Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Sid Meier's Pirates!

Автор: Romanio
Дата сообщения: 02.12.2004 00:37
Я вот установил Sid Meier's Pirates посмотрел и мне показалось, что ничего там нет хорошего, кроме подагретого ажиатажа фирмой издателем ATARI, а жаль.
Автор: EHOT_XPEHOB
Дата сообщения: 02.12.2004 01:21
Reineke Спасибо!
Цитата:
Кстати, если вы играете на первых уровнях сложности, то не стремитесь набрать как можно больше матросов в команду, т.к. при дележе добычи делиться придется на большее число рыл.
А если подло, но аккуратно подвести народ под раздачу перед дележом?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 02.12.2004 01:28
Reineke

Цитата:
Кстати, если вы играете на первых уровнях сложности, то не стремитесь набрать как можно больше матросов в команду, т.к. при дележе добычи делиться придется на большее число рыл. Однако, слишким экономить тоже не стоит, поскольку при морском сражении маленькая команда заряжает пушки намного медленнее (что, в принципе, не критично если вам нравится брать корабли на абордаж) . 50% от максимально возможного для вашего корабря кол-ва матросов будет оптимально.

Не совсем так. Капитан получает фиксированный процент от всей добычи (до 30% на макс. уровне сложности) а уже остаток делит команда
Автор: Reineke
Дата сообщения: 02.12.2004 02:15
Ну тогда и нет смысла экономить. Хотя все равно непонятно: зачем такое большое кол-во матросов можно набирать? Их там легко 200-300 человек можно в нескольких портах набрать. Еще я только не понял уходят ли на их содержание деньги или только Divide the Plunder? То что жрут они много это понятное дело.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 02.12.2004 04:21
Reineke

Цитата:
Хотя все равно непонятно: зачем такое большое кол-во матросов можно набирать? Их там легко 200-300 человек можно в нескольких портах набрать. Еще я только не понял уходят ли на их содержание деньги или только Divide the Plunder? То что жрут они много это понятное дело.

Нет, никакого содержания, только еда. А много их нужно для захвата колоний. На высоких уровнях сложности там кучи солдат, больше 600 бывает. От соотношения количество атакующих пиратов/ защищающих солдат также зависит возможность установить своего губернатора. Вот для этого и нужны кучи пиратов. Кроме того при абордаже можно проиграть и не от дуэли а потеряв всех атакующих пиратов (на экране указывается сколько есть пиратов и обороняющихся моряков) Брать на абордаж 20ю пиратами Flag Galleon перевозящий войска (200+ солдат) довольно рискованно. Можно и не успеть победить вражеского капитана.
Автор: Widok
Дата сообщения: 02.12.2004 14:50
Reineke

Цитата:
С 1 декабря. Можешь начинать качать игрульку
скачал, второй день играю.
нравиться. более подробно не описать, мало времени играть получается.


Добавлено
что нравиться:
- не меняя флага можно быть нейтральным ко всем
- задумка про ухаживание за дочерями "наместников"
- много квестов
- пушки стреляют по мере зарядки, а не пока все зарядятся
и всё не напрягает сложностью, это и хорошо, не до игровых сложностей сейчас.

пока всё.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.12.2004 17:25
Widok

Цитата:
всё не напрягает сложностью, это и хорошо, не до игровых сложностей сейчас.

И я про то же, не до заумностей =)
Но странная вещь - самый сложный уровень, а дуэль - вообще без всяких усилий победа каждый раз, безорбразие. Явно со сложностью переборщили. Точнее с её отсутствием.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 03.12.2004 09:25
0nly

Цитата:
Но странная вещь - самый сложный уровень, а дуэль - вообще без всяких усилий победа каждый раз, безорбразие. Явно со сложностью переборщили. Точнее с её отсутствием.


Ты просто мало проплавал и у тебя еще здоровье "excellent." Поплавай лет так 8 хотя бы и посмотри потом........

Добавлено
и вообще как я понял дуэлей надо избегать, потому что из-за них ухудшается здоровье и с плохим здоровьем долго не продержаться. Драться на шпагах надо только в случае крайней необходимости, или когда это заложено по сценарию игры. На абордаж надо идти только в самом начале игры когда у вас маленький корабль и нет просто другого выхода, чтобы захватить корабль побольше. Когда уже есть более-менее приличный корабль, типа брига хотя бы, то тактика морского сражения предельно проста:

1). расстреливаете корабль издали, только не надо сильно увлекаться, а то и затонуть может.

2). Когда корабль уже дымится и становится менее подвижным, подплываем поближе и расстреливаем ихние паруса.

3). Когда с парусами покончено, подплываем еще ближе и картечью расстреливаем всю команду. Когда там осталось человек 20, то подплываем вплотную и противник сам сдается.....
Автор: EHOT_XPEHOB
Дата сообщения: 03.12.2004 10:32
Cover2sucks
Цитата:
Когда уже есть более-менее приличный корабль, типа брига хотя бы, то тактика морского сражения предельно проста:
Чисто турецкая тактика работы! Правда они обычно первый пункт пропускали, а сразу переходили к парусам.
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.12.2004 16:29
на среднем уровне закончил игру вчера ночью, весь процесс игры максимум 4,5 часа.
30 лет проходит и амба, конец игре. успел дослужиться до Дюка у Испанцев, 5/8 у англичан, жениться, корабль весь промоденный, а крутой не знаю, пушек 28.
квесты мелкие выполнл, но так и не спас дочь чью-то..

сейчас начал играть на максимульной сложности с 1600 за датчан
может так дольше получиться.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 03.12.2004 21:06
Widok

Цитата:
с 1600 за датчан


Dutch это не датчане, а голландцы
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.12.2004 23:51

Цитата:
на среднем уровне закончил игру вчера ночью, весь процесс игры максимум 4,5 часа.
30 лет проходит и амба, конец игре. успел дослужиться до Дюка у Испанцев, 5/8 у англичан, жениться, корабль весь промоденный, а крутой не знаю, пушек 28.
квесты мелкие выполнл, но так и не спас дочь чью-то..


У меня на среднем получилось до дюка у англичан/французов, барона у голландцев, извел всех пиратов, нашел все клады, родственников, женился, нашел 1 заброшенный город. корабль - полностью проапгрейженый Large Frigate 40 пушек. финальное звание в hall of fame - bishop Ушло всего часов 7.
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.12.2004 13:38
+10 Trainer:
http://www.Widok.ru/games/trainer/Pirates+10.rar

это вообще лол, около 50 настроек:
Super Trainer:
http://www.Widok.ru/games/trainer/sidsuper.rar
Автор: EvilFanat
Дата сообщения: 08.12.2004 15:03
А руссификатор есть?
Автор: gribnick1968
Дата сообщения: 09.12.2004 09:43

Купил русифицированную Pirates!, а специальные вещички никто не продает. Рассчитывал на мужчинку в таверне, ан нет! Может, просто глюк пиратской версии, а может, еще чего?
И с потерянным городом инков: спасенный родич дает кусок карты, а дальше как искать?
Пособите... Можно на мыло: gribnick1968@yandex.ru
Thanks.
Автор: UFO75
Дата сообщения: 09.12.2004 16:51
gribnick1968 переустанови на англискую и мужик тебе будет продавать всё что угодно, при установке русской версии там глюк

Автор: EvilFanat
Дата сообщения: 09.12.2004 21:37
Ну так чего там с русификатором?
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2004 00:52
Компании 1C и Atari объявили о локализации совместными усилиями на территории России Sid Meier’s Pirates!
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 11.12.2004 06:43
Подскажите, где можно взять мануал в .pdf?
Thanks

Добавлено
P.S. Еще подскажите, плиз, сколько у вас весит католог игры? У меня 1,15 ГБ... Вот думаю не порипана ли, т.к. брал ее на одном диске.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 11.12.2004 07:11
nota_bene

Цитата:
Еще подскажите, плиз, сколько у вас весит католог игры? У меня 1,15 ГБ... Вот думаю не порипана ли, т.к. брал ее на одном диске.

1242Mb
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 12.12.2004 03:59
1. Где все же искать Ship of the Line?
2. Как узнать, когда корабль готов сдаться (кроме как по белому флагу)? Иногда подплываешь к кораблю после перестрелкb, флаг белый не поднят, даже еще пушки есть... но он сдается
3. Просто проблема с поиском кладов. Карту собираю. Например выпал клад к западу материкового города Puerto Principe - уже блин хожу-хожу вокруг города - вообще ничего, только гейзер одинокий нашел Та же фигня была в другой игре, когда клад выпал к юго-западу от Trinidad, так там в этом направлении только чуть земли на которой кроме скал, ничего на "растет"...
4. Иногда если ты выплываешь в открытое море появляется окошко с предложением проложить курс до.... Можно ли его вызывать шорткатом, если да, то каким?
5. Поделитесь, пожалуйста, электронным мануалом в .pdf То что он есть даже в readme об этом пишут

Цитата:
Instruction Manual
Included on this product's game disc is an electronic version of the game's Instruction Manual in .pdf format, Adobe Acrobat Reader 6.0 (which enables you to view the manual in .pdf format), and an Install Guide file explaining how to access and use these features. Please refer to the Install Guide file by clicking on the Start button on your Windows® taskbar and then selecting Programs > Atari > Pirates! > Install Guide.

This file contains helpful information, late-breaking news and a description of certain functions which were not implemented when the On-Line Help feature and manual were created.


Спасибо
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 13.12.2004 04:25
nota_bene

Цитата:
1. Где все же искать Ship of the Line?

Иногда бывает у англичан и французов

Цитата:
2. Как узнать, когда корабль готов сдаться (кроме как по белому флагу)? Иногда подплываешь к кораблю после перестрелкb, флаг белый не поднят, даже еще пушки есть... но он сдается

Большой перевес в команде или очень большие потери, т.е. мораль упала

Цитата:
5. Поделитесь, пожалуйста, электронным мануалом в .pdf То что он есть даже в readme об этом пишут

Ну нет его там физически, забыл издатель положить, это и в официальном релизе точно так же.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 13.12.2004 09:53
GreatBabai

Цитата:
Большой перевес в команде или очень большие потери, т.е. мораль упала

А визуально это как-нибудь видно или нужно предполагать? Понятно, что в крайнем случае поднимают белый флаг, но ведь не редкость что белый флаг не поднят, а они сдаются.


Цитата:
Ну нет его там физически, забыл издатель положить, это и в официальном релизе точно так же.

Жалко, что потом в интернете нигде не пробегал...

GreatBabai, а у тебя не было проблемы с поиском кладов? Напиши, плиз, хоть что-нибудь по этому поводу.

Можно где-нибудь взять список всех горячих клавиш?

Планируют ли разработчики разродится патчем?
Автор: Intercepter
Дата сообщения: 15.12.2004 10:45
с такой сложностью игры никакой тактики и не требуется - все корабли спокойно берутся на абордаж, на шлюпе спокойно берется галеон. Тут кто-то спросил - когда корабль готов сдаться - по-моему он готов сдаться всегда, просто иногда он об этом еще не знает. И что это за пиратская игра где не надо идти на абордаж. Если это на самом деле заложено в игру - то все еще хуже.

Понравилось то что есть возможность стрелять не дожидаясь заряда всех пушек - реализм. ведь орудийные рассчеты по разному заряжаются. Теперь всегда есть возможность перед абардажом дать доп выстрел из пары орудий. К сожалению не обошлось без изьяна. Почему-то при выстреле с одного борта заряжаются все орудия. Как-будто они пушки перетаскивают с борта на борт. Ведь если у коробля 32 пушки к примеру, то это значит что с каждого борта должно быть по 16 орудий (если не считать что на кораблях ставят еще пошки на нос и на корму) , а значит залп должен быть из 16 орудий, а второй борт должен спокойно дожидаться своего часа. однако игра после выстрела говорит что идет заряд всех орудий. Визуально вылетает правильное количество ядер (по крайней мере у противника точно), а дать залп полноценный с другого борта не дождавшись полной перезарядки не получается.

На счет уровней сложности - после дележа добычи мне предлагается 3 варианта - Journeyman , Adventurere и уйти в отставку. поиграв и на том и на другом - не заметил особой разницы если честно (в отставку не уходил). Игру еще не прошел, хотя прожил ужу лет пять. Моргана оказалось абордировать ни чуть не труднее чем какой либо другой корабль. И это самый известный пират в игре, который по статистике захватил около 300 кораблей. Из всех пиратов (из 10) осталось только 2 не считая меня. Кладов нашел 3 штуки пока. У англичан получил герцога (последнее звание), у французов - маркиз, испанцев
нещядно уничтожаю, голандцев особо не трогаю - так понемногу.

вобщем мое мнение - игра не плохая, но долго в нее играть наверное не получиться. Я не играл в предыдущую версию, зато корсаров, ПКМ, тортуги и порт рояли всякие проходил, да и в онлайне атаковал не раз противников в рыцарях морей и веке парусников.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.12.2004 01:26
Обзор
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 16.12.2004 02:40
nota_bene

Цитата:
А визуально это как-нибудь видно или нужно предполагать?

похоже что предполагать. Имхо, при больших потерях противника до абордажа >50%


Цитата:
а у тебя не было проблемы с поиском кладов? Напиши, плиз, хоть что-нибудь по этому поводу.

Да нет, особых проблем не было. Клад можно найти даже по одному фрагменту карты. Главное, что-бы на ней была видна береговая линия и желательно какой-нибудь ориентир на мелководье: скалы, мель итд. Кстати, я заметил что если навести мышь на глобальной карте на такой ориентир (относящийся к текущему разыскиваемому кладу) то появится надпись о пиратском кладе. Если ориентир не подходит то не появится, только название ориентира будет.
После высадки полезно использовать компас, ну и сохраниться сразу после высадки. Я несколько раз по получасу плутал.
Если повезет, клад может появиться на маленьком островке. У меня несколько кладов и один из родственников в одном из прохождений были на островке, где Сан-Хуан. Вообще ничего искать не пришлось.
Intercepter

Цитата:
На счет уровней сложности - после дележа добычи мне предлагается 3 варианта - Journeyman , Adventurere

Попробуй Swashbuckler'а сложность приятно удивит И легко взять Моргана уже не получится
Там уровни сложности последовательно нарастают jorneyman -> adventurer -> итд. Ну или выбери уровень сложности при генерации персонажа. (судя по тому что уровень сложности предлагается выбрать только при дележе добычи у тебя еще идет туториал, а в нем все сильно упрощено) Начни игру заново и появиться возможность выбрать уровень сложности, стартовый скилл итд.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 16.12.2004 05:26
GreatBabai

Цитата:
Да нет, особых проблем не было. Клад можно найти даже по одному фрагменту карты. Главное, что-бы на ней была видна береговая линия и желательно какой-нибудь ориентир на мелководье: скалы, мель итд. Кстати, я заметил что если навести мышь на глобальной карте на такой ориентир (относящийся к текущему разыскиваемому кладу) то появится надпись о пиратском кладе. Если ориентир не подходит то не появится, только название ориентира будет.
После высадки полезно использовать компас, ну и сохраниться сразу после высадки. Я несколько раз по получасу плутал.
Если повезет, клад может появиться на маленьком островке. У меня несколько кладов и один из родственников в одном из прохождений были на островке, где Сан-Хуан. Вообще ничего искать не пришлось.

Спасибо большое! Я ориентировался не на береговую линию, а на направление от города и шел от него по компасу и искал - отсюда и проблемы. Вот так вот привратно понял. Теперь буду плясать от береговой линии


Цитата:
Попробуй Swashbuckler'а сложность приятно удивит

Что бы ни говорили, простой игру на Swashbuckler никак не назовешь. Ни корабельные бои, ни дуэли. Игра просто приятно преображается

Вообще дядька Сид порадовал, как никогда. Очень-очень качественный game-продукт.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 16.12.2004 07:33
Я ушел на пенсию губернатором на уровне Rogue (предпоследний уровень перед swashbuckler). Уничтожил всех пиратов, нашел все клады, спас всех родственников, нашел два потерянных города, победил маркиза Монтеблана, дослужился до дюка у англичан, голландцев и французов, женился. Больше в эту игру не играю
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 16.12.2004 09:07
Где менять уровень сложности ?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 16.12.2004 11:27
Cyber78

Цитата:
Где менять уровень сложности ?

Запустил первый раз игру, поиграл. Освоился. До конца проходить не нужно.
Потом выходишь в главное меню. Новая игра. И там где пишешь свое имя, когда его введешь и нажмешь enter внизу будут как раз настройки сложности/специального навыка(имхо, нужно брать медицину)/исторического периода.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Perimeter (Периметр) / Периметр: Завет Императора


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.