Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.06.2005 18:23

Цитата:
Eclipse: загадочное волшебство
Состоялся релиз Eclipse — модификации к Half-Life 2, о которой Valve сообщала в новостях Steam на прошлой неделе.

Eclipse — это однопользовательский фэнтези-мод от третьего лица, направленный на использование тактики и решение загадок. Игрок в Eclipse окажется в роли юной волшебницы по имени Violet, обладающей искусством телекинеза, и совершит путешествие в поисках древнего телепортационного устройства.

Мод разработан группой из 17 студентов Southern Methodist University в рамках курса по дизайну игр Guildhall. На разработку в общей сложности ушло пять месяцев, в течении которых однако, группе пришлось заниматься и другими проектами, съевшими примерно половину этого времени.

По всей видимости этот релиз является одновременно и первой и последней версией и продолжения игры уже не будет. Причины этому просты — игра была учебным проектом и ее создатели оканчивают свою учебу через месяц. Права же на игру остаются во владении Guildhall.

Но не будем предаваться унынию, а насладимся потрясающей красотой Eclipse и оценим по достоинству невероятную работу, которую проделала группа студентов!

Скачать Eclipse можно с сайта разработчиков , либо у нас на FileSpace.ru .

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.06.2005 01:31

Цитата:
Модные новости
eXterminate
eXterminate это мод созданный с единственной целью — погрузить игрока в нескончаемый бой убей-всё-что-движется. Никаких премудростей: убей как можно больше противников, пока не убили тебя. Игрок появляется со стандартным пистолетом-пулеметом (SMG), более мощное оружие в течении игры выбрасывает транспортник Альянса. Среди доступного вооружения попадаются такие штуки, как, например, метательная монтировка или автоматический арбалет.



Мод находится в стадии бета-тестирования и на днях была выпущена вторая версия, которую и предлагаем вам скачать: eXterminate_BETA_2.exe (3,96 Мб).


Tim Coop
Два месяца назад мы уже писали об этой модификации. Tim Coop — первый мод для совместной игры в Half-Life 2. Процитируем сами себя:

Пока создатели одного из самых старых модов для HL, уже какой месяц готовят к выходу пилотную версию SvenCoop, другие умельцы не сидят сложа руки и, уже выпустили первую бета версию кооперативного мода Tim Coop.



Эта небольшая модификация позволяет на пару с друзьями сразиться против большинства противников из одиночной игры. Авторы специально не дали возможность прохождения одиночных миссий HL2, сделав, пока что, четыре специальные карты, заточенные для сплоченной командной игры. Например, игрокам придется строить живые башни, что бы нажать на высокорасположенную кнопку.


После этого успела выйти полная версия мода, к которой сейчас вышло обновление. Если вам интересны совместные баталии с друзьями, качайте: Tim--coop.rar (16,69 Мб).


HL2DM Pro
Модификация которая призвана вывести HL2: DeathMatch на профессиональный уровень, добавив в него расширенные инструменты контроля за проведением матча. Удобное и легкое управление настройками (через графический интерфейс) матча, такими как "Friendly Fire", "Weapon Stay", "Current Map/Next Map", "Time Limit" и т.д. Помимо этого HL2DM Pro исправляет большое количество багов в стандартной сетевой игре и опционально добавляет некоторые фишки, которые делают игру более увлекательной.



Например, авторы планируют реализовать знакомые по HLDM распрыжку (bunny hopping), длинный прыжок, Tau canon (известную как Gauss Gun), хотят добавить возможность выбрасывания любого оружия, кроме шокера, монтировки и гравипушки. Так же в планах есть добавить новые режимы игры, такие как: Last Team Standing (командный бой, в котором проигрывает команда, потерявшая всех игроков), Arena (игроки сражаются 1 на 1, победитель продолжает играть против очередного противника), Freeze (командный бой, в которой убитый игрок не исчезает, а замораживается на месте смерти, после чего может быть возвращен к жизни, кратковременным пребыванием рядом своего напарника по команде).

На данный момент вышла первая версия HL2DM Pro. Скачать её (3,59 Мб) и прочитать о списке реализованных возможностей, можно на официальном сайте .

Автор: UKPR
Дата сообщения: 25.06.2005 06:46
Раздача
ссылки на Half Life 2 нашёл залитые на Рапиду
В ПМ
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 25.06.2005 10:05
UKPR

Цитата:
Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.

Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.

Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.

http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51

(c) batva


Цитата:
Еженедельные новости Steam
Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Highway 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрfцией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.

С момента выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши дальнейшие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.


Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является "динамическое отображение тонов". В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре просле выхода Lost Coast.

Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы кликните на картинку, вы сможете увидеть как это выглядит в видео-эпизоде из Lost Coast. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.06.2005 23:13
Вышли на продажу две 2х дисковые версии модов HL2.
Название пока незнаю, но в Днепре уже на базарах и магазинах есть
Поеду покупать.
1 игра -4 мода
2 игра- 5,6
Для информации
Продолжение не скоро,перебьемся пока этим.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.06.2005 00:22
UKPR
Земляк

Цитата:
Dystopia — Интерьвю с разработчиками
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятое у команды разработчиков киберпанк модификации Dystopia. Как вы можете помнить этот мод был отмечен самой Valve, как многообещающая разработка. Цитата из перевода:

modDB: Каков ваш любимый тип геймплея в Dystopia?
В последнее время я очень люблю исполнять роль грозы вражеских хакеров в реальном мире. Я выбираю легкий класс с имплантатами Stealth и Tac scanner, а из оружия беру BoltGun. Моя тактика — проникнуть за основную линию сражения, найти тело вражеского хакера в реальном мире и уничтожить его, пока он носится по киберпространству. Так я позволяю нашему хакеру спокойно заниматься взломами и не отвлекаться на сражения с вражеским хакером.

Интервью взято представителями сайта modDB и переведено нами специально для вас. Читайте.

Автор: Barral
Дата сообщения: 29.06.2005 02:47
Half Life 2: Lost Coast почти готов к релизу
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 29.06.2005 03:06

Цитата:
Интервью с Doug Lombardi
Ведущие сайта Gamecloud опубликовали интервью с менеджером по маркетингу Valve — Doug Lombardi, в котором обсуждается из система распространения контента Steam. Мы же в свою очередь публикуем перевод этого интервью. Информация очень интересная и рекомендуется к прочтению. Цитата:

Gamecloud: Естественно, распространение через Интернет освобождает разработчиков от контрактов с издателями. Не чувствуете ли вы, что это может привести к свободе для игр: появлению более креативных игр, с неожиданными элементами в дизайне и содержимом?

Doug Lombardi: В наши дни креативность и неожиданные элементы не популярны у издателей, дающих зеленый свет проектам. Спросите это у любого разработчика, которым за последний год пришлось опустить планку оригинальных игровых идей. В общем, да, возможность создавать игру любого размера и полностью своего дизайна, главная выгода этого альтернативного метода распространения. Counter-Strike — великолепный пример проекта, который не получил бы зеленый свет при традиционных подходах (нет одиночной игры, большая сложность новичку и т.д.). Кроме этого, используя Steam, разработчики уже имеют место где они могут продавать свои работы и класть в карман львиную часть заработанных доходов.

Читайте .


Цитата:

Samurai Legends для Half-Life 2

Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.06.2005 07:09
Купил два мода
Half-Life 2 Return of the resistange -4 миссии подробней http://city17.ru/hl2/return-resist/
Half-Life Leon- 4 миссии http://city17.ru/hl2/leonhl2_1/
Ближайшие базары и киоски
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.07.2005 05:06

Цитата:
Модные новости
Мы в очередной раз делимся с вами информацией о вышедших модификациях. Сегодня не будет никаких новых модов — только новые версии тех, о которых мы неоднократно рассказывали.

Tim Coop v1.03
Сетевая модификация Half-Life 2, при помощи которой вы вместе с друзьями можете устраивать кооперативные игры, на пару сражаясь с многочисленными противниками из Half-Life 2. Новая версия не добавляет никаких новых фишек — просто исправляет известные ошибки. Качайте (28.99 Мб).

eXterminate Beta 3
Мод, о котором мы рассказывали в прошлых новостях. При его создании авторы преследуют одну цель — создать игру в стиле убей-всё-что-движется. Вчера вышла третья бета, которая помимо исправления багов добавляет одно новое оружие — Bouncing Ball и вносит изменения в существующие: убрана задержка при перезарядке Auto-Shotgun и у монтировки добавился магнит, что бы её можно было возвращать после метания. Качайте (3.96 Мб).

Garry's Mod 8.3b
Тут и рассказывать ничего не надо. Garry's mod — всем известная модификация, при помощи которой можно "проиграться" с физикой Half-Life 2. Последняя версия, исправляет большое количество ошибок, полный список которых вы можете посмотреть на сайте мода. Так же вы можете скачать новые карты , модели и модификации для Garry's mod. Качайте (8.84 Мб).


Цитата:
Робин Уолкер: подробности Aftermath
Кому новые подробности об Aftermath? Ими делится со страниц популярного игрового портала Game Spot, Robin Walker — дизайнеру и программисту Valve Software. Как утверждают сами авторы беседы: "тем, кто предпочитает оставаться в полном неведении о Aftermath мы не рекомендуем читать это интервью". Мы же, в свою очередь, предлагаем вам прочитать полный перевод разговора, выполненный "по горячим следам" нашим любимым Newbie. Цитата:

GameSpot: Из демонстрации на E3 мы узнали о том, что в Aftermath будет добавлена технология high-dynamic range lighting, которая позволяет реалистично симулировать реакцию человеческого глаза на изменяющееся освещение. А будут ли добавлены новые возможности использования физики с помощью гравитационной пушки, будут ли новые виды оружия, новые предметы или возможности, которые сделают геймплей Aftermath столь же уникальным, как гравитационная пушка сделала геймплей Half-Life 2?

Robin Walker: Aftermath добавит множество способов воздействия игрока на мир Half-Life 2. Аликс и другие союзники получат новые способности. Но и враги, как старые, так и новые, не тратили время зря.



Помимо обновленной галереи Aftermath мы предлагаем ознакомится с новыми картинками в галерее Lost Coast .
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.07.2005 04:04

Цитата:
Интервью с Lombardi. Первый cкриншот DoD: Source HDR
Несколько дней назад представители сайта HalfLife2.Net взяли интервью у Doug Lombardi. В интервью затронуто большое количество тем, начиная с самого HL2, и его продолжений Lost Coast и Aftermath и заканчивая модами HL2: DM и DoD: Source, с детальным описанием того, что такое HDR от Valve. Небольшая цитата:

Halflife2.net: В начале этого года прошел конкурс на лучшую любительскую карту для Half-Life 2: Deathmatch, в результате которого мы получили несколько очень качественных карт. На что было походе судейство конкурса и оправдали ли ваши ожидания качество карт?

Doug Lombardi: За несколько дней до завершения приема карт, мы получили всего лишь небольшое количество карт и уже начали было паниковать. Затем, за день до закрытия, к нам пришел почтальон с гигантской ящиком компакт-дисков. На следующий день он принес еще один – к нашему большому удивлению и облегчению. Все следующие дни и недели мы провели за бесконечной игрой. И между нами были горячие дебаты по мере сокращения списков кандидатов на победу. В конце, мы поняли, что конкурс имел большой успех и мы хотели бы поблагодарить каждого, кто нашел время для создания своей работы.
Однако, больше всего авторы интервью гордятся тем, что Lombardi предоставил им первый в интернете скриншот DoD: Source с технологией HDR. Мы же, внимая вашим настойчивым просьбам — выкладываем перевод этого интервью.
Читайте…

Автор: TOLCH
Дата сообщения: 04.07.2005 18:31
Скажите, а где в халфе сейвы лежат?
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 04.07.2005 19:58
TOLCH

Цитата:
Скажите, а где в халфе сейвы лежат?

<каталог установки HL2>\hl2\SAVE\
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.07.2005 01:40

Цитата:
SiN 2 — новая игра на движке Source
Не так давно, первого апреля сего года, мы шутили, рассказывая вам о том, что между id Software и Valve достигнуто соглашение о распространении Doom 3: Resurrection of Evil через систему доставки контента Steam… Шутили, рассказывая о том, что GSC Game World и Valve Software провели успешные переговоры о лицензировании Source Engine для еще не вышедшего S.T.A.L.K.E.R., мол именно Source-версия S.T.A.L.K.E.R. будет продемонстрирована на выставке КРИ 2005.

Сейчас же настало время серьезной новости этой же направленности. По заявлению представителей сайта Eurogamer продолжение популярнейшего хита 1998 года, игры SiN, будет выпущено через систему цифрового распространения Steam, разработанную Valve Software. Что примечательно, SiN 2 будет распространяться не целиком, а шестичасовыми эпизодами, которые будут выпускаться с промежутком три – четыре месяца и будут стоить примерно $20 каждый.

Что бы напомнить тем кто забыл, и рассказать тем, кто не знает что такое SiN, приведем краткую цитату из обзора игры :

У Sin прекрасное будущее — это ясно. … Команде … удалось создать игру, которая будет на равных бороться с остальными 3d-shooter'ами этого года. Единственным настоящим конкурентом Sin'а является только Half-Life. Остальные игры сезона навряд ли смогут тягаться с этой сладкой парочкой.


Выпуск первого эпизода SiN 2 намечен уже на зиму, однако до сих пор еще не известно – появится ли когда-то игра целиком в коробочной версии. Причем, как заявил Steve Nix – руководитель Ritual, разработчика игры, переговоры c Valve об использовании Steam велись в течении четырех лет. Вся эта информация публикуется в эксклюзивном восьмистраничном обзоре журнала PC Gamer UK, доступный для подписчиков уже сегодня).

Ну и самой интересной информацией стало то, что игра разрабатывалась на модифицированной версии движка Source, сердца Half-Life 2.

Автор: golkanavt
Дата сообщения: 05.07.2005 12:10
Может кто знает в чем проблема, искал в инете, решения вроде нет: на уровне Рэвенхольм начались глюки, судя по всему с видео, вылетает на ровном месте с сообщением "Internal driver error. IDirect3DDevice" - bla-bla-bla.
Radeon 9200 + Catalyst 5.6, iPIV 2.8Ghz, 1GB RAM. Забавная деталь - если после загрузки не включить ИИ, то вероятность этого глюка снижается существенно.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 05.07.2005 12:19
golkanavt переустанови драйвер.
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 05.07.2005 19:11
1Snake1
индейское жилище, фигвам называется. какие еще будут предложения?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 05.07.2005 19:30
golkanavt
читами перейти на следующий уровень.
Автор: VSU
Дата сообщения: 05.07.2005 22:39
Люди, поставил Half-Life 1. Подскажите, где взять прохождение? Не могу найти.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.07.2005 23:53

Цитата:
Science and Industry 2
Очень приятной новостью поделились авторы одной из старейших модификация для оригинального Half-Life — Science and Industry . Вчера было анонсировано начало работ на сиквелом к моду — Science and Industry 2 .

Если название мода вам ни о чем не говорит, то мы вкратце расскажем о нём. S&I — сетевая командная модификация для Half-Life, в которой игроки играют роль охранников двух научных лабораторий по производству химического и огнестрельного оружия. Задача проста — охранять ученых своей лаборатории. Начиная с простого оружия — пистолетов, вы пользуетесь результатами работы ваших ученых — новым, более мощными и совершенными орудиями убийства. Для ускорения процесса производства можно проникнуть на вражескую базу и тривиально похитить деятеля науки — оглушить его и перетащить на свою базу. Естественно вам будут мешать охранники вражеской базы. И даже более того — они будут стараться увести всех ваших ученых. Кроме похищения ученых, вы можете нанести вред вражескому производству более экстравагантными методами — установить шумовую установку в лабораториях противника. Ученые, привыкшие работать в тишине — резко снизят процесс разработки новых продуктов.

Science and Industry 2, перешедший но движок Source, по задумке разработчиков, должен не только сохранить оригинальный геймплей, но и предоставить новые возможности, появление которых стало возможно большой функциональности движка. Некоторые из новинок были запланированы для оригинального мода, но в силу каких-либо причин не смогли быть реализованы, другие будут являться абсолютно новыми для S&I.

Автор: golkanavt
Дата сообщения: 06.07.2005 10:43
1Snake1
ну этот вариант не для меня.. никогда читером не был и не буду. к тому же где гарантии что на следующем уровне этих глюков не будет? это проблема конкретной версии с конкретного диска или же железа? имеет смысл взять другую коробку с гамой?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 06.07.2005 18:49
golkanavt
это проблема с дровами,надо или переустановить, или более старую версию поставить.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 06.07.2005 20:20
VSU
Посмотри на http://stopgame.ru/
Автор: Sergey2
Дата сообщения: 07.07.2005 15:20
Когда выйдем продолжение HALF-LIFE 2 ???
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 07.07.2005 15:44
Sergey2
HL2: Aftermath должен выйти до конца лета.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.07.2005 18:33
Sergey2
Вышли моды
Цитата:
Купил два мода
Half-Life 2 Return of the resistange -4 миссии подробней http://city17.ru/hl2/return-resist/
Half-Life Leon- 4 миссии http://city17.ru/hl2/leonhl2_1/
Ближайшие базары и киоски


Цитата:
Когда выйдем продолжение HALF-LIFE 2 ???

Вроде оттянули на декабрь.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 07.07.2005 18:47
UKPR
в последнем интервью обещали выпустить до конца лета.


Цитата:
GameSpot: Конечно же Aftermath будет выпущен тогда, когда он будет закончен, но можете ли вы пролить свет на то, когда это произойдет?
Robin Walker: Aftermath должен быть закончен через несколько месяцев и доступен все задолго до конца года.

http://www.hl2.ru/interviews/gamespot2
Автор: VSU
Дата сообщения: 07.07.2005 20:42
UKPR
Спасибо!
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.07.2005 00:50
Science and Industry 2 для Half-Life 2
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 08.07.2005 20:13

Цитата:
это проблема с дровами,надо или переустановить, или более старую версию поставить.


перепробовал несколько версий Catalyst'a, DirectX также переустанавливал - не помогает .. виновато железо или?

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.