Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal 3

Автор: Widok
Дата сообщения: 25.05.2004 13:06
New Unreal Engine 3 Shots
http://www.unrealtechnology.com/html/homefold/home.shtml
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.05.2004 18:53

Цитата:
Чего не хватает Unreal 3.0 для полного счастья

Какой-то примитивный репортаж, рассчитанный на впечатление, типа у меня 512Mb RAM, а вот тут требуют 1Gb Video RAM. У всех нормальных людей давно 1Gb RAM(правда не у всех 256Mb Video RAM из-за высоких цен на такую продукцию, но вот цены на память давно позволяют купить 1Gb RAM и на время забыть об этом вопросе.)
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2004 19:07
Unreal 3 под микроскопом
Автор: Captain Parkan
Дата сообщения: 26.05.2004 11:48
VdV
Чё-то мне не вериться, что в Unreal 3 ТАКАЯ графика.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 26.05.2004 12:50

Цитата:
Unreal 3 под микроскопом

Посмотрев на screenshots в статье действительно начинаешь думать, что если можно будет играть с такой графикой, то кино отомрет и превратится в создание скриптов для конкретного движка, потом записи и показа в кинотеатре. На этом видео с демонстрации GeForce 6800 мало что видно, а скрины потрясают, это точно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 19:24
Captain Parkan
Если это обман, то это быстро выяснится.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2004 19:49
Технология Unreal 3, часть первая
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 04.06.2004 10:16

Цитата:
Технология Unreal 3, часть первая

Screenshots потрясающие! Этот дрожащий ролик не позволяет вообще оценить качество графики, которое видно на приведенных в статье скринах. Очень бы хотелось самому посмотреть, хоть у меня и GeForce FX 5700. Как говорится хоть одним глазком. Просто супер, чего уж тут говорить. Если Epic сумеет довести это до ума в приемлемые сроки и сделать движок масштабируемым для не самых крутых конфигураций и все конкуренты останутся далеко позади. Мы еще пока не видели ничего похожего, а Epic ведет разработку видимо уже где-то второй год.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2004 19:08

Технология Unreal 3, часть вторая
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2004 01:49

Цитата:
По словам Тима Свиний (Tim Sweeney) из компании Epic Games, отметил, что новая технология “Unreal 3” будет рассчитана на двухпроцессорные системы. В качестве примера приводятся приставки от Sony (PlayStation 3 на многопроцессорной технологии Cell) и Microsoft (Xbox на многопроцессорных решениях), а также двухпроцессорные компьютеры от Intel и AMD. На данный момент звучит уж слишком фантастично.

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 09.07.2004 11:18

Цитата:
двухпроцессорные компьютеры от Intel и AMD.

Может хотя бы двухядерные процессоры. А то действительно как-то нехорошо. Получится так, что играть в Unreal 3 будут только админы на серверах в свободное от работы время. Все-таки я не думаю, что к 2006 двухпроцессорная система станет что называется mainstream у большинства пользователей.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 10.07.2004 05:34
мда...Far Cry отдыхает...=)
Ksaltotun
тока к 2006 году выйдет?
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.07.2004 09:46
FraNtiC
Цитата:
тока к 2006 году выйдет?

Так ведь дема движка Unreal 3 вроде на последнем ЖиФорсе тормозила. Ждут наверное пока у большинства геймеров хотя бы он появятся.

Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 10.07.2004 15:18
sghi
мде....в универ поступаю- срочно новый копм покупать!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 10.07.2004 17:20
да, этот мувик ещё три месяца назад показывали, правда только для "своих"
там показывали модельки сначала в несколько миллионов полигонов, а потом в несколько тысяч -- никакой разницы, т.к. применялся бамп и т.д. так что если дело будет развиваться в эту сторону, системные требования будут не такими уж высокими...
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 10.07.2004 22:24
govNUKE
мде..им бы бабла побольше срубить...А там и Нвидиа с АТИ подоспеют с криками не использовать
Цитата:
бамп
чтоб карты подороже покупали ДУмаю требования к Far Cry будут отдыхать в сравнении с требованиями к Анрилу 3
Автор: Barral
Дата сообщения: 08.08.2004 10:30
Unreal 3: Дикие монстры

Здесь есть на что посмотреть.
Автор: sghi
Дата сообщения: 09.08.2004 08:56
FraNtiC Я думаю требования к DOOM III буду отдыхать, причем на обочине, а может и подалее -- в кустах например.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.09.2004 19:45
Unreal 3 and Bioware

Цитата:
Сразу два сайта - PC.IGN и HomeLAN Fed - опубликовали интервью с Реем Музикой и Грегом Зищуком из BioWare, в которых они поведали, зачем их компании понадобилась лицензия на Unreal Engine 3.0.

Добрые канадские доктора планируют прикрутить к мощному движку так называемый "RPG-слой" и использовать получившийся гибрид для создания некой "ролевой игры следующего поколения", в то время как другая внутренняя команда займется разработкой следующей итерации их собственного Eclipse Engine.

Увидев на первые плоды работы BioWare c Unreal Engine 3.0, Epic Games немедленно изъявила желание лицензировать "ролевой слой" для своих проектов.

Вот так Unreal 3 еще до своего завершения идет в массы. А Doom3 отдыхает на обочине(в кустах ) со своими 512Мб текстурами и якобы супер требованиями.
Автор: Barral
Дата сообщения: 28.09.2004 03:29
Unreal 3.0 Engine: Более 20 проектов
Автор: FireWater
Дата сообщения: 28.09.2004 22:10
А никто незнает, когда будут ещё раз демонстрировать U3? Если конечно вообще будут
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.11.2004 11:09
MaximumPC: Exclusive Pics from the Unreal 3 Engine
http://www.beyondunreal.com/daedalus/singlepost.php?id=7180
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.11.2004 14:59

Цитата:
MaximumPC: Exclusive Pics from the Unreal 3 Engine
http://www.beyondunreal.com/daedalus/singlepost.php?id=7180

Так... ищем movie, про которое шла речь на обложке. Может там наконец показана реальная графика Unreal 3?
Автор: FireWater
Дата сообщения: 06.11.2004 17:08
Ksaltotun
Я тоже начал искать! Давно этого жду!!!

Добавлено
Похоже, всё-таки это старый мувик, но там есть новые элементы. Вобщем, вот откуда я это понял - http://www.adamkinney.com/message.aspx?ID=306
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.11.2004 17:47
FireWater

Цитата:
Похоже, всё-таки это старый мувик, но там есть новые элементы. Вобщем, вот откуда я это понял - http://www.adamkinney.com/message.aspx?ID=306

Да там один чел говорит, что они там показывают разницу между двумя моделями. Но я видел этот ролик в записи на камеру, там и видно плохо и камера трясется, качество тоже невысокое...грустно короче. Хотелось бы этот ролик увидеть в нормальном виде.
Автор: FireWater
Дата сообщения: 06.11.2004 21:11
А мне вот лично очень хочется увидеть ролик реального гейм-плея, или хотя бы те моменты, которые показана на СКАНАХ из журнала, там и монстры, и гиганские открытые пространства. И желательно ролик высокого качества, скачаю, даже если мб 400-500 весить будет
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.11.2004 10:15
FireWater

Цитата:
А мне вот лично очень хочется увидеть ролик реального гейм-плея, или хотя бы те моменты, которые показана на СКАНАХ из журнала

Ну я думаю реального gameplay еще нет. Насколько я знаю первые игры на Unreal 3 назначены на лето-осень 2005.

Цитата:
, там и монстры, и гиганские открытые пространства.

Ну в основном там один монстряк но уж всем монстрякам монстряк...Вид у него зверский.

Цитата:
И желательно ролик высокого качества, скачаю, даже если мб 400-500 весить будет

А насчет скачать 400-500 Мб...у тебя канал наверно хороший и дешевый, а у меня вот модем с 56К . Поэтому мне не до скачивания роликов по 500Мб.
Автор: FireWater
Дата сообщения: 07.11.2004 10:32
Как обстоят дела с поиском заветного ролика? А то уже терпения нехватает! Я лично пока ничего ненашёл
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.11.2004 10:54
FireWater

Цитата:
Как обстоят дела с поиском заветного ролика? А то уже терпения нехватает! Я лично пока ничего ненашёл

Я тоже. Порылся немного в Google, но ссылок не обнаружил.
Автор: FireWater
Дата сообщения: 14.11.2004 12:42
Новых новостей по поводу Unreal 3.0 пока нету?

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.