Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2004 23:51
The Witcher: 40% - это много или мало?
Интервью с разработчиками - Часть 3


Цитата:
RPGVault опубликовал третье интервью с разработчиками The Witcher. Избранное:

* Хотя ведьмак специализируется на использовании мечей, но в игре предусмотрены и другие типы оружия. Для них будет не работать большинство специальных атак, но это компенсируется другими их особенностями - например, усиленным действием дробящего оружия против нежити и т.п.

* Также в игре предусмотрены и разнообразные типы брони, но тут надо учитывать, что основными параметрами для ведьмака является скорость и ловкость, поэтому ношение тяжелой брони существенно ограничит его боевые способности

* Имеется в игре и знакомый нам по книгам меч сигил, причем для его получения придется выполнить целый ряд квестов по обнаружение всех его частей и способного собрать их воедино кузнеца

* Нам встретится порядка 40 различных типов противников, как среди монстров, так и среди людей

* Общее число NPC превысит 200

* Для всех действий в игре предусмотрены переназначаемые "быстрые клавиши"

* Число предметов в инвентаре ограничено имеющимся местом, которое динамически изменяется в зависимости от силы персонажа

* В игре будет реализовано некое подобие энциклопедии монстров - "Physiologus", содержащее их рисунки, характеристики и советы по уничтожению

* Разработчики стремятся точно реализовать описанный Сапковским мир, поэтому игра будет предназначена для взрослых игроков (16+), так как будет содержаться сцены насилия, секса и т.п.

* Сейчас игра завершена лишь на 40% и точно не будет выпущена в 2004 году
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2004 19:07

Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2004 18:58
The Witcher: Скоро и на русском
Правда, только сайт


Цитата:
На официальном сайте польской Action/RPG The Witcher появилось объявление о поиске русскоговорящего веб-мастера для создания соответствующей версии странички по игре. Надеюсь, что результат мы увидим уже в ближайшее время. Пока же могу порекомендовать прочесть все-таки появившееся в нормальном интернет-варианте первое письмо с новостями от разработчиков.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2004 19:58
The Witcher: Внесите свой вклад в создание игры
Создайте русскую версию официального сайта


Цитата:
Мы уже писали, что разработчикам польской RPG Tne Witcher требуется русскоговорящий вебмастер. Но не написали мы о том, что практически любой из вас способен поспособствовать скорейшему появлению русской версии сайта игры. Все, что требуется, это знание английского, HTML, базовые навыки работы с графическими редакторами и нормальный доступ в Интернет - как видите, ничего сверхсложного. Объясняется подобный либерализм тем, что предлагаемая работа рассчитана на энтузиаста, а осуществлять свои обязянности можно хоть прямо из дома. Креативность и умение связно и информативно писать приветствуются, равно как грамотность . Разработчики планируют сделать русскую версию игры, и русскоязычные посетители для них весьма важны. Если хотите внести свой вклад в дело создания настоящей RPG, не стесняйтесь!

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2004 20:02
The Witcher: Команда расширена, а прогресса все нет
Новое интервью на HomeLan Fed


Цитата:
HomeLan Fed опубликовал интервью по польской Action/RPG The Witcher. Абсолютно бесполезным его назвать конечно нельзя, но из новой информации там можно найти лишь небольшой казус. А заключается он в сообщении разработчиков о готовности игры на 40%, при том, что в другой статье месячной давности нам приводилась точно такая же цифра. Согласитесь, на фоне слов о расширении команды с 16 до 20 человек это выглядит довольно забавно.



Цитата:
Новое интервью с авторами Witcher появилось в сети. Авторы сообщают, что были в восторге от консольной Baldur’s Gate: Dark Alliance и даже предложили Interplay портировать ее на РС, но позднее поменяли решение и принялись создавать свой новый проект. Игра начнется в заброшенной цитадели, а затем придется посетить множество различных локаций и городов, которые обещают сделать очень красивыми. В финальной версии игры будет порядка двухсот NPC и 30 типов монстров. В бою у персонажа будет примерно сорок вариантов атаки, которые комбинируются между собой. В данный момент закончено 40% работ над проектом, в том числе создано несколько локаций.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 23:23
The Witcher: Обновление официального FAQ


Цитата:
На официальном сате The Witcher обновился раздел FAQ. Добавленная информация:

* В комплекте с игрой будут поставляться средства по ее модификации, но пока даже сами разработчики не могут сказать какой функциональностью те будут обладать

* Пока у разработчиков нет планов по издания проекта на консолях и других ОС

* Не определена и ситуация с коллекционным изданием

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2004 19:57
The Witcher: Наблюдаем возможности движка
Пара новых скриншотов недели

http://www.thewitcher.com/witcher.asp
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 20:00

Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2004 20:04
На официальном сайте Witcher произошло обновление FAQ (часто задаваемые вопросов). Почитать можно здесь http://www.thewitcher.com/witcher.asp
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2004 20:02
The Witcher: Превью в НАВИ
Скан статьи можно прочесть на официальном сайте проекта

http://www.thewitcher.com/witcher.asp
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2004 19:55
The Witcher: Случайно хороший предмет не получишь
Интервью на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/editorials/thewitcherdaynight.php


Цитата:
Очередная подборка новых фактов по The Witcher, полученная из свежего интервью на GameBanshee:

* Не только уникальные, но и редкие предметы вручную созданы дизайнерами и находятся в фиксированных местах. Случайно генерируемые тоже присутствуют, но их качество уступает вышеописанным

* Малое число магических приемов компенсируется их многофункциональностью - например, Aard Sign используется для отбрасывания противников, тушения пламени, перемещения небольших и разрушения хрупких предметов, нажимания кнопок на расстоянии и выбивания дверей

Заодно рекомендую посмотреть подборку скриншотов, демонстрирующих изменение освещения местности в зависимости от времени суток.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2004 16:13
ВЕДЬМАК
статья из 9-го номера журнала PC Игры


при перепечатке прямая ссылка на Forum.Ru-Board обязательна


Цитата:
Ты наверняка не слышал о студии CD Projekt Red, и это совсем неудивительно, так как The Witcher станет первым действительно большим и серьезным проектом этой молодой конторы. Маленькая команда трудится над игрой чуть меньше года и с каждой новой презентацией привлекает к себе все больше и больше внимания. Фэнтезий-ный мир, придуманный не самоучками, а профессиональным писателем, мощный графический движок и огромное озеро энтузиазма поклонников своего дела способны подарить нам шикарную hack'n'slash игру...

С самого начала работ в 2003 году разработчики позиционировали игру как смесь Baldur's Gate: Dark Alliance, Neverwinter Nights, Dungeon Siege и даже Gothic. Серьезного внимания The Witcher это не добавило, и о проекте немного позабыли. Но с появлением первых изображений и отчетной спецификации ситуация переменилась, и игра начала обретать собственные уникальные черты, чуждые вышеназванным проектам. На недавно минувшей выставке ЕЗ «Ведьмак», именно так стоит переводить название игры на русский язык, получил много лестных отзывов и симпатий.

:: Польские сказки

Сюжетная линия игры и вся ее вселенная основана на довольно известном романе «Ведьмак». Его автор, популярный польский фэнтези-писатель Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski), принимает непосредственное участие в создании игры и наставляет своих коллег по поводу различных аспектов. Неудивительно, что за основу The Witcher был взят роман, литературная ценность которого в свое время была оценена критиками и поклонниками жанра. В игре будет присутствовать несколько измененная сюжетная канва, но уникальный мир останется нетронутым. The Witcher расскажет о сосуществовании сказочных существ, древних монстров, людей и эльфов. Поведает историю молодого ведьмака, охотящегося на монстров и неугодных человечеству тварей. Однако грань между хорошими и плохими настолько тонка и едва заметна, что тебе всегда придется делать выбор. В итоге последовательность событий приведет к одной из трех альтернативных концовок, представляя, таким образом, некую нелинейность. Подобно Neverwinter Nights ты сможешь
выбрать манеру поведения в каждом конкретном случае. Если кто-то попросит о помощи, можно послушно оказать ее, можно надменно отказать, а то и вообще устранить беднягу с белого света. Множество встроенных диалогов помогут определиться со своими желаниями. Нелинейность также будет присуща квестам, выполнять которые возможно несколькими способами. Разработчики стараются создать мир, наполненный серыми красками, который, как им кажется, тем самым больше похож на нашу реальность.

:: Северные земли

Королевство Нордлинг, расположенное на северных землях, находится под угрозой страшной гибели. Согласно пророчеству восьми предсказателей, мир будет разрушен во время Часа Белого Холода и Белого Света - мороз, снег и лед покроют все земли. Не так давно закончившаяся битва с южной империей Нильфгаард принесла опустошение и разорения северным владениям. Времена благополучия Нордлинга остаются лишь в воспоминаниях стариков. Но среди хаоса силами отважных героев прорастает бастион - Орден Горящей Розы, поставивший своей целью принести мир и целостность в павшее королевство. Орден постепенно приобретает силу и расширяет свои территории. Тем не менее, сопротивление эльфов и ожесточенные атаки странных невиданных монстров становятся большой помехой для восстановления мира в северных краях. Наш молодой протагонист возвращается в родную цитадель, где был обучен как профессиональный убийца нежити и монстров, и обнаруживает следы недавней атаки странных противников. В этот напряженный момент мы вступаем в игру, и первым делом нам предстоит настигнуть нападавших.

:: Правильный подход

CD Projekt не поленились нанять мастера, досконально владеющего средневековой техникой битвы на мечах. Профессионал прошел необходимый для игры motion capture, что в паре с «тряпичной» физикой позволило добиться шикарной анимации поединков.

Сами по себе боевые схватки также подверглись трансформации и по сравнению с оригинальной системой Neverwinter Nights выглядят куда лучше. Новаторы предлагают альтернативный способ схватки. Во-первых, при атаке или защите каждое нажатие кнопки будет синхронизироваться с анимацией и движением персонажа. Если ты будешь двигаться слишком быстро или слишком медленно, на экране высветится соответствующее вспомогательное сообщение. За атаку будет отвечать левая, а за защиту - правая кнопка мыши. Во-вторых, можно задавать для героя список выполняемых команд, превращая их в удачные и смертоносные комбинации. Правильно составив последовательность ударов, защит и магических заклинаний, ты получишь нечто вроде fatality в режиме slo-mo. Добиваясь эффектных комбинаций, персонаж получит больше очков опыта. В игре наличествуют три боевые системы. Баланс -одна рука для оружия, вторая для магии. Нападение - оружие в обеих руках. Защита -игрок действует оружием и щитом. Менять стиль можно непосредственно в бою, нажав на паузу и совершив замену.

:: Холодные красоты

«Ведьмак» строится на модифицированном графическом ядре Aurora Engine, компании BioWare, которое прослужило верой и правдой в Neverwinter Nights. Нововведения привнесли в The Witcher полную поддержку DirectX 9.0, а, следовательно, и множество разнообразных эффектов. Красивая вода, «мягкое» небо, солнечные блики, пыль и дым улучшают статическую картинку и добавляют очки атмосфере. Игра использует уровни, обсчитанные в 3D Studio Max. Как считают разработчики, это дает им большую свободу фантазии и больше разнообразия при моделировании локаций. Игра находится в разработке всего девять месяцев, но уже выгладит превосходно, а уже к следующей ЕЗ The Witcher обещает стать в несколько раз лучше. С наставлениями старших братьев из BioWare польские разработчики не останутся у разбитого корыта и подарят нам, как минимум, хорошую ролевую игру.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2004 23:50
The Witсher: Пообщаемся?
И для этого проекта открыт форум



Цитата:
"Форумный" день продолжается - заработала официальная конференция и для польской Action/RPG The Witcher. Надеюсь, что именно она станет неиссякаемым источником информации "из первых рук".



Интервью: о трудностях перевода "Ведьмака" в цифровой код
рассказывает Петр Панасевич (Piotr Panasewicz),
менеджер по связям с общественностью компании CDProjekt
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.09.2004 23:08
The Witcher: Обновление на официальном сайте
Пять свежих скриншотов

http://www.thewitcher.com/gallery.asp?id=screens

http://www.crpg.ru/newspics/4093_22.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4094_21.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4095_24.jpg

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2004 20:10
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2004 00:13
The Witcher. Ты ведьмачка, я ведьмак
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.10.2004 20:14
The Witcher: Третье информационное письмо
Из интересного лишь видеоролик со сменой дня и ночи

http://www.thewitcher.com/files/newsletter/03/day_and_night_system.zip


Цитата:
На сайте The Witcher опубликовано третье информационное письмо от разработчиков. Содержание:

* Краткая биография Анджея Сапковского

* Введения в историю ведьмаков

* Видеоролик с демонстрацией цикла "день-ночь"

* Мини-интервью с ведущим программистом

* Новый скриншот и обещание следующего выпуска

Сами видите, к интересным подробностям с натяжкой можно отнести лишь видеоролик, ну а остальное можно смело пропустить.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.10.2004 20:11
The Witcher: Неделя новостей на официальном сайте
Начало сегодня в 14:00 MSK


Цитата:
На официальном сайте The Witcher опубликовано объявление о неделе игровых новостей. Каждый день нам обещают что-нибудь любопытное вроде новых разделов на сайте, скриншотов, артов, роликов и т.п. Начаться все это должно уже сегодня в 14:00 по Москве. Мы будем держать вас в курсе ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2004 20:01
The Witcher: Неделя новостей - День 1
Скриншоты таверны и наброски главного героя

http://www.thewitcher.com/witcher.asp


Цитата:
На сайте The Witcher появилась первая порция информации из обещанной недели новостей. Нам продемонстрировали несколько скриншотов из безымянной таверны в районе Maribor'a и пару набросков главного героя.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2004 19:58
Второй день обновлений на сайт Witcher предлагает скачать ролик о создании игры.
http://www.thewitcher.com/downloads.asp?id=trailers

Добавлено
The Witcher: Неделя информации - день 2
Наблюдаем за созданием игровой архитектуры

http://thewitcher.com/fanart.asp
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2004 23:08
The Witcher: История ведьмаков
Интервью с разработчиками - Часть 4




Цитата:
RPGVault опубликовал четвертую статью из серии интервью с разработчиками The Witcher. На это раз в ней вкратце рассказали об истории ведьмаков. Сжатые факты:

* Если верить, что первым ведьмаком был Roderick de Novembre , то ведьмаки существуют более 300 лет

* Утверждается, что вся гильдия была создана неким волшебником-ренегатом

* Более 50 лет назад (относительно событий игры) на замок ведьмаков было осуществлено нападения с целью получить их секреты. Из нападающих никто не выжил

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2004 22:41
The Witcher: Ведьмаки не краснеют
Интервью с разработчиками - Часть 5




Цитата:
RPGVault опубликовал 5-ю часть интервью с разработчиками The Witcher. В статье нам рассказали об изменениях в организме, происходящих в результате испытываемых ведьмаком мутаций. Краткий перечень:

* Улучшенные рефлексы

* Увеличенные мышцы

* Замедленное в 4 раза сердцебиение

* Ускоренный метаболизм

* Острый слух

* Разрушение пигментов, сопровождающееся невозможностью краснеть и, часто, сединой в волосах

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2004 20:12

Цитата:
Студия CD Projekt отчиталась за прошедшую неделю выкладки новых материалов. В ближайшее время авторы планируют провести еще одну подобную акцию. Кроме того, пополнился список статей об игре в прессе, где имеется и превью нашего сайта

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.11.2004 22:33
The Witcher: Таинственный взгляд ведьмака
Интервью с разработчиками - Часть 6


Цитата:
RPGVault опубликовал 6-е интервью с разработчиками The Witcher, в котором те рассказали об особенностях глаз ведьмака. Но на этот раз в тексте вы не найдете никакой конкретики - лишь упоминания об изменениях в результате принятия эликсиров да рассказ, чей смысл сводится к тому, что ведьмаки прекрасно видят в темноте.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.11.2004 23:15

Цитата:
RPG Vault выложил шестую главу дневника разработчиков ролевой игры The Witcher по мотивам знаменитого книжного сериала Анджея Сапковского "Ведьмак". На этот раз кто-то таинственный из студии CD Projekt рассказывает читателям об органах чувств главного героя: "Глаза. Именно им мы больше всего доверяем, и именно они чаще всего нас подводят. Они позволяют узнать о намерениях других людей, но заодно выдают и наши... Существует много пословиц и поговорок о глазах, которые показывают важность этой части тела: "Темно, хоть глаз выколи", "Кто старое помянет, тому глаз вон" и так далее. Ведьмаки прекрасно осведомлены обо всех преимуществах, которые дает им улучшенное по сравнению с обычными людьми зрение".

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2004 23:10
The Witcher: В ногу с NVidia
CDProjekt подписал соглашение о сотрудничестве




Цитата:
На официальном сайте The Witcher опубликован пресс-релиз, извещающий о подписании догоовра между разработчиками игры с одной стороны и представителями NVidia с другой. Все как обычно, CDProjekt участвует в программе "The Way It's Meant to Be Played", а пользователи должны поверить, что именно на видеокартах его партнера The Witcher будет работать лучше всего.

К нам это относится опосредованно, лишь как сигнал, того, что игра достигла определенного уровня качества.

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 00:00
The Witcher: Они были первыми
Интервью с разработчиками - Часть 7


Цитата:
RPGVault опубликовал 7-е интервью с разработчиками The Witcher, в котором те решили рассказать нам о расах, появившихся в игровой вселенной еще до людей. К сожалению, уже в которой раз информативность статьи была принесена в жертву литературному стилю изложения, поэтому из фактов можно отметить лишь слова о наличии эльфов, гномов и карликов плюс информацию об их межрасовых конфликтах в прошлом.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 00:00

Цитата:
Для всех поклонников игры The Witcher разработчики проекта приготовили новогодний сюрприз. На этой странице достаточно оставить свой адрес, и вскоре вам придет праздничная открытка. Единственное ограничение – форму нужно заполнить до 12 часов ночи 9 декабря. Россия присутствует в списке стран целых два раза.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 21:40
The Witcher: Поиски издателя начнутся в декабре
А пока изучаем новые сведения о ролевой системе


Цитата:
Удивительно, но факт - в свежем интервью RPG Codex по The Witcher нам сообщили, что активные поиски издателя начнутся только в этом месяце (Прим. автора - судя по всему, разработчики ориентируется на Sir Tech и Wizardry 8).

На этом с грустными известиями закончено и можно перейти к новой информации:

* Из первичных характеристик исчез параметр Vitality, в результате чего всего их осталось три - Strength, Agility и Endurance

* Умений вообще будет только два: боевое и магическое

* Зато специальных способностей, как боевых, так и магических будет несколько десятков, а если учесть возможность их комбинирования, то все выглядит не так уж и плохо

* Повышать характеристики и изучать новые спецспособности можно будет при повышении уровня. Предел развития будет лежать в районе 20-го уровня
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2004 20:57
The Witcher: Происхождение магии
Интервью с разработчиками - Часть 8


Цитата:
RPGVault опубликовал 8-е интервью с разработчиками The Witcher, в котором те попытались нам рассказать о происхождении магии. Как обычно, конкретных ответов приведено не было, так что из фактов можно лишь отметить следующее:

* По общепринятому мнению, около 1500 лет назад (относительно времени начала игры) произошло событие, именуемое "Соединение сфер", результатом чего явилось появление у ряда людей магических способностей

* Люди разделяют магию на следующие школы: camouflage, arcane magic, healing, illusion, scanning, nature, high magic и magic of creation, считающуюся самой сложной

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Silent Hill 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.