Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead

Автор: UKPR
Дата сообщения: 22.10.2006 20:23

Цитата:
Все равно будет оптимизировано все под старое железо и качество картинки, думаю, будет приличным, хотя какие-то навороты и будут недоступны.

да будет, но к тому времени старое железо будет 16х шина.

Цитата:
Под старым железом GF5200LE и подобное ввиду не имею, так как это СОВСЕМ старое железо

это уже отстой, а к игре этой видяха сгорит от запуска.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.10.2006 21:31
В первую очередь все зависит от оптимизации которую проведут разработчики. Потому что, сами подумайте сколько народу не имеют топового железа.
Надо иметь холодную голову в таких вещах и не спешить.
Автор: regsss
Дата сообщения: 23.10.2006 05:44
UKPR

Цитата:
да будет, но к тому времени старое железо будет 16х шина.

Сие наврят ли. AGP прожил больше пяти лет полнокровной жизнью пережив кучу реинкарнаций. Да и по сей день жив и, как можно убедиться при желании, здравствует. Только появление AGP2 да Riva TNT сподвигло многих на переползание под новую платформу (PII...PIII. А были у многих AMD K6-2,3). К примеру Unreal неплохо бегал на связке K6-3 366MHz (точнее уже не вспомню) + Voodoo2. А такой машинке к тому времени было уже лет пять...

Цитата:
Под старым железом GF5200LE и подобное ввиду не имею, так как это СОВСЕМ старое железо

это уже отстой, а к игре этой видяха сгорит от запуска.


Ничего не сгорит. Другое дело, что искуственно будет введено ограничение (бан) на этот чип (как в последних драйверах ATI или nVidia)...

ZiC
А модели факт делают как минимум двух-трех степеней детализации. Про это еще года четыре назад Кармак в своем плане говорил...
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2006 18:08
Промо-ролик Crysis
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 23.10.2006 19:39
Когда только стали появляться скриншоты Кризиса - у меня возникло чувство, что действительно ребята готовят нечто совершенно новое. Так сказать игра нового поколения. Супер графика, супер физика.... супер...супер...супер...

Но вот добравшись до видео роликов с показом игрового процесса... например:
inCrysis_dot_com_crysis_jungle_gameplay_HD.wmv
inCrysis_dot_com_crysis_carrier_gameplay_HD.wmv
Я разочаровался. Всё это мы проходили в первой и второй халфе.
Да, согласен, джунгли и физика падающих деревьев действительно стали натуральнее.
Но движения моделей людей и монстров не очень впечатляют.
А уж про дубовую камеру (вид из глаз ) .... нет слов.
Ну неужели нельзя привязать камеру к модели игрока?
Почему надо делать совершенно статический вид. Камера движется только вверх вниз/вправо влево. Никаких наклонов головы по оси Z. И где движение камеры от дыхание героя, где сотрясание камеры при беге. (а не просто плавный полет над поверхностью, повторяя неровности ландшафта.) Ведь всё это буквально 2 экрана программного кода, но его никто почему-то не пишет.
Вот к примеру в том же Killzone2 для ps3 - камера намного натуральнее. Там действительно отожествляешь себя с героем. По моему в Кризисе кроме шейдеров ничего нового мы не увидим. Очередная стрелялка где первые 3 уровня мы будем восхищаться красотами, а далее просто давить гашетку.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.10.2006 02:16

Цитата:
По моему в Кризисе кроме шейдеров ничего нового мы не увидим. Очередная стрелялка где первые 3 уровня мы будем восхищаться красотами, а далее просто давить гашетку.

скорее всего так

Цитата:
А уж про дубовую камеру (вид из глаз ) .... нет слов.

тут не понятно
а от куда еще камера должна быть?
если будет видна модель игрока то это не 3d shoter а обычный action
и ощущения другие или ты управляешь играком в бою или сам учавствуешь в бою
тем более killzone для ps3 еще не вышла так что рано о ней говорить
когда я играл в far cry то меня бесила эта камера(скорее это особеность игр от разработчика ) что она не похожа на hl или на cs
но игру я прошел наверное просто понравилось истреблять этих бандюг и монстров ведь на тот момент похожего не было
думаю с crysis будет тоже самое
Автор: regsss
Дата сообщения: 24.10.2006 04:40
Kakuraka
Filoret
Что еще за ось Z? Уж про наклоны головы по этой оси я даже спрашивать боюсь
Наклоны/выглядывания из-за угла были и в Far Cry.
А разница между 3D-Shooter'ом и 3D-Action'ом, на мой скромный взгляд, заключается лишь в игровом балансе - в первом больше стрельбы, а во втором - больше экшена (действия). Ну а ежели есть вид от третьего лица (часто неизменяемый), то игрулю принято именовать как The Third Person Shooter (вид от третьего лица) в противоположность The 1st Person Shooter (с видом от первого) Есть и исключения с переключаемым видом например Unreal Tournament).
Ролик был в 9й Игромании. Из него можно сделать вывод, что просто добавили кучу полигонов. Модели и окружение стали очень детализированными. Проблемы будут, я так полагаю, в физике - ежели (весьма вероятно) применят Havok (будут те же яйца только в профиль что и в FC- т.е. трупы в неестественных позах зависнув над проемами и обрывами, дерганья покойничков, молотящие во всю автоматы уже после смерти своих обладателей и т.п). Атмосферных эффектов в FC я что-то не заметил. Наверное и в Кризисе будет тоже самое. К тому же, если кто помнит, для FC вышло в общей сложности наверное около десятка всякого рода заплаток. По-началу оригинал (я его слил с осла на второй день продаж) глючил довольно сильно. А ближе к финалу очень сильно изменился геймплей, контент игры и даже некоторые уровни. Так что недаром такой крепкий союз - MS Vista и Crysis - будем улучшать жизнь от патча к патчу
Кстати касаемо темы DirectX 10 - _http://www.3dnews.ru/news/directx_9_l_lazeika_dlya_windows_xp_v_novii_mir-186470/
Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.10.2006 06:21

Цитата:
 По моему в Кризисе кроме шейдеров ничего нового мы не увидим. Очередная стрелялка  где первые 3 уровня мы будем восхищаться красотами, а далее просто давить гашетку.

это писал человек, который не смотрел ролик
советую скачать и посмотреть, затем писать такое
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.10.2006 07:19
скачал я новый ролик
называется Crysis_Walkthrough_Trailer
посмотрел
ниче так похож очень на FC разве что картинка покрасивее
есть чтото на подобии сильного ветра
рушащиеся здания, падающие деревья, водопады и тд.

вообще в FC нравилось перестреливаться в джунглях
думаю здесь будет еще лучше

да игра тени листьев на капоте машины это круто
буду надеется что моя бюджетная карточка выдержит
Автор: regsss
Дата сообщения: 24.10.2006 08:34
UKPR

Цитата:
Цитата: По моему в Кризисе кроме шейдеров ничего нового мы не увидим. Очередная стрелялка где первые 3 уровня мы будем восхищаться красотами, а далее просто давить гашетку.

это писал человек, который не смотрел ролик
советую скачать и посмотреть, затем писать такое

Меня вот почему-то тоже терзают смутные сомнения... А что там в этих роликах кроме теней а-ля Дум3 и дубовенькой анимации (где солдат падает как статуя сраженный огроменным пауком)? Я все доступные ролики просмотрел... Может чего пропустил? Ну так поясни плз...

Filoret
Джунгли то явно стали погуще и понасыщеннее Только как в FC вражины тебя видели километра за полтора и били точно в глаз с первого выстрела, так наверное и здесь будут плющить Хотя тот дуб, что в роликах мышой двигает, думаю, и первый уровень на норм. сложности не прошел бы... Так может надежде рано помирать?
Автор: OmmeGA
Дата сообщения: 24.10.2006 09:32
Она не станет такой же затянувшейся как Чернобыль? )
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.10.2006 15:04
OmmeGA

Цитата:
Она не станет такой же затянувшейся как Чернобыль? )

у них есть бизнес план, сроки и все такое так что выпустят в срок
это ж не русские на авось не надеятся


Цитата:
Так может надежде рано помирать?

вообще надо к таким разрекламированным играм относится с предосторожностью
но вроде бы с fc разрабы себя зарекомендовали
так что ждем
тем более играть то уже не в чего будет к том времени
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.10.2006 17:20

Цитата:
Она не станет такой же затянувшейся как Чернобыль? )

Эт вообще другая песня

Цитата:
вообще надо к таким разрекламированным играм относится с предосторожностью

В таких случаях самое верное это выждать время, дожаться первых отзывов и рецензий. С которых можно будет сделать мало-мальский вывод.
А это маркетиноговый ход и обычный PR. На этом весь расчет таких игр делается-это шоу.
Автор: IvNoMaDvI
Дата сообщения: 24.10.2006 21:09
Не знаю писали про этот ролик или нет, но вот он
http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=1724 весит ~70 МВ.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.10.2006 21:11

Цитата:
Меня вот почему-то тоже терзают смутные сомнения... А что там в этих роликах кроме теней а-ля Дум3

значит такой ролик смотрел
ты скачай ролик, где бой идет в джунглях и получишь удовольствие.
Трассировка пуль, где видно каждые мелочи,вплоть до откоса листьев и кустов, виды оружия и сами джунгли
Автор: regsss
Дата сообщения: 25.10.2006 08:35
Визуальная сторона проекта, чего уж тут, впечатляет. Да и купят ее все. Просто хотелось, чтобы предыдущие досадные ошибки и косяки были бы разработчиками учтены и вычищенны. Такое было бы максимально возможно в FC2, к примеру... А вот в совершенно новой игре, скорее всего, понаделают кучу новых косяков... Ну да не страшно. Повторюсь - жизнь становится лучше и интереснее от патча к патчу. Ну а ролики на движке (если это правда движок, а не 3дмакс) - пиар да и только. Много раз обжигались Хочется надеяться. что не обманут.
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 27.10.2006 11:45
Crysis: Большое и длинное видео!

Источник - 3DNews
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.10.2006 15:27

Цитата:
Crysis: Большое и длинное видео!

он же есть на pc играх в последнем номере
очень даже ничего
Автор: regsss
Дата сообщения: 01.11.2006 10:40
Цеват Ерли (CEO Crytek) в интервью июньскому номеру Игромании обмолвился, что для лабания мощного сюжета и предания ему глобальной эпичности был приглашен супер-сценарист из Голливуда. Единственно, что интересного удалось уловить: 1) Крайтек просек, что не все было хорошо в Фар Крае, 2) Они улучшили игровой баланс (понизили сложность прохождения и манипулирования оружием/окружением), 3) Улучшили AI монстров (по словам Цевата в Фар Крае он был на уровне AI микроволновки).
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2006 12:12
Crysis отложен...
Автор: regsss
Дата сообщения: 04.11.2006 15:57
Откладывается Crysis и Army Of Two
http://www.3dnews.ru/software-news/otkladivaetsya_crysis_i_army_of_two-187253/
А вот и машинешка чтобы поколбаситься в Кризис
http://www.3dnews.ru/news/komputer_mechta_geimera-187274/
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.11.2006 18:09

Цитата:
Компания VADIM, расположенная на территории Великобритании, предлагает жителям соединенного королевства заказать суперкомпьютер для игр. Система включает в себя: материнскую плату ASUS P5N32-SLI Premium WiFi-AP, четырехъядерный процессор Intel Core 2 Quad QX6700 Extream, две видеокарты GeForce 8800 GTX в режиме SLI, оперативную память Patriot DDR2-1066 2x1024 Мб. Этот монстр оснащен водяной системой охлаждения, поэтому о сильном нагреве можно не беспокоиться.

Это такой прозрачный намек на удачную конфигурацию для этой игры?

Цитата:
Иметь такого монстра мечтает любой геймер. Однако за все это придется заплатить 5400 фунтов стерлингов.

Мечтать никто не запрещает, но цена чего только стоит! Я даже для работы такой не соберу, а что говорить про игру!
Автор: regsss
Дата сообщения: 05.11.2006 06:09
ZiC
Вот поэтому у меня две приставки: SPS2 и XBox360. Все потихоньку переползем на приставки, все к тому идет - комп для игр всегда был дорог, но раньше (во времена 486DX и Pentium) он более-менее коррелировал с конфигур-ией для работы, а теперь для работы вполне хвататет 1 гиг озу+цпу~3 ГГц ну и что-нить для приемлемого видео. А для игр - сам видишь - от 10 тыс. уев:
http://www.thg.ru/howto/extreme_pc_10000/index.html
Так что ИМХО искусственно индустрия создает нам такие условия, чтобы не оставить выбора - переползай на приставку(и). Ну а япошки например так колбасятся исключительно на приставках испокон веку и ничего... А мы, опять имхо, приклеились к компу во времена Дума (доступность писюка в офисах, и полное отсутствие домашних развлекательных систем и инфы по ним) так до сих пор никак не отклеимся... Вот сравни: для PC ждем ну 2-3 игры, а на приставках у меня лично, тех в которые играю часто - почти сто (2/3 из них лицензии - иксбокс не чипованный). И продолжаю с удовольствием покупать. Да и детвора заметно к компу охладела. Стрелялки в классическом понимании (Думы, Квэйки и т.п.) уже их мало инетересуют, а вот аркады, файтинги, гонки и, как ни странно, j-rpg на приставках - за милую душу. Ну а выбор подрастающего поколения - будущее индустрии. Был летом маленький перекос в сторону мобильников (из-за общей эйфории в школах и т.п. местах скоплений детей), но теперь обратно на приставки маятник качнулся. Да и ИМХО любовь к мобильным развлечениям инспирирована детьми, не могущими приобрести приставки и вынужденными хоть как-то колбаситься на мобильниках. Потому как если их приглашают ко мне в гости поколбасить на иксбоксе на HDTV42'' или в Black на PS2, то они с визгом в первых рядах... Вот такие наблюдения...
Автор: regsss
Дата сообщения: 05.11.2006 11:08
Да, еще остается открытым вопрос - физ. ускоритель. ИМХО для Кризиса он будет уже обязателен (вот к примеру Варфайтер без драйверов от Агейи вообще не сетапился). И что это все-таки за второй чип на плате с G80???
http://www.3dnews.ru/news/g80_raskrita_taina_vtorogo_chipa-187015/
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.11.2006 14:02
regsss
Хм...Но комп протсо так тоже не выкинишь, это серьезный бизнесс а одно програмное обеспечеие толку не даст ихнему прогрессу. Так что в любом случае такие игры как кризис будут произростать для ПК.
Автор: regsss
Дата сообщения: 06.11.2006 12:06
ZiC
Думаешь, Кризис будет токмо на ПК? Смутные сомнения меня одолевают... Скорее всего, (как и Halo N) выйдет и на иксбоксе. И поиграю я в него без модернизации ПК. Да и картинка, думаю, не пострадает... Конвергенция, понимаишь... А тут так вообще в рамках одной корпорации (у которой есть конкретная игровая платформа - иксбокс и платформа для бизнеса - ПК).
Автор: shpunt
Дата сообщения: 07.11.2006 15:55
Crysis-Online опубликовал обновленную информацию по минимальной и рекомендуемой конфигурациям компьютеров, которые понадобятся вам для игры в новейший шутер Crysis. По информации Crysis-Online, эти данные были представлены одним из разработчиков Crytek. Однако нас в очередной раз предупреждают, что эти требования не являются официальными. Ниже представлена сообщенная разработчиком информация:

Crysis будет работать на РС с операционными системами Windows XP и Windows Vista (DirectX 9 и DirectX 10)
Для запуска вам понадобится графическая карта, поддерживающая Shader Model 2.0
По заявлению главного дизайнера компании Crytek Майкла Каймзона, современная система с видеокартой 7800GTX позволит получить достойную производительность на почти максимальных настройках
CryEngine2 отлично оптимизирован: Crysis будет неплохо работать на компьютерах, которые были актуальными 2 года назад, а также задействует возможности систем, которые появятся в ближайшие полтора года.
Crysis будет поддерживать четырехъядерные процессоры
Минимальные требования:

Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8 Гц
Видеокарта: Nvidia 6200 или ATI X1300, Shader Model 2.0
Оперативная память: 768 Мб для Windows XP или 1 Гб для Windows Vista
Место на винчестере: 6 Гб
Интернет: 256k
Оптический привод: DVD
Дополнительно ПО: DirectX 9с и Windows XP
Рекомендуемая конфигурация:

Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)
Видеокарта: Nvidia 7600GTX или ATI X1800GTO, Shader Model 3.0
Оперативная память: 1,5 Гб
Место на винчестере: 6 Гб
Интернет: 512k
Оптический привод: DVD
Дополнительно ПО: DirectX 9с и Windows XP

http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml
Автор: regsss
Дата сообщения: 09.11.2006 08:48
Что и требовалось доказать
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2006 00:25
Crysis: Новые скриншоты
Автор: regsss
Дата сообщения: 10.11.2006 14:19
Да что-то уже ничего нового не показывают... Вот интересно - оружие в Кризисе будет "реалистичное" или аркадное? Было б прикольно сначала повоевать пушками с закосом под реалистичность, а потом отобрать у алиенов что-нить типа бфг

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.