Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Самый перспективный язык программирования

Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 23.06.2006 16:18
BackstreetCat
Да ничего такого уж ужасного, всё что угодно сделать можно, главное иметь упорство, и искать пути решения до победного конца =) Кстати насчёт сабжа, вот на www.wasm.ru считают что самый лучший, а значит перспективный язык, это ассемблер, во всём своём многообразии...
Автор: BackstreetCat
Дата сообщения: 23.06.2006 22:34
Ну то что самые "умные" люди находятся на WASM - это всем давно известно
Автор: oan42
Дата сообщения: 18.07.2006 23:02
C# и Java больше заточены для интернета.
Delphi - универсальная платформа.
C, С++ будут всегда
Короче, работы всем хватит.
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 10:10
XDiaBLo
Асм слишком низкоуровневый... Да он будет всегда пока не создадут процессоры не на машинных кодах а на языке высокого уровня (не знаю зачем такое кому-нибудь понадобится, тогда это уже будет не процессор а интерпретатор ), а значит по-крайней мере в ближайшем будущем АСМ будет жить и будет жить до тех пор пока будет существовать хоть один процессор на машинных кодах А люди там действительно умные, такие вещи на лов-леве писать, это ещё кучу упорства в придачу нужно иметь...
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 20.07.2006 10:26
да среди любителей будут жить все языки программирования
а среди коммерческого использования, только те, которые результат в виде денег приносят. на asm писать, чтото коммерческое успешное, это реалии , которых никогда не будет.
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 10:59
AlexeiKozlov
Позволю себе не согласиться - есть и много коммерческих проектов использующих асм. Любой проект связанный с интерпретацией (интерпретаторы языков, виртуальные машины особенно включая эмуляторы цельных систем) всегда будут использовать (если конечно грамотно написаны) модули на ассемблере для ускорения работы эмулируемых приложений/сред. Любая операционная система (взять тот-же Майкрософт) не может обойтись без модулей написанных на ассемблере (ну хотя-бы загрузочный модуль, или так называемый boot-sector должен быть написан на асме изза ограничения на размер кода в размер сектора - обычно 512 байт). Так что как я уже писал ранее - асм будет жить до тех пор пока существует устройство его использующее
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 20.07.2006 11:45
MaxoHbkiu
Кстати у меня есть мнение, что большинство считает асм сложным из-за того что лень попробовать разобраться, а на самом деле он очень простой. Просто сложно из настолько мелких кирпичиков что-нибудь соорудить. Реально не хватит времени и упорства. Я временно его забросил, но ближайшее время буду с отладчиками разбираться, снова займусь. Там просто халтурка светит, по отлову багов... А в принципе предпочитаю всё таки языки высокого уровня :)
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 20.07.2006 11:55
MaxoHbkiu


Цитата:
ну хотя-бы загрузочный модуль, или так называемый boot-sector должен быть написан на асме изза ограничения на размер кода в размер сектора - обычно 512 байт

может это не изза ограниченности? на том уровне где исполняеться код из boot sector ,нету сред выполнения ни c , ни c++ ни других.
а я не говорил, что asm умрет.и не имел ввиду вкрапления на asm в основной код на другом языке. я говорил о нем как о самостоятельной единице.
и примеров Вы не привели, про чтото успешное на asm.
Автор: KRS545
Дата сообщения: 20.07.2006 12:18

Цитата:
на том уровне где исполняеться код из boot sector ,нету сред выполнения ни c , ни c++ ни других.

Что-то не понял про среду выполнения - это что?
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 20.07.2006 12:30
AlexeiKozlov
Примеры спрашивай на форуме сайта www.wasm.ru, думаю они мигом тебе накидают :)
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 13:00
XDiaBLo
Аналогично, тоже предпочитаю языки высокого уровня, но думаю что также неплохо знать асм - тогда чуть лучше понимаешь проблемы возникающие при написании программ, и некоторые мелкие ньюансы.

AlexeiKozlov
Проблема как-раз не в среде. Ядро линукса написано на С и асм, а хоть оно и загружается не само а загрузчиком, но загрузчик не предоставляет никаких дополнительных функций, и ядру приходиться обходиться своими силами без всякой среды

И вкрапления кода в проекте делать трудно, к тому же при этом нарушается читаемость кода, чаще всего пишется отдельный модуль на асме, обьектный код которого потом подключается в проект. Это ещё сопряжено с тем что поддержка асма языками высокого уровня намного меньше чем нативный ассемблер, и часто то что можно скомпилировать с помощью асм, нельзя вставить в С/Паскаль программу.

Примеры - Виндовс, Линукс, ВМВаря и т.д. и т.п. Всё что использует модуля на асме... Если же считать что проект написан на языке только в том случае если ВЕСЬ код на одном языке, так большинство проектов нельзя считать написанных на каком-нибудь языке
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 20.07.2006 13:53
KRS545
ну вот.msvcr.dll знакомо?
XDiaBLo
ну лано , я думал у тебя чтото есть в кармане.а ты решил отпинаться

Добавлено:
MaxoHbkiu

Цитата:
так большинство проектов нельзя считать написанных на каком-нибудь языке

туман, дело рассеиваемое. так что не будем окружать нашу дискуссию им.

Цитата:
Проблема как-раз не в среде.

я не понял о чем речь. я о проблемах не говорил никаких.

Цитата:
И вкрапления кода в проекте делать трудно

если Вы, дали сами даете определение слову вкрапление, то давайте договоримся о терминах. с чего вы взяли что я имел ввиду , чтото другое?

и про среду я выше ответил.такое ощущение, что линковщик никто не юзает?
вернее с дин линкованием ничего нету.есть и много, особенно в win.
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 14:38
AlexeiKozlov

Цитата:
я не понял о чем речь. я о проблемах не говорил никаких.

Ну вопрос стоял что пишут бут сектора не изза ограничености а потому что нету сред выполнения ни С ни С++, а как я уже писал выше - пишут на асме не изза отсутствия сред, ведь и ядро не смогли бы написать если бы дело заключалось только в этом


Цитата:
с чего вы взяли что я имел ввиду , чтото другое?

Тогда видимо я неправильно понял... Видимо меня сбила с толку фраза о том что

Цитата:
я не говорил, что asm умрет.и не имел ввиду вкрапления на asm в основной код на другом языке. я говорил о нем как о самостоятельной единице.

Я просто сопоставил это с предыдущим постом и воспринял это как то что именно такие самостоятельные единицы и есть "реалии , которых никогда не будет".


Цитата:
и про среду я выше ответил.такое ощущение, что линковщик никто не юзает?

А разве можно не юзать линковщик? Как получить выходной бинарик без линкования? Явно мы не поняли друг друга
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 20.07.2006 15:39
MaxoHbkiu
в чем то, точно не поняли
но про линковщика в смысле , присоединения dll , а не сборки исполняего файла.
ядро это не ПО.вот в этом месте, кто-то сменил направление

или название темы , похоже требует уточнения.я с самого начала говорил про область ПО.
Автор: MaxoHbkiu
Дата сообщения: 20.07.2006 15:49
AlexeiKozlov
Хм... но ядро является частью системы... Операционная система это не ПО? Допустим, но и кроме операционных систем все еще остаются виртуальные машины и тому подобное...

Ладно, замнем для ясности, а то эти дискуссии можно вести ещё очень долго - что является ПО а что нет и тому подобное
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 20.07.2006 16:14
MaxoHbkiu
эта тема создана , в теме прикладное програмирование
так что я думаю ПО.
Автор: KRS545
Дата сообщения: 20.07.2006 17:45

Цитата:
ну вот.msvcr.dll знакомо?

Это для Visual..
А обычный С\С++ уже не катит?
Автор: RedPromo
Дата сообщения: 24.07.2006 10:04
Любой язык пока он развивается будет жить и всегда нейдет себе применение. А перспектива задается временем сегодня одно завтра другое.
Автор: grayhex
Дата сообщения: 18.12.2006 18:21
Старичок С++ ещё долго будет жить
Автор: LulumbaZ
Дата сообщения: 27.12.2006 09:20
На С++ всегда требовалось в три-четыре раза больше работы. Почему? Управление памятью. Реальное и значительное повышение производительности получчаем от программирования на языках, автоматически управляющих памятью вместо вас. Это может быть подсчет ссылок или «сборка мусора».

С# - новый язык, по духу фактически тот же Visual Basic, но с новым С-подобным синтаксисом фигурных скобок и точек с запятой, так что вам больше не придется стыдливо говорить, что вы программируете на Бейсике
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 27.12.2006 10:55
Дык, а чего стыдится? Нет плохих языков, есть плохие программеры! (Про извращения типа Brainfuck я не говорю). Бейсик давно уже не тот уродец, которым он появился на свет. Все же надо сказать дядюшке Биллу спасибо, довел в свое время язык до ума. Бейсик уже на уровне QBASIC был вполне приличным языком (для отдельных эстетов можно уточнить - ПОЧТИ приличным).
Автор: oan42
Дата сообщения: 27.12.2006 11:17
LulumbaZ
Меня (делфийца) управление памятью не напрягает вовсе,
наоборот, я не желаю думать постоянно, а что будет за кадром и когда освободится память.
Мне хватает проблем с автоматическим управлением памятью для String.

"Проблема" утечки памяти из-за ошибок решается легко при использовании
MemCheck или ее клонов.

C-подобный синтаксис фигурных скобок вместо begin ... end (Delphi), отказ от then - на восприятие программы влияет двояко,
меньше букв, но и меньшая похожесть на естественный язык.
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 27.12.2006 12:43
Жаба, пишите на жабе.
oan42
А ваши begin... end приводят к тому, что за деревьями не видно леса, этот лишний текст смущает и отвлекает.
Автор: oan42
Дата сообщения: 27.12.2006 12:55
XDiaBLo
Если речь идет о профессионалах со стажем, то что фигурные скобки,
что begin ... end - все одинаково с т.зр. восприятия логики программы.

Аналогия: Вы когда по лугу идете, на каждую травинку или букашку внимание обращаете?
Автор: Qraizer
Дата сообщения: 27.12.2006 12:57

Цитата:
На С++ всегда требовалось в три-четыре раза больше работы. Почему? Управление памятью. Реальное и значительное повышение производительности получчаем от программирования на языках, автоматически управляющих памятью вместо вас. Это может быть подсчет ссылок или «сборка мусора».
Заблуждение. Это C имеет такую проблему. C++ же, сохраняя наследие C по предоставлению возможностей писать "низкоуровневый" код, о таких мелочах гораздо реже заставляет задумываться. Сборщики, конечно, всё равно приятнее, но во-первых, они допускаются и стандартом C++, а во-вторых, в общем случае они менее производительны, что использование средств из арсенала C++.
Автор: LulumbaZ
Дата сообщения: 27.12.2006 13:39
Перспектива язык программирования зависит от того, для какой платформы на нем пушут.

MS говорит, что вместо Win32 нужно быть готовыми к WinFX: следующему поколению Windows API. Все иначе. Основано на .NET с управляемым кодом. XAML. Avalon. Это не обновление – разрыв с прошлым.
Автор: Mickey_from_nsk
Дата сообщения: 28.12.2006 08:27
Qraizer
Полностью поддерживаю. Позволю себе добавить только, что С++ дает больше возможностей по контролю за кодом, в отличие от С#. Там одни const чего стоят .
Другое дело, что универсального сборщика мусора в С++ нет. Но там он не сильно и нужен. Если я могу расположить объект на стеке и быть совершенно уверенным, что он будет "собран" при выходе из области видимости, сборщик мусора становится не нужным.
Да и указатели как таковые в С++ не особенно то и нужны (исключая случаи полиморфизма, но там лучше умные указатели).
Видимо цифры 3-4 взялись от того, что человек не знает ни буст, ни STL.
LulumbaZ
Про платформу - полностью согласен. Однако, не все в этом мире - Microsoft. Есть еще и Java, есть - UNIX, Delphi, в конце концов.
Microsoft, по моему мнению, слишком резво пошел в отрыв со своим .NET Framework и WinFX. То что это - революция - это точно, но не случилось бы после этого "гражданской войны"
Автор: XDiaBLo
Дата сообщения: 28.12.2006 12:40
oan42

Цитата:
Если речь идет о профессионалах со стажем, то что фигурные скобки,
что begin ... end - все одинаково с т.зр. восприятия логики программы.

Аналогия: Вы когда по лугу идете, на каждую травинку или букашку внимание обращаете?

Да нет, не одинаково.
А вы когда программу редактируете, большинство строк игнорируете?? Ваша аналогия неуместна!
Автор: zeroandruxa
Дата сообщения: 28.12.2006 12:48
Я считаю что С# - язык, который в будущем вытеснит С++ так как является обобщением нескольких языков (Java, C) и мелкософт его постоянно унифицирует (посмотрите че они намутили в 3-й версии)
Автор: WiseAlex
Дата сообщения: 28.12.2006 12:55
zeroandruxa

Цитата:
в будущем вытеснит С++

смотря откуда...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: Подскажите сайт о написании компьютерных игр.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.