Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Пираты карибского моря

Автор: Gvozd
Дата сообщения: 24.07.2003 11:01
Widokты можеш вылажить рускую версию для скачки
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.07.2003 13:44
nigga123
Да нет, брать можно. Просто если квест подвис, то нужно загрузится с предыдущего сейва и попробовать взять задание на доставку снова. В 9 случаях из 10 все будет нормально, и ты сможешь завершить квест.
Автор: Figo
Дата сообщения: 24.07.2003 13:45
Gvozd тебе знакома орфография?
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.07.2003 15:01
Gvozd

Цитата:
ты можеш вылажить рускую версию для скачки
нет. Твой вопрос для раздела "Игры и фильмы"
Автор: nigga123
Дата сообщения: 25.07.2003 00:18
Да! В игре куча глюков!
В свой Барк, у которого трюм на 1200, я загрузил 1900 добра Куча очепяток, неработающие сделки, да и что-то еще было, а ситация с шелком меня вообще убивает! Шелк ни продать, ни выбросить... Сыро и мокро.
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.07.2003 00:23
вот и пройдена игра
вылетала 0 раз
а лаги может и былы, но не мешали мне.
Автор: nigga123
Дата сообщения: 25.07.2003 00:37
Widok

Цитата:
вот и пройдена игра

Ну ты монстр! Сколько потребовалось дней?

Цитата:
вылетала 0 раз

У меня уже 2 раза вылетала.
Автор: sunny
Дата сообщения: 25.07.2003 01:05
Widok

Цитата:
вот и пройдена игра

И до какого уровня докачался? =)
Автор: KUKARA4A
Дата сообщения: 25.07.2003 01:40
Даю справку: Игрушка глюковастая, Виснет жутко, и вообще, прикололись они там с етим старфорсом, Авторское право, и вся эта лабудень. Игрушек намного прикольнее в инете до пупа , да хотя бы англ. версию взять, ни какого старглюка , но правда другие глюки имеются ...
Автор: nigga123
Дата сообщения: 25.07.2003 16:43
KUKARA4A

Цитата:
Виснет жутко

Это индивидуально.

Цитата:
какого старглюка

У меня нет старглюков с Корсарами. С Казаками были, т.к. привод старый... Здесь же все нормально.
Единственное - это глюки игрового процесса. Их здесь туева хуча. Из последнего: в поисках черного фрегата, чел сказал плыть на один остров, в судовом журнале записался другой остров.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2003 21:28
Обзор от 3DNews

Цитата:
Pirates of Carribean

… но так не называется, потому что продолжение знаменитого хита трехлетней давности, которое имело бы все шансы стать еще более знаменитым, будь возможность вдумчиво поработать над ним еще полгодика - было спешно переделано в Pirates of Carribean. Игру, основной целью которой на PC и Xbox является рекламная поддержка одноименного фильма от Диснея.
Хорошего, кстати, фильма. Хотя вряд ли это обстоятельство поможет несчастным пользователям Xbox - ведь для них не является таким обычным (хотя и не невозможным, ведь у Xbox есть жесткий диск) процесс установки на игру разнообразных патчей-улучшителей. Которых "Пиратам…" явно потребуется уйма - процесс накопления всевозможных жалоб можно очень наглядно созерцать, к примеру, на официальном форуме игры на сайте компании 1С (хотя разработчик игры - Акелла, которая паблишер и сама, но западный то паблишер у нее Bethesda, которая локализуется тут через 1C, ну и в общем все сложно). Он там идет, кстати, наряду с обсуждением идеи присудить PoC почетный титул "Провал Года", у коей есть и горячие сторонники, и ярые противники. Понять можно и тех и других - игра носит явные следы тяжелейшей спешки, ради выхода одновременно с релизом фильма, и впечатляющие достижения мирно соседствуют в ней с тяжелейшими, исключительно портящими игру прорехами. Или - пробоинами, раз уж речь идет о море.
Схема игры совершенно непритязательная, восходящая корнями к классике - всяким там Elite и Pirates!. Вы - "свободный стрелок", бороздящий море на своей посудине (наборе посудин) в поисках приключений и богатства. Кои обретаются путем экономическим: тут купил - там продал. Путем военным: захватил и опять же продал. И путем сюжетным: выполнил задание - получи награду. Увы, игра не унаследовала у своих предшественников ни масштабности (вместо целого Карибского бассейна в вашем распоряжении жалкий архипелаг из восьми островов), ни даже экономической смекалки (в вашем распоряжении очень сложившаяся, статичная экономика, в которой выгодные рейсы можно повторять десятки раз) - видимо, чтобы не перегружать мозги владельцев приставок, обычно не ориентированных на сложную стратегию и экономику.
Корабли нужно обслуживать (ремонт), заправлять (матросы, боеприпасы, древесина и парусина) и апгрейдить (новые корпуса, новые пушки). Апгрейдить можно и себя самого как личность - главный герой имеет с десяток параметров и может обрести несколько десятков особых способностей. Увы, разнообразие это скорее мнимое, и сводится к довольно линейному прогрессу в одной из трех областей: кораблевождение (и морской бой), рукопашные схватки (нужны для сюжета и для абордажей) и торговля (дороже продавать, дешевле покупать - дело ясное). В отличие от большинства подобных игр, и даже от собственного предшественника - над свободой действий доминирует очень линейный (зачастую обессмысливающий даже ветвление ответов в диалогах) сюжет (проиллюстрированный, к слову, безумной красоты роликами) - начинающийся с бегства из захватываемой французами английской колонии (и получением должности на службе Англии) и наполненный командованием могучими армадами, захватом городов, нахождением боевых подруг и легендарных сокровищ и даже победой над кораблем-призраком, чей экипаж составляют скелеты (этот корабль играет важную роль в вышеупомянутом фильме). Конечно, по ходу сюжета на вашу свободу богатеть любым доступным путем никто не покушается - но она все же не является основной фичей игры, она просто придаток. Что обидно.
А главным плюсом игры - если бы его не было, то и "любить и защищать", собственно, было бы в продукте нечего - является ее визуальная красота, придающая величие и монументальность всему происходящему. "В режиме 3d-экшн", когда наш герой в варианте соло бегает по наземным ландшафтам - все сделано не более чем очень хорошо, где-то на уровне Morrowind (особенно хочется отметить разве что траву, динамически колышущуюся под ногами, да хорошую анимацию детальных персонажей с недурной мимикой). Но вот морские сражения - это просто фантастика, вплоть до того, что в реальность динамического обсчета таких сцен попросту трудно поверить (если у вас, конечно, мощный компьютер). Волны, рябь и их работа с источниками света - всевозможные блики и лунные дорожки - придают игре просто волшебную реалистичность. Добавьте к этому роскошные небеса на все виды времени суток и погоды (увы, не очень-то динамические и еще там можно углядеть пиксели, особенно в подзорную трубу), шикарные шторма и шквалы с перекатывающимися мрачными морскими горами, прекрасные модели кораблей с живыми фигурками экипажа - и вы получите сцены, которые хочется созерцать вечно . Неудивительно, что диснеевцы захотели показать их поклонникам своего кинотворчества - "волшебство это их специальность"
Теперь о минусах. "Приставочный" интерфейс с колоссальными, рассчитанными на телевизор шрифтами и огромными пиктограммами - можно простить. То, что иногда для скроллинга сообщения нужно нажать пробел, а иногда стрелку вниз, и нет никакой возможности понять когда же что - исправят в конце-концов патчами, как и уходящие в стены руки, когда достаешь оружие вплотную к препятствию.. Как и опечатки, приводящие к существованию "дешевых позорных труб".
Значительно сложнее исправить будет невыразительную русскую озвучку и явно слабые тексты диалогов - полученные, скорее всего, путем прямого перевода с английских. Да, это вам не морроуинд - мир не целостен и не связен, а просто сконструирован из соединенных "переходами" самостоятельных сцен. Причем очень выборочно, в сюжетных целях связанных - к примеру, если на острове есть два города, то вовсе не факт, что вы сможете попасть из одного в другой пешком - только если такой путь для чего-то предусмотрен в сюжете. Максимум, можно высадиться в бухточке и добраться до связанных с ней местечек пешком - к примеру, если городом владеет недружественная нация, а вам нужно в него попасть. Это, кстати подсказка, за которой нам лично пришлось лезть в скачанный с инета солюшн - потому что хотя начальный "вводный тур" достаточно подробен, массу критически важных аспектов игры он оставляет "за бортом", к самостоятельному освоению (никаких книжечек к русскому изданию, как вы понимаете, никто не прикладывает). Вплоть до того, что некоторые важные клавиши (шифт для бега, например, или Tab для масштабизации карты) - никто вообще нигде не упоминает, даже в настройках контроля.
Тут, кстати, мы подошли к основному минусу игры - к ее чудовищному управлению (о том, что игра знает, что такое геймпад - можно и не мечтать, несмотря на то, что у нее есть приставочная версия). Пережить его (управления) неземную оригинальность (мышь дает повороты персонажа и камеры, и угол наблюдения камеры в третьем / угол зрения в первом лице, а ее левая и правая кнопки отвечают за "газ" и "тормоз" главного героя) - вполне можно в режиме мирного исследования/перемещения (тем более, что от пешеходных созерцательных прогулок вы довольно скоро переключаетесь к экономящей время "телепортацией" между ключевыми объектами - всякими там тавернами, магазинами, верфями, губернаторами, церквями, ростовщиками итд). Но в режиме боя - извините, это издевательство, наводящее на мысль о том, что авторы игры никогда не видели ни одного современного 3d-экшна.
Представьте - в трехмерном единоборстве на мечах нет даже стрейфов, нельзя никого неожиданно обежать!!! Можно фактически только наступать или отступать (отскакивать), да еще поворачивать "линию атаки". Ладно бы тут были еще дуэли один на один, как в Pirates! - но ведь противников бывает много, они имеют тенденцию окружать! А в режиме абордажа вам придется сразить их во множестве (что, кстати, является самостоятельным нареканием - подобно супергерою, ваш капитан во главе 50-душного экипажа способен захватить корабль, допустим, 500-душный)! Создается впечатление, что битвами на мечах вообще никто не занимался со стадии альфа - даже в каком-нибудь дешевейшем Rocko's Quest мы имеем куда более интересные сражения, чем применение одного (!!!), пусть и по разному анимированного, удара и одного блока (даже в Pirates! их было больше). Это при том, что у авторов было все, чтобы сделать битвы не просто интересными, а суперинтересными, сложными стратегически и тактически - их движок запросто это позволяет, и мы видим море экшнов, где это реализовано. И не говорите, что наличие стреляющего по прямой и долго перезаряжаемого (а чем, интересно, руки-то заняты саблей?) пистолета хоть как-то эту несуразицу компенсирует.
На самом деле, слов на тему Pirates можно было бы написать и вдвое больше - но у нас здесь еженедельный обзор новинок в продаже, а не детальное ревью на игру. Главное, надеемся, вы уже поняли - в лице Pirates of Carribean мы имеем дело с безумно красивым, и даже достаточно интересным продуктом - но не то что даже неотшлифованным, а попросту безобразно сырым, местами недоделанным даже. И эти недоделки - из тех, что запросто не исправишь. Никакого мультиплейера в игре тоже нет (а мог бы).
Резюмируя - в игре слишком много необычного и яркого, чтобы ее просто упустить, да и сама возможность реалистично-аркадных морских сражений многого стоит. Но заняться ей стоит только, располагая хотя бы первым пакетом исправлений. Потому что что вот толку стрелять по врагу противоэкипажным зарядом, когда вам все равно, сколько на нем людей, когда надо идти на абордаж?
Автор: djkey
Дата сообщения: 26.07.2003 22:22
Проблемма при прохождении корсаров наблюдалось два клюка Первый если заняться убийствами по найму то там надо убить чувака занимающегоса контрабандой. Как только я пытаюсь заговрить с чувском игра вылетает стабильно. пришлось зарубить без разговоров. Еще баг в сейвах где отоборажаються вместе в вами и ваше сопровождающие то бывает что вместо трёх разных рож высвечваеться одна, рожица негра. И вопрос как повысить репутацию. В церкви пожертования не помогли. Со мной купцы не хотят плавать. И еще мне дали миссию съездить и взять пленника из тюрмы. Я не могу нигде найти главного тюремщзика. Где он? Раньше стоял у входа а теперь нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2003 22:40
Кстати, для сведения, вышел № 14 журнала "Страна Игр" - внутри журнала вложена брошюра "Путеводитель по Корсарам 2 - полное прохождение".
Автор: sunny
Дата сообщения: 27.07.2003 01:15
djkey

Цитата:
Еще баг в сейвах где отоборажаються вместе в вами и ваше сопровождающие то бывает что вместо трёх разных рож высвечваеться одна, рожица негра.

Да, бывает иногда нигер появляется =) я поначалу даже испугался


Цитата:
И еще мне дали миссию съездить и взять пленника из тюрмы. Я не могу нигде найти главного тюремщзика. Где он? Раньше стоял у входа а теперь нет.

Вроде бы он сидит в тюрьме, за столом слева от входа... Или я чего-то путаю?..
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.07.2003 11:35
sunny

Цитата:
И до какого уровня докачался?
не скажу т.к первый раз я всегда просто прохожу игру, вот сейчас - неспеша, с расстановкой набираю очки, выбираю команду и т.п пока 12 уровень.
Автор: sunny
Дата сообщения: 27.07.2003 14:12
Widok

Цитата:
не скажу

Хе, вот ты какой Я просто сам хотел похвастаться, у меня то-ли 22-ой, толи 23-ий... Не помню точно =)
Автор: nigga123
Дата сообщения: 27.07.2003 15:26
djkey

Цитата:
два клюка Первый если заняться убийствами по найму то там надо убить чувака занимающегоса контрабандой. Как только я пытаюсь заговрить с чувском игра вылетает стабильно.

У меня такого не наблюдалось.

sunny

Цитата:
у меня то-ли 22-ой, толи 23-ий...

Ну ты бизон! А репутация какая?
Автор: Gvozd
Дата сообщения: 27.07.2003 15:27
кто знае какие фаилы в корсарах 2 а твечают за язык в игре
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.07.2003 16:09
sunny
nigga123
как повысить репутацию?
Автор: nigga123
Дата сообщения: 27.07.2003 16:44
Widok
Похоже что никак. Предусматривалось повышение репутации за счет пожертвований церкви, но это не помагает. Думаю, что это еще один баг.
У меня репутация "Гроза Морей"
Автор: sunny
Дата сообщения: 27.07.2003 19:01
С репутацией вообще в игре непонятки какие-то... В начале игры почему-то ни с того, ни с сего она уменя упала до мошенника. Потом добралась до "защитника угнетенных", хотя я вроде бы никого не защищал... Сейчас опустилась до "честного капитана" (или типа того), видимо из-за того, что английские корабли начал топить...

nigga123

Цитата:
У меня репутация "Гроза Морей"

А это после чего идет? Или перед чем? =) у меня такой не было никогда...
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2003 20:00
Обзор http://www.3dgamer.ru/reviews/piratescarib/index.shtml
Автор: nigga123
Дата сообщения: 27.07.2003 21:20
sunny

Цитата:
А это после чего идет? Или перед чем? =) у меня такой не было никогда...

У меня была репутация "Кровавый Убийца" сегодня стала "Гроза Морей" Не знаю в лучшую сторону, или в худшую.
Автор: sunny
Дата сообщения: 27.07.2003 22:24
nigga123
Че-то ты беспредельничаешь, похоже =) Признавайся, небось ни в чем не повинных горожан грабишь-убиваешь?
Автор: nigga123
Дата сообщения: 27.07.2003 22:38
sunny

Цитата:
Че-то ты беспредельничаешь

Ага Я просто так деньги никому не даю. Один парень просил 1500 пиастров за информацию, так я получил информацию и еще ЕГО деньги в придачу. И вообще никого в живых не оставляю, как бы они не просили - всех мочу!
Автор: lexsuss
Дата сообщения: 27.07.2003 23:44
Млин установил игру все нормально,нажимаю НОВАЯ ИГРА,пишет подождите
идет загрузка,целый час ждал) (перезагружал компьютер пробовал несколько
раз одно итоже, похоже виснет),что за беда может быть подскажите плиз?
Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 28.07.2003 00:03
Расскажите плиз про взятие форта!!!! Не могу пройти миссию про взятие Гринфорда с Даниель. У меня Линкор + 2 корабля 2 уровня (не помню названия, но не Корвет).
Автор: sunny
Дата сообщения: 28.07.2003 00:32
JKSerGEAnt
Так а в чем трабла-то у тебя? Подплываешь к форту на расстояние выстрела, стреляешь по нему, уничтожаешь орудия... Через какое-то время будет сообщение, что форт разгромлен. Подплываешь поближе - появляется иконка высадки десанта. Нажимаешь - и дальше все происходит аля абордаж. Когда всех замочишь - форт твой.
Я форт взял одним Корветом (вроде бы у меня Корвет, хотя щас че-то засомневался... но на букву "К" точно), потеряв при этом процентов 10 корпуса...
Автор: Lastochkin
Дата сообщения: 28.07.2003 09:01
djkey

Цитата:
Проблемма при прохождении корсаров наблюдалось два клюка Первый если заняться убийствами по найму то там надо убить чувака занимающегоса контрабандой. Как только я пытаюсь заговрить с чувском игра вылетает стабильно. пришлось зарубить без разговоров.

У меня тоже такой баг, но если я его рублю без разговора - у меня не появляется запись в журнале и при повторном захождении в Кебрадас-Костиллас[могу очепятаться в названии] он там со своей командой жив-живехонек...
ЗЫ: если кто-нить знает как обойти этот момент - подскажите... - запарился - я пытался еще успеть во время диалога пробелы нажимать - больше двух не успеть - вылетает...
Автор: nigga123
Дата сообщения: 28.07.2003 11:39

Цитата:
два клюка Первый если заняться убийствами по найму то там надо убить чувака занимающегоса контрабандой. Как только я пытаюсь заговрить с чувском игра вылетает стабильно.

Все таки я и у меня появился этот глюк. Я думал речь идет об убийстве на Консейсао, так там все нормально. А на Кебрадас Костиллас глюк есть.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: Казаки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.