Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Jedi Knight 2

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.04.2002 19:33

Цитата:
Не понял, какой меч? Я имел ввиду ключ. Тама решетка, встаешь на камень, решетка поднимается, и надо бежать. А вклетку залезть не успеваю...

под решеткой меч. который нужно pull'ом притянуть
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 09.04.2002 19:42
Ayanami Rei
Странно, я вроде подбегаю, но чето не получается...
Ладно попробую еще разок.
Автор: wawato
Дата сообщения: 09.04.2002 20:48
Ayanami Rei
Кваковский движок не тянет наполигоненных открытых пространств,по моему таже фигня и в Вульфе и в Медали.Зато гемплей на 10 балов.А вообще графика вещ сугубо субективная.В соседней ветки один камрад ругает 4Героев за гемплей ,а мне категорически не понравилась графика(особенно на поле боя) и дизайн. Но это не значит что они там плохие.По мне в игре Reqviem
(если помниш такой шутерок 5 летней давности) графика и дизайн одни из лучших и по сих пор нравятся-хотя там такая убогость по полигоном.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.04.2002 21:02

Цитата:
графика и дизайн одни из лучших и по сих пор

c тем что она была там хороша согласен. но до лудшей на мой взгляд не дотягивает.

Цитата:
Кваковский движок не тянет наполигоненных открытых пространств

он и закрытых наполегоненых пространств не тянет
он просто ДИКО кривой и убогий. в замкнутых помещениях просто полигонов мало потому и создаеться ощущение шустрой работы

Цитата:
Зато гемплей на 10 балов

скорее на 8, беготня солдатская просто раздражает. особенно вначале когда нет оружия убивающего с первого попадания и куча народу сразу. и все вокруг тебя хороводы водят (что для условности кваковской мультиплейра нормально, но для сингла Star Wars выглядит минимум странно)
потом жуткий глюк с Blast Rifle которую сделали неточным оружием (хотя на самом оружии есть снайперский прицел (который кстати не используеться в отличии от визуально отсутвующего прицела на 4й пушке) , который обычно на точное и дальнобойное оружие ставят)

Добавлено
пошлые джедаи которые ВСЕ выстрелы отклоняют непонятно как (включая ракеты, выстрелы хоть со всех углов и.т.д)
понятно что они хотят заставить рубиться на мечах но тогда бы сделали что главного героя тоже нельзя убить ничем кроме меча.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 09.04.2002 21:06
Ayanami Rei
А после взятия меча куда?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.04.2002 21:07
да и двери которые все ,кроме 1й, через которую нужно пройти, закрыты тоже идеотизм
меч световой должен рубить ВСЕ. в том числе, двери, стены а им пофиг.
можно конечно их отмазать что они типа блюли баланс, но это не так
они просто схалурили
им лень было сделать разрушаемым все и разрешить герою прорубаться напрямик а не их тупым способом прохождения
неотключаемые скриптовые ролики тоже УБОЖЕСТВО
особенно это оцениваешь в миссии где нужно тихо ныкаться, потому что ты смотришь скриптовый ролик своей смерти от поимки раз 20
а ролик длинный и быстро приедаеться.


Добавлено

Цитата:
А после взятия меча куда?

броском меча обрубить цепи, на которых грузы в виде "карандашей" коротких и дверь откроеться
мечь нужно бросать second fire mode'ом
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 09.04.2002 22:21
Да, игра на мой взгляд почти отстойная, но затянула больше, чем Макс Пэйн. Почему???
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 09.04.2002 22:52
Ayanami Rei
да, заправочная станция из первой части - это что то! таких живописных труб больше нет ни где!

хотя, надо заметить, что уровни JK2 делались с нехилой оглядкой на первую часть....

Автор: wawato
Дата сообщения: 10.04.2002 06:39
Ayanami Rei
Игра и сделана для меча.Я как взял меч только им и пользовался,изретко снайперкой.
Полную интерактивность и осутсвие "нажал кнопку открылась одна дверь" нам обещают в мной ижидаемом Duke Forever.
Ролики у меня отключаются клавишой "e"-открывать и использовать.
Меня больше раздражает стандартный набор в сегодняшних шутерах-
1миссия где надо когото провести целым и невредимим,2миссия где надо пробраться и не поднять шума,3где надо пострелять из стационарного оружия,4 миссия где надо защищать обьект 5 миссия на время -Везде одно и тоже!!! Ранше это радовало,теперь злит.За отсутствием гемплея пытаются заполнить игру разнообразием.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.04.2002 18:26

Цитата:
Игра и сделана для меча

меч хорошо
но что бывает в современном мире с мечниками хорошо показанно в Индиана Джонс'е.
А если уж делать игру под Light Saber то извольти зделать ВСЕ ее функции ((Читай мои предыдушие месаги))

потом ПОШЛО ограничивать тгрока от действий потому что разработчикам было лень работать по человечески.


Цитата:
Я как взял меч только им и пользовался,изретко снайперкой

а уровни где меч никого не рубит а для снайперки растояние близковато ты как проходил??
Автор: wawato
Дата сообщения: 10.04.2002 20:41
Ayanami Rei
Игры в которых можно будет рубить двери и не будет линейного сюжета не возможны с точки зрения дизайна иначе срок разработки затянется с 2 лет до 6 ,а что бывает в этом случае можно догадаться.
Интерактивных дверей хлебнули в Ред Фекшен.Красная дверь взрывается ,синия не взрывается-смех!

Меч никого не рубит? Что то не припомню.Например?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.04.2002 20:59

Цитата:
Меч никого не рубит? Что то не припомню.Например

например на болотах зеленые мужики
он специально защищены от мечей спец материалом ( по сюжету)

Цитата:
Игры в которых можно будет рубить двери и не будет линейного сюжета не возможны с точки зрения дизайна иначе срок разработки затянется с 2 лет до 6 ,а что бывает в этом случае можно догадаться.

Игры без линейного сюжета РУЛЯТ
а 6 лет не затянуться
просто нужно делать уровни не лабиринтом а полным зданием со всеми коммуникациями


Цитата:
Интерактивных дверей хлебнули в Ред Фекшен.Красная дверь взрывается ,синия не взрывается-смех

там эта фишка была не для геймплея я для промоушена
если бы сделали для геймплея проблем бы не было
Автор: wawato
Дата сообщения: 10.04.2002 22:47
Рубятса как сынки особенно если мечь кидать с близкого растояния.

Пример игры не линейной из шутеров?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.04.2002 23:08

Цитата:
Пример игры не линейной из шутеров?

к сожалению из коммерческих разве что стремяться к "идеалу" Thift 1-2
хотя нет таких по нормлаьному, к сожалению нет.
но это не оправдание для тупых ленивых разработчиков
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 11.04.2002 02:53
wawato

Цитата:
1миссия где надо когото провести целым и невредимим,2миссия где надо пробраться и не поднять шума,3где надо пострелять из стационарного оружия,4 миссия где надо защищать обьект 5 миссия на время

да это бесит!
я не хочу не за кого отвечать, я хочу отрубить руку вражескому солдату и использовать ее на сканер!
современным играм вообще не хватает творческого подхода!
Автор: wawato
Дата сообщения: 11.04.2002 06:26
Забавно ,что отсутствие свободы стало напрямую зависить от клише в заданиях .Если стоит например танк в какой можно влезть,то попробуй не влезь и уровень хрен пройдеш.Подобрал снайперку изволь ползать и выискивать вражин с трех километров.Стоит станковой пулемет -сейчас прибегут 251 враг.Прада бывают и курьезы с этим делом-сел на мотоцикл в НОЛФе ,а тебя с него снимают как куропатку, оптическая винтовка в Солдате Фортуны где на Кваковском движке карты величеной с орех.
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 12.04.2002 01:52
кстати о курьезах в JK2, в одном из первых уровней, там где нужно сначала вытащить народ из камер, а потом их защищать от злых врагов, в том числе от 3 АТ-АТ ( вроде так они называются), так вот 2 я взорвал, а третий исчез.... увидев его я свернул за угол, выглянул, его нет... после этого я добросовестно выполнил все задания, и получил сообщение о том что за мной не прилетят до тех пор, пока я не избавлюсь от всех роботов.... в результате чего я потерял уйму времени в соседнем ангаре полном декоративных АТ, пытаясь их уничтожить..... но помог только рестарт уровня...
Автор: AG
Дата сообщения: 12.04.2002 06:44
Вот вам пример максимально нелинейной игры-шутера: Deus Ex. Можно было проходить несколькими способами, некоторыми не запланированными разработчиками даже. А толи еще будет в Deus Ex 2... Обещают радикально новый геймплей - полная свобода.
Автор: steroid
Дата сообщения: 12.04.2002 07:09
Да ну вас. Я за Империю. Эх сколько я на своем Tie Fighter летал.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.04.2002 09:02

Цитата:
Да ну вас. Я за Империю

Я тоже за империю, но не дают, гады, за нее поиграться с времен XWing VS TIE fighter =((
Автор: AG
Дата сообщения: 13.04.2002 06:10
[offtop]
И я за империю.... Эх... какая игра все-таки была - Tie Fighter. Простой качественный римейк бы щас покатил на ура, так ведь нет.... Какой-то левый аллиянс выпутили и то сто лет назад....
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 13.04.2002 21:03
Ayanami Rei
А что делать в миссии, где ты с Ландо пытаешься вернуть его корабль??? Я там вообще заперся...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.04.2002 21:07

Цитата:
А что делать в миссии, где ты с Ландо пытаешься вернуть его корабль??? Я там вообще заперся

в каком именно месте???

Добавлено
до или после того как собственно до корабля добрался??

Добавлено
жаль JK2 короткий очень =(((((((((((((
JK 1 длинне раза в 2
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 14.04.2002 08:55
Ayanami Rei
Короче вот как дело обстоит: миссия начинается, Ландо встает у компа и чето болтает, а что делать мне? Там практически все двери закрыты, я все перелазил и всех убил кого мог. Например не могу попасть на другую сторону через пропасть... Не могу окрыть двери в ангаре... Короче я в самом начале уровня...
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 14.04.2002 12:39
Voodoos
там есть темная комната, где нужно через верх прыгнуть, используй ПНВ...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 14.04.2002 13:11
там нужно по улице дойти до места с таким балконом небольшим на 2м этаже, туда запрыгнуть и там в этом здании будет кнопка, которая откроет какую-то из дверей, за которой будет еще кнопка.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 14.04.2002 13:12
PereDRUG
Эта та комната которая после зала с пропастью идет?
Автор: ADOLO
Дата сообщения: 14.04.2002 13:53
Звёздные войны рулят
Автор: Advanced_Guest
Дата сообщения: 14.04.2002 14:04
ADOLO
Хватит постить никчёмные сообщения.
Аргументируй хотя-бы.

А то скоро статус BANNED получишь.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 14.04.2002 14:10

Цитата:
А то скоро статус BANNED получишь

ну не скоро. а вот если ругаться начент то мгновенно

а S.W. рулез без особой аргументации, S.W. или нравяться или нет

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Что такое CS


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.