Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Пираты карибского моря

Автор: sunny
Дата сообщения: 16.08.2003 12:34
Day2002

Цитата:
Думал сюжет закончится, потом острова буду захватывать. А оно вот как.

Вообще по-моему обещали в патче сделать возможным захват колоний... Точно не могу сказать - не слежу за всеми этими патчийными делами... Я игру прошел до того, как патч вышел.

nigga123

Цитата:
Я как прошел, так и снес. В процессе прохождения игра своими глюками мне нервы конкретно потрепала.

Угу, аналогично.

Я наверное в игрушку еще поиграю, но где-нибудь годика через пол, когда 10-ый патч выйдет. Первых Корсаров помнится очень долго в чувства привести не могли - я играл с 5-ым или 6-ым патчем, а глюков все равно очень много было...
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.08.2003 15:27
Sergey_War

Цитата:
Ссылка не работает
временами конечно не работает - хостинг то бесплатный, пробуй еще раз, на момент этого поста ссылка работает.

sunny
nigga123
патчи официальные кайфа в игру не принесут. Наглядный пример - патч №1, что так радовало- бессмертная Даниэль, возможность подправить некотрые параметры и поиграть с нужным оружием благодаря патчику Алекса пропало- убили напрочь папку program и еще больше закрыли панцирем Starforce, что и вызвало у меня первые проблемы после этого патча(писал выше)
Надо подаждать паков от Ангела.
Вообще жалко, что приходиться бегать по форумам в поисках инфы, а не получать её здесь. Правда я пока остановился на одном:
.http://forums.igray.ru/index.php?s=846c1e8e62091ac9e624a3561ce76ce0&act=ST&f=104&t=5257&st=75
там и вижу как движуться дела с паками(не путать с патчем).
Автор: nigga123
Дата сообщения: 16.08.2003 17:01
Widok
Спасибо за ссылку.

А вот прочитал такую "фишку":
Цитата:
Как заработать 'exp':
Находите корабль, берете его на абордаж, сгружаете команду себе, топите его и в тот момент когда он начинает тонуть снова берете его на абордаж. Если вы сгрузили всю команду, то вам придется сражаться только с 1 мужиком.

кто пробовал? получается?
Автор: Day2002
Дата сообщения: 16.08.2003 20:40
nigga123
У меня получилось, только после того как я во второй раз взял его на абордаж (народу вражьего было столько-же как и в первый раз кстати) и вышел из менюшки обмена причандалами в 3D игра вылетела. Больше не пробовал
Автор: nigga123
Дата сообщения: 16.08.2003 22:26
Day2002

Цитата:
игра вылетела.

ничего удивительного.
Автор: Widok
Дата сообщения: 17.08.2003 17:00

Цитата:
Здравствуйте, сразу хочу поблагодарить Дмитрия Бутова Андреевича
(Butman) за предоставленую информацию и за разрешение разместить её в
форуме Корсаров 2.
Новости из Акеллы:
Сейчас больше половины акелловцев в отпусках, в том числе и Gray
Angel. Те кто остались работают над патчем для английской версии игры,
така как глюков там отнють не меньше считая орфографические ошибки!
Над разработкой новой пиратской игры про Капитана Блада сидят пока
лишь несколько человек, которые занимаются 3D моделями для игры, сам
сценарий и сюжет игры пока в глубокой разработке, так как надо утрести
многие ньюансы. Что касается второго патча для рус версии, то работа
пока не кипит, хотя уже разобрались о причинах вылета игры при морских
боях!

источник:http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msgid=450246

чтож, ждём.
Автор: Widok
Дата сообщения: 19.08.2003 18:51
патч 1.02 я тут резюме сделал:
Gray Angel выздоровел и стал собирать пожелания к следующему патчу:

Цитата:
еще не вышел. будет весить около 5-6 метров. пока только собираю
пожелания для него. оффициальный. намечается. но продвигается медленно - работа, семья, болезнь.



Цитата:
Что сделано:

1. Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной
сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса)
2. Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину
суммы.
3. Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у
игрока уже есть 3 офицера
4. Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям,
сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила
удара приближена к аркадному режиму))
5. Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно 2 минуты)
6. Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга
(большие hit-пойнты и перки)
7. Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров.
8. Пофиксен вылет игры при попытке поговрить с Эмиргильдо Каминеро в
Исла Муэлье со включенным звуком.
9. В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее
прохождение квеста после потери фрегата.
10. Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они
показывают скорость корабля, действительно ее показывают.
11. Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим
появлением.
12. Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника
тюрьмы говорить о заключенном)

Для того, чтобы изменения возымели действие необходимо начать новую
игру.
От вас требуется сказать чего я еще не учел?


Вопрос:/Ответ:
>А с Малькольмом? Кстати, можно чтоб все сабли были в продаже?
=сабли итак все в продаже. но после определенного уровня появляется та
или иная сабля. малькольма я пофиксил, но не тестировал.

>А что квест по Реймсу сейчас, после патча 1.01, вообще
не выполним?
=выполним. патч ничего не менял там. просто изначально этот конфликт был. а сейчас на него наткнулись.

>в описании любой подзорной трубы, начиная с
позорной (до патча) указывается, что можно определять скорость
корабля. Ни одна труба этого не позволяет, а хотелось бы.
=с подзорной трубой - пофиксенно.

источник:
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msgid=453131
там же постите свои рекомендации.

Добавлено
и вообще по-уму надо тему переименовать в "Пираты Карибского моря", т.к не Корсары это 2.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 20.08.2003 11:11
Gray Angel

Цитата:
updated:
1. Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса)
2. Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину суммы.
3. Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у игрока уже есть 3 офицера
4. Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям, сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила удара приближена к аркадному режиму))
5. Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно 2 минуты)
6. Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга (большие hit-пойнты и перки)
7. Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров.
8. Пофиксен вылет игры при попытке поговорить с Эмиргильдо Каминеро в Исла Муэлье со включенным звуком.
9. В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее прохождение квеста после потери фрегата.
10. Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они показывают скорость корабля, действительно ее показывают.
11. Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим появлением.
12. Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника тюрьмы говорить о заключенном)
13. После потопления "Черной Жемчужины" Даниель можно отсоединить, а ее смерть не приведет к геймоверу.
14. Пофиксен конфликт между линейкой анимистов и квестом Артуа Вуазье.
15. Улучшена зависимость между скоростью перезарядки пушек и количеством команды.
16. Теперь невозмжно взять призовой корабль, если на него нельзя скинуть минимальное количество команды.
17. Теперь невозмжно пересесть на захваченный корабль, если команда игрока меньше необходимого для управления захваченным судно минимума.
18. Теперь Даниель позволяет распределять себе перки и улучшать характеристики при поднятии уровня.


Инфа http://forums.igray.ru/index.php?s=3c5af35b3c8a622f09af6c45b609d48a&act=ST&f=10&t=5567&st=25&#entry71902

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.08.2003 14:19
Walkcat
добавил бы только новые пункты, т.е с 13.

Добавлено
начнём ажиотаж?
>Когда хоть приблизительно появятся твои паки и обязательно ли для установки патча 1.02 иметь установленный 1.01?
=если повезет, то бета-версию выложим сегодня патча. скорее всего надо будет иметь уже пропатченную версию.

Добавлено
updated:
19. Увеличено начальное расстояние между кораблями во время боя.
20. Пофиксены ростовщики. К тому же они теперь не будут занимать
игроку денег выше определенной суммы, базирующейся на ранге игрока.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 21.08.2003 04:12
Widok

Sorry, под замах кинул не глядя =).


Автор: Vezan
Дата сообщения: 21.08.2003 05:55
Вот опрос по "пиратам" заделал http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=5165
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.08.2003 15:37
патч 1.02b выложен ДО понедельника
12.53 mb
ВНИМАНИЕ. Патч версии 1.02b является бета-версией патча, однако произведенные в нем изменения работают в полной мере.

Окончательная версия выйдет в течении ближайших двух недель.

Для коректной работы патча необходимо начать новую игру.

1.02b от 21 августа 2003 г.
изменения на 14 странице этого топа
Update:
21. Пофиксен баг в линейке Вирджинии, заключавшийся в невозможности выйти из комнаты в случае отказа помочь девушке.
Автор: sunny
Дата сообщения: 21.08.2003 18:19

Цитата:
Для коректной работы патча необходимо начать новую игру.

До чего же меня все-таки бесят эти товарищи. Если ошибки настолько серьезные, то нефиг было игру выпускать не потестив. Я то специально сейвы сохранил, надеялся продолжить после патча...
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.08.2003 19:49
sunny
я качал патч только из-за тупика с квестом Реймса(когда из таверни выходишь, а чел молчит и не ведёт к главарю). Так вот-поставил этот патч, загрузил сейв и.. всё пошло! не надо заново начинать.
Автор: sunny
Дата сообщения: 21.08.2003 22:32
Widok
Хм, чего они тогда смуту наводят... Наверное что-нибудь все же не будет работать. Ну да ладно, может действительно не все так плохо...
Просто я прокачал своего героя по самое нехочу и сохранил сейв перед финалом - думал, сделают возможность играть после финала и пофиксят баги - продолжу. Большой будет облом, если не удастся так сделать
Автор: q3marauder
Дата сообщения: 22.08.2003 11:27
Корсаровцы2 попогите у меня проблема:
когда по сюжету нападаю на Гринфорд у меня в команде 4 линкора с полной командой и героическим настроем, 4 офицера. Я выношу форт с моря, но на суше при абордаже форта меня бьют как ребёнка пробивают блоки и запросто выносят всю команду (я герой 17 левела почти весь опыт брошен на файтинг, 4зарядный пистол, и шпага от деда)
- может если у меня будет меньше кораблей то население форта будет меньше
- можно ли картечью снижать население форта
- или есть какието читы на бессмертие (мне бы пройти этот Гринфорд)

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!!!!
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.08.2003 13:56
q3marauder

Цитата:
абордаже форта меня бьют как ребёнка пробивают блоки
что ответить.. тренировка только: проверь субельку на блок(минимум 30) и далее- блок на серию из 3-4 ударов, бьёш сам, снова уходишь в защиту и т.д

Цитата:
может если у меня будет меньше кораблей то население форта будет меньше
нет такой информации(по опыту: воносил как одним кораблём так и двумя линкорами)

Цитата:
можно ли картечью снижать население форта
как написано на форумах- толку сейчас от картечи нет, обещают исправить/добавить к 6-7 сентября.

Цитата:
или есть какие-то читы на бессмертие
не встречал.

Цитата:
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
не кричи. пиши прописными буквами.
Автор: mx172003
Дата сообщения: 22.08.2003 19:33
скажите plz как стрелять с пистолета и можно ли умножать время как в Корсарах 1
Автор: nigga123
Дата сообщения: 22.08.2003 21:13
mx172003
Все есть и настраивается в управлении.
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.08.2003 12:20
mx172003

Цитата:
стрелять с пистолета

скажу как в версии от 1с, по умолчанию:
стрелять после входа в боевой режим(У) клавиша й
ускорять время можно только для плавания/боя на воде- клавиша К
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.08.2003 12:45
Обновления от ALexusB

http://seadog2.nm.ru/file/mod_v4.rar

Цитата:
24.08.03
Забыл ранее написать, что в версию патча от 04.08 был включен фикс квеста анимистов от Viper
После убиения тюремщика квест можно все равно пройти...
Я не тестил (там добавильсь новые фразы у трактирщика и че-то еще)
Также в англ весрсии, те и у меня, изначально был включен квест на разграбление золотых рудников
(в рус версии включили после патча 1.01)

40. Вылечены пропавшие после 20.08 надписи куда доплыть (название портов и бухт)
41. Уменьшен шрифт Судового Журнала - теперь можно его читать
42. Уменьшен шрифт описания предметов и товаров в магазине (описание подзорных труб теперь влезает)
43. Интерфейс F2/Корабль дополнен информацией о корпусе корабля (чтоб зря на верфь не бегать,
тк 100% не информативно оно и у шлюпа и у фрегата одно ) Добавлены надписи класса корабля на иконки.

44. В имя сохраненки добавляется игровая дата!!!!!!!!

45. В патче 1.01 есть файл icons.tga в нем почему-то нет иконки мах. корпуса
я переделал на картинку класса корабля (тк свой старый файл с иконками уже затер)
46. Исправлен баг когда на карте две иконки (боя и острова), то при переходе к бою никого нет.
В русское версии его вроде и не было. Я исправил криво - выкидывает в открытое море, хоть и у берега,
но зато есть все корабли
47. Количество кораблей встреченных в море теперь не ограничено 4!! Я сделал 8
И наблюдал из дали сражение 4 английский (линейники + фрегаты) с 3 французкими (бригами + корветами)
Вот было месилово!!! Логично предположить, что теперь мах кораблей в бою будет 12 (8 + мои 4)
Если у кого-то будет тормозить, то спросите меня как вернуть ограничитель
Ну и просто нарваться на армаду из 7 линейников тоже можно

########################
48. Пожелания масс с форума в жизнь - учет особенностей вещичек..
Крестик +1 к удаче и тп..
Я прописал около 10 вещей (авторитет +-1, удача, фехтование(боги силы ))
У кого фантазия работает - впред, творите сами
Работает только наличие одной вещи, те если у Вас 5 крестиков, +1 всего
Но! вещи можно раздавать офицерам и повышать скилы у них.
На форме персонаж изменений не видно, видно на форме пассажиры.
Увеличение и уменьшение характеристик главного героя не посмотреть
Поэтому читайте описание вещей, а то будете таскать вещи "неудач"
Мы ж в РПГ играем!!!! Где там сабля +1 ко всему?
Что оживляет игру и вносит возможность делать генератор побочных квестов
"Раздобудь идола +5 фехтования или меткость и тп"

49. Вещи, которые появляются случайно в домах и при абордаже (их 36 в игре)
дополнены до 52 - оружие, подзорные трубы и пистолеты.
Ничего квестового нет, только то что можно купить. Вероятность появления такая же.
Т.е крутая труба будет после высокого уровня перса.

50. Супер табличка "Капитан, паруса на горизонте.." - это новый интерфейс и по злостным законам игры нужно начинать заново Если не начать, то никто не сможет напасть (в море не перейдет) Кому не нужно - скажу как удалить (не дает сохранить старый сайв к тому же ) Как работает: пишет кто плывет/сражается (торговцы, корсары, патруль, военные, конвой, армада, каратели) и флаг. Обратите внимание, что многие типы появятся после Вашего 5 ранга.
Далее, на табличке две кнопки (Да и Нет). "Да", "Esc" или крестик закрытия окна выкидывают в сражение.
Нет - избежать. ВНИМАИЕ для баланса игры кнопка НЕТ доступна с вероятностью Вашего суммарного, т.е. с офицерами, скила НАВИГАТОР и УДАЧА. Если они по 10, то 100% кнопка будет всегда, если 1, то в 1% Если по 5, то 25% Табличка выкидывается всегда, при нападении на Вас или когда делаете это Вы.
Деньги и благодарности высылать по факсу ))
Соответственно я разобрался как создать свой интерфейс...
т.е можно сделать форму для 4 доп офицеров, кто-то там хотел карательную команду и всяких штабных крыс

51. Продолжение игры после финала
52. Руссификация всех названий вещей (прислали файлик)
53. Ускорение времени (по просьбам масс) сделоно на R везде и + и - работают на суше
F11 зарезервировано для "патча сейва"
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.08.2003 21:21
Подготовка к РЕЛИЗУ патча 1.02

Цитата:
1. Пофиксена проблема в квесте Найджела Блайта (он не появлялся в
таверне).
2. Пофиксен конфликт линейки Найджела с квестами на сопровождение
квестов.
3. За стрельбу по "бессмертным" фортам теперь не начисляется
экспа.
4. Пофиксена возможность брать одно и то же судно на абордаж несколько
раз.
5. Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если в шахтах
узнать от Леборио Драго о ее местонахождении, и только потом
освободить его, и отказаться принимать в команду, главная сюжетная
линейка не застопорится.
6. Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если вы
освободились из рабства путем переговоров с начальником шахт, тот не
прекращает общаться с вами в дальнейшем.
7. Повешены горячие клавиши на следующией действия: использование
лечилок, ярость, починка, быстрая перезарядка и т.д. (подробнее
смотрите в настройках клавиатуры в самой игре).
8. Даниель можно передавать предметы.
9. ... (пока тестируется)
10. Уровень Даниель при присоединении теперь равен уровню игрока, со
всеми вытекающими последствиями (если у вас уровень выше 10-го не
забудьте распределить ей умения и способности).
11. Пофиксен баг в главной сюжетной линейке, когда игрок в поисках
Ферро Черезо сразу плыл на Консейсао, и, хотя тратктирщик и говорил,
что Черезо здесь, его все еще не было, и появлялся он на месте только
спустя несколько дней.
12. Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную
сюжетную.
(это совершенно новая линия. активизируется после того, как игрок
проберется в Дом Реймса в логове контрабандистов...)
13. Пофиксен баг с примирением игрока и нации. Теперь форты тоже
мирятся с игроком.
14. Пофиксен баг в линейке Лукаса, заключавшися в том, что если игрок
не успевал заплатить за Лукаса выкуп, то при первом входе в таверну
Фале Де Флер Игра зависала.
15. Пофиксен конфликт между линейкой Лукаса и Вирджинии.


Ответсвенный - GrayAngel
свои пожелания обязательно пишите здесь:
_http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msgid=464539
или здесь:
_http://forums.igray.ru/index.php?s=a735db22acc39b2801810fb06bf98304&showtopic=5651

мой совет : тем кто только купил игру советую дождаться выхода этого патча
тем кто ждёт новых ощущений попробуйте новый пак от Алекса(ссылка выше)
в обоих случаях нужно начинать заново- поэтому и советую. Сразу комлектом от Алекса советую не играть- пройдите сбалансированную игру, а потом уже экспериментируйте.
Автор: nigga123
Дата сообщения: 25.08.2003 23:50
Widok
Спасибо, что держишь нас в курсе, и thx тем ребятам, которые вдохнули в игру жизнь!
Обязательно пройду игру по второму разу после просмотра фильма "Pirates Of The Carribean"
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.08.2003 11:51
"Подготовка к РЕЛИЗУ патча 1.02"
Добавлено:
16. В журнале квестов теперь пишется дата записи.
17. Уменьшен шрифт в журнале квестов.
Автор: sunny
Дата сообщения: 26.08.2003 15:56
nigga123

Цитата:
Обязательно пройду игру по второму разу после просмотра фильма "Pirates Of The Carribean"

=)) У меня после просмотра фильма желание играть вообще отпало. Хоть сюжет в фильме и не ахти какой, но все же на порядок более осмысленный, чем в игре. Если только выпустят патч, который уберет из игры главную сюжетную линию... Тогда может быть
Автор: nigga123
Дата сообщения: 26.08.2003 16:45
sunny

Цитата:
Если только выпустят патч, который уберет из игры главную сюжетную линию...

Просто играй и не обращай на нее внимания.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 26.08.2003 16:50
nigga123

Цитата:
Просто играй и не обращай на нее внимания.

вот когда будет прикручен патч, позволяющий захватывать все острова может быть и я попробую ещё поиграть
Автор: djkey
Дата сообщения: 26.08.2003 19:40
только после 7-8 патча поставив сверху все паки можно буде её назвать 2 корсарами релизом.
Автор: CyberSnAKe
Дата сообщения: 28.08.2003 10:36
А как можно без боя захватить корабыль со статуэткой????
А то форт мой корабыль в дребезги разносит!!!!
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.08.2003 12:13
CyberSnAKe

Цитата:
А то форт мой корабыль в дребезги разносит
выход один корабль должен быть выше 3-го уровня и лучше не один.

sunny

Цитата:
Если только выпустят патч, который уберет из игры главную сюжетную линию... Тогда может быть
дуиаю это тебе понравиться:

Цитата:
12. Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную
сюжетную.
(это совершенно новая линия. активизируется после того, как игрок
проберется в Дом Реймса в логове контрабандистов...)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: Казаки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.