Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2005 19:57
The Witcher: Постер от разработчиков
Медиматериалы на RPGVault - Часть 1


_http://www.crpg.ru/newspics/4692_thewitcher05051301_1115953075.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2005 22:59
Игровые Новости The Witcher: Ключевые изменения в сюжете
Главным героем будет тот самый Геральт



Цитата:
RPGVault и GameBanshee опубликовали небольшие интервью по The Witcher, предшествующие демонстрации игры на Е3. Основных новостей две:

* Разработчики увеличили команду до 40 человек, в результате чего заявили о работе с опережением графика

* Вопреки первоначальным заявлениям, авторы все-таки решили использовать в качестве главного героя основного персонажа книг Сапковского - ведьмака Геральта
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 00:04
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 20:19
The Witcher: Впечатления с Е3
Подборка последних известий



Цитата:
Многие сайты еще до окончания Е3 опубликовали свои впечатления от просмотра The Witcher (непосредственно поиграть никому так и не дали) и информация в данной новости взята как раз оттуда (IGN PC, IGN PC(2), Neverwinter Vault, GameSpy, Gamecloud). Новые подробности:

* Для получения сведений от других NPC их можно просто споить с учетом повышенной сопротивляемости ведьмаков действию алкоголя

* При применении зелья ночного видения изображения становится черно-белым, тогда как улучшенное зелье даст уже эффект тепловидения, что позволяет даже видеть противников сквозь стены

* При чрезмерном потреблении зелий ведьмак может отравиться, что будет выражаться в появлении на экране вращающихся кровяных точек (их кол-во зависит от степени отравления). Для избавления от данного эффекта придется либо выпить редко встречающееся регенерирующее зелье или же посвятить несколько часов медитации

* Стили боя претерпели некоторое преобразование - теперь они делятся на сильный, быстрый и групповой (посвящен битвам сразу с несколькими противниками)

* Индикатором возможности применения комбо-ударов будет цвет курсора

* Выбор из трех вариантов финала делается по ходу всего прохождения, поэтому сохраниться перед самым концом игры, чтобы посмотреть все варианты не получится

* В настоящий момент авторы тестируют удар, позволяющий ведьмаку отрубать оппонентам головы, причем отрубленная голова будет вести себя в соответствии с законами физики (лететь в правильную сторону, корректно отскакивать и т.п. )

* Благодаря росту команды почти в три раза, разработчики позволили себе роскошь существенно увеличить число доступных игроку предметов экипировки - вместо 700 нам теперь обещают 1500
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2005 00:48
Система навыков в «The Witcher»

Демонстрация «The Witcher» на Е3 2005
Автор: Isuaven
Дата сообщения: 26.05.2005 20:46
не расценивайте как рекламу, но вот неплохой фан-сайт. добавте его в шапку
www.witcher.net.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2005 21:28
Isuaven
Нелохой ресурс - закинул в шапку.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2005 20:00
The Witcher: Время суток - очень важная деталь
Интервью на GameBanshee - Часть 2



Цитата:
GameBanshee опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Action/RPG The Witcher. Новые подробности:

* Изменение времени суток оказывает не только косметические изменения на игру. Например, как и в книге, некоторые монстры ведут исключительно ночной образ жизни и застать их при свете дня не получится, да и в городах после захода солнца становится небезопасно, несмотря на патрулирующую улицы стражу

* По словам авторов, порядка 70% доступной игроку территории находится на поверхности, тогда как на долю подземелий, склепов и катакомб приходится оставшиеся 30%

* Разработчики пока всерьез не задумывались о следующем проекте, но скорее всего он будет происходить в том же игровом сеттинге
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2005 22:46
The Witcher: Так будут выглядеть диалоги
Обновление галереи на официальном сайте


Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2005 20:06
The Witcher: Задай вопрос разработчикам
Акция от Neverwinter Vault



Цитата:
Сотрудники Neverwinter Vault получили от CD Projekt предложение прислать им вопросы по The Witcher, чем и не замедлили воспользоваться, правда, переложив данную "повинность" на своих читателей. Так что, если вас мучает какой-либо вопрос по игре, то просто пошлите на его на адрес Maximus@Vaultnetwork.com и ждите ответа, если конечно Neverwinter Vault сочтет его заслуживающим внимания.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2005 20:26
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2005 11:17
The Witcher: Новый поток информации в августе
Ждем последней недели месяца



Цитата:
На официальном сайте The Witcher появилось уведомление о проведении следующей недели информации по игре в период с 24-го по 31-е августа. Нас ждут видеоролики каждый день и другие материалы - скриншоты, интервью и т.п.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2005 00:17
The Witcher: Управление на любой вкус
Интервью на Firing Squad



Цитата:
На сайте Firing Squad появилось трехстраничное интервью с разработчиками The Witcher, из новинок в котором можно отметить рассказ о различных способах управления. Их всего 3:

* Базовый - изометрическая проекция и управление большей частью с помощью мышки

* Продвинутый - WASD раскладка с перспективой от третьего лица

* Экспертный - позволяет провести полную кастомизацию горячих клавиш и положения камеры
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2005 17:19
The Witcher: SloMo тоже нашлось место в игре
Вторая часть интервью на FiringSquad



Цитата:
FiringSquad опубликовал вторую часть интервью по The Witcher. Из нового в тексте статьи можно найти упоминание режима замедленного движения, вот только произвольно входить мы в него не сможем - он включается только для демонстрации смертельных ударов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.07.2005 01:01
The Witcher: Растительности уделено особое внимание
Для ее реализации используется специальная система



Цитата:
Разработчики The Witcher выслали подписчикам очередное информационное письмо по игре. В нем нам сообщили немного подробностей о способе реализации растительности в игре с помощью так называемых "plant maps", что позволяет создавать самые разнообразные насаждения без особых усилий. Кроме того, данный алгоритм обеспечивает приемлемое быстродействие даже на старых машинах, ну а на новых компьютерах с современными видеокартами, поддерживающими специальную функцию "instancing ", все просто летает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2005 00:59
Е3 2005: The Witcher в вопросах и ответах
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2005 11:41
The Witcher: До и после
Скриншот, иллюстрирующий процесс создания игры


_http://www.crpg.ru/newspics/4922_making_of.jpg

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Silent Hill 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.