Автор: Dem1962
Дата сообщения: 03.11.2008 11:09
Swegiy
Наиболее примечательными из новых возможностей Flash Lite 2 player являются:
Поддержка ActionScript 2.0.
Проигрывание видео.
Анализатор внешних XML-файлов.
Локальное сохранение данных.
Загрузка внешних изображений и звуков.
Разберем подробней все эти пункты.
Поддержка ActionScript 2.0
Во Flash Lite 1.1 использовалась модель программирования Flash Player 4, в которой еще не поддерживалась точечная нотация (обращение к клипам при помощи оператора «точка»), а объектной модели не существовало вовсе. С появлением Flash Lite 2.0 мы можем навсегда распрощаться с функцией tellTarget() и слеш-нотацией, используемой в Flash 4, так как Flash Lite 2 полностью поддерживает синтаксис и объектную модель ActionScript 2.0.
Проигрывание видео
Flash Lite 2.0 поддерживает проигрывание видео, используя при этом видео-кодеки устройства. Это означает, что любой видеофайл, воспроизведение которого поддерживается устройством, будет проигрываться во Flash Lite 2.0 (самыми распространенными на мобильных устройствах являются форматы 3GPP и MPEG-4).
Видео может быть внедрено в SWF-файл, загружено из локальной папки или из сети. Flash Lite всегда использует специальные приложения, установленные на устройстве, при воспроизведении видео.
Анализатор внешних XML-файлов
Работа с внешними данными во Flash Lite 1.1 сильно ограничивалась только одним поддерживаемым форматом данных. Данные должны были поступать в URL-кодировке в виде пар «имя-значение», что было достаточно трудоемкой задачей и сильно усложняло загрузку и передачу структурированной информации. Благодаря тому, что Flash Lite 2.0 поддерживает загрузку и анализ внешних данных в формате XML, мы можем использовать семейство XML-объектов Flash 7 для загрузки и передачи данных.
Локальное сохранение данных
Flash Lite 2.0, так же как и Flash 7, поддерживает возможность локального хранения структур данных на устройстве в виде специальных объектов — shared objects. Список лучших результатов, настроек приложения и данные, введенные пользователем, могут быть сохранены на устройстве, чтобы быть использованными при последующем запуске приложения. Эта возможность позволяет вам разрабатывать гораздо более функциональные приложения по сравнению с Flash Lite 1.1.
Загрузка внешних изображений и звуков
Так как Flash Lite 1.1 не поддерживал загрузку внешних медиа-данных, звуки и изображения приходилось внедрять в SWF-файл. Используя же последнюю версию плеера, вы можете загружать внешние изображения и звуки прямо с устройства или из сети. Эта возможность позволяет вам обновлять файлы с изображениями и звуками, без перекомпилирования, а так же уменьшает объем самого SWF-файла.