Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Armed Assault

Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.12.2006 19:23
Aleks78
Ну незнаю как в магазинах, бо это пиратка, а вот на базарах и прочих точках должна быть. Да и в сети она уже живет долго
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 22.12.2006 08:05
Armed Assault - подробности европейского издания

Цитата:
Компании 505 Games и Bohemia Interactive сообщили подробности эксклюзивного контента европейского издания тактического шутера Armed Assault, релиз которого намечен на 16 февраля следующего года. Счастливые европейцы получат целую кучу эксклюзивных фич с появлением игра на прилавках магазинов:
- два новых самолёта: истребитель Su-34 и бомбардировщик Su-34;
- два новых мотоцикла: TT650 и M1030.
- четыре новых вида оружия: российский автомат АКСУ-74 в комплекте с оптикой ПСО и крупнокалиберная снайперская винтовка КВСК, популярнейшая американская крупнокалиберная снайперская винтовка М107 от компании Barrett и новейшая модификация штурмовой винтовки М16 под маркой А4.
Кроме того европейская версия игры также будет включать эксклюзивную миссию "Blood, Sweat and Tears".

Источник: Gameinator
Исправлено
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.12.2006 13:18
Prohindey
А зачем дублировать свои сообщения? И кста что в ней особенного.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 22.12.2006 16:48
ZiC

Цитата:
А зачем дублировать свои сообщения?

Виноват-с! Исправился!

Цитата:
И кста что в ней особенного.

Вопрос надеюсь риторический?
У меня нет пока игры, это явление временное, если верить AG.ru. В том смысле что я жду игру - надеюсь более, чем менее локализованную и пропатченную на момент выхода. Соответственно релизы (исходно чешский, англифицированный и пр.) я из сети не вынимал. Да и релиза то никто не объявлял. А демка она на то и демка - попробовать, оценить играбельность, возможности своего железа etc. ДО того как напрягать канал на скачку или кошелек на приобретение.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.12.2006 18:33

Цитата:
Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке


Цитата:
Современный графический движок и прекрасная анимация

господа большие шутники однако.
кроме местами накрученного прежнего кривенького движка ничего не увидел принципиально нового. если только бабочек и жучков имели в виду.

тоскливо как-то. всё те же пальцы, но в профиль.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 23.12.2006 13:58
Сегодня уже видел в продаже. Но буду ждать лицензию.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2006 17:25
Armed Assault уже в продаже
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 27.12.2006 02:36

Цитата:
Armed Assault уже в продаже

Молодцы, что до НГ выпустили.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.12.2006 18:20
Впечатления двойственные, если честно. Графа лучше... и все. Большой фанат флешпоинта, но тут... не знаю-не знаю. Будем смотреть,... один день только сейчас рублюсь. Единственное, что подумалось... если б ни разу не фидел первой части - черта с два польше пяти минут в это поиграл. Чисто для фанов.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 28.12.2006 20:33

Цитата:
Чисто для фанов.

А мы кто?
Автор: JArik
Дата сообщения: 01.01.2007 21:18
А МП дема у всех пошла? А то у меня инсталяция прошла вроде нормально, а вмсто того чтобы запускаться вообще ничго не происходит. Апдейт до нового DirectX не помог, драйвера все новые...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 06.01.2007 19:37
Миссия третия или четвертая по счету... Там где мост после танков взорвать надо. Блин, у меня как взрывчатку не закладывай - не рушится. Опишите последовательность действий.
Автор: Chmak
Дата сообщения: 12.01.2007 11:40
а мне крак нуже HaArmed Assault (Лицензия от Акеллы),если у ковонить есть,то дайте сылочку
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2007 13:26
Chmak
Для поиска игрового вареза есть раздел Игры и Фильмы.
Читайте Правила.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 14.01.2007 21:20
Chmak

русик там же лицензионный дай
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2007 14:36
Armed Assault. Иногда они возвращаются
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 22.01.2007 00:28
У меня вылазит такое сообщение при запуске игры

Cannot create 3D device:
Adapter 0 (SAPPHIRE RADEON 9200 ATLANTIS) Fullscreen
Resolution 800x600, format X8R8G8B8/A8R8G8B8/D24S8, refresh 75 Hz.
Error D3DERR_INVALIDCALL

Вопрос. Что делать?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 22.01.2007 08:58
Kiljes

1.попробуй dx обновить
2.попробуй где-нить видяху стрельнуть на день и на другой попробовать...

SAPPHIRE RADEON 9200 ATLANTIS вовсе не рекордсмен сейчас.
Автор: Ra7
Дата сообщения: 22.01.2007 13:53
firsthar
раскладывай сатчелы в том месте где маркер, в прямую линию от края до края моста. вали оттуда и прячься за домами. жди команды на подрыв моста. дальше все просто.
Автор: Dex_Pustota
Дата сообщения: 26.01.2007 19:25
А вот и патч до 1.02: http://www.akella.com/files/ARMA_102r.exe (94 Мб.)


Цитата:
******** ArmA: Armed Assault Patch 1.02 README *********
Это приложение обновит игру ArmA: Armed Assault до версии 1.02
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление оперирует большими объемами данных, поэтому процесс может занять довольно значительное время (10 минут или даже более на некоторых системах).
Пожалуйста, проявите терпение и не прерывайте процесс и не перезагружайте систему, пока идет обновление.
====================
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ ARMA:ARMED ASSAULT 1.00 или 1.01

СЕТЕВАЯ ИГРА НЕСОВМЕСТИМА С ВЕРСИЯМИ 1.00 И 1.01
=============================================
Вследствие оптимизации обмена данными в сетевой игре версия 1.02 в режиме сетевой игры несовместима со старыми версиями 1.00 и 1.01. Пользователи, установившие обновление 1.02, не смогут играть на серверах с версиями игры 1.00 и 1.01.
Обратите внимание, что для обновления выделенного сервера до версии 1.02 вам будет необходимо обновить все данные, котрые претерпели изменение от версии 1.00 к версии 1.02.
ОБНОВЛЕННЫЙ OPEN AL
===============
Новая версия OpenAL доступна на openal.org. Она также должна находиться в архиве с обновлением ArmA Patch 1.02.
Мы рекомендуем вам установить ее.

*** 1.01, 1.02 ***
Производительность:
- Значительно улучшена производительность немецкой версии
- Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур
- Оптимизировано отображение травы
- Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях
Стабильность и безопасность:
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре.
- Исправлена ошибка нехватки видеопамяти
- Удалена функция exportLandscapeXYZ
ИИ:
- Улучшен алгоритм выбора пути
- Улучшено время реакции в бою
Сетевая игра:
- Улучшена работа выделенного сервера
- Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети
Кампания:
- Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях
- Исправлена информация о продолжтельности миссий
Общие:
- Переработана система управления вертолетом
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА
=================
1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла
1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой
1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом.
1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера
1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры
1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован
1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно
1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков
1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile.
Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси.
По умолчанию:
joystickSensitivity[]={
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000,
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000};

1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента)
1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов
1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества
1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll
1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты
1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают"
1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам
1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии
1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу.
1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле.
1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот
1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже)
1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0
1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля.
1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях
1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp.
1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен)
1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину.
1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog.
1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши.
1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним.
1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W.
1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф).
1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин.

1.01 - Новое: Поддержка улучшенного пользовательского интерфейса в диалогов при подключении к выделенному серверу
1.01 - Изменено: Нормальные карты не используются при очень низком качестве шейдеров
1.01 - Улучшено: Уменьшено кол-во ошибок ИИ при выборе пути
1.01 - Удалено: Функция exportLandscapeXYZ
1.01 - Исправлено: Процедура Tonemapping не участвовала в обсчете эффектов бликов
1.01 - Исправлено: Текстура NULL RT может быть в ряде случаев создана как ресурс буфера теней - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от nVidia
1.01 - Исправлено: Текстура 1x1 texture теперь создается как ресурс буфера теней при использовании коммерческой версии DX - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от ATI и nVidia
1.01 - Исправлено: Исправлена ошибка в обработке текстур. при определенных условиях все текстуры сбрасывались
1.01 - Исправлено: Ошибка нехватки видеопамяти
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не реагировал на команду смены построения
1.01 - Исправлено: ИИ более активно осуществляет визуальный поиск врага, если его дислокация неизвестна.
1.01 - Исправлено: ИИ иногда пытался проложить путь сквозь стены
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не находил пути в обход гор
1.01 - Исправлено: Сообщение: Нет записи 'bin\config.bin/CfgMarkers.'
1.01 - Исправлено: Выделенные серверы могут ретранслировать пакеты разговоров по сети
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при выходе из сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при создании сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Выбор LOD для газонов функционировал некорректно
1.01 - Исправлено: Очень низкое качество шейдеров теперь подразумевает использование самых простых шейдеров для деревьев
1.01 - Исправлено: Отображение выбора миссии / голосования на выделенном сервере - исправлен список миссий
1.01 - Исправлено: Ошибка в экране зала одидания сетевой игры
1.01 - Исправлено: Разбор - неверное указание продолжительности миссии для кампании
1.01 - Исправлено: Командный интерфейс - при удерживании ALT указатель должен передвигаться
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на солдата, получившего неподалеку ранение.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на наблюдение за гибелью дружественных юнитов.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на выгрузку противника из машин.
1.01 - Исправлено: Для консольного вывода на выделенном сервере используется Unicode.
1.01 - Исправлено: Для вывода сообщений отладчика используется Unicode (OutputDebugString)

==Version 1.02==
===Air.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6
===Anims.pbo===
1.02 - Улучшен режим пистолета
1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей
1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд
===Buildings.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях.

===CA.pbo===
1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[]
===Characters.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах.
1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter
1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT
1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов
1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат
===Misc.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Roads.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Sara.pbo===
1.02 - Изменения в размещении объектов
===Tracked.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза на M113
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Убраны блики с M113
===UI.pbo===
1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере
1.02 - Исправлена длина поля имени игрока
===Water.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX
1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich]]
===Weapons.pbo===
1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда.
1.02 - Изменена отдача M249 на земле
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов
1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели
1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным"
===Wheeled.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза в машинах.
1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники.
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании.


Форум: http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=10680
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.01.2007 17:39

Цитата:
А вот и патч до 1.02: http://www.akella.com/files/ARMA_102r.exe (94 Мб.)

на пиратку станет этот патч?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.01.2007 05:43
Что я могу сказать по поводу этой игры

Цитата:
Игра от Neogame.Вариант1.00
Перевод отличный
Как ни странно появилась только в продаже.
На моей конфигурации
Виста, Атлон 64 разр 3000, Х1600 pro 256 мег, 1 гиг ОЗУ 667 Мгц, Nforce 4 Ultra
играю на высоких, с маленьким подтормаживанием.
Ны очень высоких и с максимальной фильтрацией играть невозможно.
По поводу игры скажу, первую миссию прошел, только сам не понял как прошел
Это я к чему- непонятны пока цели и смыслы игры.Играю за КАМПАНИЮ.

Выводы мои- по требованиям, для нормальной комфортной игры на высоких хватает,
по сюжету пока недоволен, но играть и вникать в тактику надо.
Больше по сети подходит играть,чем одному
Но пройду до конца, т.к. нашумевший шутер
Автор: Patrick
Дата сообщения: 04.02.2007 05:26
Armed Assault

Патч 1.2 для русской версии игры (93,5 Мб).
Автор: firsthar
Дата сообщения: 05.02.2007 13:08

Цитата:
на пиратку станет этот патч?


у меня не встал, говорит сидикей неверный.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 11.02.2007 19:00
Достал наконец таки я АА
Впечатлнеия- я ожидал худшего, начитавшись отзывов в Нете, но ошибся Графа супер, на моем не сильном компе смотриться все оч. симпатично- трава, текстуры, обьекты люди все супер По сравнению с ОПФ небо и земля
Только не оч. нравится оформление менюшек, прицелы неудобные, и еще трудновато в траве целится. В ОПФ прицелы были гораздо удобнее, особенно из РПГ- сейчас после выстрела не видно куда попал Еще слишком усложнили карту- старая была куда удобнее...
Пиратка кривая- тетка говорит на немецком, солдаты и задания в блокноте на английском, а в игре кривые титры на русском Что нужно делать в мисси на мосту где танки проезжают? Первый отряд из танков нужно пропустить?
Если пять зарядов равномерно разложить по мосту он не взырвается, а если в одном месте, то подрывается только одна БМП-ха. Что делать?

Автор: zedext
Дата сообщения: 14.02.2007 14:47
http://nocd.ru/?m=12&l=A&g=585&f=1254
Автор: daMIR
Дата сообщения: 14.02.2007 19:44
Почему-то графика прорабатывается с запаздыванием- после того как я поворачиваюсь например к дому то вначале он просто серый куб, потом только появляется текстура. В чем дело? Пытался убавить/прибавить настройки видео, но так и не нашел зависимость. Какие настройки надо выставить чтобы все прорабатывалсь сразу, пускай и не на максмимуме. Видеокарта ДжФ 6600
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 14.02.2007 20:12
daMIR

Цитата:
Видеокарта ДжФ 6600

видюха виновата. Слабая как и моя. У моего брата кажись 6500 так вообще игра тормозит по страшному хотя всё на минимуме и отключено всё что только можно. Буду играть в OF.
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 23.02.2007 12:24
Ребят! Вот такая проблема:
запускаю, игра проходит ряд тестов, разворачивается, падает и выдаёт ошибку:
"Error compiling vertex shader VSShaderPool". Чего не хватает?
Проц AMD 64X2 3600+, GeForce 7600, 2GB DDR2.

Добавлено:
игра от Акеллы с долбанным старфорсом
Автор: Cossack
Дата сообщения: 23.02.2007 15:05
XoLoDok

Цитата:
игра от Акеллы с долбанным старфорсом

Дело очевидно не в этом.
http://forum.armedassault.info/index.php?showtopic=386
Решения там пока нет.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: True Crime 2: New York City


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.