Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Игровые приставки (консоли) следующего поколения

Автор: Barral
Дата сообщения: 31.05.2004 03:17
PSP только черного цвета

Цитата:
В последнем номере японского издания "Famitsu" сообщается о том, что разноцветные версии портативной игровой системы PSP, показаны Sony Computer Entertainment на Electronic Entertainment Expo, не дойдут до полок западных магазинов. По словам представителя компании, черный цвет будет основным для этой игровой системы, впрочем, это не исключает выпуск специальных редакций спустя несколько месяцев после старта системы.

SCEA продвигает PS3!

Цитата:
Компания начала активно нанимать программистов, художников и аниматоров для работы над играми для PlayStation 3. Количество свободных мест впечатляет. Вот лишь небольшой список должностей с официального сайта:

PlayStation®3 Lead Software Engineer - Santa Monica, CA
PlayStation®3 Senior Software Engineer - San Diego, CA
PlayStation®3 Lead Software Engineer - Audio - Foster City, CA
Senior Software Engineer - Audio - DSP - Foster City, CA
PlayStation®3 Lead Software Engineer - Tools - Santa Monica or San Diego, CA
PlayStation®3 Senior Software Engineer - Tools - Santa Monica or San Diego, CA
Manager of PlayStation®3 Tools - Santa Monica/San Diego, CA

Автор: Barral
Дата сообщения: 01.06.2004 02:41
Nintendo DS и секс

Цитата:
Появилась очень странная реклама, которая, вероятноя вляется подделкой, но от этого не теряет хорошего чувства юмора. Зарисовка на тему Nintendo DS и девушки. Раньше мы такого от Nintendo не видели. Но сейчас. Цените.

Автор: Barral
Дата сообщения: 03.06.2004 03:03
PS3 GPU: 100 миллионов полигонов в секунду?

Цитата:
Компания Sony запатентовала очередную технологию, которая позволит графическому процессору обрабатывать сцены, состоящие из несколько миллионов полигонов в секунду. Полностью описание патента вы можете найти чуть ниже на языке оригинала:

...BACKGROUND OF THE INVENTION
[0002] The present invention relates to a serial operation pipeline suitable for an application requiring a discrete operation in which the amount to be operated on expands extemporaneously and explosively, for example, an application for expressing a frequently moving object by computer graphics, and structural elements thereof.

[0003] The serial operation pipeline sequentially conducts different operations, such as a command retrieve operation, a command decode operation or a command execute operation, at the same time, thereby increasing processing speed.

[0004] The pipeline comprises computing units that deal with a small number of command groups, and the units are connected to each other in a cascade fashion. The combination of the plural computing units to be used is appropriately changed so as to realize various processing, such as addition, subtraction and multiplication, a floating-point operation, comparison, Boolean algebra, or select (IF statement).

[0005] In making computer graphics, many kinds of discrete operations are normally conducted, such as operations within a two-dimensional pixel or between pixels, collision detection, object creation or composition, or geometry operation. In such an application, when only the main CPU of a computer is employed, a large amount of computing power is required which cannot be obtained by a computer having a single CPU. For example, a rendering process capacity of the order of several hundreds [Mpolygon/sec] and several tens [Gpixel/sec] is frequently required.

[0006] For that reason, a special-purpose processor into which an operation pipeline is installed has been employed up to now.

[0007] Most of the conventional processors of this type are made up of a single device, and a plurality of operation pipelines are installed in parallel into the processor in accordance with an estimated amount of operation. A given function is fixedly allocated to each of individual computing units that form the operation pipelines, referred to as so-called "one computing unit with one function". A pipeline using one computing unit with one function is very suitable for, for example, an application that processes the data size of a fixed length by a short throughput.

[0008] However, it is difficult to apply one computing unit with one function for various purposes. For example, in the case where the pipeline structure is changed in accordance with the intended purpose, it is necessary to additionally provide a selector (bus) for connecting a path of data to be subjected to an operation and an allocated function. For that reason, the computing units or the operation pipelines are restrictively disposed in parallel within a single device. Also, when at least a regular number of the computing units or the operation pipelines are disposed in parallel, they are prevented from being clustered, and a control and a data path (cash or bus) are required for preventing the cluster, respectively, thereby leading to the deterioration of the integration efficiency.

[0009] In order to cope with a variety of applications, it is proposed to structure a programmable data flow graph (DFG). However, the programmable DFG is relatively high in the occupied ratio of non-operation elements, such as the selector, with respect to the computing unit. It has been well known that the ratio becomes higher as the programmability of the operation becomes more enhanced. Also, it is difficult to always execute all the functions of the programmable DFG because the functions are divided into sub-functions. In order to enhance the execution efficiency, the functions must be brought into function blocks, the object of which are fixed to some degree, and become improper for applications that process various types of data.

[0010] On the other hand, it is proposed to arrange the computing units in parallel two-dimensionally from the viewpoint of ensuring higher operation capacity. Two-dimensional parallel means that the computing units are arranged in parallel and in a cascade fashion. That is, data flows are arranged in parallel due to deep pipelines. As a special implement, there are rendering pipelines that are disposed in parallel. In making the two-dimensional parallel, only necessary functions are supplied within the pipelines, and the programmability is removed as much as possible, thereby enhancing the efficiency by the cascade connection of the exclusive computing units.

[0011] In the future, the need for diversification of discrete operations is expected to grow. In such case, there is desired a general-purpose pipeline that realizes a complicated processing flow with an extemporaneous and explosive amount of operations with respect to various data sizes. In order to structure the general-purpose operation pipelines, it is required that the data path be simple (linear), and that cascade connections be made without uselessness. Also, a construction that can realize various operations by one computing unit is required.

SUMMARY OF THE INVENTION
[0012] The present invention has been made under the above circumstances, and therefore an object of the present invention is to realize various operations by one computing unit without increasing the costs...

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 03.06.2004 21:07
Engine Software получила лицензию на Nintendo DS


Цитата:
Голландская компания Engine Software приобрела лицензию на разработку игр для приставки Nintendo DS. Эта лицензия - уже шестая по счету, которой Nintendo одарила разработчика. До этого Engine корпела над самыми разными продуктами для Super Nintendo, GameBoy, GameBoy Color, GameBoy Advance и GameCube.

"Лично я очень рад, что наши отношения с Nintendo по-прежнему крепки. Не важно, как долго вы работаете с этой компанией - она не устает удивлять вас новаторскими идеями, которые служат настоящим источником вдохновения, - заявил Рууд ван Мусдик, глава отдела разработки Engine Software. - Уверен, что DS подарит истинное наслаждение как разработчикам, так и игрокам".

Пока что компания не анонсировала ни единой игры для Nintendo DS, однако заявила, что хочет перевести свой популярный набор связующего ПО под названием GBA Music Replayer Library на новую платформу. Хочется лишь надеяться, что Engine завяжет с порочной практикой выпуска примитивных аркад, которых только на PC вышло больше 10 штук, и сосредоточится на более вменяемых проектах вроде Xyanide.

Автор: Barral
Дата сообщения: 05.06.2004 03:30
Cell только в 2007?

Цитата:
Компания Sony планирует выпустить микропроцессор Cell вначале 2006, - отмечает японское издание Nikkei Electronics. В беседе с журналистами издания вице-президент и управляющий Кен Кутараги (Ken Kutaragi) отметил, что компания планирует “произвести сенсацию” ближе к завершению плана по реструктуризации компании в конце 2006 финансового года. Финансовый год Sony заканчивается в марте 2007 года. Над процессором Cell работают компании IBM и Toshiba, и именно эта технология должна стать основной для следующей домашней игровой системы от Sony. Вероятно, японский рынок увидит готовую систему весной 2007 года, а США и Европа будет ждать до конца того же года.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 06.06.2004 00:58
EyeToy для GameCube?


Цитата:
Согласно данным японского бюро патентов, Nintendo зарегистрировала две торговые марки: Manebito: Camera и Ningen Copy: Manebito, что по-русски означает, соответственно, "Артист: Камера" и "Копия человека: Артист". Вместе с названиями были зарегистрированы два логотипа, представленные ниже. Картинки, надо заметить, исключительно страхолюдные, но для жителей Страны восходящего солнца - очень даже привычные. Зато кристально ясно, что Nintendo, судя по всему, жаждет выпустить свою собственную камеру для приставки GameCube.

Поводов для этого предостаточно - во-первых, этой консоли давно уже нужна порядочная встряска, потому как продажи падают, изредка взлетая лишь к появлению суперхитов вроде какого-нибудь Mario. Во-вторых, безделушка EyeToy от Sony уже доказала своим существованием, что игроки, оказывается, просто обожают корчить рожи, прыгать и махать руками-ногами перед камерой. В-третьих, для Nintendo выпуск подобного устройства не будет чем-то совсем уж новым - еще в 1998 году проявилась в продаже цифровая камера (в комплекте с принтером) для карманной консоли GameBoy. Аналогия с EyeToy, конечно, не самая сильная, но все же ощутимая. Остается лишь ждать официального анонса от Nintendo, в котором наверняка будет фигурировать набор мини-игр, в двух словах описывающийся как Nintendo Superstars.

Автор: Barral
Дата сообщения: 07.06.2004 03:11
Sony о PSP и PS2 Online

Цитата:
В интервью нашим коллегам из GameInformer Каз Хираи (Kaz Hirai), управляющий Sony CEA поделился некоторыми деталями:


- Sony еще сама не знает цену на PSP (PlayStation Portable).

- На 1.8 гб UMD Disk вмещается фильм продолжительностью 2 часа. При желании можно использовать технологии сжатия.
- Фильмы продолжительностью в 116 минут (скажем, Spiderman) будут сжиматься меньше.
- Sony надеется обеспечить хороший старт PSP за счет достаточно выверенного программного обеспечения. Защита от копирования будет встроена в систему.
- Система будет двигаться на действительно хитовых проектах.
- В первый день ожидается от 6 до 10 игр.
- Микрофон от PSP будет встроен в наушники.
- UMD является только носителем информации. Все остальные данные можно будет хранить на картах памяти, которые будут совместимы со всей продукцией Sony.
- Срок батареи в PSP: Если слушать только музыку (без видеопередачи и приема изображения), то батарея будет активной от 8 до 10 часов. При игре это значение составит примерно 2 с половиной до 3 часов.
- GPS и камера будут поставляться отдельно.
- Nintendo DS и PSP являются различными продуктами. PSP рассчитан на покупателей от 18-до 34 лет, а Nintendo DS на болел младшую аудиторию.
- Каждый месяц появляется 100. 000 новых игроков, которые играют в сети на PS2. Общее количество превышает 3 миллиона.
- На E3 Sony обещала сделать некоторые уровни и дополнения платными по аналогии с iTunes. При этом оплата составит от $3 до $10.
- Бывшие сотрудники Naughty Dog и Blizzard работают над играми для PSP.

Автор: Barral
Дата сообщения: 07.06.2004 13:19
Famitsu опросила на тему PSP и Nintendo DS

Цитата:
Японское издание Famitsu провела опрос своих читателей и разработчиков об их отношении к PSP (PlayStation Portable) и Nintendo DS от Nintendo. Представителями издания были опрошены 605 читателей и 56 разработчиков. Вот эти данные:


1. Интересует ли вас PSP?

Читатели:
Да - 59,3%
Нет - 40,7%

Разработчики:
Да - 90,7%
Нет - 9,3%

2. Интересует ли вас Nintendo DS?

Читатели:
Да - 73,3%
Нет - 26,7%

Разработчики:
Да - 87%
Нет - 13%

3. Какие функции и возможности PSP вам больше всего нравятся?

Разработчики:

1. Графика
2. Сетевые возможности, коммуникации (например, LAN)
3. CPU и технические данные
4. Дизайн
5. Расширение

Читатели:

1. Графика
2. Сетевые возможности, коммуникации (например, LAN)
3. Прослушивание музыки и фильмов
4. Размер экрана
5. UMD Disc

4. Какие функции и возможности Nintendo DS вам больше всего нравятся?

Разработчики:

1. Touch Screen
2. Наличие 2 экранов
3. Совместимость с Game Boy Advance
4. Сетевые возможности, коммуникации (например, LAN)
5. Микрофон

Читатели:
1. Touch Screen
2. Наличие 2 экранов
3. Сетевые возможности, коммуникация (например, LAN)
4. Совместимость с Game Boy Advance
5. Микрофон

5. Сколько будет стоить PSP?

Читатели:
Иен 10. 000 - 20.000 (73 евро - 146): 22,2%
Иен20. 000 - 30.000 (146 евро - 220): 51,7%
Иен 30. 000 - 40.000 (220 евро - 293): 21,7%
Иен 40. 000 - 50.000 (293 евро - 366): 3,1%
Больше иен 50. 000 (более 366 евро): 1,3%

Разработчики:
Средняя цена будет около иен 26 437,5 (194 евро / 238 $).

6. Сколько будет стоить Nintendo DS?

Читатели:
Иен 10. 000 - 20.000 (73 евро - 146): 75,4%
Иен 20. 000 - 30.000 (146 евро - 220): 23,0%
Иен 30. 000 - 40.000 (220 евро - 293): 1,3%
Иен 40. 000 - 50.000 (293 евро - 366): 0,2%
Больше иен 50. 000 (более 366 евро): 0,1%

Разработчики:
Средняя цена будет лежать при около иене 17 506,3 (128 евро / 157$).

7. Вопрос читателям: какую игру вы ждете больше всего?

PSP:

1. Metal Gear Acid (Konami): 86 голосов
2. Gran Turismo 4 Mobile (Polyphony цифровые): 80 голосов
3. Shin Sangoku Musou (Koei): 50 голосов
4. Super Robot Taisen (Banpresto): 23 голоса
4. Everybody's Golf (Sony): 23 голоса
6. Final Fantasy VII Advent Children (Square-Enix): 17 голосов
7. Tales of Eternia (Namco): 16 голосов
8. Игры от Square-Enix: 14 голосов
9. Ridge Racer (Namco): 12 голосов
10. Dokodemo Issho (Sony): 11 голосов

Nintendo DS:

1. Super Mario 64 x 4 (Nintendo): 44 Голосов
2. Gyakuten Saiban Serie (Capcom): 43 Голосов
3. Animal Crossing DS (Nintendo): 41 Голосов
4. Mario Serie (Nintendo): 40 Голосов
5. Metroid Prime: Hunters (Nintendo): 37 Голосов
6. New Super Mario Bros. (Nintendo): 30 Голосов
7. Mario Kart DS (Nintendo): 25 Голосов
8. Wario Ware Inc. DS (Nintendo): 24 Голосов
9. Shin Sangoku Musou (Koei): 20 Голосов
10. Zelda Serie (Nintendo): 15 голосов

8. Какая из двух система вам более интересна?

Читатели:
Nintendo DS: 57,6%
PSP: 42,4%

Разработчики:
PSP: 53,7%
Nintendo DS: 27,8%
Оба: 18,5%

Автор: Barral
Дата сообщения: 09.06.2004 02:15
Game Boy Advance официально в Китае

Цитата:
Компания Nintendo начала продажу Game Boy Advance на территории Китая. Приставка стоит 698 местных денег, 68 Евро или 84 доллара. У нас можно купить эту приставку значительно дешевле. Грустные китайцы.

Автор: Widok
Дата сообщения: 09.06.2004 17:25
System SP - новая аркадная платформа от Sega

Цитата:
Sega зарегистрировала патент на новую аркадную платформу System SP, о которой сейчас известно лишь то, что она предназначена для распространения в Соединенных Штатах. Более никакой информацией Sega поделиться с общественностью не соизволила. Может ли оказаться System SP той самой платформой, над которой компания работает вместе с Imagination Technologies, партнером Sega по Naomi и Naomi 2? Время покажет.
Автор: Barral
Дата сообщения: 10.06.2004 02:53
System SP: новая игровая система от Sega?

Цитата:
Компания Sega работает над новым железом, во всяком случае, такой вывод можно сделать на основании новой торговой марки, зарегистрированной 12 мая этого года. Новинка названная System SP, описывается, как материнская плата, предназначенная для использования с аркадными видео игровыми машинами. Вероятно, новая система станет первым совместным проектом нового холдинга Sega и Sammy. Мы сообщим все подробности, как только они станут известны.

Автор: Widok
Дата сообщения: 10.06.2004 09:30
Новая приставка Nintendo Revolution

Цитата:
Президент Nintendo Сатору Ивата наконец-то обнародовал официальное название новой приставки своей компании, которая придет на смену GameCube. Итак, теперь весь мир будет говорить не о N5, а о Revolution - такое название, очевидно, выбрано Nintendo исключительно с целью привлечь внимание общественности к революционным играм, которые уже через год-два появятся на этой консоли. Ивата отказался обнародовать технически спецификации Revolution, опасаясь, что кое-что сразу возьмут на вооружение конкуренты, однако пообещал, что презентация приставки состоится на выставке E3 в 2005 году.

Разумеется, не обошлось без традиционных пространных речей в стиле: "Мы не хотим кормить игроков старыми идеями, мы жаждем познакомить их с новыми, революционными задумками. Nintendo Revolution станет не столько усовершенствованной версией GameCube, сколько принципиально новой консолью, которая поможет индустрии выйти из кризиса". Под кризисом Ивата подразумевает невозможность удивить покупателей постоянно улучшающейся графикой. Продажи игр в Японии, утверждает Сатору, в течение последних лет только и делают, что снижаются, а рост рынка в США начинает замедляться. Сущая трагедия, если задуматься
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 10.06.2004 20:58
GameBoy Advance дебютирует в Китае


Цитата:
Nintendo продолжает обставлять своего ближайшего конкурента - компанию Sony - на очень перспективном, хотя и невероятно сложном китайском рынке. Пока последняя пытается продвинуть в этой стране свою консоль PlayStation 2, Nintendo уже вовсю продает специально разработанную для Китая приставку iQue, представляющую из себя почти карманный вариант Nintendo 64, а теперь хочет подарить жителям Поднебесной и свой портативный флагман - GameBoy Advance.

Его распространением займется специально созданное подразделение под названием iQue, которое начнет продажи GameBoy Advance в Шанхае и еще нескольких крупных городах Кантонской провинции. Для начала на прилавки магазинов будет выложена консоль вместе с одной локализованной игрой по цене в 698 юаней (примерно 85 долларов) - ею стала Made in Wario, на Западе известная как WarioWare Inc.: Mega MicroGame$. По словам Сатору Ивата, Nintendo никуда не торопится и ожидает, что полностью вторгнуться в китайский рынок получится лишь через 3-4 года. Вот если бы компания уделяла столь же пристальное внимание и другим странам...

Автор: Barral
Дата сообщения: 11.06.2004 02:39
Microsoft будет брать деньги за обновления

Цитата:
Представитель Microsoft Питер Мур (Peter Moore) заявил о желании взимать дополнительные средства за использование возможностей Xbox Live. Речь идет о микроплатежах в несколько долларов, например за покупку нового оружия или приобретение лучшего игрока в команде соперника. И это притом, что Microsoft недовольна продвижением Xbox в Европе, где приставка продается с огромным скрипом. Как считает, Мур, проблема в неприспособленности покупателей.

Nintendo DS может сменить имя DS

Цитата:
Как следует из записей в Японском патентном бюро, компания Nintendo подала заявки на несколько новых названий, которые могут быть связаны с "Nintendo DS", а точнее новым именем этой двух экранной карманной игровой системы. Среди зарегистрированных названий значатся:

- DGB
- EGB
- GBD
- GBE
- GBN
- GBY
- TGB
- WGB
- XGB

Многие наши западные коллеги уже расшифровывают их, как "Dual Game Boy" или "Game Boy Xtreme". Конечно же мы сообщим все подробности, как только они станут известны. Возможно, наши японские шпионы окажутся проворнее.

Автор: Widok
Дата сообщения: 11.06.2004 16:59
Nintendo обвиняет Microsoft

Цитата:
Выступая с речью на лондонском саммите ELSPA Games, один из руководителей Nintendo, Дэвид Госен, заклеймил Microsoft, продавцов консолей и игры вроде Grand Theft Auto вечным позором. Первой досталось за злонамеренное ускорение "гонки приставок" - как известно, Microsoft планирует выпустить Xbox 2 уже в 2005 году, всего через четыре года после запуска в строй оригинальной консоли. Госен считает, что нельзя так нагло игнорировать существование огромного рынка игр для приставок текущего поколения. "Microsoft пытается застолбить себе тепленькое местечко своей новой консолью, а ведь некоторые страны только-только знакомятся со старыми приставками!", - заявил Дэвид, имея в виду, вероятно, появление GameBoy Advance в Китае. При этом глубокоуважаемый руководитель Nintendo, судя по всему, забывает о том, что Xbox вступила в игру на несколько лет позже своего основного конкурента PlayStation 2, в свете чего столь маленький жизненный цикл вполне объясним. Реши Microsoft выдержать джентльменскую паузу в пару-тройку лет, Sony и та же самая Nintendo успели бы изрядно нажиться на продажах своих новых консолей - PlayStation 3 и Revolution соответственно.
Досталось от яростного Дэвида и продавцам приставок, которые завели привычку комплектовать консоли "плохими, но дешевыми играми, которые только портят покупателям первое впечатление от приобретения и создают в корне неверное представление о консолях в целом". Примеры подобных "плохих игр" Госен, разумеется, привести постеснялся. Или просто-напросто не рискнул критиковать получившую множество наград Halo, которая частенько продается в комплекте с Xbox? Зато по не менее орденоносной и популярной Grand Theft Auto Дэвид прошелся паровым катком, обвинив игру во всех смертных грехах. По его мнению, появление и успех этой игры спровоцировали рост количества игр для людей от 30 лет. В итоге на "поколение Nintendo", возраст которого обычно не превышает 10 лет, во всем мире работает чуть ли не одна Nintendo.
Автор: Barral
Дата сообщения: 12.06.2004 03:09
PSP за $500?

Цитата:
Глава компании Atari Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) объявил в интервью нашим западным коллегам, что на его взгляд, цена на PSP по началу составит немысдлемую сумму. "$500 для начала, - заявил Боннелл, - это мое предположение". В январе этого года глава Electronic Arts Лари Пробст (Larry Probst) называл цену на новую игровую систему в пределах $199-$249. Аналитики сходятся на средней цене от этих двух. Впрочем, мы узнаем о реальной стоимости PSP уже совсем скоро.

Автор: Barral
Дата сообщения: 12.06.2004 14:11
Аллард о Sony и Xbox 2

Цитата:
Наш большой друг Джей Аллард (J Allard) поделился некоторыми соображениями о конкурентах и следующей версии приставки от Microsoft. В интервью нашим коллегам из CVG, он отметил:
- Люди будут играть в Halo 2 через Xbox Live следующие 10 лет.
- Аллард не рассказывает о новом Xbox только, что бы люди не подумали “заем нам покупать Xbox, когда через год выйдет Xbox 2”.
- Аллард считает, что сама Sony не знает точную дату выхода PlayStation 3, но при этом говорит о Development Kits для PlayStation 3.
- Sony продала так хорошо PS2 только потому, что продавала свою приставку как DVD –плеер и 18-ть месяцев не имела реальной конкуренции.
- Sony не называет точную дату выхода PlayStation3, чтобы оказывать давление на Microsoft.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2004 23:55

Цитата:
На конференции инвесторов представители различных игровых издателей высказали свои прогнозы по Xbox 2, выход, которого ожидается на территории США в конце 2005 года. Глава Electronics Boutique Джефф Гриффитс (Jeff Griffiths) убежден, что Microsoft сможет заполучить с Xbox 2 до 30 процентов игрового рынка. Брайн Фаррелл (Brian Farrell) глава компании THQ полагает, что Microsoft в этот раз будет действовать более агрессивно. В то же самое время, веселый Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) из Atari считает, что новая версия приставки будет продолжением старой и никого не поразит. Он так же выражает сожаление в недостаточном количестве информации о новых игровых системах от Sony и Microsoft.

Автор: Widok
Дата сообщения: 14.06.2004 22:07
Xbox 2 сможет захватить 30% рынка

Цитата:
Президент Electronics Boutique Пайпер Джеффри высказал самые радужные прогнозы в отношении новой приставки от Microsoft. По его словам, Xbox 2 спустя некоторое время после своего появления в продаже может подмять под себя треть рынка: "Мне кажется, если доля окажется меньше, боссы Microsoft будут сильно разочарованы. Однако если Xbox 2 стартует раньше PlayStation 3, и если на этой приставке будет множество эксклюзивных проектов вроде тех, что сопутствовали в свое время PlayStation 2, Microsoft запросто сможет выбиться в лидеры или хотя бы разделить первое место с Sony".
Мнение Джеффри разделяет и Брайан Фаррелл, президент компании THQ: "Сможет ли Microsoft заполучить столь высокую долю рынка? Да. Должна ли она для этого предложить игрокам что-то очень ценное? Да еще раз. Нужно ли им перейти к более агрессивному маркетингу? Снова да". Кстати, пресловутый "агрессивный маркетинг" со стороны Microsoft практически гарантирован - по слухам, на Xbox 2 корпорация планирует потратить в два раза больше денег, чем на оригинальную консоль. И это принимая во внимание тот факт, что первый Xbox был разрекламирован от души
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.06.2004 02:27
Продажи PS2 удвоились после снижения цены

Цитата:
Компания Sony сообщает о том, что продажи Playstation 2 удвоились после снижения цены на эту игровую систему с $179 до $149.99 в мае этого года в рамках E3. Видимо, на очереди очередное снижение цен от Microsoft.

N-Gage QD отложен до июля

Цитата:
Компания Nokia сообщает о том, что обновленная версия карманной системы “N-Gage”, названная “N-Gage QD” будет перенесена в США на 27июля этого года. Это решение связывается с желание близкого старта приставки во всех регионах. Можно предположить, что эту заметно похорошевшую игровую систему мы увидим на нашей территории примерно в те же сроки.

Nintendo жалуется на карты памяти

Цитата:
Компания Nintendo of America официально объявила о том, что недавно выпущенные карты памяти для GameCube Memory Card 1019, могут вызвать потерю данных или серьезные ошибки в некоторых играх. Речь идет в первую очередь о старых разработках, но некоторые новые проекты так же могут оказаться под угрозой. Среди игр, которые нещадно глючат с новой системой называются: “Backyard Football”, “Sonic Adventure 2”, “Pro Tennis WTA Tour”, “NHL Hitz 2003”, “Darkened Skye”, “Disney Sports Football”, “Disney Sports Skateboarding” и “Mary Kate and Ashley: Sweet 16”.

GameCube будут делать и делать

Цитата:
Компания Nintendo продолжит выпуск GameCube даже после выхода приставки следующего поколения, более известной, как Revolution. Во всяком случае, Сатору Ивата (Satoru Iwata) утверждает, что нынешнее поколение игровых систем будет поддерживаться за счет всяких дополнительных аксессуаров. Это лишь означает, что революция может оказаться совсем даже не революцией.

Автор: Barral
Дата сообщения: 17.06.2004 02:30
Sony представила новую модель PSX

Цитата:
Компания Sony готовится выпустить обновленную версию своей домашней развлекательной системы PSX. Среди изменений называется новый цвет корпуса, а так же небольшим изменением характеристик. Модели, названные DESR-5100 и DESR-7100, являются расширенными вариантами DESR-5000 и DESR-7000, выпущенных в сентябре прошлого года. Первая будет обладать 160-гигабайтным жестким диском, а вторая 250-гигабайтной версией устройства для хранения данных. Что касается цен, то они составляют 74.000 иен ($675) и 95.000 иен ($860) соответственно. В Европе это чудо мы увидим явно не скоро.

Xbox 2 под Рождество 2005?

Цитата:
По сообщению наших западных коллег Microsoft планирует выпустить Xbox 2 уже к Рождеству 2005 года. Новая игровая система призвана обогнать конкурентов и откусить максимальный кусок рынка. Многие крупные компании уже разрабатывают игры для этой системы, так, что информация может оказаться верной. Стоит отметить, что выход PlayStation 3 в Европе состоится не раньше 2007 года, возможно в этих обстоятельствах, Xbox 2 и не самый худший выбор.

Автор: Barral
Дата сообщения: 18.06.2004 02:36
MS выпустила EyeToy для XBox

Цитата:
Microsoft Japan официально представила свой ответ Sony – видеокамеру для общения пользователей через Xbox Live. Новинка предполагает интересный дизайн и возможность видеоконференций во время сетевой игры. Цена новинки вместе с годовой подпиской на Xbox Live составляет 6,800 иен (~ $52). О возможности появления этого устройства на территории Европы ничего не сообщается, но очень хочется верить.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 22.06.2004 00:35
GameBoy Advance 2 - в 2006 или 2007 году


Цитата:
Дэвид Госсен заявил, что компания Nintendo вовсю разрабатывает карманную приставку, которая станет настоящим идейным последователем GameBoy Advance. По словам Дэвида, на Nintendo DS такую роль никто не возлагал, хотя многие свято уверены, что именно эта приставка пришла на смену GBA. Сроки выхода новой консоли будут зависеть исключительно от успеха DS - если конкурирующая с ней PSP сможет подмять под себя изрядную долю карманного рыка, последователь GameBoy Advance явится народу уже в 2006 году. А если позиции Nintendo не пошатнутся, речь пойдет лишь о 2007 году. Как бы фанаты компании, услышав это заявление, не побежали в срочном порядке оформлять предварительные заказы на PSP - только для того, чтобы побыстрее увидеть GameBoy Advance 2.

Автор: Barral
Дата сообщения: 22.06.2004 03:05
Xbox 2 не будет обратно совместим

Цитата:
Источники близкие к Microsoft подтвердили информацию о том, что Xbox 2, ожидаемый в конце следующего года, не будет обратно совместим с Xbox 1. По мнению представителей компании, такая совместимость потребовала бы дополнительные затраты в 30-45 долларов при производстве новой системе. Microsoft также ссылается на статистку по PlayStation 2, по которой только 10 процентов покупателей заинтересованы в совместимости с PlayStation. Похоже, что Microsoft делает большую ошибку.

Автор: Widok
Дата сообщения: 22.06.2004 20:31
Xbox 2 без обратной совместимости?

Цитата:
Источники, приближенные к Microsoft, утверждают, что новая приставка от этой компании не будет обратно совместима со своей предшественницей. Слухи о том, что на Xbox 2 нельзя будет запускать игры от Xbox, поползли уже тогда, когда Microsoft заявила, что начинка консоли следующего поколения будет кардинальным образом отличаться от текущей начинки Xbox: процессор, не поддерживающий набор команд x86, графический чипсет ATi вместо NVidia и полное отсутствие жесткого диска.

Разумеется, ходили слухи, что Microsoft не пожалеет денег на создание качественного эмулятора Xbox, который позволял бы запускать на Xbox 2 старые игры и при этом не нарушал ничьих прав на интеллектуальную собственность. Однако руководство Microsoft, тщательно обсудив эту проблему, вроде бы пришло к мнению, что обратная совместимость - это не столь уж и нужная функция, чтобы так суетиться по поводу ее инкорпорирования.

Согласно исследованиям компании, всего лишь 10% пользователей PlayStation 2 запускают на своих приставках игры от оригинальной PlayStation. Несмотря на то, что эти 10% в числовом эквиваленте составляют 7 миллионов человек, то есть примерно половину от всей пользовательской базы Xbox, Microsoft все-таки не очень горит желанием возиться с разработкой эмулятора. При этом компания, похоже, забывает о том, что Xbox 2 она планирует выпустить в свет уже в 2005 году, когда оригинальные Xbox еще будут расходиться на ура. В этих условиях как раз стоило бы обеспечить обратную совместимость новой консоли с ее предшественницей, тем самым облегчив покупателям решение - брать более дешевую Xbox с большой базой игр или дорогую, но технологически продвинутую Xbox 2?

С выводами Microsoft в корне не согласен и главный вице-президент компании Wedbrush Morgan Securities, Майкл Патчер: "Если Xbox Next не будет обладать обратной совместимостью, приставка будет развиваться очень медленно. Microsoft хочет выпустить свою новенькую консоль очень скоро - быть может, даже в начале 2005 года. Однако отказ от поддержки игр для Xbox может погубить эту приставку"
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 23.06.2004 00:13
Обратной совместимости Xenon с существующими Xbox не будет


Цитата:
Обозреватели gameindustry.biz со ссылкой на источники, "близкие к руководителям отделения Microsoft, занимающегося разработкой новой версии Xbox", сообщили, что компания не планирует реализовывать в приставке нового поколения (которая будет выпущена в конце 2005 года) обратной совместимости с ПО для существующей версии Xbox. Слухи об обратной совместимости/несовместимости Xenon со старыми версиями приставки начали возникать после того, как стало известно, что новая система будет иметь радикально отличающуюся от продаваемых Xbox аппаратную начинку: процессор с архитектурой, отличной от x86, отсутствие жесткого диска и графический процессор скорее ATI, нежели NVIDIA. Тем не менее, Microsoft сохранила команду экспертов в области аппаратной эмуляции . для разрешения проблемы совместимости с ПО старых приставок . хотя ряд специалистов высказывал сомнения в отношении разумности такого решения. Особо подвергалис ь сомнения возможности Microsoft эмулировать функции графического блока приставки без нарушения прав на интеллектуальную собственность NVIDIA. Теперь до обозревателей gamesIndustry.biz дошла информация о том, что Microsoft не планирует обеспечивать какой бы то ни было обратной совместимости в новом поколении Xenon . и на самом деле, источники ресурса в Microsoft "не считают, что обратная совместимость должна быть основной возможностью консоли". Как показывают данные внутренних исследований Microsoft, только около 10% покупателей PlayStation 2 выразили интерес к запуску на новой приставке ПО для "оригинальной PS". Специалисты, однако, не согласны с позицией Microsoft. В отчете Wedbrush Morgan Securities, отмечается, что "если новая версия Xbox не будет обратно совместимой с текущей моделью, продажи устройства могут расти крайне медленно".

Автор: Barral
Дата сообщения: 23.06.2004 02:40
Цена на PlayStation 3 будет $700?

Цитата:
Согласно последнему докладу аналитиков из Wedbush Morgan Securities, стартовая цена для PSP составит $249.99, а PS3 может колебаться от $500 до $700. В последнем случае учитывается возможность интеграции возможностей по аналогии с PSX. При этом чистые затраты на производство системы по началу могут составить около $250. Впрочем, это пусть и экономически обоснованные, но всего лишь спекуляции.

Автор: Barral
Дата сообщения: 24.06.2004 02:48
Технические характеристики Xbox 2?

Цитата:
Наши коллеги с Xbox-Scene утверждают, что получили технические характеристики Xbox 2 (Xenon), которые якобы исходят от Пита Исинси (Pete Isensee), лидера Xbox Advanced Technology Group. Подлинность этих данных пока никем не подтверждается. А они такие:


CPU
3.5+ GHz IBM PowerPC процессор - CPU включает три независимых процессора (ядра) на одной плате. Каждый процессор работает на частоте 3.5+ GHz.

Xenon CPU может выполнить две инструкции за такт на одно ядро. На своем максимуме производительности Xenon способен выполнить 21 миллиарда инструкции в секунду. Каждое из трех ядер включает 32-KB L1 instruction cache и 32-KB L1 data cache. Все три ядра обмениваются 1-MB L2 cache.

GPU
500+ MHz ATI - Ядро обладает 48 Arithmetic Logic Units (ALUs) - с поддержкой Direct3D версии 9.0: 3.0 Pixel и Vertex Shaders + Advanced Pixel Shaders (3.0+)

RAM
256+ MB общей памяти - 22.4+ GB/sec распределяемой между CPU и GPU

Audio
Обрабатывается CPU.

Game Media
12X DVD Drive/Media

Game Controller
Такой же, как у Xbox кроме:
- Удаленных черных и белых кнопок
- Дополнительные рычажки

Ports
- 4 порта для джойстиков
- 2 порта для карт памяти (размер карты памяти = 64MB)
- USB 2.0 порт
- VGA выход

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 24.06.2004 22:52
GameCube всего за 39,99 фунтов стерлингов


Цитата:
Много месяцев назад мы высказывали мнение о том, что приставка GameCube вскоре будет продаваться за сущие копейки, если вообще не за красивые глаза покупателей. Похоже, этот день уже близок - английская компания Index в целях рекламы снизила стоимость GameCube почти в два раза и сейчас отпускает консоль в хорошие руки всего за 39,99 фунтов стерлингов, что по текущему курсу составляет примерно 73 доллара.


В прошлом году несколько крупнейших британских сетей магазинов резко снизили цену на GameCube, чтобы избавиться от залежей этой приставки, продажи которой снизились практически до нулевой отметки. Однако подешевевшая консоль начала так активно расходиться, что продавцам пришлось закупать новые партии. В любом случае, инициатива Index - не из той оперы, как утверждают представители Nintendo: "Index всего лишь проводит массивную рекламную компанию всех своих продуктов, в число которых попала и GameCube. Насколько мы знаем, в ближайшие годы Index не собирается разрывать с нами отношения".

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 25.06.2004 23:42
Xbox 2 (Xenon)


Цитата:
Начался новый виток слухов, окружающих Xbox 2 (или, как она пока именуется, Xenon) . в частности, по интернету разошелся документ, проливающий свет на подробности центрального процессора приставки нового поколения, которая будет представлена Microsoft в 2005 году. В документе, частично написанном ведущим разработчиком из Xbox Advanced Technology Group в Microsoft, отмечается, в частности, что центральным процессором консоли станет PowerPC с тремя ядрами. Ничего нового: поставщики центрального и графического процессора для приставки известны давно.Итак, процессор разработан IBM при тесном сотрудничестве с командой инженеров Xbox, тактовая частота каждого ядра процессора, как отмечается, может превышать 3,5 ГГц (пиковая производительность процессора Xenon . 21 млрд. операций в секунду). Каждое ядро имеет по два SMT; количество регистров для операций с целыми числами и операций с плава ющей точкой увеличено в процессоре Xenon вдвое по сравнению со стандартным PowerPC. Стоит упомянуть и наличие 128 векторных регистров на SMT, что позволяет каждому ядру выполнять по две инструкции за такт.Каждое из трех ядер содержит 32 Кб кэш первого уровня для инструкций и 32 Кб кэш первого уровня для данных. Все три ядра используют общий 1 Мб кэш второго уровня. Стоит, пожалуй, упомянуть и о том, что графический процессор приставки разработан ATI, его тактовая частота будет составлять 500 МГц, модель сможет работать более чем с 256 Мб памяти. Пиковая скорость заполнения GPU . более 4 гигапикселей/с, пиковая скорость прорисовки . более 500 вершин/с. Пропускная способность FSB . 10,8 Гб/с при чтении данных, 10,8 Гб/с при записи, стоит обратить внимание на то, что 22,4 Гб/с шины памяти ?поделены? между центральным и графическим процессором. То есть, если CPU ?отнимает? у FSB 2 Гб/с при чтении и 1 Гб/с при записи, то пропускная способность шины при обращении к памяти GPU буде т составлять чуть более 19,4 Гб/с.Операционная система, которая будет использоваться в приставке . похожа на Xbox ОС и базируется на Windows NT. По материалам форума xbox-scene

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Предыдущая тема: Need for Speed: Most Wanted


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.