Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal 3

Автор: sghi
Дата сообщения: 14.05.2005 08:29
Odium http://www.artificialstudios.com/ -- оффсайт Reality Engine
http://www.artificialstudios.com/media.php -- страница скриншотов на Reality Engine
http://www.artificialstudios.com/videos.php -- а тут видео
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.05.2005 06:20
Odium
Исправил.
Автор: sghi
Дата сообщения: 25.06.2005 18:08
Немного старое, но весьма занятное интервью . Обратите внимание на разговор о системных требованиях. Я немало повеселился.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.07.2005 13:15
VU Games using Unreal Engine 3.0
Так скоро все игры перейдут на один движок. Разброд и шатания закончатся, претензии других разработчиков движков(типа Valve Software и ID Software) будут оставлены в стороне. Игры будут быстрее делать, никаких лишних затрат...
Автор: sghi
Дата сообщения: 07.07.2005 13:46
Ksaltotun Блин, я только за это. Ну два движка/три отличных движка максимум.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.07.2005 20:01
sghi

Цитата:
Ну два движка/три отличных движка максимум.

Далековато до этого еще. У... как далеко. До тех пор пока не найдется движок, способный изобразить на экране картинку, неоличимую от той, которая получается при рендеринге в какой-нибудь программе по 3D моделированию(типа Maya) причем с включенной опцией raytracing, вряд ли будет движков 2-3. Все время будут находиться компании, жаждущие что-то улучшить.
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 14.03.2006 03:20

Цитата:
Обратите внимание на разговор о системных требованиях. Я немало повеселился.

Да, требования к железу со слов Тима Свини несколько пугают, но это только первое впечатление, которое как всегда... А впрочем давайте по порядку.
Если мы вернёмся памятью (не DDR, а та которая в мозгу) лет на несколько назад, то обнаружим что выход в свет Unreal 2, как и DOOM 3, как и НL 2, мягко говоря не всегда совпадал с предсказаниями авторов, с чем это связано уж не знаю, то ли с маркетинговыми заморочками, то ли с движками. А может просто ребята сидят, квасят пиво и пахать им просто в лом. Как бы там ни было, мы имеем указанное несоответствие, а в силу неоднократности подобного рода ввода в заблуждение почтеннейшей публики, можно говорить о некой закономерности - или системе. Из сказанного осмелюсь сделать вывод, что если Тим Свини сообщил о выходе U3 в 2006 году, следовательно, в этом самом году ждать всех тех сумасшедших красот, о которых здесь пуская слюни все мечтают (и я конечно в их числе) ждать вряд ли прийдётся.
Теперь насчёт железа.
ATI представила новые видеокарты семейства Radeon X1800 – Radeon X1800 GTO, которые будут доступны в продаже к концу марта по ориентировочной стоимости около $249. И если только это правда, и ATI не просто желает довести этим заявлением NVIDIA до харакири, то уже совсем недалёк тот час когда появятся гиговые видяхи, конечно по выходу они будут в классе hi-end, но это не вечно. (как в общем и всё остальное)
Исходя из изложенного, можно заключить, что несмотря на запугивания требованием Unreal 3 целого гига видеопамяти, с его появлением на свет, всё же не выйдет такоя непонятка как с DOOM 3, который требовал 512 мегов, и это в то время когда не все топовые карты от ATI и NVIDIA, по самым заоблачным ценам, имели на борту даже 256. Одним словом - конфуз да и только.
Так что требования к железу не такие уж страшные, как могут показатся на первый взгляд, хотя принести жертву на алтарь апгрейда конечно всё же прийдётся.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.03.2006 08:10

Цитата:
Да, требования к железу со слов Тима Свини несколько пугают

да я помню ради второй части абгрейдил комп,буду надеяться что пока моей конфигурации хватит на 3 часть.
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 14.03.2006 17:41
UKPR

Цитата:
буду надеяться что пока моей конфигурации хватит на 3 часть.

А что за железо?
To all: Какие оффициальные требования на данный момент?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.03.2006 18:54
Gloss Spb

Цитата:
А что за железо?

если игра выйдет в 2007 году,а она выйдет точно,то я сделаю еще один абгрейд,потому я делаю их раз в 1,5 года.
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 15.03.2006 11:00
UKPR
Так, что за железо?!

Цитата:
я делаю их раз в 1,5 года.

Я раз в пол года.
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 10.05.2006 23:28
???

Цитата:
Работа с 64-битным цветом

Друзья, кто грамотный, подскажите, какой смысл в 64-битном цвете?
С большой натяжкой, но всё же возможно допустить, что к моменту выхода U3 будут видео карты способные на эффективную работу с 64-бит, но откуда возьмутся такие мониторы, которые покажут всё это? На настоящий момент заполонили всё вокруг ЖК панели, а ведь они, убогие, не могут даже 32-бита отразить?
Не думаю что разработчики - без головы, может чего маркетологи в описании напутали?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.05.2006 23:43
Kashmar

Цитата:
На настоящий момент заполонили всё вокруг ЖК панели, а ведь они, убогие, не могут даже 32-бита отразить?

нормальные ЖК все могут, только стоят они соответвенно =)
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 11.05.2006 06:37
Ayanami Rei

Цитата:
нормальные ЖК все могут, только стоят они соответвенно =)


Внимательно читаем то, что пишут толковые инженера про ЖК панели.
http://www.ferra.ru/online/video/26160/
Если кому лень читать всю статью, приведу небольшую выдержку.

До пересечения рубежа в 25 мс при переключении ячейки в порядке чёрный-белый-чёрный все матрицы TN отображали честный 24-битный цвет. Однако в гонке скоростей AU Optronics решила честную цветопередачу отбросить. Начиная с матриц со скоростью 16 мс, все TN+film обеспечивают только 262 тысячи оттенков (18 бит). Большее же количество оттенков обеспечивается двумя путями: либо перемешиванием точек с разными цветами (дизеринг), либо сменой цвета ячейки при каждом обновлении картинки (Frame Rate Control, FRC). Второй способ «честней», потому как человеческий глаз всё равно не успевает заметить смены цвета на каждом кадре. Подчеркиваем, все матрицы TN+film быстрее 16 мс - 18-битные, большинство матриц, произведённых по другим технологиям, поддерживают 24-битную цветопередачу
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 11.05.2006 07:21
Kashmar
Посмотри когда-нибудь на професиональные мониторы LCD а не бюджетные
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 12.05.2006 01:51
Ayanami Rei
Думаю что сначала нужно определится с тем, что есть профессиональные мониторы, наверное всё дело в различном трактовании этого самого понятия.
Недавно мне довелось быть свидетелем того, как в одной довольно крупной фирме торгующей компами и прочим железом, продавец (который почему-то в таких компаниях называется менеджер???) клятвенно и слёзно уверял разинувшего рот, потенциального клиента в том, что понравившаяся клиенту ЖК панель, стоит без малого 2000$ (должен признать что панель неплохая и наверное она этих денег действительно стоит), потому что она из профессиональной графической серии, причём как мне показалось он сам в этом уверен.
После грамотного развода, чайник приобретает понравившуюся вещь, и переполненный счастья валит домой. И попробуйте после этого ему сказать, что эта самая вещь, с настоящим проф. монитором "и рядом не лежала", думаю что остатся в живых у вас шансов будет мало!
А теперь о серьёзном, чтоб не сильно флеймить.
На мониторах графических серий делается такая работа как допечатная подготовка в Фотошопе и т.п. Это могут быть LaCie Е22-В-IV, IIYAMA MA203DT или подобные ЭЛТ, и я не берусь уверять, что они могут отразить 64-бит цвет. Вместе с тем нужно подчеркнуть, что ни один специалист работающий в полиграфии, не будет делать свою работу на LCD.
Повторю - на настоящий момент нет ЖК панелей, которые показывают хотя-бы 32-бит. И дело не в том бюджетные они, или стоят заоблачных денег, а в принципиальном строении ЖК матриц.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.05.2006 08:44
Kashmar
http://www.tomshardware.com/2005/10/28/a_revolution/
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 12.05.2006 23:49
Ayanami Rei
Спасибо, с интересом прочитал, радует что прогресс движется.
Однако.
По данным из статьи, этот монитор покрывает пространство Adob RGB. Радует! Только вот три канала этого самого RGB, - это 24 бит, а никак не 32, и уж тем более не 64, как в U3!
Далее представим, мы с тобой на радостях, что появилась в продаже такая обалденная штука, отваливаем за неё по 7 тонн зелёной капусты, после чего обнаруживаем, что с кайфом поиграть получится только в шахматы, да и хороший фильм-боевичёк смотреть прийдётся по телеку, ведь у неё время отклика 36 мс! (написано в этой же статье).
В общем вопрос поднятый в начале, остался без ответа, - так зачем в U3 64 бит цвет?
Автор: sghi
Дата сообщения: 13.05.2006 00:21
KashmarМожет быть, имеются не целых 64 бита цветности, а например их сочетание. Почти как сейчас в формате PNG. Ну, там 24 бита самого цвета, еще 8-16 на прозрачность, еще 8-16 на HDR, ну и еще 8 осталось... Про запас!

А мы вообще что тут обсуждаем? кажется движок Unreal 3.0, но никак не саму игру Unreal 3, потому что её даже никто и не анонсировал вроде!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.05.2006 02:20
Kashmar
64 бита чтоб звучало круто, а несоглашался я с определеним LCD как убоежства на котором профисионал никогда работать не будет.
А с откликом в мониторах все сложно, тот-же заявленый отклик в 2мс может быть медленне реально другого монитора с откликом в 24мс
Автор: Kashmar
Дата сообщения: 13.05.2006 06:45
Ayanami Rei

Цитата:
А с откликом в мониторах все сложно, тот-же заявленый отклик в 2мс может быть медленне реально другого монитора с откликом в 24мс

http://www.ferra.ru/online/video/26193/
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2006 06:58
Давайте вернёмся к обсуждению темы топа.
А по мониторам есть хорошие темы в Железе.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.