Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выкладываем и критикуем фотки #12

Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 17.03.2009 23:23
drop
Дропыч, ну ради бога. Зонная теория Адамса неотъемлема от процесса проявления и печати плёночных материалов. Принцип "точечного замера и усреднения" в цифровике, это такая же зонная теория Адамса, как я наследник Мао дзе Дуна. Твой снимок отличный. Сними его своим D700 без танцев со внешним экспонометром, с "пролётом" экспозиции в 1-1.5 ступени и с кривым балансом белого, засунь его в редактор RAW, подёргай пару ползунков и никто разницы не заметит. С другой камерой - может быть иначе.

aar
Да, конечно.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.03.2009 23:36
Focus McBlur

Цитата:
Сними его своим D700 без танцев со внешним экспонометром, с "пролётом" экспозиции в 1-1.5 ступени и с кривым балансом белого, засунь его в редактор RAW, подёргай пару ползунков и никто разницы не заметит. С другой камерой - может быть иначе.

Вот из-за таких советов и рушиться мораль, исчезают с лица земли государства и народы Традиции надо блюсти Я снимаю и на пленку и на цифру. Один раз расслабился и все... Нет, я лучше как раньше

Цитата:
Зонная теория Адамса неотъемлема рт процесса проявления и печати плёночных материалов.

Разумеется, но для меня она важна, применительно к данной беседе, с точки зрения оценки света сцены. Я собственно говорил об этом. Народ же как, врубит 3D замер, направит автофокус в середину, жмет на кнопку "Шедвер" и вопит потом как потерпевший "фотик гавно, неба нет/все темное как у негра..." и пр. Зонная теория Адамса доходчиво дает понимание "где светло, а где темно"

Цитата:
Принцип "точечного замера и усреднения" в цифровике, это такая же зонная теория Адамса, как я наследник Мао дзе Дуна.

Во-первых, мне ничего не известно о твоих китайских родственниках, а во-вторых, конечно это не сама "зонная теория", но что бы понять как работает/ездит порш 911, надо понимать как крутятся колеса у телеги... Думаю вот так

Добавлено:
aar
Focus McBlur
Есть еще кстати охрененный метод!
Делаем замер по данному принципу

Цитата:
Народ же как, врубит 3D замер, направит автофокус в середину, жмет на кнопку "Шедвер" и вопит потом как потерпевший "фотик гавно, неба нет/все темное как у негра..." и пр

После увиденного в кадре начинаем гонять выдержку-диафрагму до достижения правильного кадра, благо экранчего тепереча большой у фотиков и многое видно
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 17.03.2009 23:54
drop

Цитата:
но что бы понять как работает/ездит порш 911, надо понимать как крутятся колеса у телеги... Думаю вот так

Правильно думаешь. Но это понимание не поможет научиться вождению вообще и Порша в частности. Не заменит навыков вождения с передним приводом, или необузданым задним, как у 911. Не создаст привычки ощущения местанахождения в пространстве в клаустрофобичной кабине 911. А колёса - они крутятся, конечно.


Цитата:
Народ же как, врубит 3D замер, направит автофокус в середину, жмет на кнопку "Шедвер" и вопит потом как потерпевший "фотик гавно, неба нет/все темное как у негра..." и пр.


Я очень люблю, когда в качестве аргумента выступает "народ". Как нетипичный непредставитель ненарода, ты несомненно учитываешь характеристику ДД твоей камеры с идеальной математической точностью для каждого значения ISO и носишь с собой таблицы DXOMark, что бы абсолютно точно вычислять Адамсовские зоны в своих "усреднениях", да?

Завидую и уважаю за это. С другой стороны, если ты этого не делаешь, то все твои зонные вычисления так же хороши, как и матричный замер камеры, или вообще "от балды".


Цитата:
Во-первых, мне ничего не известно о твоих китайских родственниках

Они все знали наизусть зонную теорию Адамса в китайском переводе и применяли её при вождении телег.

Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 00:07
Focus McBlur

Цитата:
или необузданым задним,

Это мой любимый привод Хотя все рушится исключениями. Мерседес к примеру "обуздал" его так, что все как на полном

Цитата:
А колёса - они крутятся, конечно

Безусловно, но можно посмотреть и на это с другой стороны-они не крутятся, а движут вперед то, ради чего мы так спорим. Значит все остальное, что сверху, просто надстройка на истиной?
Вот ведь можно сказать, что лужа в солнечный день, а я увидел гитару


Добавлено:

Цитата:
очень люблю, когда в качестве аргумента выступает "народ".

Хорошо, будем писать "блондинки" На слово "дурак" народ очень не адекватно обижается

Цитата:
несомненно учитываешь характеристику ДД твоей камеры с идеальной математической точностью

Без таковой конечно. Но представляю примерно ее возможности, значит понимаю на что я могу расчитывать.

Цитата:
и носишь с собой таблицы DXOMark, что бы абсолютно точно вычислять Адамсовские зоны в своих "усреднениях", да?

Нет, а это и не нужно. Просто нужно иногда усреднять то что нужно тебе, а не автоматике камеры.

Цитата:
Они все знали наизусть зонную теорию Адамса в китайском переводе и применяли её при вождении телег.

Я всегда говорил-великая и древняя нация!
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 00:14
drop
Отличный снимок.
Кончаем необузданный задний флуд в этой теме.
Автор: abz
Дата сообщения: 18.03.2009 00:18
Focus McBlur

Цитата:
А нафиг, вежливо говоря? Что бы потом энтузиаст Адамсо-цифровой фотошедевральности засунул свой файл в редактор RAW и балдел от "пластилинчивости" ползунков, затемняющих света, просветляющих тени и изменяющих цвет? Или что бы создать касту пуристов, зацикленных на "естественности изображения прямо из камеры"? Философский вопрос, однако.

Ничего, что вокруг тебя столько сектантов собралось?

Добавлено:
drop

Два последних кадра замечательны! Неужели теоретический флуд так подстёгивает к хорошему качеству?!
Автор: SanychVL
Дата сообщения: 18.03.2009 00:27
Собственно... белка это.

Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 00:28
abz

Цитата:
Ничего, что вокруг тебя столько сектантов собралось?

Я не выдаю квитанции на пожертвования и не люблю обрядов жертвоприношения.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 00:35
Спасибодрузья.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 18.03.2009 00:38

Цитата:
Собственно... белка это.

Хорошая белка! Только как-то ярко раскрашенная, а дерево, вообще, фиолетовое.

Добавлено:
drop
Собственно, я понял только одно, надо как можно точнее подобрать экспозицию, чтобы потом легче было ползунками двигать. А пейзажи ваши как всегда великолепны!
Автор: kolin
Дата сообщения: 18.03.2009 00:46
drop
На левом резкости бы побольше...
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 01:03
Arabat

Цитата:
Собственно, я понял только одно, надо как можно точнее подобрать экспозицию, чтобы потом легче было ползунками двигать.

У одной камеры - запас в тенях. У другой - в светах. У третьей - внутренняя обработка HDR. У четвёртой - профиль, режим, или загруженная кривая изменяют поведение света и тени.
Изучая свою камеру, надо знать границы её толерантности в разных условиях Проще сказать - надо знать её диапазон возможной погрешности экспозамера, для самой яркой и самой тёмной точки. Насколько можно в этой определённой камере увеличить экспозицию, чтобы ещё были детали в самом ярком регионе, который важен фотографу. Насколько можно уменьшить экспозицию самого тёмного региона сцены, что бы там были различимые детали.

Отсюда и вытекают всевозможные "усреднения" и всё прочее. Дропушка делает именно это и делает это хорошо, но так как то же самое может сделать любая "гламурная блондинка", он называет это знанием зонной теории Адамса.
Автор: abz
Дата сообщения: 18.03.2009 01:04
Focus McBlur

Цитата:
Я не выдаю квитанции на пожертвования и не люблю обрядов жертвоприношения.

Зато ты искусно можешь укусить! Разве этого недостаточно?
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 01:10
Arabat

Цитата:
Собственно, я понял только одно, надо как можно точнее подобрать экспозицию, чтобы потом легче было ползунками двигать

Да, да, да, но! Двигать ты можешь в рамках того что намерил. Собственно о том же и сказал Адамс

Добавлено:
kolin

Цитата:
На левом резкости бы побольше...

Там с резкостью все впорядке. Это иллюзия света в ветках и воде. Возможно слишком маленькое изображение, возможно монитор у тебя "сливает" детали. Калиброван?
Автор: SanychVL
Дата сообщения: 18.03.2009 01:12

Цитата:
Хорошая белка! Только как-то ярко раскрашенная, а дерево, вообще, фиолетовое.


Стесняюсь сказать... но это что то с настройками твоего монитора (может быть).
Цвета вообще то натуральные. Белка была именно такая яркая, а кора сосны именно такая.
По крайней мере и на моем мониторе aplle, и на ноутбуке.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 18.03.2009 01:15
SanychVL

Цитата:
но это что то с настройками твоего монитора (может быть)

И моего тогда, пожалуй, тоже.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 01:17
Focus McBlur

Цитата:
Дропушка делает именно это и делает это хорошо, но так как то же самое может сделать любая "гламурная блондинка", он называет это знанием зонной теории Адамса.

ЛОЛ Да вовсе нет На счет камер конечно ты прав, поведение у них разное-это не фотоматериалы. Даже D3/D300 и D700 отличаются очень чувствительно для фотографа. Да мы это обсуждали уже. Ты не передергивай. Как можно изучать высшую математику не зная таблицы умножения? Теория Адамса это "2Х2 о свете и тени". Понятно, что эти 2Х2 не запишнешь везде.

Добавлено:
Я вот ноут пытаюсь откалибровать, вот это настоящий танец
Автор: SanychVL
Дата сообщения: 18.03.2009 01:22
Не буду спорить по настройкам цвета и монитора

Еще одна работа
"Весенняя..."

Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 01:24
drop

Цитата:
Да вовсе нет

Серьёзно? А давай на конкретном примере твоих усреднений, увидим что вовсе даже да, в конечном итоге.


Цитата:
Я вот ноут пытаюсь откалибровать, вот это настоящий танец

А ты уверен что его вообще можно это самое, кал-и-блевать?
Автор: SanychVL
Дата сообщения: 18.03.2009 01:41
И еще одна

Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 18.03.2009 01:46
drop

Цитата:
Да, да, да, но! Двигать ты можешь в рамках того что намерил. Собственно о том же и сказал Адамс

Ох... Господин Адамс, снимал в JPEG и не использовал Фотошоп... Потому не стоить его лохматить... В 99,5% твоих съёмок, нет какой-либо необходимости заморачивотся с замером... Утверждаю енто потому, что знаю ЧЕМ снимаш...
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 01:49

Цитата:
А ты уверен что его вообще можно это самое, кал-и-блевать?

Полностью нет, но у белки хвост фиолетовым отдает, как и кора дерева. Обидно за эпэл стало
Focus McBlur

Цитата:
Серьёзно? А давай на конкретном примере твоих усреднений, увидим что вовсе даже да, в конечном итоге.

Хитрый ты Знаешь чем снайпер отличается от обычного стрелка? Кто то скажет уменеем стрелять, другой скажет зоркостью, третий еще что то... Я бы сформулировал только так-умением не отвлекаться от цели. Я "стреляю" по накатанной методе, которой меня научили много лет назад. Я не спорю с тобой о том, что погрешность при съемке в RAW может многократно привышать аскетичность замеров для пленок. Дело ведь не в этом. Просто я не отвлекаюсь от цели

Добавлено:
Nikonofil
Focus McBlur

Цитата:
В 99,5% твоих съёмок, нет какой-либо необходимости заморачивотся с замером...

Конечно, это просто привычка и получение нужного кадра с одного нажатия. Знаю хороших фотографов, которые набацают 10-15 снимков в разных вариантах для определения правильной экспозиции. Я снимаю еще и на слайд. Как вы себе представляете, если я расслаблюсь, а потом раз или два в год, взяв в руки средний формат и имея 10 кадров, буду чесать репу где-нибудь в лесу? Вы меня не поняли. Это все доведено годами до автоматизма. Зачем что то менять?
У меня были проблемы при покупки D70 в свое время. Когда я решил освоить "методы блондинок". После пленки я вообще выл просто от непонимания этой камеры. Теперь оставаясь на неких консервативных позициях, я спокойно насилую любую тушку, а не она меня
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 02:03
drop

Цитата:
Я "стреляю" по накатанной методе, которой меня научили много лет назад...
Просто я не отвлекаюсь от цели.


Браво, друг. Чистая правда. Поэтому и результаты у тебя соответственно. А во всём остальном - как в фотошопе, сотни путей получить тот же результат.

... Вот девочке хорошо помогли изучения Английского языка для достижения цели.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 02:04
Nikonofil

Цитата:
Ох... Господин Адамс, снимал в JPEG и не использовал Фотошоп... Потому не стоить его лохматить

Дружище, куча фотографов пытаются его повторить, вставая на тоже место, в туже примерно погоду и пр. А уж как продвинулись камеры! Казалось бы куда старику И как то принято говорить в основном о том как Адамс снял. А вот про его прогрессивные методы обработки как то тихо. А именно ими он много достигал. Что это, если не Фотошоп того времени?

Добавлено:
Focus McBlur

Цитата:
... Вот девочке хорошо помогли изучения Английского языка для достижения цели.

Бедные дети. А почему "английский язык" с большой буквы? Из уважения к девочке или результату?

Цитата:
Чистая правда. Поэтому и результаты у тебя соответственно. А во всём остальном - как в фотошопе, сотни путей получить тот же результат.

Хорошую мы тему развили "А надо ли уметь снимать вообще?" С точки зрения той же конкуренции, любая девочка с говнозеркалкой, набьет снимков 200 и 2-3 могут получиться. А журнал "Гламур и природа Подмосковья"схавает все это быстро и без отрыжки. Если ты об этом, то да...
С точки зрения "привыкания" к тем же новым камерам. Мне кажется, что умея снимать, понять любую новую камеру проще. К тому же ты ее хозяин, а не раб
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 18.03.2009 02:20
drop

Цитата:
Что это, если не Фотошоп того времени?

Да, конечно... В некотором роде... Но возможности сииииильно скромнее... Потому и "торчали".... =)


Цитата:
Дружище, куча фотографов пытаются его повторить, вставая на тоже место, в туже примерно погоду и пр.

Ну а енто ужо конкретная "религия".... Любой, мал-мал грамотный, способный художник, на-раз малюет ЛЮБОГО "классика"... Хош Рубенса, хош Тициана или Шишкина... Отличит только дорогущая экспертиза....

Добавлено:
drop

Цитата:
У меня были проблемы при покупки D70 в свое время. Когда я решил освоить "методы блондинок". После пленки я вообще выл просто от непонимания этой камеры. Теперь оставаясь на неких консервативных позициях, я спокойно насилую любую тушку, а не она меня

Не, Дропыч.... Похоже "тушки" тебя насилуют, как ту блондинку...

Цитата:
Знаю хороших фотографов, которые набацают 10-15 снимков в разных вариантах для определения правильной экспозиции.

Енто "очччень НЕ хорошие" фотографы... С головой, оне точно "не дружат"....
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 02:31
Nikonofil

Цитата:
Но возможности сииииильно скромнее...

Ну естественно.

Цитата:
Ну а енто ужо конкретная "религия"....

Да, безусловно. Скорее не понимание того, что хотел сказать "бог".
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 02:32
drop

Цитата:
А почему "английский язык" с большой буквы? Из уважения к девочке или результату?

Из чисто безграмотной инерции сделать из "Английский язык" "Английского языка".

Nikonofil

Цитата:
Хош Рубенса, хош Тициана или Шишкина.

Малевича, Малевича. Заплачу за экспертизу.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.03.2009 02:35

Цитата:
Енто "очччень НЕ хорошие" фотографы... С головой, оне точно "не дружат"....

Тут скорее о результате конечном. То о чем и говорит Focus McBlur

Цитата:
как в фотошопе, сотни путей получить тот же результат.


Цитата:
Похоже "тушки" тебя насилуют, как ту блондинку...

Ну не важно кто кого, все равно это любовь, главное что бы не онанизм или однополый секс
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 18.03.2009 02:48


Шютка, не нервничать.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 18.03.2009 02:56
drop

Цитата:
Ну не важно кто кого, все равно это любовь, главное что бы не онанизм или однополый секс

ОднозначнО! За енто и выпьем... За ЛюбоВ!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Выбор зеркального цифрового (Digital SLR) фотоаппарата #3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.