Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Игровые приставки (консоли) следующего поколения

Автор: Barral
Дата сообщения: 11.05.2004 02:53
Скептицизм вокруг PSP

Цитата:
Пока Sony готовиться представить всему миру малышку PSP на E3, Wall Street Journal опубликовал забавную статью о том, как различные компании относятся к новому творению гигантов индустрии. Материал с саркастическим заглавием "Воукмэн 21-ого Века" повествует о волшебном агрегате способном воспроизводить фильмы, аудио о даже запускать игры. Но как бы там ни было запуск консоли один раз уже подвергся изменениям и мы больше не ждем ее зимой нынешнего года, а лишь в начале следующего.

Основные жалобы на политику Sony с PSP:
- Многие разработчики не получили достаточно информации для достойной поддержки и демонстрации на E3
- К концу апреля некоторые из них досихпор не получили дэв киты или финальные спецификации платформы
- Многих компании обеспокоены реакцией рынка на продукт которые проигрывает фильмы и игры на одном уровне

Сасаки Митихиро (Michihiro Sasaki, Square-Enix):
- "Мы по-прежнему не знаем, что Sony хочет добиться с помощью этого продукта - в этом вся проблема".
- "До того как мы что-то подготовим, нам бы хотелось знать больше о бизнесс модели PSP".

Китамаки Кацуми (Kazumi Kitakami, Konami):
- "Было бы намного лучше, если бы PSP была бы просто игровой консолью."
- "Они поступают довольно глупо пытаясь построить рынок, позиционируя продукт с помощью которого можно воспроизводить видео в любое время. Чтобы смотреть фильмы - необходима концентрация".
- также Китамаки Кацуми выразил боязнь того, что японский релиз консоли, возможно, будет также задержан.

Автор: Widok
Дата сообщения: 11.05.2004 11:14
RenderWare поддерживает N-Gage

Цитата:
Nokia сообщила, что Criterion Software планирует выпустить отдельную версию движка RenderWare и для карманной консоли N-Gage. Это позволит разработчикам игр создавать свои проекты для N-Gage куда быстрее и с меньшими затратами усилий, чем раньше, да еще и пользоваться при этом возможностями N-Gage Arena.
"RenderWare - лидер среди движков, так что подобное сотрудничество для нас вполне логично, - считает Иллка Райскинен из Nokia. - При помощи RenderWare разработчики смогут буквально за сущие копейки создавать проекты с поддержкой всех возможностей онлайна". Не отстает от него в высказываниях и Дэвид Лау Ки, президент Criterion: "RenderWare позволяет разработчикам выжать все соки из каждой платформы, донося при этом некую игру до максимально широкой аудитории. Мы рады, что наконец-то добрались и до N-Gage".
Что ж, теперь Criterion осталось перенести свой RenderWare лишь на Nintendo DS, и тогда этот движок станет по-настоящему мультиплатформенным.
Автор: Barral
Дата сообщения: 12.05.2004 02:38
E3 2004: Все о Sony PSP

E3 2004: Все о Nintendo DS

Цитата:
Nintendo сняла багровые покрывала, крепко завуалировавшие всю правду вокруг мистической консоли. Мы в свою очередь предлагаем ознакомиться с основными ее спецификациями:

- Новая консоль не призвана смещать с рынка GBA, оба детища Nintendo будут находиться в продаже.
- DS появиться в Японии и Северной Америке уже в конце 2004-ого года, в Европе - в первом квартале 2005-ого.
- Сейчас для DS разрабатываться: Metroid, WarioWare, PictoChat(софт для общения с другими пользователями), Spider-Man 2, Rayman game, SpongeBob SquarePants, Yu-Gi-Oh!, Sonic, Bomberman, Need for Speed, Pac-Man.
- Один из экранов DS чувствителен к касаниям, и для работы с ним необходимо использовать стилус (специальная палочка), хотя и обычного касания пальца будет достаточно. Подобная функция хорошо знакома пользователям PDA.
- DS будет поддерживать технологию Bluetooth с помощью, которой игроки смогут играть в многопользовательские игры на расстоянии.
- На консоли находиться два слота для картриджей: один для GB/GBA, второй для нового формата (меньшего размера).
- Новый медиа формат картриджей DS сможет вмещать порядка 1 Гб информации
- Название консоли будет изменено к моменту поступления ее в продажу. Согласно слухам новым названием может стать "Nitro".
- Технически DS может отображать 3D графику на обоих экранах с помощью двух процессоров, воспроизводить 16-ти канальный звук и потреблять минимум энергии.
- DS является прямым конкурентом PSP.
- Процессорная мощность консоли больше, нежели у Nintendo 64 выпущенной в 1996-ом году.
- Цена на консоль составит порядка 150 $.

для сравнения:

- Sony PSP будет немногим менее мощной по сравнению с PS 2.
- Цена на PSP составит порядка 250+ $.

Автор: Widok
Дата сообщения: 12.05.2004 12:31
Sony анонсирует карманную приставку PSP

Цитата:
На сегодняшней пресс-конференции, проходившей на выставке E3, Sony наконец-то официально анонсировала свою первую карманную приставку PSP, которая, по замыслу создательницы PlayStation 2, должна закопать GameBoy Advance и всех будущих конкурентов в глубокую-преглубокую могилу. Пообещав всем слушателям кучу "современных трехмерных игр на мобильной платформе", операционный директор и президент Sony Каз Хираи показал стильное черное устройство довольно компактных габаритов (170 мм x 74 мм x 23 мм) и весом в 260 грамм (см. здесь), которое, по его словам, предназначено не только для запуска игр, но и для просмотра фильмов и прослушивания музыки.
Как и утверждалось ранее, жидкокристаллический TFT-экран у PSP оказался широкоформатным (16:9), с диагональю в 4,3 дюйма и отображающим традиционные 16 с копейками миллионов цветов на площади размером в 480x272 пикселя. Не пожелав пока что показывать работающие на PSP игры, Хираи продемонстрировал графические возможности иным образом - запустил пару видеороликов. По утверждению очевидцев, трейлер "Человека-паука-2" и отрывок из компьютерного фильма Final Fantasy VII: Advent Children выглядели очень четко и реалистично, как если бы их показывали на крохотном телевизоре формата HDTV. Звук тоже не подкачал, хотя от стереонаушников и пары встроенных громкоговорителей ничего сверхъестественного ждать не приходится.
По счастью, утопленные в корпус плоские кнопочки, которые мы имели несчастье наблюдать на раннем концепт-изображении PSP, ушли в прошлое - их место заняли нормальные, выпуклые кнопки, расположенные традиционно для всего семейства PlayStation. Разумеется, никуда не делись Start и Select, "шифты" (разве что вместо четырех их стало два) и цифровая крестовина, а в их компанию затесалась кнопка Home, управление яркостью экрана и громкостью звука, переключатель беспроводной сети (On/Off), слегка модифицированный переключатель питания (On/Hold/Off) и кнопка для вытаскивания UMD-дисков. Полюбоваться на PSP воочию можно здесь (вид спереди) и здесь (вид сзади).
Полностью подтвердились все слухи о мощных многопользовательских возможностях PSP. Приставка обладает не только портом USB 2.0 для соединения с PlayStation 2 и PC, но и беспроводным сетевым адаптером 802.11b, позволяющим устанавливать соединение с другими консолями PSP и прочими беспроводными устройствами. Не забыт инфракрасный порт и возможность скачивать новую информацию с карточки памяти типа Memory Stick Pro Duo (см. здесь). Это, пожалуй, единственное слабое место в PSP, поскольку наибольшее распространение сейчас имеют все же иные форматы - скажем, Compact Flash или MultiMedia Card. Однако Sony, активно продвигающая собственный формат Memory Stick, просто не могла обойти его стороной.
Внутри PSP бьется пламенный 333-мегагерцовый мотор, а также вольготно располагается 32 мегабайта основной памяти и 4 мегабайта высокоскоростной Embedded DRAM. Встроенных литий-ионных батарей хватает примерно на 2,5 часа просмотра видео и 10 часов прослушивания музыки. Игровое время, само собой, зависит исключительно от самой игры. Как мы уже писали ранее, софт для PSP будет выпускаться на новом носителе Universal Media Disc (UMD), который при крошечных размерах (см. здесь) может вместить до 1,8 гигабайт данных (одна сторона, два слоя), что почти в три раза больше, чем на обычном CD-ROM.
Появление PSP в продаже назначено на конец 2004 года в Японии и на начало 2005 года в Европе и США. Sony нацеливается на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет и планирует продать порядка 3 миллионов экземпляров приставок в течение первого года. Помимо самой консоли компанией будет выпущено множество аксессуаров: подставка, наушники с пультом управления, наушники с пультом управления и микрофоном, дополнительный комплект батарей, футляр, ремешок, USB-камера, USB-GPS-модуль, USB-клавиатура и многое другое.
Автор: Barral
Дата сообщения: 12.05.2004 13:38
E3 2004: Отчет Nintendo. Все подробности Nintendo DS

Цитата:
Не отстала от Sony и Nintendo, как и первая компания Nintendo представила полный отчет о своих успехах за последнее время и о планах на текущую E3:

- Nintendo продала больше игр, чем Microsoft в последнем году

- Nintendo продала на 74 % больше коробок с Gamecube в канун последнего рождества чем в прошлом году

- Совсем скоро общее количество игр для GC перевалит за четыре сотни

- 2 экрана Nintendo DS соответственно программируемы и отображают как 2D так и 3D

- Марио для Nintendo DS уже был показан на выставке. Игра отображается на обоих экранах консоли - две перспективы. Игра по беспроводной связи может объединять до 16-ти игроков в радиусе около 30-ти метров.

- Metroid для Nintendo DS (играбельная версия) уже существует и будет показана на E3

- Nintendo DS полностью совместим с играми GBA. Новая консоль обладает установленным микрофоном для распознавания речи в играх и имеет чувствительный экран (один из экранов) работать с которым можно просто пальцем, но элегантнее это будет выглядеть при помощь стилуса (специальная палочка).

- Nintendo DS имеет Wi-Fi и пригоден для работы в сети Интернет. Система может переходить в режим сна и находить другой Nintendo DS, иного пользователя.

- Двоэкранный герой должен появиться на территории США и Японии уже в этом году, в Европе новая консоль Nintendo появиться только в первом квартале 2005-ого года. Вскоре консоль получит новое название вместо аббревиатуры "DS"

- Сатору Ивата (Satoru Iwata), президент Nintendo, сообщил: " Над наследником Gamecube ведутся работы. Технические данные пока не играют никакой роли, так как рынок и игроки проходят очередную эволюцию"

Автор: Barral
Дата сообщения: 14.05.2004 02:46
E3 2004: Sony обещает приставки на 10 лет

Цитата:
На конференции Sony в Лос-Анджелесе представитель компании Каз Хирай (Kaz Hirai) рассказал о некоторых планах гиганта. По словам Каза, он планирует увеличить жизнь следующего поколения игровых систем с 6 до десяти лет. Основным фактором для такого решения называются успешные продажи PS1, даже после появления PS2. Иными словами, мы сможем увидеть наследника PS3 не раньше 2016 года.

Автор: Barral
Дата сообщения: 15.05.2004 05:59
Nintendo Revolution?

Цитата:
По информации британского сайта SPOnG, компания Nintendo назвала прототип своей новой игровой приставки “Nintendo Revolution”. Во всяком случае, так утверждает европейский менеджер компании Дэвид Госен (David Gosen). Впрочем, SPOnG редко отличался достоверными слухами. Но, надо признать, что “Nintendo Revolution” Звучит очень даже симпатично.

DS картриджи будут дешевыми

Цитата:
Компания Nintendo всегда отличалась непомерно высокими ценами на свои собственные картриджи. Разработчики всегда расстраивались, а игроки отпрыгивали от страшных ценников. Теперь компания решила взяться за ум и с появлением Nintendo DS цены на пластиковую продукцию должны упасть, если не в два, то в полтора раза. Впрочем, пока это только слухи.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 15.05.2004 09:23
Предварительные заказы на Nintendo DS за 199 долларов


Цитата:
Nintendo еще официально не объявила стоимость своей новой карманной приставки, EB Games и GameStop уже начали прием предварительных заказов на Nintendo DS по цене 199 долларов (доставка - бесплатно, по одной штуке в одни руки). Более того - эти магазины уже определись со временем поступления консоли в продажу, указав на соответствующих страничках дату 29 ноября 2004 года. Впрочем, тот же EB Games честно предупреждает своих покупателей, что стоимость и дата выхода Nintendo DS запросто могут измениться - причем в любую сторону. В любом случае, лишних денег с вас никто не возьмет, и если цена приставки упадет до 149 долларов (слухи об этом ходят уже не первый месяц), именно столько и придется за нее заплатить. И ни центом больше.

Автор: Barral
Дата сообщения: 16.05.2004 06:05
PSP не окупится?

Цитата:
Компания Sony не ожидает прибыли от продаж своей карманной игровой системы PSP – сообщает источник в недрах компании. Предполагается, что PSP за весь период своего 10-летнего существования будет зарабатывать исключительно на играх.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 17.05.2004 06:20
PSP убыточна для Sony?


Цитата:
Из недр Sony доносятся слухи о том, что карманная приставка PSP поначалу окажется совершенно нерентабельной - по большей части из-за высокой стоимости ее компонентов. Более того - поговаривают, что от продаж PSP компания начнет получать прибыль лишь спустя 10 лет жизни приставки. Если информация подтвердится, Sony можно будет только посочувствовать - такое не снилось даже Microsoft с ее многострадальным Xbox.

Автор: Barral
Дата сообщения: 18.05.2004 02:51
Приставка от VIA

Цитата:
Компания VIA Technologies представила свою “Eve Mobile Gaming Console”. Новая игровая система набивается в конкуренты Game Boy Advance от компании Nintendo. С подробными характеристиками этого устройства вы можете ознакомиться чуть ниже:


System:

• 533 MHz Eden-N Processor
• 133MHz Bus
• SSE and MMX instruction Set support
• 128MB DDR266 SDRAM
• High-Performance 64-bit DDR SDRAM Controller
• 20GB Hard Drive - Data transfer rates of up to 133 MB/s

Graphics:

• VIA CN400 Digital Media Chipset - Integrates S3 Graphics UniChrome Pro Graphics Core
• 200Mhz Graphics Engine Clock
• 128-bit 3D Graphics Engine o Pixel rate up to 200 million pixels per second, 2 textures each
• Triangle rate up to 4.5 million triangles per second
• Microsoft DirectX 7.0, 8.0, and 9.0 compatible
• Microsoft DirectX Texture Compression (DXTC, S3TC)
• OpenGL™ Support
• Z-bias, LOD-bias, Polygon Offset, Edge Anti-aliasing and Alpha Blending
• Specular Lighting
MPEG2 & MPEG4 Hardware decoding

Audio:

• VIA Vinyl Six-channel Audio
• Full Immerzio™ Gaming support
• EAX® 1.0, EAX® 2.0
• DirectSound3D®
• I3DL2™
• A3D® 1.0

Портативные приставки растут в объеме

Цитата:
Согласно последним исследованиям агентства Jupiter Research рынок карманных систем удвоится к 2006 году и составит более 43 миллионов игр с общей прибылью в $2.7 миллиарда. Для примера, объем прошлогоднего рынка мобильных систем оценивался в 23 миллиона игр. Среди вероятных фаворитов мобильной гонки называются Sony и Nintendo. Так, что никаких сюрпризов.

Автор: Widok
Дата сообщения: 18.05.2004 17:44
Sammy готовится полностью приобрести Sega

Цитата:
Японский издатель и разработчик Sammy Corp объявил, что намерен приобрести оставшиеся 78% акций Sega за внушительную сумму в размере 165 млрд. йен (1,2 млрд. евро). После того как в декабре прошлого года Sammy купила 22% акций Sega, представители обеих компаний неоднократно обсуждали пути дальнейшего сотрудничества и решили, что наиболее выгодным для всех будет полное поглощение. Согласно условиям сделки, в октябре, когда этот процесс успешно завершится, новую холдинговую компанию возглавит текущий президент Sammy Хаджиме Сатоми, а все пайщики Sega получат в обмен на каждую свою акцию 0,28 акций новорожденного гиганта. Для держателей акций Sammy установлен более выгодный курс - один к одному.
Слияние, надо сказать, должно было состояться еще в 2003 году, однако в свое время представители Sega его отвергли. И лишь сейчас, когда стало известно, что чистая прибыль компании за минувший фискальный год удвоилась, составив 64,5 млн. евро, а убытки от домашнего консольного бизнеса сократились более чем втрое (20,5 против 63 млн. евро), Sega дала свое согласие. Сатоми-сан неоднократно высказывался в том смысле, что Sega должна сфокусировать свои усилия на аркадном бизнесе (особенно на дешевой системе Atomiswave производства Sammy), а рынок домашних консолей поддерживать лишь постольку поскольку. Мировая общественность, однако, искренне надеется, что Sega не забросит Xbox, PlayStation 2 и другие консоли окончательно, а всего лишь перестанет портировать на них откровенно проходные игры
Автор: Barral
Дата сообщения: 19.05.2004 02:28
Nintendo о Nintendo DS

Цитата:
Официальный представитель Nintendo Перрин Каплан (Perrin Kaplan) сообщил некоторые интересные детали о Nintendo DS. По словам Перина, версия приставки, продемонстрированная на E3 2004 не является финальной, и дизайн будет еще меняться. Где будет размещен стилус для управления сенсорным экраном, пока еще не известно. Затрагивая другие темы, Каплан отметил, что беспроводная служба будет полностью бесплатной, PSP от Sony при активной работе не выдержит и двух часов работы батарей и, наконец, Mario 128 находится в разработке, но Сигеру Миамото (Shigeru Miyamoto) пока еще не готов показать, то, что получилось. Кроме того, Nintendo еще не знает, стоит ли в этом году устраивать Space World 2005. Все говорит, что шоу не будет.

Автор: Barral
Дата сообщения: 20.05.2004 02:40
Сатору Ивата придумал Nintendo DS

Цитата:
Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) объявил о том, что именно в его голове родилась такая замечательная идея, как Nintendo DS. Более того, Ивата уверен, что это гениальное решение позволит компании сделать новый шаг на игровом рынке, благодаря двойному экрану, сенсорному экрану и функции распознавания речи. Правда, где, то мы уже видели это двойной экран. Как насчет этого изображения.

Автор: Barral
Дата сообщения: 21.05.2004 02:19
Дорогие компоненты сделаю приставки не прибыльными (PSP & DS)

Цитата:
Компании Sony и Nintendo оказались в странной ситуации. Новые карманные приставки от двух компаний столкнулись с проблемой нехватки компонентов, что может повысить себестоимость конечной системы и убытки двух компаний. Повышенный спрос на мобильные телефоны и цифровые камеры спровоцировали нехватку маленьких Liquid Crystal Displays (LCD). "Когда мы думали о приставке с двумя экранами, то не предполагали проблем с поставками LCD, - отметил президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata),- это не входило в наши планы". Похоже, что новые игровые системы не выйдут в обещанный срок.

Автор: Barral
Дата сообщения: 25.05.2004 01:55
PS3 с технологией Blue Ray

Цитата:
Если еще совсем недавно технология Blue Ray выглядела сомнительно в рамках проекта PlayStation 3, то теперь все встало на свои места. Несколько месяцев назад, Sony произвела новый тип оптической головки, способный читать все виды носителей от CD до Blue Ray. До этого, для поддержки формата Blue Ray Sony понадобилось бы включать в систему устройство с двумя головками. Эта ситуации напоминает о создании PlayStation 2, когда была схожая проблема с форматами CD и DVD. Стоит лишь отметить, что технология BlueRay позволяет записывать на однослойный диск до 23 гигабайт данных. С чем мы всех и поздравляем.

Автор: Widok
Дата сообщения: 25.05.2004 11:19
Sony PSP и Nintendo DS выйдут в один день?

Цитата:
Ходят слухи, что компании Sony и Nintendo назначили европейский релиз своих новых карманных приставок (PSP и DS соответственно) на один и тот же день - 18 марта 2005 года. Об этом сообщает сразу несколько источников, и прислушаться к ним определенно имеет смысл. Дело в том, что середина марта - замечательное время для премьеры новых приставок, что уже не раз подтверждалось сухими фактами (например, стартом GameBoy Advance SP и Xbox). Более того - всего неделя отделяет 18 марта от Пасхального уик-энда, во время которого продажи всего и вся растут как на дрожжах.
Sony PSP и Nintendo DS ориентированы на совершенно разные аудитории, что не раз отмечалось как их создателями, так и сторонними компаниями. К примеру, Ларри Пробст из Electronic Arts считает, что PSP предназначена для людей старшей 18 лет, а DS - для более юных игроков. Сильно разнится даже ценовая политика - если Nintendo планирует продавать свое детище за 199 или даже 149 евро, то Sony настаивает на 300 евро. Впрочем, несмотря на все это, очень сомнительно, чтобы компании выпустили свои консоли день в день - очень уж велика вероятность снижения объема продаж. Кто-то из грандов просто обязан будет уступить, причем для сохранения лица есть целых два пути: можно либо сместить дату релиза на более ранний срок, объяснив это желанием побыстрее порадовать игроков, либо немного ее отложить, свалив все на проблемы с поставками должного количества приставок.


Microsoft поддержит Nintendo DS

Цитата:
Поговаривают, что руководство Microsoft приняло решение всячески поддержать карманную приставку Nintendo DS и вскоре обнародует целую линейку игр для нее. Такой ход будет вполне логичным - во-первых, Microsoft не имеет ближайших планов по созданию собственной карманной консоли, во-вторых, на всякий случай мобильный рынок нужно все же завоевывать, а в-третьих, поддержка DS - самый лучший способ насолить Sony, чья PlayStation 3 будет самым опасным конкурентом для Xbox 2 в конце 2005 - начале 2006 года.
Автор: Barral
Дата сообщения: 25.05.2004 13:48
Microsoft планирует поддержать Nintendo DS?

Цитата:
По собщению японского бизнес-издания Nikkei, компания Microsoft планирует поддержать портативную систему Nintendo DS, так как не видит в карманной системе явного конкурента. Кроме Microsoft к изобретению Nintendo большой интерес проявляется и electronic Arts, которая удвоила свои команды, работающие над проектами для данной карманной системы.

Автор: Barral
Дата сообщения: 26.05.2004 02:29
PSP и Nintendo DS только в марте 2005 года

Цитата:
Компании Sony и Nintendo официально объявили о том, что европейские игроки увидят новые карманные системы PSP и Nintendo DS только 18 марта 2005 года. Задержка связана с Японской и Американской кампаниями по продвижению этих двух систем. Америка и Япония увидят новые системы уже в конце этого года. Европа, как всегда, на последнем месте.

Автор: Widok
Дата сообщения: 26.05.2004 10:54
PlayStation 3 в марте 2006 года

Цитата:
На днях Sony рассказала о своих планах по выпуску продуктов, в основу которых будет положен процессор CELL. Вот что сказал председатель компании Нонуюки Идей: "В первую очередь мы, конечно, займемся выпуском PlayStation 3. Однако не хочется забывать и о планах по внедрению CELL в телевизоры. Видите ли, спрос на подобные устройства с улучшенной функциональностью постоянно растет, и мы должны быть готовы его удовлетворить". Первые продукты на основе Cell, по словам Нонуюки, появятся в марте 2006 года, и будет логично предположить, что именно в этом месяце состоится "премьера" PlayStation 2.
Автор: Barral
Дата сообщения: 27.05.2004 02:34
Японские порно-звезды двигают Xbox

Цитата:
После снижения цены на игровую систему, целых наборов новых игр эксклюзивно для местного рынка и даже подушек (с Kasumi из “Dead or Alive”) для обнимания, компания Microsoft решила пригласить звезд японского порнобизнеса для рекламы Xbox. Эри Китаяма (Eri Kitajima) будет вести ТВ-шоу на SkyPerfect TV, рассказывающее о последних играх для этой платформы. Правда, раздеваться, скорее всего, она не будет.

Автор: Widok
Дата сообщения: 27.05.2004 11:28
Xbox доминирует на американском рынке

Цитата:
Некоторое время назад ведущие аналитики предсказывали, что в апреле приставка Xbox будет продаваться куда лучше всех своих конкурентов - не в последнюю очередь благодаря снижению цены до 149 долларов (речь идет исключительно о североамериканском рынке). В частности, назывались следующие цифры: 270.000 проданных экземпляров Xbox, 200.000 - PlayStation 2 и 100.000 - GameCube. Сегодня корпорация Microsoft заявила, что в апреле ее разработка действительно задавила конкурентов, захватив 51% рынка "крупных" консолей и показав 135-процентное увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом. Sony на этот раз досталось всего 32% рынка (снижение продаж на 29%), а Nintendo - вообще 17% (снижение - 5%).
К сожалению, Microsoft так и не обнародовала точного количества проданных в апреле Xbox, однако заметила, что все ее цифры взяты из источников NPD, так что сомневаться в их подлинности не приходится. Еще корпорация потрудилась изучить данные от GfK и ChartTrack, выяснив, что в Европе доля рынка Xbox выросла с 23 до 26%. Доминированием на этих рынках и не пахнет, но это все-таки куда лучше, чем плестись в хвосте. "Впервые в истории этого поколения приставок Sony была сброшена с пьедестала", - хвастливо заявляет распространенный Microsoft пресс-релиз. Однако вопрос о том, как долго продлится лидерство Xbox, остается открытым. Ведь Sony тоже готовит снижение цены на PlayStation 2, да и Nintendo не будет стоять в стороне.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.05.2004 22:07
N-Gage QD за 99 долларов?


Цитата:
Сегодня финская компания Nokia выпустила в свет карманную приставку N-Gage QD, осчастливив ею практически весь мир, за исключением Северной Америки. В этом регионе консоль должна появиться в продаже 29 июня, причем цена на нее назначена самая заурядная - 199 долларов (напомним, что оригинальная N-Gage продавалась вообще за 299 долларов). Однако у разного рода аналитиков и прогнозистов уже возникли огромные сомнения в том, что американцы будут раскупать N-Gage QD по такой цене. Дело в том, что в Европе и Азии стоимость приставки порой доходит до 60 долларов - разумеется, при условии, что вы покупаете ее у какого-нибудь оператора сотовой связи и приобретаете у него немаленький пакет услуг в комплекте.

Дамиан Статоникос из Nokia считает, что кое-где N-Gage QD могут вообще отдавать бесплатно, если оператор сможет каким-то хитрым образом привязать <покупателя> к себе на долгие годы. Словом, чтобы обитатели США не бойкотировали новую консоль Nokia, компании нужно либо очень срочно заключать договора с крупнейшими сотовыми операторами (по словам представителей компании, переговоры с ними уже ведутся), либо просто-напросто снижать стоимость N-Gage QD. В конце концов, изначально Nokia клялась и божилась, что базовая версия этой приставки не будет стоить дороже 100 долларов. А обещания, как известно, надо выполнять.

Автор: Barral
Дата сообщения: 28.05.2004 02:45
Microsoft готовит гибрид Xbox и PC?

Цитата:
Компания Microsoft объявила о продлении сроков по поддержки собственных продуктов до 10 лет. Это касается в первую очередь операционных систем и приложений к ним. Теперь любой продукт компании, включая Windows XP, который будет заменен Windows Longhorn в конце 2006 года, будет поддерживаться еще несколько лет после выхода новой версии. Эта же политика распространяется и на Xbox, который будет поддерживаться вплоть до 2010 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2004 06:32

Цитата:
Британская аналитическая компания Сhart Track сообщает, что продажи приставки GameCube в Соединенном Королевстве в предпоследнюю неделю мая превысили продажи Xbox. Таким образом, консоль от Nintendo впервые с ноября прошлого года выходит на второе место в регионе. Как сообщают аналитики, за семидневный период продажи GameCube выросли на 12%, в то время как популярность системы от Microsoft снизилась на 7.3%, обеспечивая ей лишь третье место в гонке конослей нового поколения. Причина неожиданного взлета "кубика" - прибытие на английские берега очередной серии бесконечной мыльной оперы про покемонов - Pokemon Collosseum, на прошлой неделе дебютировавшей на втором месте в чартах. Интересно будет посмотреть, как долго GameCube сможет удерживать Xbox на третьем месте.

Автор: Widok
Дата сообщения: 28.05.2004 10:21
Nintendo обнародует N5 на выставке E3 2005

Цитата:
Компания Nintendo сообщила, что приставка N5, преемница GameCube, будет презентована на выставке E3 в 2005 году. Появление N5 в продаже на территории Японии ожидается к рождеству 2005-го, американцы получат консоль весной 2006-го, а весь остальной мир - летом того же года. Если кому-то эти сроки кажутся излишне оптимистичными, стоит вспомнить, что подобные обещания Nintendo давала и касательно своей карманной приставки DS. При этом на E3 2004 она действительно была официально анонсирована и показана публике, а к концу этого года обязательно появится в продаже.
Разумеется, не обошлось без традиционной похвалы Nintendo самой себе. "Это будет революция!" - заученно восторгается президент компании Сатору Ивата. "Вместо того чтобы пойти проверенным путем наращивания мощностей, мы предложим кое-что новенькое", - вторит ему главный управляющий директор Йошихиро Мори. Кстати, о карманных приставках - компания твердо уверена, что за этот фискальный год, заканчивающийся 31 марта 2005-го, сможет продать 3,5 млн. экземпляров Nintendo DS и 14 млн. GameBoy Advance. Предсказания по поводу GBA, между прочим, Nintendo пришлось слегка урезать - ранее они находились на отметке 17,6 млн.
Автор: Barral
Дата сообщения: 28.05.2004 13:28
Продажи Nintendo

Цитата:
Компания Nintendo подвела итоги продаж собственной продукции. Цифры выглядят следующим образом:
ПРИСТАВКИ

Game Boy Advance:

Япония: 13,021,000 копий
США: 24,810,000 копий
Прочие: 13,380,000 копий
Всего: 51,400,000 копий

Game Boy Advance SP:

Япония 3,680,000 копий
США: 8,780,000 копий
Прочие: 4,700,000 копий
Всего: 17,160,000 копий
GameCube:

Япония: 3,460,000 копий
США: 7,850,000 копий
Прочие: 3,270,000 копий
Всего: 14,570,000

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 28.05.2004 23:15
Прибыль Nintendo упала более чем наполовину


Цитата:
Nintendo подвела итоги минувшего фискального года, и они оказались не слишком приятными - компания зафиксировала снижение чистой прибыли на 50,7% по сравнению с предыдущим годом. Впрочем, в денежном эквиваленте она составила 297 млн. долларов, так что унывать Nintendo рано. К тому же продажи достигли отметки 4,61 млрд. долларов, что на 2,1% больше, чем в прошлом году, а производственная прибыль выросла на 7,6% и лишь самую малость не дотянула до миллиарда, остановившись на 966 млн. Столь низкую чистую прибыль Nintendo списывает на скачки обменного курса доллара и йены - из-за этого компания потеряла как минимум 608 млн. долларов. Впрочем, уже в 2005 фискальном году планируется выйти на повышенный уровень прибыли и продаж - 620 млн. и 4,7 млрд. долларов соответственно.

Увеличились продажи "железа" - так, карманная приставка GameBoy Advance разошлась в количестве 17,6 млн. экземпляров, что на 2 миллиона больше, чем в прошлом году. Здорово изменилось и соотношение продаж обычной GBA и GBA SP - если раньше оно составляло 13,5 млн. против 2,1 млн., то сейчас ситуация прямо противоположная - 2,6 млн. против 15 млн. Все лучше и лучше (то есть ровно на 26%) продаются игры для карманных консолей - общее их количество достигло 74,8 млн. копий, причем лидерами оказались Super Mario Advance 4 и Donkey Kong Country (каждая - более 1 миллиона), Pokemon Ruby & Sapphire (около 6 млн. в 2003 году и еще 6 - в 2004-м), Pokemon Fire Red & Leaf Green (более 1 млн. только в Японии) и серия Famicom Mini (тоже более 1 млн.). В 2004 фискальном году продажи карманных приставок достигли 1,66 млрд. долларов, а продажи игр - 1,19 млрд. долларов.

Чуть хуже, но все равно очень неплохо обстоят дела с обычными приставками. Игры для GameCube разошлись по свету 47-миллионным тиражом, что примерно на 2% больше, чем в 2003 фискальном году. При этом сами приставки продавались немного хуже - на 5,7%, что равносильно итоговым 5 млн. экземпляров. Nintendo оправдывается, что в первом полугодии продажи были совершенно никакими, зато потом на прилавках появились долгожданные Mario Kart: Double Dash!! и Mario Party 5, и дела пошли на поправку. Продажи приставок в этом секторе составили 488 млн. долларов, а продажи игр - 774 млн. долларов.

В грядущем году Nintendo планирует, как мы уже писали, продать 3,5 млн. приставок Nintendo DS и 15 млн. копий игр для нее. Продажи GameCube, разумеется, упадут до отметки в 4,5 млн. экземпляров, а игр разойдется примерно 45 млн. штук. Из-за появления вышеупомянутой Nintendo DS (а также - Sony PSP) снизятся и продажи несокрушимой GBA SP - 14 млн. приставок и 70 млн. игр. На обычную GameBoy Advance компания никаких предсказаний уже не делает, поскольку планирует производить эту приставку лишь по спецзаказам.

Автор: Barral
Дата сообщения: 30.05.2004 03:48
Game Boy Advance больше не производится

Цитата:
Компания Nintendo прекратила производство Game Boy Advance, выпуская только специальные партии под крупный заказ. В то же самое время, агентство Zakzak утверждает, что выпуск GBA SP продолжается в прежних объемах. Вероятно, ситуация может измениться с появлением на рынке Nintendo DS. Хотя, сложно предсказать реакцию рынка на эту систему.

Microsoft думает о карманных системах

Цитата:
По информации MCV, компания Microsoft планирует вторгнуться на рынок карманных игровых систем еще до конца этого года. В интервью MCV, региональный вице-президент Microsoft, Эдуардо Росини (Eduardo Rosini) пообещал выпуск карманного устройства на базе Windows, а точнее Portable Media Center (PMC). Это устройство, создаваемое при участии Samsung и Creative позволит пользователям через систему Windows проигрывать музыку, фильмы и теоретически игры. Выход портативной системы назначен на конец этого года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2004 19:01

Цитата:
Дотошные журналисты сетевого издания CNN/Money разузнали некоторые детали о новой интересной разработке Microsoft. По неподтвержденным данным, в корпорации сейчас изучают реакцию рынка на игровое устройство, которое будет представлять собой консоль и обычный компьютер одновременно, олицетворяя политику "и нашим, и вашим" и способное навсегда прекратить святые войны между приставочниками и "писишниками". Кодовое название приставки - Xbox Next PC. Согласно данным CNN, это будет устройство со всеми особенностями консоли плюс обычный полнофункциональный PC, объединенные в одном корпусе. Подключаться оно будет либо к телевизору высокой четкости (HDTV), либо к монитору. В комплект войдет жесткий диск, записывающий привод CD, привод DVD и дистанционный пульт управления. Называется даже цена устройства - 599 долларов США.

В данный момент Microsoft отказывается комментировать какие-либо данные по поводу Xbox Next PC. Понятно, что изучение реакции рынка вовсе не означает однозначного появления подобного устройства в продаже, хотя выглядит оно достаточно интересно и стоит недорого. Microsoft активно интересуется, какие устройства могут быть интересны рынку в ближайшем будущем, и как видно, довольно смело экспериментирует с оригинальными концепциями. Однако корпорации не следует забывать об опыте Sony, которая недавно выпустила многофункциональную консоль PSX, представляющую собой гибрид приставки PS2 и DVD-проигрывателя с возможностью записи. При очевидном сходстве концепций с Xbox Next PC, пользователи не оценили ее потенциала - продажи PSX идут не очень успешно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Предыдущая тема: Need for Speed: Most Wanted


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.