Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead

Автор: gadson
Дата сообщения: 01.11.2007 16:23

Цитата:
А многие хотят на старом железе смотреть новое.

зачем тогда вообще делать игру запускающейся на видеокартах не поддерживающих 3-и шейдеры, если без них она смотрится уродом? И если вся ценность этой игры только в технологиях и графике?


1Snake1

Цитата:
Ну если бы CryTek только покраснели, то все разрабы мира сразу же сделали бы себе харакири. Судя по отзывам игравших в игре отличная проработка деталей.

lol lol lol
ИМХО, пока что на разработчиков ИГРЫ они не тянут. Просто технари, лучче бы 3ДМарки делали



Цитата:
На самом деле в сабже как и в любом другом шутере есть уровни сложности. На самом сложном враги начинают стрелять очень метко и очень больно что превращает игру в чистый стелз.

но тупость их при этом никуда не исчезает проверено еще на фаркрай, который проходил на среднем и на последнем уровне сложности

Добавлено:
Да, тут говорили про то что это не игра, а движок, задел на будущее для многих других игр... то же самое помнится говорили и про FarCry. И что? Где нормальные игры на движке FarCry????
А теперь возьмем EpicGames с их UnrealEngine - вот пример настоящего движка!!! Думаю не надо перечислять игры сделаннве на нем...
Автор: Wooxi
Дата сообщения: 01.11.2007 16:41
2gadson

Цитата:
А теперь возьмем EpicGames с их UnrealEngine - вот пример настоящего движка!!! Думаю не надо перечислять игры сделаннве на нем...


игр хватает и что, движок барахло одна только физика в нем требует специального ускорителя которого нет у обычных игроков, с открытыми пространствами работает чуть лучше idTech4 CryEngine2 уже личензировали несколько компаний половина для - Next-Gen MMORGP. Unreal - действительно unreal ничего реального там нет.

p.s ознакомся с техническими характеристиками данных двух движков и потом делай выводы.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 17:26
gadson

Цитата:
А теперь возьмем EpicGames с их UnrealEngine - вот пример настоящего движка!!!

UE3 стал так популярен тока когда его продемонстрировали в Gears of War,все стали писать кипятком,покупать лицензию на него,и самое главное что на консолях он отлично смотриться.обычная реклама.А ты говоришь про движок 3 летней давности и про движок который вышел не очень давно.

Цитата:
Где нормальные игры на движке FarCry????

Far Cry 2
конечно блин круто сравнил ты эти движки.
Каждый новый движок привносил что то новое в игры.Например после Doom 3,half life 2, and Far Cry появился F.E.A.R.там то и был круче движок,AI,и главное Slo-mo как смотрелось здорово.Говорили F.E.A.R. на колени любую карту поставить(2 года назад)
А сейчас эту игру любая видяха на максимуме потянет.(ну кроме некоторых видях,уж больно старых)
Так же будет и с Crysis,через года 2-3 он будет уже такой же как F.E.A.R. но все равно интересныйИМХО
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.11.2007 17:29

Цитата:
Да, тут говорили про то что это не игра, а движок, задел на будущее для многих других игр... то же самое помнится говорили и про FarCry. И что? Где нормальные игры на движке FarCry????

не факт то, что они продавали лицензию на свой движок.

Цитата:
А теперь возьмем EpicGames с их UnrealEngine - вот пример настоящего движка!!! Думаю не надо перечислять игры сделаннве на нем...

Все дело в хорошей документации и легкости программирования на нем. Сюда можно добавить и Сурс.

Цитата:
зачем тогда вообще делать игру запускающейся на видеокартах не поддерживающих 3-и шейдеры, если без них она смотрится уродом? И если вся ценность этой игры только в технологиях и графике?

любая игра смотрится уродом на старом железе.

Цитата:
ИМХО, пока что на разработчиков ИГРЫ они не тянут. Просто технари, лучче бы 3ДМарки делали

это всего лишь навсего твое имхо. А то что первая их ИГРА, вопреки поговорке, была успешная это факт.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 01.11.2007 17:45

Цитата:
была успешная это факт

была очень успешной...
и сравнивать фарик с систем шоком или деус еикс это несколько неправильно - игры разных категорий немного...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 19:45
greenfox

Цитата:
и сравнивать фарик с систем шоком или деус еикс это несколько неправильно - игры разных категорий немного...

разные категории - игры в которые играют десятилетия, и в которые не играют вообще, не считая прохождения для галочки, через-не-хочу.

о чем спор, непонятно. аркадная проходная стрелялка очередная, кому-то нра, кому-то нет.
"красиво, идеально, но мне скучно"
фанбоев уже "идеально" не устраивает
Автор: greenfox
Дата сообщения: 01.11.2007 19:59
0nly
так спор о том, что те "кому просто не нравится уже стрелялки" критикуют фарик за то что он фарик и похож на него Что вобщем не совсем понятно...
О том что на вкус и цвет....... это понятно. Но факт фактом - поклонников фаркрая и его продолжений много.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 20:09
greenfox

Цитата:
так спор о том, что те "кому просто не нравится уже стрелялки" критикуют фарик за то что он фарик и похож на него

минуточку, Фарик 2 еще только "в разработке, запланирована на II квартал 2008 года"
а это впаривают как супер-пупер лучший новый мега рулез, а не фарик.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 01.11.2007 20:19
0nly
если ты про то что "опять злобные буржуи" говорят одно а на практике "это сильно похоже на фарик" - спорить не буду Возможно так и есть. Но т.о. главная часть твоих притензий сводится "опять впарили рекламку". Соот-но обсуждать как бы саму игру уже и смысла нет, понятное дело что те кто ждал что-то другое (как и в случае дума\HL2\сталкер и т.д.) опять несколько в обломе - во всех этих мега проектах по ушам ездили будь здоров...

PS систем шок 2 рулеззззззззз
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 20:28
greenfox

Цитата:
Но т.о. главная часть твоих притензий сводится "опять впарили рекламку"

это само собой )
нет, просто демка не зацепила совсем. нет локаций харизматичных и уникальных.
где был? - да хз. ни пещеры ни деревни ни базы ни корабля, клонированые деревни и пустой лес, всё.


Цитата:
Соот-но обсуждать как бы саму игру уже и смысла нет, понятное дело что те кто ждал что-то другое (как и в случае дума\HL2\сталкер и т.д.) опять несколько в обломе - во всех этих мега проектах по ушам ездили будь здоров...

они и есть скука смертная, Сталкер меньше всех, как ни странно, свобода, общение (хоть какое-то), боевка никакая в остальных (за нее и люблю CoD), HL разннобразием берет, Doom 3 ничем абсолютно.
Автор: stumbler
Дата сообщения: 01.11.2007 21:26
а ничего не слышно о локализации, в срок будет?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.11.2007 21:29

Цитата:
нет, просто демка не зацепила совсем. нет локаций харизматичных и уникальных.
где был? - да хз. ни пещеры ни деревни ни базы ни корабля, клонированые деревни и пустой лес, всё.

Было бы глупо в деме показывать все сразу.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 21:34
1Snake1

Цитата:
Было бы глупо в деме показывать все сразу.

глупей не показать ничего интересного, я лично покупать расхотел, если бы собирался.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 01.11.2007 22:18
Патч v.1.2
[more]
Патч v.1.2
Список исправлений.


Оптимизация и стабильность работы

*Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA.
*Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10
*Оптимизировано: размытие в движении при очень высоких настройках изображения под DX10
*Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов
*Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну
*Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера
*Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе

Общие исправления и изменения

*Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта
*Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа
*Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте
*При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться
*Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия
*Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях.
*Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет.
*Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем.
*Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии.
*Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада.
*Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи.
*Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде.
*Исправлено: при использовании клавиши "Назад" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста.
*Исправлено: клавиша "Очистить" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры.
*Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой.
*При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно.
*Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика.
*Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши.
*При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается.
*Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры.
*Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки.
*Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения.
*Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками.
*Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
*Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания.
*Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам.
*Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

Оружие

*Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев.
*Взрывчатка крепится к двери правильно.
*Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды.
*Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты.
*Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе.
*Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд.
*Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе.
*Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей.
*Снаряд для гранатомета теперь отображается.
*При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно.
*При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет.
*Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости.
*Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок.
*Добавлена дополнительная анимация для наземной мины.
*Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
*При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью.
*Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов.
*Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела.
*Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя.
*Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии.
*Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно.
*Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты.
*Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета.
*Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам.
*Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории.
*Немного снижено время видимости снаряда гранатомета.
*Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
*Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим.
*Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме.
*Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат.
*Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий.
*Обновлен эффект взрыва.
*Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
*Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

Транспортные средства

*Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье.
*Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом.
*После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает.
*Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах.
*Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами.
*Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники.
*Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений.
*Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме.
*Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости.
*Изменена величина урона, получаемого игроками, при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях.
*Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме.
*Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике.
*Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной.
*Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости.
*Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники.
*Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться.
*Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
*Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой.
*Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою.
*Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств.
*Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика.
*Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах.
*В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте.
*Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке.
*Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков.
*Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия.
*Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник.
*Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета.
*Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
*Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
*Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
*Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.

Режим индивидуальной игры

*Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач.
*Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
*Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена.
*При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
*Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре.
*Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент.
*Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры.
*Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры.
*Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру.
*Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу.
*Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало.
*Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике).
*Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою.
*Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок.
*При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску.
*Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм.
*Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Режим коллективной игры

*Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них.
*Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'.
*Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль.
*Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры.
*Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы.
*Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры.
*Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом.
*Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений.
*Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов.
*Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники.
*Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения.
*Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении.
*Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание».
*Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения.
*Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести.
*Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду.
*Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно.
*Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения.
*Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие.
*Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета.
*Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину.
*Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв.
*Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
*При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
*Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры.
*Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев.
*Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершению игры.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета.
*При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает.
*Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока.
*Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию.
*Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально.
*Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную.
*Исправлена ошибка, когда зрители не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка».
*Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число символов в фильтре карты.
*Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры.
*Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме.
*Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки.
*Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд.
*При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно.
*Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71.
*С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие.
*Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась.
*Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры.
*Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу.
*Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика.
*Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством.
*Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.

Новые особенности

*Добавлен авто-баланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное.
*Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней.
*Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке.
*Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах.
*Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора.
*Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора.
*В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню.
*Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову.
*Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.
*Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды "g_useHitSoundFeedback 0".
*В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения.
*Добавлены цифры к иконкам энергии для лучшей читабельности в режиме PowerStruggle.
*Позволяет загрузку файлов типа objectives.xml в папку соответствующего уровня.[/more]

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 22:22
0SHV

Цитата:
Каждый решит сам.

полностью согласен
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 22:38
0SHV

Цитата:
Все это поняли уже пять страниц назад с Вашего поста.

1. говорить за всех - глупо, все думают по-разному.
2. нескончаемые реплики фанбоев тому опровержение.

Добавлено:
что за привычка уе%анская - дое%аться до мнения, а потом до%баться до того, что это мнение им же и аргументируют, аргументируют внятно и четко.
Автор: DikAll
Дата сообщения: 01.11.2007 22:55
Кто может перезалить новые мапы?

Ссылка

Info:
Diese map soll als demo map dienen , wo ihr noch mehr waffen/fahrzeuge habt und mehr gegner zur verfügung stehen, spielablauf ist ansonsten der selbe.


Ссылка

Info:
Diese map ist fast die gleiche wie die demomap #4 , ich habe noch eine kleine insel hinzugefügt wo alle fahrzeuge / waffen zur verfügung stehen.

Installation:
Die datei Level.pak in den ordner "Crysis SP Demo\Game\Levels\island" einfügen , macht jedoch ein backup von eurer alten Level.pak datei!
Dann Crysis starten und auf "New Game" klicken & starten !!!!Nicht loadgame!!!!
Добавлено:
В первой есть алиен!
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 23:01
DikAll

Цитата:
Кто может перезалить новые мапы?

перезалить куда?

Добавлено:
DikAll
ты можешь перевести эту немецкую билеберду?хотябы в промте....
Автор: DikAll
Дата сообщения: 01.11.2007 23:07
Zombik007
На ifolder, или на slil...
не-а. немогу. ну там все оружие, что можно было вставили, а инопланетяне сосульками швыряются!
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 01.11.2007 23:08
0nly

Цитата:
говорить за всех - глупо, все думают по-разному.

Ну я не знаю кто из Ваших постов сделал вывод,что игра именно Вам понравилась.
неужели такие есть?
Может я ошибаюсь и вы игре дифирамбы поете.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 23:12
DikAll
а играть там как?через редактор???

Добавлено:
0SHV

Цитата:
неужели такие есть?

конечно есть.Я.ждал игруху с конца позапрошлого лета,и не пожалел.
Автор: DikAll
Дата сообщения: 01.11.2007 23:18
Zombik007
Вроде нет. Хотя в ридми написано все
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 01.11.2007 23:19
Zombik007

Цитата:
конечно есть.

Вы не поняли я имел ввиду из постов 0nly
из них ни как не скажешь, что игра хорошая.

0nly

Цитата:
народ не вкурит всё, что графика и её настройки не меняют игру вообще никак.

Значит Вы слепой или у вас такой комп,где только один режим "синий экран".
Ваш любимый COD4 у вас тоже вылетает
А со своим афоризмом обратитесь в книгу рекордов Гинесса.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 23:19
DikAll
а че ты с рапиды не скачешь?
Автор: DikAll
Дата сообщения: 01.11.2007 23:22
нет. Я на спутнике. Ip и прочее, да и настраивать по-хитрому неумею

Добавлено:
Да, там еще танки впихнули
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 23:25
0SHV

Цитата:
из них ни как не скажешь, что игра хорошая.

из них не скажешь что игра на 2+тянет
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 02.11.2007 00:14
0SHV

Цитата:
народ не вкурит всё, что графика и её настройки не меняют игру вообще никак.

я отчасти с ним согласен. У меня видюшка фх 5200 и мне без разницы там 3 или 4 шейдеры. Все одинаково выглядет убого!

0nly

Цитата:
2. нескончаемые реплики фанбоев тому опровержение.

ваши посты это подтверждения вашего фанбойства
Кризис, тщательно не изучив, обкакали , а вот Кол оф дути 4 значит будет жечь всех и вся( в дему хоть играли? )
Автор: DikAll
Дата сообщения: 02.11.2007 00:22
1Snake1
Да.... что за глупость...полная
Смотрим на какой оси лучше бегает
Автор: Mister_47
Дата сообщения: 02.11.2007 00:40
DikAll
Держи первый файл http://webfile.ru/1578408
Второй пока скачать не могу, нужно полтора часа ждать. Наверное завтра закачаю.
Автор: DikAll
Дата сообщения: 02.11.2007 00:43
Mister_47
Друга! Респект! Большое! Буду ждать!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.