Простое Решение вовсе помешало а массовый переход на свой Круг2 с других тарифов с более высокой абонетской платой а соответственно потеря бабок+сказывается сильный перегруз сети


Автор: sibcol
Дата сообщения: 25.09.2006 17:14
WELL
Не оставляй этого дела. Иди до победного. Должны они это поднять. Типа, борются за качество обслуживания.
Расскажу про себя: типа, перестала летом отравляться почта с icq-гейта. Летом неактуально было. В августе заявился о проблеме оператору. Чинно-вежливо мне сообщили номер и время работы специалиста данного сервиса. Пообщавшись с ним по телефону (кстати, тоже был вежлив и корректен человек), получил указание написать письменное заявление. Дескать, порядок такой. Никак не мог дойти до любого офиса. В сентябре, типа стало актуально кое-какие переговоры в качестве свидетельства иметь. 11 сентября (День рождения дочки - не путать с памятной датой янки! зашёл в офис на пересечении Ленина и Тимирязева. Присел, стал объяснять предысторию и зачем я здесь. Вот тут-то несколько менеджерица меня расстроила, скроила козью морду и поглядывая, как на дебила, попыталась меня перебить. Но меня уже заусило и я вежливо и корректно объяснил ей, что телефонные операторы БВК не всегда и знают-то об этом сервисе, поэтому и ориентировался я на полное предоставление информации. Когда это всё ей пришлось выслушать, тем паче, что я задел тему качества обслуживания, она поменила гнев на снисхождение и выдала мне листок заявки. Мне уже было интересно, чем сие мероприятие закончится. Выждав недельку, 18 числа звоню: вежливая! девушка оператор выслушивает меня, сообщает, что заявка находится в стадии решения тех. специалистами и потребует не менее недели. Это был приемлемый срок. Но через два дня, в среду, вуаля! всё заработало как часы. Так что, удачи!
Автор: RG
Дата сообщения: 25.09.2006 17:16
Dark_Freya

Цитата:
а уж чем простое решение помешало - непонятно(


НУ тем, что доходы теряют из-за того, что люди вместо тогоже Бизнес 15, подлючаются на СК2, а там платить надо меньше.
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 25.09.2006 17:25
Dark_Freya
видимо готовятся к ЕВ-ДО
Извини а что это такое ЕВ-ДО?

Автор: sibcol
Дата сообщения: 25.09.2006 17:30
Emercom38


Цитата:
Извини а что это такое ЕВ-ДО?



Цитата:
Начальная реализация CDMA2000 1X обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 153,6 Кбит/с, однако усовершенствованный стандарт CDMA2000 1xEV-DO позволяет увеличить скорость передачи до 2,4 Мбит/с.

Автор: Emercom38
Дата сообщения: 25.09.2006 17:35
sibcol


Понятно спасибо
Автор: Dark_Freya
Дата сообщения: 25.09.2006 17:37
Emercom38
Надстройка на нынешний СДМА, если тупо и по принципу - что-то как Эйдж, т.е. более высокие скорости в плане передачи данных, 2,4 мбита - это, конечно, пик, и очень нереальный, ну если равнять наш Иркутск на СкайЛинк, то получить пол мега-мегабит, или скорость около 50-100кб/сек при наличии соответствующего девайса вполне реально, при условии близкой БСки) Прочти про скайтурбо - оно и есть).
Автор: sibcol
Дата сообщения: 25.09.2006 17:41
Dark_Freya
Ага. Согласен. Блин, так-то неплохой тариф. В принципе, его можно использовать как альтернативу проводным DSL-технологиям. БВК и устройства продаёт соответствующие. Настраивал с месяц назад кренделю одному. Застолбиться бы сейчас, да денег нет.
Автор: Dark_Freya
Дата сообщения: 25.09.2006 17:50
2sibcol
В Иркутске это по-моему не альтернатива, а эксклюзив. К сожалениею сейчас не знаю как дела с СДМА у БВК, т.к. не в Иркутске, но даже без всяких ЕВ-ДО летом мона было покачать очень даже, за сутки 1,5 гига даже при нынешних скоростях (модем RWT, тот что с большой антенкой за 6000, оч. стабильный), и при месяце эксплуатации косяки только по мелочи были... Ну тут надо понять - связь все ж беспроводная, но в целом 50 гигов/месяц - очень даже реально) Ну на ЕВ-ДО, конечно, не будет таких цен.... Есть инфа из слухов, что цена не изменится, но будет лимит в 21 гиг, а далее при обычной скорости 17-18кб/сек... Но это только слухи, хоть и говорили что ноги растут из БВК) Думаю симку стоит прикупить и заныкать, просто не знаю как сейчас, раньше их вообще бесплатно давали, мне дали в июне) Лишней не будет, накрайняк потом продашь за большие деньги, как сейчас за смс-фри)
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 25.09.2006 17:57

Цитата:
Думаю симку стоит прикупить и заныкать, просто не знаю как сейчас, раньше их вообще бесплатно давали, мне дали в июне) Лишней не будет, накрайняк потом продашь за большие деньги, как сейчас за смс-фри)


хм а ведь это мысль люди СК2+ПР несколько взять а потом через месяц на продажу
Автор: Dark_Freya
Дата сообщения: 25.09.2006 17:58
2Emercom38
Обогащаться на ближних - зло) А вообще да, простое решение будет актуальным и далее в плюсе с этим тарифом - бесспорно)
Автор: sibcol
Дата сообщения: 25.09.2006 18:23
Вот и деловой разговор пошёл. Можно и не обогащаться, а подарки делать. Люди-то радоваться как будут.
Автор: WELL
Дата сообщения: 26.09.2006 02:21

Цитата:
Не оставляй этого дела. Иди до победного. Должны они это поднять. Типа, борются за качество обслуживания.
Расскажу про себя: типа, перестала летом отравляться почта с icq-гейта. Летом неактуально было. В августе заявился о проблеме оператору. Чинно-вежливо мне сообщили номер и время работы специалиста данного сервиса. Пообщавшись с ним по телефону (кстати, тоже был вежлив и корректен человек), получил указание написать письменное заявление. Дескать, порядок такой. Никак не мог дойти до любого офиса. В сентябре, типа стало актуально кое-какие переговоры в качестве свидетельства иметь. 11 сентября (День рождения дочки - не путать с памятной датой янки! зашёл в офис на пересечении Ленина и Тимирязева. Присел, стал объяснять предысторию и зачем я здесь. Вот тут-то несколько менеджерица меня расстроила, скроила козью морду и поглядывая, как на дебила, попыталась меня перебить. Но меня уже заусило и я вежливо и корректно объяснил ей, что телефонные операторы БВК не всегда и знают-то об этом сервисе, поэтому и ориентировался я на полное предоставление информации. Когда это всё ей пришлось выслушать, тем паче, что я задел тему качества обслуживания, она поменила гнев на снисхождение и выдала мне листок заявки. Мне уже было интересно, чем сие мероприятие закончится. Выждав недельку, 18 числа звоню: вежливая! девушка оператор выслушивает меня, сообщает, что заявка находится в стадии решения тех. специалистами и потребует не менее недели. Это был приемлемый срок. Но через два дня, в среду, вуаля! всё заработало как часы. Так что, удачи!



Да блин мне еще ездить чтоб этим тварям заяву писать. Ну нах. У меня и так времени свободного мало...
Автор: sibcol
Дата сообщения: 26.09.2006 05:54
WELL
Хозяин - барин.
Автор: WELL
Дата сообщения: 26.09.2006 06:02
А по телефону с их начальством интересно можно связаться?
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 29.09.2006 11:52
ПОПОЛНЕНИЕ В ЛИНЕЙКЕ ТАРИФОВ CDMA – "УДОБНЫЙ. ГИГАБАЙТ" И "УДОБНЫЙ. 500 MB".[29.09.2006]
С 1 октября в стандарте CDMA 2000 1x открыты для новых подключений и миграции 2 новых тарифных плана.
"Удобный. Гигабайт":
первые 1000 Mb всего за 999 руб (ежемесячная абонентская плата);
стоимость 1 Мb сверх пакета – 1,25 руб;;
стоимость минуты вызова на мобильные GSM и CDMA ЗАО «БВК» - 1,39 руб;
стоимость минуты исходящего звонка на других операторов области и на ГТС – 3,11 руб.

Для тех, кому не нужен такой объем ежемесячных данных мы предлагаем тарифный план "Удобный. 500 Mb":
абонентская плата – 599 руб. в месяц;
пакет данных, включенных в абонентскую плату – 500 Mb в месяц;
стоимость 1 Mb сверх пакета – 1,40 руб./Mb;
стоимость минуты вызова на мобильные GSM и CDMA ЗАО «БВК» - 1,39 руб;
стоимость минуты исходящего звонка на других операторов области и на ГТС – 3,11 руб.
Все налоги включены.

Добавлено:
НОВАЯ УСЛУГА «РАБОЧЕЕ УТРО». ТЕ, КТО НЕ ТЕРЯЮТ ВРЕМЕНИ ДАРОМ – ДАРОМ ГОВОРЯТ.[29.09.2006]
С 1 октября запущена в действие новая услуга в стандарте GSM – «Рабочее утро». Всего за 77 рублей в месяц с 00:00 ч. до 09:30 ч. все исходящие вызовы в сети «Байкалвестком» и любые исходящие sms БЕСПЛАТНЫ!

Услуга доступна для всех абонентов ЗАО «БВК», вне зависимости от тарифного плана.

Исходящие sms не тарифицируются по направлениям: «мобил-мобил» (БВК, другие операторы Иркутской области), «мобил – e-mail», «мобил - ICQ».

Бесплатные внутрисетевые звонки и исходящие sms, предусмотренные услугой «Рабочее утро», НЕ ВЛИЯЮТ на расходование основного (по тарифному плану абонента) и бонусного пакетов минут, а также пакетов sms, предоставляемых услугами Penta, Трансформер, TURBO.


Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 29.09.2006 12:11
WELL
Цитата:
А по телефону с их начальством интересно можно связаться?
Отсюда: тел. (3952) 40-15-40 (административный офис)

Может там подскажут.
Автор: WELL
Дата сообщения: 29.09.2006 14:41
RussianNeuroMancer
Спасибо, попробую брякнуть...
Автор: Emercom38
Дата сообщения: 04.10.2006 15:01
НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ "ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ".[04.10.2006]
Два месяца назад компания "Байкалвестком" представила на региональный рынок уникальную услугу - "Простое решение".
В силу новизны предложения, предугадать спрос, а значит востребованность услуги у абонентов, с абсолютной точностью не представлялось возможным. Поэтому на этапе запуска за пользование услугой была установлена, в большей степени, экспериментальная цена. Сегодня, анализируя результаты работы услуги, мы можем говорить о ее высокой ценности для потребителей – за 2 месяца подписчиками услуги «Простое решение» стали более 60 000 абонентов. С целью сохранения оптимального качества предоставляемых услуг в сети «БВК» компания считает целесообразным частично ограничить возрастающий спрос на услугу "Простое решение". С 19 октября будет изменена стоимость абонентской платы. Новая цена составит 199 руб. с НДС в месяц и будет распространяться на ВСЕХ пользователей услуги (действующих и вновь подключившихся). Абонентская плата по-прежнему будет взиматься из расчета 1/30 (31) часть в день.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354

Предыдущая тема: Nokia 6230i


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.