Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Создание фильма профессионального качества

Автор: kaibest
Дата сообщения: 08.01.2006 02:00
klacalo
что за М1?.. клипы в эти дни обычно снимают как фильмы. я видел несколько. обычно не смотрю телевизор, но пару раз видел клипы. например от мисс Элиот. или как там ее. я видел пару клипов от нее. хоть и музыка отстой (имхо), но клип красиво снят. не подскажешь какой-нибудь клип, чтобы я скачать смог, снятый на миниДВ?
Автор: klacalo
Дата сообщения: 08.01.2006 22:03
телесериал Дальнобойщики снят на CANON XL1s ну во всяком случае первые серии.
Автор: Karlsberg
Дата сообщения: 11.01.2006 18:28
Замечательная статья по теме: _http://www.videomax.ru/tests/videocinema/
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 12.01.2006 15:57
Да "грамотные" советы дают в этой статье (ссылка постом выше): http://www.videomax.ru/tests/videocinema/

Цитата:

Для съемки в помещении можно приобрести специальные киноосветители, или купить на ближайшем строительном рынке пару галогеновых ламп мощностью 300-500 Вт.

Очевидно автор никогда не был даже вблизт от съёмочной площадки
Эти лампы имеют довольно низкую цветовую температуру - и как следствие у вас вся кртинка уйдёт в желтизну. На крайний случай можно приметить галогеновые осветители с калиброванной цв. температурой предназначенные для фотостудий. Но это не так дёшево. Кроме того применяя галоген напрочь лишаетесь регулировки по уровню освещения. При съёмках настоящего кино используют регулируемые ксеноновые лампы (разряд в газе под высоким давлением) Это не дорого а ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Даже на улице при съёмке НАСТОЯЩЕГО КИНО используют дополнительное ксеноновое освещение. Поэтому то в кино "всё лучше, чем в жизни".

Кстати, в ДАЛЬНОБОЙЩИКАХ актёры не рулят. Мошина едет на платформе обвешанная доп. осветителями. А звук - студийный.Записанный с натуры звук - черновик. Позже актёры переозвучивают всё в студии.
Автор: Karlsberg
Дата сообщения: 12.01.2006 22:43
Zubetz_Blitz

Цитата:
как следствие у вас вся кртинка уйдёт в желтизну

Я не специалист, но в статье есть упоминания насчет предварительного баланса белого. Не далее как вчера я игрался с ним, правда, не в видео, а в фото, и все получалось как и ожидалось.
Я уверен, тому чудаку, который сделал первый летающий самолет, люди вокруг втирали что это невозможно.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 12.01.2006 23:27
Karlsberg
Да это понятно, что приходится работать с тем что по карману. Я сам пока снимаю на SONY TRV-120E. Конечно неплохо бы прикупить что-то типа Sony HDR-FX1. Ну ладно затянув ремни, ужавшись-поприжавшись куплю. Ну и дальше? Для создания фидьма профессионального качества потребуется тот же свет, хотябы примитивный камерный кран, доп микрофон с "удочкой". как минимум 2-3 помощника.
Кстати, всё это - РЕАЛЬНО!!!!
Таким образом для

Цитата:
Создание фильма профессионального качества

Потребуется коллектив единомышлкеников. Пусть эт будет небольшая студия. Тут же встанет вопрос окупаемости. Пусть небольшие но платные работы.

Про освещение. Попробуйте снять один и тот же сюжет при вспышке и галогенке их магазина стройматериалов!!! Да с RAW можно вытянуть. Я тоже тяну с RAW Canon 10D. Но оттенок всё равно есть! С видео посложнее, RAW нет! Приходится уповать на то освещение что есть и тот ББ, чо позволяет вытянуть камера. А съёмка при лампах дневного осв. Снимал несколько свадеб, сцены в подъезде без слёз не взглянуть! Хорошо заказчики были непритязательные. А скачек ББ при смене освещения? При выходе из подъезда на улицу. В проффесиональном кино была такая проффессия - цветокорректор, при переходе между планами с разной цветовой температурой не должно быть скачка цветового оттенка. Хотя в старом кино такой скачек был и без смены плана.
При цифровом монтаже, в том же Premiere можно править оттенок, но качество падает катастрофически.
А поскольку разговор идёт не о подобном типе съёмке, а о

Цитата:
Создании фильма профессионального качества

То я и заостряю внимание на этих вопросах. В настоящем кино подсвечивают все помещения. А осветители, видеооператоры, звукооператоры, видеомонтажники - это совершенно разные профессии.

Думаю так лучше бы тему назвать:
КАК ПРИБЛИЗИТЬ ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ КИНО К ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ.
Правда посмотреть, так и на большом экране столько халтуры......



Автор: DeviL
Дата сообщения: 31.01.2006 17:31
Может немного и не по теме, но спрошу. Хочу себе со свадьбы видео. Предлогают(куча контор) сделать фильм за 10 и более тонн. это за 7-8 часов сьемки. ну а фильм гдето на 2-3 часа. + 400 фоток. но блин отдавать такие деньги (в принципе можно уже свою камеру за них купить) как то неохота. может можно нанять чела можно?
(Питер)
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 02.02.2006 00:19
DeviL
Непонятно что получится в результате. Какая у них техника? Сколько камер? Съёмка в подъездах м других тёмных местах - есть ли у них свет? Сколько человек, т.е. будет помощник с выностным микрофоном.
Как будут монтировать? Может быть просто порежут и слепят....
По Московским меркам обычная цена. Даже средняя. Для непритязательного DVD собранного по шаблону.
Автор: DeviL
Дата сообщения: 02.02.2006 16:28
Zubetz_Blitz
Ну делает отелье - обещают профессиональную технику. Один оператор на весь день.
Зато узнал много нового и поста о чем спрашивать при заключении договора - репект!
А как можно монитровать? есть разные способы.
Если не трудно можно пару советов - о чем спросить когда идешь заказать фильм на DVD. а то не хочется обламаться (всетаки свадьба - хочется чтоб хорошийц фильм был)
сори за
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 02.02.2006 23:08
DeviL
Посоветовать здесь ой как сложно. Даже если спросить показать пример того, что они снимают - тоже не показатель. Все показывают свои лучшие работы. Если хорошее портфолио - то это не факт, что и Вам такое же сделают. Потом могут быть и обиды. А такое ответственное мероприятие переснимать не будешь.
ЧТо за оператор? Может быть вторую неделю камеру в руках держит?
Аппаратура. ЧТо значит профессиональная? Какая модель? Сразу посмотреть солько стоит.
Если есть время лучше на почту. В моём инфо всё есть.
Автор: Dimitar1805
Дата сообщения: 20.02.2006 18:30
ПРИ ЗАХВАТЕ НА КОМП МОЖНО ВЫБРАТЬ ФОРМАТ DV (КАК СНИМАЕТ КАМЕРА) ИЛИ MPEG2
ДЛЯ СОЗДАНИЯ DVD ДИСКА
В ПЕРВОМ СЛ-КАЧЕСТВО ИДЕНТИЧНО-БЕЗ ПОТЕРЬ-НО СОЗДАТЬ ДИСК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ-
МОЙ ББК-ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ЧИТАЕТ ЕГО 1 РАЗ ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ-ПОТОМ ПРИ ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ПИШЕТ-НЕИЗВЕСТНЫЙ ДИСК-КОМП ЧИТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ
ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ КАЧЕСТАО ПАДАЕТ-ХУЖЕ ЧЕМ ПРИ ОЦИФРОВКЕ ЧЕРЕЗ ТВ ТЮНЕР
ГОТТВВЬЮ-КАРТИНКА СЛЕГКА НО ЗАМЕТНО ПОДТОРМАЖИВАЕТ
ОЦИРОВАННОЕ ВИДЕО СО СТАРОЙ АНАЛОГОВОЙ КАМЕРЫ ЧЕРЕЗ ТЮНЕР ВО ПРЕКИ
РАСХОЖЕМУ МНЕНИЮ НЕ УСТУПАЕТ ПО КАЧКСТВУ КАРТИНКИ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ-КАРТИНКЕ
ПОДАВАЕМОЙ НА ТЕЛЕВИЗОР С ТВ-АВ ЦИФРОВОЙ КАМЕРЫ
НАБОР КОДЕКОВ ОДИН И ТОТ ЖЕ
ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО СОЗДАТЬ ДВД ДИСК С ЦИФРОВОЙ КАМЕРЫ СЛОЖНЕЕ И ХУЖЕ ЧЕМ ОЦИФРОВАТЬ СИГНАЛ ПОДАВАЕМЫЙ (НЕ ВАЖНО С ЦИФРОВОЙ ИЛИ АНАЛОГ.КАМЕРЫ НА ВХОД ДЕШ.ТЮНЕРА-ДИСКИ ПОТОМ И ЧИТАЮТСЯ И СМОТРЯТСЯ ВПОЛНЕ
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 21.02.2006 06:48
Dimitar1805
Во-первых - Вы это к чему написали? Тема "Создание фильма профессионального качества".
Во-вторых - не надо писать всё большими буквами, здесь это воспринимается как крик.
В третьих - то что Вы написали
Цитата:
ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ КАЧЕСТАО ПАДАЕТ-ХУЖЕ ЧЕМ ПРИ ОЦИФРОВКЕ ЧЕРЕЗ ТВ ТЮНЕР
ГОТТВВЬЮ-КАРТИНКА СЛЕГКА НО ЗАМЕТНО ПОДТОРМАЖИВАЕТ

и т.д. говорит о том, что у Вас малый опыт работы по захвату видео.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 24.02.2006 00:21
Dimitar1805
Почитай сначала здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=0553&start=140#lt
Автор: greenmar
Дата сообщения: 30.03.2007 22:32
Случайно наткнулся на тему, в которой поднимают вопрос, волнующий меня уже довольно-таки продолжительное время. Это касается, так сказать, передаваемости ощущения кино. Я сразу понял kaibest когда он говорил о том, что собирается снимать музыкальный клип и хочет чтобы изображение не было похоже на любительскую видеозапись. Я долго думал над тем, отчего это зависит, и почему когда смотришь фильм, ты знаешь что это фильм, и когда смотришь любительскую съемку, иы знаешь что это съемка любительская. Конечно, во-первых это зависит от техники. Но ведь важнее всего - композиция картинки! А именно - постановка, сочетание цветов в кадре, соотношение контрастных и мертвых зон композиции, затем, собственно, происходящие действия...
Однажды передо мной встала такая задача - я снимал несколько короткоментражных фильмов. Для дополнительного эффекта, помимо озвучки, цветового и тонового баланса, я добавлял фильтр FilmGrain, условно называемый "зернистостью". Если еще поставить эту зернистость движущейся (анимационной) - вполне неплохое ощущение кино.
Фильмы я выложил в интернете (www.greenmar.narod.ru/archive.htm), если есть желание посмотрите - получилось ли передать ощущение кино, или нет.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 28.04.2007 18:59
Получен ответ на вопрос.
Задаем свойства проекта в программе монтажа: частота кадров - 24.000 fps - это частота кадров фильма. Необходимо выставить эти значения как в самом начале создания проекта, так и при рендеринге.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 29.04.2007 15:45

Цитата:
частота кадров - 24.000 fps - это частота кадров фильма

Ну да - и сразу ощущение киносъемки появится
Чушь это.
Сказано же - разная техника, разные физические процессы при съемке, разный динамический диапазон, цветовая гамма (которую трудно сделать даже при постобработке видео), Motion blur движения.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 30.04.2007 19:55
Во всяком случае наших заказчиков это вполне вдохновило. Разумеется, важнейшую роль играет техника, постановка, свет, операторская работа и озвучка. Снимали мы на HDV, а в программе обработки задали частоту кадров кинопленки, и рендеринг в формате Film 24.000 fps. Получилось именно так как задумывалось.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 05.07.2007 04:22
Еще плюс ко всему нужно указать и в свойствах проекта и при рендеринге в программе видеообработки - ни чересстрочное а progressive scan!
Автор: swa1
Дата сообщения: 19.07.2007 12:52
Подскажите, каким редактором можно наложить на снятое фидео огонь от взрыва и выстрела (типа с дробы в реале шмальнули)???
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 19.07.2007 16:25
swa1
Particle Illusion
Автор: greenmar
Дата сообщения: 25.07.2007 17:44
ищешь живую съемку огня, и в Вегасе работаешь с масками. Если повозиться - результат превзойдет сам себя
Автор: iptv
Дата сообщения: 03.08.2007 19:26
swa1
Adobr After Effects

Кстати Звёздные войны снимали на цифровую камеру в формате HDTV называется сиё чудо Viper. У меня куча материала снятого этой камерой, до кино-картинки не дотягивает :( но всё-же во много раз лучше чем ДВ.
Чтобы монтировать видео в таком формате требуется ОЧЕНь много места на винтах (час материала под 700 Гб тянет) много оперативы (при просчёте Афтер Эффектс захлёбывается. И конечно же очень быстрый проц, а лучше четыре.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 04.09.2007 10:25
Ищется наименее раскрытая тема для съемки полнометражного художественного фильма.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 26.02.2009 02:27
А что вы думаете - цифровая камера это будущее, все равно кинопленка рано или поздно отойдет. Режиссер Дэвид Линч последний свой фильм (Внутренняя империя) снимал на цифровую камеру и потом сказал в интервью: не нужны сейчас горы кинопленки и огромные расходы по ее использованию. ФИльм "Пыль" (Россия, студия свои-2000) получил премию за лучший фильм в цифровом формате.
Автор: greenmar
Дата сообщения: 12.03.2009 11:08
Подведем итоги??
Автор: Finn
Дата сообщения: 12.03.2009 13:40
Ошибся
Автор: 7KAIR
Дата сообщения: 14.06.2009 00:12
spam
Автор: deMax07
Дата сообщения: 20.08.2011 13:45
посмотрел скрины современных фильмов типа форсаж5 в HD качестве... возник вопрос, его что на пленку снимают или специально шум добавляют? Или это нормально? Качество картинки не совсем устраивает.
я понимаю что в фильме выдержка не более 1/29секунды, но большие матрицы способны вывести в формат HD(несчастные 2 мегапикселя) бесшумную картинку даже при достаточно высоких iso.

ps. пираты карибского моря вроде ничего качество
Автор: vnsg
Дата сообщения: 24.04.2012 17:17
У меня вопрос. Есть ли специальные программы которые изменяют визуальное изображение, то есть из домашнего ролика получается видимость художественного фильма( я не имею виду звук, качество) например когда на сьемках фильма смотришь дубли- или когда сам фильм. Совсем другое изображение и видимость . Ну или есть что-то подобное???
Автор: F225
Дата сообщения: 24.04.2012 17:26

Цитата:
то есть из домашнего ролика получается видимость художественного

это как?

Цитата:
другое изображение

Может потому что актеры другие и декорации? вот и изображение другое??

Цитата:
видимость
переднюю линзу протереть не пробовали? может по этому видимости нет??


Страницы: 1234

Предыдущая тема: Sony Cybershot DSC-F series (717, 828)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.