Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Jedi Knight 2

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 11.07.2003 16:08
скрины Jedi Knight: Jedi Academy от Gamebiz
Автор: Zen
Дата сообщения: 12.07.2003 01:42
Official Jedi Academy Press Kit (2.26Mb) - эдакий набор скриншотов , валпейпера , линков и другово связанного с этой игрой.
Интервью с TheForce.Net

Да ... жду не дождусь пока выйдет эта гама, мы с друзьями до сих пор иногда в Jedi Outcast режимся

Автор: drop
Дата сообщения: 02.08.2003 21:15
родная коробочка в продаже или от Фаргуса
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2003 21:22

Цитата:
Вы - новоиспеченный студент Академии Джедаев, открытой Люком Скайуокером. Вам еще только предстоит узнать древние джедайские традиции и изучить всю силу и опасность, которые таит в себе Сила. Помните: Сила могущественный союзник! И использовать ее надо разумно... И уж кто-то, а ваш Учитель Люк знает об этом все. Ну, или почти все. Так что готовьтесь к самым великим открытиям в своей новой жизни. И знайте, что рано или поздно перед вами встанет самый тяжелый выбор: идти по пути Света или по пути Тьмы!

 Игроки сами смогут создать своего героя, выбрав его пол, возраст, внешность и все физические качества.
 Вы соберете свой собственный Световой Меч. Причем, выбирать вам предстоит не только его цвет, но и форму. Кто знает, может вам подойдет двуручный меч, который так любил Дарт Мол.
 Вы сами выбираете миссии, которые будете выполнять. Помните, каждая миссия развивает только совершенно определенные навыки...
 В сетевой игре добавлено несколько новых многопользовательских режимов. Так что при наличии сети или интернета скучать вам точно не придется.
 И, наконец, самое главное. Новое оружие, новая техника и новые герои вселенной Звездных Войн ждут вас. Не опоздайте!
Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2003 14:33
VdV
Кстати 7Волк очень красиво сделал
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2003 19:50
drop

Цитата:
Кстати 7Волк очень красиво сделал

Не видел.

Добавлено
drop
Кстати, вот что пишут о версии от 7 Волка:

Цитата:
Версия нашей игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy (именно так называется игра, а не так как написано на обложке их диска) на двух дисках от «7 Волка» — только они выпускают игры с непонятной надписью Platinum на обложке и красным торцом бокса) является пре-релиз версией (pre-release). Иными словами, это уже не альфа- или бета-версия, а готовая к отправке в печать версия игры.

http://jedioutcast.theforce.ru/reviews/index.html?020
Автор: drop
Дата сообщения: 04.08.2003 09:39
Очень приятно сделанна игра. Вновь встречаем Чубаку
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 04.08.2003 12:26
Кстати, а вот обзор от 7-го Волка http://www.7wolf.net/index.php?content=review&cdr_id=7627&rvw_id=15563&page_num=0


Добавлено
Кстати, а вот обзор от 7-го Волка http://www.7wolf.net/index.php?content=review&cdr_id=7627&rvw_id=15563&page_num=0
Автор: Xomozg
Дата сообщения: 04.08.2003 14:25
Вчера купил версию от 7 Волка, всё классно, но есть одно большое НО!
Так как в Jedi Knight 2 сетевой режим чертовски интересная штука, сваял исошники и разослал камрадам по локальной сети. И вот возникла такая проблема, где или мы тупим, или по локалке играть незя. Вобщем я создаю игру, а никто подключиться не может, так как игра настойчиво требует первый диск в сидюке. Исошники, DaemonTools не помогают...так же пытался подконнектиться с родных болванок, тоже не катит, всё равно выдаётся сообщение о том что первый диск должен быть в сидюке. Может кто поможет дельным советом, а то одни разочарования....

P.S. Если кто знает как это лечить, опишите пожалуйста подробно для чайников процесс создания сервера, а то мы может тупим неимоверно просто, хотя другого логичного пути подключения к серваку, чем "избранное" я не нашел.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 04.08.2003 14:32
Люди, так а чё с графикой?? И кто на каких машинах играет? Есть ли в игре расчлененка? И насколько вообще продвинулась система боя на мечах в сторону BoD?
Автор: Xomozg
Дата сообщения: 04.08.2003 16:14
Всё, извините, проблема решена. Удалось сделать виртуальный диск, с которым можно играть по локальной сети с 7волковским диском. Просто так как версия пре-релизная то папки Game Data на болванке нет, поэтому возникали проблемы при запуске сетевой. Ну вот я её на виртуальном диске сделал, положил туда несколько файлов и папки base + метка диска JEDIACAD (в jkmp.exe подсмотрел) вообще я там на всякий случай перестарался, наверное можно ограничиться одним файлом вообще (jkmp.exe).. но 10 метров это копейки, поэтому пофиг


S_Mole Красиво, очень красиво, на большее Q3 не способен, выжали всё.
Расчлененки не замечал..slo-mo рулит неимоверно. Бои на мечах по прежнему восхитительны, а так как еще появились двуручные мечи и возможность использовать два меча одновременно, то всё стало намного зрелищнее и круче. Хотя баланс конечно ни к чёрту, с двуручным мечом обычный меч вобще вне сравнении.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2003 19:12
Жалко к нам игру еще не завезли.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 04.08.2003 20:24
К нам уже приехала... вот только думаю мож релиза подождать? Не уж то это абсолютно вся и запущена только для отлова багов?
Автор: Xomozg
Дата сообщения: 04.08.2003 21:11

Цитата:
К нам уже приехала... вот только думаю мож релиза подождать? Не уж то это абсолютно вся и запущена только для отлова багов?


ммм...в целом версия очень даже нормальная, если не считать досадного глюка с сетевой, который лечится ручками, и парой-тройкой отсутствующих полигонов, то всё на высшем уровне!
Если особого напряга с финансами нет, то хватай! А если еще и локалка есть, то вобще шоколадно )
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 05.08.2003 07:14
Xomozg
Локалка то есть... на работе... вот только машина не потянет, а точнее видюха
Так, что придеться гаматься дома...
Автор: drop
Дата сообщения: 05.08.2003 17:20
VdV
Не игра милая, из Q2 действительно все выдавили.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2003 19:06
drop

Цитата:
Не игра милая, из Q2 действительно все выдавили.

Вроде она на движке Q3?
Автор: drop
Дата сообщения: 05.08.2003 23:05
VdV

Цитата:
Вроде она на движке Q3?

Конечно, очепятка
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2003 09:22
Jedi Knight: Jedi Academy: Многоликий Джедай
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2068
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2003 19:12
''Академия джедаев'' и чит-коды

Цитата:
Как выяснилось, в этой пре-релиз версии "JK: Jedi Academy" (кстати, сингловая имеет версию 0.0.6.6, а мультиплеерная . 0.0.7.0) работают все те же чит-коды, что и в JK2: Jedi Outcast. Вам достаточно ввести /devmap [текущее_имя_карты], потом /helpusobi 1, потом загружаете свой сейв и вперед! Далее вводите любые коды (god, noclip, give all) и играете!

Автор: Zen
Дата сообщения: 07.08.2003 01:11
Поиграл скажу вот что :
Сам дизайн уровней и гейплей стал интереснее, стало разнообразнее играть.В особенности прошел уровень где пришлось на мотоциклах гонять.Радует что можно выбирать обычный , двойной меч или два меча, добавили специальных ударов.Багов пока еше множество, но надеюсь к выходу оффицальной версии все исправят.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 07.08.2003 15:16

Цитата:
Багов пока еше множество, но надеюсь к выходу оффицальной версии все исправят.

Вот по этому я пока и держусь!!! .... еще... не покупаю.... не знаю сколько вытяну но уж больно охота в нормально зарелизенную игру погаматься.
Автор: drop
Дата сообщения: 09.08.2003 19:02
Кто прошел "гробницу джедая"? Как закончить уровень. Открываю дверь, а там каменная стена. Что это, баг?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2003 19:33
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Цитата:
Еще одна игра из серии "В далекой-далекой галактике" Игры по Star Wars обычно бывают либо очень хорошими, либо откровенными поделками (зачастую заказанными сторонним компаниям). И в каждой игре надо просто понять - к первым она относится или ко вторым. И если к первым - то большинство вещей, на первый взгляд кажущихся изъянами - на деле оказываются не просто так: либо это фичи, либо жертвы ради плюсов в других компонентах игрового процесса. Академию Джедаев мы склонны по некоторому размышлению отнести к играм скорее первой категории - и такой вот сомнительный взгляд на этот вопрос вполне имеет шанс перерасти в железную уверенность. Правда, только в конце сентября, когда игра выйдет официально. То, что продается на двух дисках сейчас - либо украденный золотой прототип, либо бета-версия. Причем вероятнее второе - потому что в инсталлированном пакете нет никаких дополнительных материалов, даже традиционных readme. Обычно мы стараемся не описывать беты, и рекомендуем нашим читателям воздерживаться от их покупки - но эта игра реально хороша, и есть опасение, что многим все равно захочется использовать летнее свободное время, чтобы пройти ее, тем более что наплыва хитов в последнее время не наблюдается.

Действие игры происходит через десять лет после битвы за Эндор - в самом что ни на есть "старо-звездновойновском" антураже. Так что вы встретите всех старых, любимых персонажей: Люка Скайуокера, ветерана компьютерных SW-игр Кайла Катарна, Чубакку, принцессу Лею Органу и других. Дела у них пошли на лад, Новая Республика по всей галактике теснит Империю - так что Люк даже создал и возглавил стационарную Академию, где возрождает, так сказать, джедайские традиции по охране мира. Вы - свежерекрутированный курсант Академии, которого Люк распределил под начало Катарна. Что интересно - кроме имени, у вас нет иных персоналий, вы можете их выбрать сами, сконструировав себе персонаж по вкусу: вы можете взять мужчину или женщину четырех гуманоидных рас, выбрать лицо, одежду, расцветку, стиль рукоятки меча и цвет "лезвия". Причем ваш герой будет выглядеть таким образом не только в бою - но и в возникающих то и дело (даже в процессе миссий) роликах на движке. Нам удалось собрать себе из этого конструктора вызывающе грациозную даму той расы с рожками, которой принадлежал ученик главного гада из SW1 - пожалуй, даже что и сексуальную, особенно с этим своим мечом Наличие меча у новобранца - авторам пришлось оправдать забавным сюжетным ходом о том, что именно вам и только вам удалось "сделать неслыханное" (а именно, собрать вт этот самый меч, не будучи Джедаем).

Обучение в Академии состоит в основном в выполнении миссий под присмотром своего наставника - тут верят в "обучение действием". В каждый момент имеется достаточно приличный выбор миссий к свободному выбору, а их прохождение влияет на развитие сюжета (который начинается с самого начала, когда перевозящий курсантов корабль подвергается атаке и совершает аварийную посадку, в ходе которой происходят загадочные события). Миссии достаточно разнообразны, авторы явно старались сделать их непохожими одна на другую. Они достаточно линейны - но сделано все, чтобы это замаскировать, и "иллюзия промежуточной свободы" введена повсюду, где только можно. Суть их - по большей части непрерывный экшн, перемежаемый проблемами, которые нужно решить, используя мозги. К чести авторов - загадки очень естественные, и их решения тоже. Просто надо всегда помнить, что ты джедай и какие у тебя есть сверхъестественные возможности. В результате задания создают ощущение "как в фильме" и в основном не напрягают.

Графическое решение - вызывает некоторые вопросы. Игра выпущена под брэндами LucasArts и Raven Software - и чуть ли не на квейковском движке. Хочется надеяться, что к финальной версии графика подвергнется оптимизации, потому что на современном мощном компьютере уходить на 800x600, чтобы добиться приемлемого качества игры - это несерьезно. Хотя некоторые сцены весьма насыщены сложными объектами - все равно они не превосходят множества игр, которые идут на том же железе, как часы. Есть и другие неясности: отчего некоторые лица выглядят идеально, а другие - неприятно-зернисто (лицевая мимика достаточно выразительна, кстати). Большинство персонажей обладает просто чудесной анимацией - но отчего многие их них просто тупо сидят, время от времени постреливая в вас? Почему внешние пространства выглядят просто топорно по сравнению с интерьерами помещений? Недоделки ли это все, которые будут исправлены к релизу - или так и положено, исходя из того, что в 3d-экшне многочисленным жертвам не нужен мощный AI, а пейзажные красоты попросту принесены в жертву высокой скорости обсчета? Необходимой, например, для исключительно впечатляющих сцен сражений на мечах (точнее, в большинстве случаев, массовой резни мечом) - не случайно мечевые сцены снабжены эффектными автоматическими "замедлялками", позволяющими полнее насладиться эстетикой происходящего. Графика пока выглядит странным компромиссом, соединяющим прекрасное и уродливое - и покупая данную версию, вы должны знать, что возможно, вы себя чего-то лишаете. Впрочем, есть вероятность, что попросту ограничения связаны с тем, что игра задумывалась и для Xbox тоже, а у него не такое уж и мощное, по сравнению с PC, железо. Предупреждая опасения - скажем, что управление у игры чисто PC-шное, и играть геймпадом никакого резона нет, на мыши куда удобнее.

Тем более, что игра - не типичный "меченосный" 3d-экшн, а гибрид такового с шутером от первого лица. В свойственных этой игре традициях индивидуальной свободы игрок может не только прокачивать ту или иную джедайскую "силу" (создавая себе такого героя, как он захочет, причем равно из сил светлой, и темной стороны) - но и выбирать себе на миссию оружия. Меч и пистолет при нем всегда - но можно взять два оружия потяжелее, а также одно из дополнительных средств - любимые термальные детонаторы, мины или взрывпакеты. Можно, кстати, и забирать оружие убитых врагов. В процессе игры вы вольны переходить от шутерства из глаз в рубиловку со взглядом со стороны - в зависимости от ситуации. Есть дальнобойное, чуть ли не снайперское оружие, есть средства ближнего боя - но в обоих случаях оно не так смертоносно, как в большинстве "мясных" шутеров. Настоящим ультимативным средством является, конечно, лазерный меч - в лучших традициях отбивающий входящие пули и лучи Впрочем, вам встретятся и противники, обладающие таким же оружием - даже несколько слишком часто. В миссиях будут и аркадные элементы - придется прыгать, перепрыгивать, преодолевать препятствия, а также,как уже упоминалось - думать.

Резюмируя - отличная игра, очень свежий гибрид любимых жанров с высокой свободой. Совершенно неугнетающий - зато, возможно, несколько несерьезный. Рекомендуется всем - при этом все же рекомендуется подождать полного релиза.
Автор: KtB
Дата сообщения: 11.08.2003 09:50
вчера прошел поделку от фаргуса... жду релиза....
Автор: drop
Дата сообщения: 11.08.2003 16:37
KtB
Как пройти могилу джедая?
Автор: KtB
Дата сообщения: 12.08.2003 09:46
drop
где застрял?
а вообще - наверное лучше в ПМ
Автор: drop
Дата сообщения: 12.08.2003 10:23
KtB
На вторм этаже открываю силой двери, за ними стена бетонная Прыгаю через взорванный мост, выношу трех ситов и дальше не понятно куда идти
Автор: KtB
Дата сообщения: 12.08.2003 11:57
drop
Если лицом к мосту - то налево,еще раз налево через второй мост(если не ошибаюсь),по стеночке в тупик к ситху, и посматривай вниз, придется попрыгать.... кажется так...
Вообще ориентироваться очень просто - врубаешь Force View и видишь где недобитки... туда и ползешь... 8)))
Автор: drop
Дата сообщения: 12.08.2003 13:30
У гроба мочу всех, но миссия не кончается. Где выход?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Что такое CS


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.