Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.07.2005 04:27

Цитата:
Сколько ATI заплатила за Half-Life 2
The Inquirer выяснил, сколько компания ATI выложила в разработку и раскрутку Half-Life 2. Оказывается, за саму сделку ATI отдала Valve 2.4 миллиона долларов. Компания также инвестировала 1.2 миллиона в маркетинг этой компьютерной игры. Прибавьте к этому ещё 4 миллиона, которые ATI потратила на так называемые «Half-Life 2 bundles».
В сумме мы имеем 8 миллионов долларов. Однако, не смотря на то, что это довольно значительная сумма, удачливым предпринимателям удалось полностью компенсировать все затраты. За всю свою историю ATI ещё никогда не продавала такого большого количества «mainstream» и «high end» видео-карт. Выгодное сотрудничество, ничего не скажешь.
www.theinquirer.net


Цитата:
План атаки для Half-Life 2
На официальном сайте мода The Plan of Attack для красивейшего shooter’а Half-Life 2 появилось сообщение о выпуске «beta 3». Cвежий релиз дарит нам ещё больше перестрелок, командной игры и прочих интересных бонусов. Кроме этого новая бета-версия включает уникальную стратегическую систему, четыре карты и целую коллекцию улучшений и добавлений.
www.planofattackgame.com
• Скачать The Plan of Attack Beta 3 .

Автор: Barral
Дата сообщения: 09.07.2005 06:12
ATI подкупила Valve

Цитата:
Известный интернет-ресурс The Inquirer опубликовал сведения, согласно которым компания ATI заплатила разработчикам Half Life 2 за официальную поддержку своих high-end графических решений. Это соглашение привело к тому, что многие поклонники Half Life 2 приобретали видеокарты Radeon 9800, объективно устаревшие на момент релиза.

Сообщается, что ATI заплатила Valve за сделку $2.4 миллиона наличными и вложила $1.2 миллиона в рекламную компанию Half Life 2. К тому же графический гигант и его партнеры потратили порядка $4.4 миллиона на создание наборов видеокарт с сертификатами от Valve.

Таким образом, общие расходы ATI перевалили за $8 миллионов, но издержки окупились с торицей – продажи графических решений 9800XT и 9600XT взлетели до небес и все благодаря статусу "Recommended For Half Life 2".

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.07.2005 01:48

Цитата:
Worms HL2
Если вы являлись (являетесь) фанатом Half-Life, то вполне могли, так же как и мы, иметь шанс сыграть в оригинальную модификацию Worms HL — реализацию знаменитых "червячков" (Worms) на движке HL. Мод, хоть и не был избалован большой популярностью, в неком роде опередил вышедший в 2003 году Worms 3D — впервые поместив червячков в трехмерный мир.

Сейчас, привлеченные возможностями движка Source, многие авторы модификаций переходят на него с оригинального движка Half-Life. То же самое произошло и с данным модом, который теперь называется Worms HL2. Разработка находится в ранней стадии — завершен кодинг команд, практически завершены все модели (осталось доделать несколько анимаций). Единственное "пустое" место мода — карты, которыми сейчас и занимается команда.


Возможно, в недалеком будущем, мы увидим появление новой, оригинальной модификации, которая сможет порадовать любителей как HL2, так и Worms…

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.07.2005 22:17

Цитата:
Аниматор трилогии 'Властелин Колец' работает над Half-Life 3
9 и 10 июля в Лондоне проходил фестиваль NTI* (Non Trivial Interaction), посвященный компьютерному игровому искусству. На фестиваль был приглашен, и выступал с докладом "Акстерская игра в интерактивном окружении" ведущий аниматор Valve — Билл Ван Бюрен.

Билл рассказал о процессе создания персонажей, в начале которого за визуальную основу берутся простые люди, а заканчивается всё инновационными методиками симуляции глаз, лицевой анимации и процедурной скелетной системы. В результате получаются игровые персонажи, которые всегда смотрят на игрока при обращении к нему (в независимости от того, где он находится), которые при необходимости могут полуобернуться или полностью развернуться при необходимости, что бы гарантировать более полное погружение в развитие сюжета. Цитата:

Одной из наших целей было создать персонажей, которые понравятся игроку. И мы всё еще работаем над этим. В Aftermath мы пытаемся создать персонаж, который пройдет с игроком через всю игру и, оставаясь полезным, не будет являться раздражителем.


Еще одним из примеров продвижения разработчиков на этом пути стал недавний найм на работу Бэя Рэйта — ведущего лицевого аниматора персонажа Голлума, в трилогии Питера Джексона "Властелин Колец". Сейчас его задача состоит в улучшении системы лицевой анимации для персонажей, которые появятся в Half-Life 3.

Автор: KOT_BARMAGLOT
Дата сообщения: 15.07.2005 00:32
ALL
Начал Half Life 2 LEON и застрял в самом начале, на крыше, где снайпер бьёт, не пойму куда идти, одни тупики, хоть убейся. Потерял покой и сон, вот уже ночь, а я тут страдаю
Кто прошел, будте добры к братьям меньшим, напишите что делать.
Автор: MX17
Дата сообщения: 15.07.2005 06:52
KOT_BARMAGLOT
да поможет тебе noclip , быстро найдешь куда идти
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.07.2005 00:51
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.07.2005 03:05

Цитата:
Симуляция жизни на движке Source
На сайте научно-популярного журнала New Scientist, который уже около 50-ти лет освещает мировые новости науки и технологий, была опубликована интересная статья , которая описывает систему симуляции, очень похожей на продвинутую версию Sims 2, которая включает 1000 живых персонажей, взаимодействующих с окружающих миром и эволюционирующих вместе с происходящими изменениями.

Система симуляции была запущена учеными из пяти различных европейских исследовательских институтов, для поддержания всего мира используется сеть из 50 компьютеров. Такая симуляция, надеются ученые, позволит исследователям получить ключ к пониманию развития настоящих человеческих сообществ.

Что самое интересное — движок, используемый для создания этой симуляции ни что иное, как сильно модифицированный движок Counter-Strike: Source (то бишь Source), что в очередной раз подтверждает большие возможности творения Valve.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 19.07.2005 10:47

Цитата:
Новый издатель игр Valve
Как вы знаете, весной этого года, в результате судебных разбирательств было постановлено, что Vivendi Universal Games складывает с себя полномочия издателя продукции Valve начиная с сентября 2005 года. Именно по этому, до сентября месяца, Valve не выпускает ни одного нового продукта, ожидая истечения срока контракта.

И вот сегодня, настал конец многочисленным слухам и догадкам о том, кто же станет новым издателем игр Valve. Большого сюрприза не стало — отныне Electronic Art будет распространять продукцию фирмы по магазинам. По заявлению представителей EA уже начиная с осени издатель начнет продавать Counter: Strike: Source, новую версию HL2: Game of the Year edition и Xbox версию Half-Life 2, которая появится в октябре.

И, как сразу же отмечают обе компании: договор Valve-EA не затрагивает продажи через интернет, которыми так и будет заведовать Valve, при помощи системы распространения контента Steam.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.07.2005 01:21
Модные новости
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 22.07.2005 15:29
Как можно в сетевых модах хл посмотреть полностью таблицу статистики(там где фраги и прочее) ?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 24.07.2005 05:50

Цитата:
Aftermath на полках магазинов
Если вы всё еще сомневались в том, что грядущие продукты Valve будут попадать на полки магазинов, распространяясь только через Steam, то настала пора окончательно разубедиться. Представители сайта Halflife2.Net получили от Дага Ломбарди подтверждение того, что HL2: Aftermath появится на полках магазинов.


Chris_D: Т.е Electronic Arts будут распространять Aftermath по магазинам?

Doug: Да.

Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.07.2005 01:51

Цитата:
Первые скриншоты HL2 для Xbox
Немецкому сайту xboxfront.de посчастливилось стать первым, кто начнет знакомить публику со скриншотами Half-Life 2 для Xbox. Мы предлагаем ознакомиться с ними в нашей галерее .

Напомним, что издателем HL2 для Xbox является Electronic Arts, который обещал выпустить игру для этой консоли уже в октябре этого года.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.07.2005 01:39

Цитата:
Gabe Newel о консолях следующего поколения
Предлагаем вам прочитать перевод интервью с Гейбом Ньюэллом, в котором он раcсказывает журналистам Next Generation свой видение ситуации на рынке консолей следующего поколения, о проблемах создания игр под них и о громких заявлениях компаний, выпускающих новое железо. Цитата:

Заявления типа "О! PS3 будет работать вдвое быстрее, чем Xbox 360" — полная чушь. Они не значат ничего. Удивительно как игровое сообщество не понимает что их держат за идиотов. Предполагается, что все просто проглотят подобные заявления, хотя факты в том, что не существует в данный момент программного кода, способного работать на обеих системах и выступать хотя бы в приблизительном качестве измерителя производительности. Так что, прежде чем выступить с подобным заявлением, я бы подумал о наших клиентах. И о том, что таким образом мы воспринимаем их как кретинов, до которых никогда не дойдет реальное положение дел и то, что мы непрерывно лжем им. Это настоящая проблема, потому что в длительной перспективе это ударит по нашим же продажам.


Ну и в дополнение к консольным новостям, хотим предложить вам просмотреть первый трейлер Half-Life 2 для Xbox (17.63 Мб). По заверениям сайта half-life2.de, по меркам устаревшего Xbox HL2 оставляет хорошие впечатления и с достоинством выдерживает сравнение с Halo 2.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 29.07.2005 23:50

Цитата:
Antlion Troopers Deuce для Half-Life 2
На официальном сайте модификации Antlion Troopers Deuce для красивейшего shooter’a Half-Life 2 наконец-то появился полноценный клиент. Кроме того, нас порадовали сообщением о том, что вскоре тут же выложат первый патч, исправляющий проблемы с FPS и сохранением/загрузкой.
Этот интересный мод, предлагает нам стать одним из combine-солдат, призванного сражаться с жестокими Antlion’ами. Замечательный фильм «Звёздный Десант» определённо оказал огромное влияние на ваятелей этой программки: игрокам придётся снова и снова переживать знаменитый эпизод с защитой далёкого поста. От прущих из всех дыр монстров вас сможет спасти лишь достаточное количество патронов и знающий командир.
- antlions.hl2world.com

Автор: Eug9n9
Дата сообщения: 30.07.2005 21:17
Привет всем Гордонам!
А подскажите плиз это у меня одного джип не хочет перепрыгивать через дырявый мост или все с этим мучались?

Имеется в виду эпизод Дорога 17, после Крана и прыжка на багги из окна дорога ведет через мост, в котором как обычно провален фрагмент и тут еще эта муха появляется и стреляет как железная

Создается впечатление, что джип просто не в состоянии пролететь столько метров, чтобы перепрыгнуть дырку. Приземляемся только на дне пропасти
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.07.2005 21:19
Eug9n9

Цитата:
у меня одного джип не хочет перепрыгивать через дырявый мост или все с этим мучались?

Shift зажми.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.07.2005 21:31
Eug9n9
Жми одновременно shift+w
Это ускорение
Только не переборщи,а то до моста не доберешся, врубишся куда нибудь
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.07.2005 01:47
Еженедельные новости Valve
Автор: Eug9n9
Дата сообщения: 31.07.2005 17:20
0nly
UKPR

Цитата:
Shift зажми


Цитата:
Жми одновременно shift+w

Блин, как все просто
Вот уж никак не приходило в голову, что "костюмный" буст может действовать и на джип...
СПАСИБО, братцы!
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.07.2005 20:36

Цитата:
Победа в G-Phoria Awards 2005
Популярный на западе телеканал для игроков G4, в очередной раз объявил победителей G-Phoria Awards, уже третьей по счету ежегодной игровой премии.

Несмотря на то, что награждение уже состоялось, церемония будет показана только 9 августа, поэтому, если у вас есть возможность — посмотрите. Победители в каждой из номинаций в течении нескольких месяцев выбирались всеми желающими голосованием на сайте и по SMS (отметилось более миллиона человек).

Half-Life 2 стал победителем в следующих номинациях:

Лучшая графика
Претенденты: DOOM 3 (id Software/Activision), God of War (Sony Computer Entertainment America), Resident Evil 4 (Capcom), Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory (Ubisoft).

Лучшая женская озвучка (Merle Dandridge — голос Alyx Vance)
Претенденты: God of War — Linda Hunt (Sony Computer Entertainment America), Def Jam Fight for NY — Carmen Electra (Electronic Arts), EverQuest 2 — Heather Graham (Sony Online Entertainment), Need for Speed Underground 2 — Brooke Burke (Electronic Arts).

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 31.07.2005 22:38
А кто победил в других номинациях?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 02.08.2005 00:47
1Snake1

Цитата:
А кто победил в других номинациях?

Это все, что выудил...

Цитата:
Half-Life 3 для Xbox 360?
Во время проведения испанской Microsofts Campus Party, на которой рассказывались различные планы Microsoft по Xbox 360 (например QWERTY клавиатура), было замечено упоминание Half-Life 3. На фотографии сделанной с презентационного экрана можно увидеть строку "Valve Half-Life 3" в блоке "Игровые движки".



Естественно, на данный момент нет никаких официальных подтверждений со стороны Valve. Равно как и нет 100% гарантии того, что эта фотография подлинна.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.08.2005 23:58
Модные новости
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.08.2005 10:38

Цитата:
Сиквел Half-Life 2D?
Неожиданно странно всплыли из небытия создатели flash-аркады Half-Life 2D: Codename Gordon. И если неожиданность понятна — никто уже и не ждал от них активности. Но почему странно? Потому, что разработчики сначала опубликовали, а затем чуть ли не сразу удалили новость о продолжении HL2D — оставив только голосование "А хотите ли вы этот сиквел?".

Мы успели прочитать эту новость. В ней говорилось о том, что ребята после выпуска полноценной игры Psychotoxic, готовы приняться за написание сиквела к получившей большую популярность игре HL2D. Баловство с flash осталось позади — если вторая часть появится, то она с большей вероятностью будет создана на движке Source, и представлять собой "2 ½ D аркаду" (точная цитата).

Будем надеяться, что у них всё получится и фанаты Half-Life получат хорошую игру в свою коллекцию.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.08.2005 03:35

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышли новые обновления для для Counter-Strike: Source и движка Source Engine. Обновления автоматически установятся вам после перезапуска клиента Steam.

Движок Source

Исправлены ошибки предсказания у клиента при перемещениях
Исправлен баг, при котором сервер посылал обновления медленнее чем было указано в cl_updaterate
Исправлены ошибкаи предсказния, появляющиеся при больших значениях cl_updaterate
Люди отключавшие cl_smooth должны включить переменную после этого релиза
Исправлены редкие отказы физики
Теперь опция -heapsize корректно работает на компьютераз с паматью более чем 4Gb


Counter-Strike: Source

Исправлен эксплойт, при котором запись демки могла привести к неотображению слеповых и дымовых эффектов
Исправлен небольшой эксплойт, позволяющий переключаться в режим thirdperson, даже если на сервере были отключены читы
Исправлен баг, позволяющий передвигаться на скорости бега в присядке

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.08.2005 00:19

Цитата:
Dark Messiah на движке Source
Ubisoft, один из крупнейших издателей видео игр в мире, анонсировала боевик от первого лица Dark Messiah of Might & Magic, разрабатываемый на небезызвестном движке компании Valve Software — Source.

Игра разрабатывается компанией Arkane Studios, разработчиком известной Arx Fatalis, и станет первым в мире фэнтези-боевиком полностью от первого лица. Игрок сможет снова окунуться во вселенную Might and Magic, усиленную великолепной графикой, анимацией и физикой Source.

Выпуск игры назначен на лето 2006 года, а первый показ состоится 17-го августа 2005 года на Games Convention в Германии.

Будет ли игра выпущена с помощью Steam пока не сообщается

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 07.08.2005 01:44
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.08.2005 01:18

Цитата:
Сказ о том, как GameSHOUT деньги у Valve вымогали…
Забавная история произошла в воскресенье между игровым интернет-радио GameSHOUT и Valve Software. На сайте GameSHOUT появилась "страшная" новость о том, что представители радио подали судебный иск против Valve, требуя выплатить 25.500.000$.

Дело в том, что GameSHOUT принадлежит домен SteamGames.com, который они, дескать, создали как фан-сайт системы Steam. Вполне логично, учитывая популярность игр использующих Steam и имея сайт с таким доменным именем, ожидать наплыва посетителей ищущих информацию о Steam. Логично для всех, кроме GameSHOUT — они перестали справляться с тем количеством вопросов которые им задавали.

Как утверждает Энди Ходжес, владелец интернет-радио, ему пришлось нанять 30(!) человек, для оказания технической поддержки пользователям Steam — эти люди отвечали на своём сайте на многочисленные вопросы, давали советы и технические рекомендации. Всё это, как утверждал Энди — опустошило его банковский счет и он хочет потребовать с Valve компенсацию оплаты найма и труда 30 сотрудников.

Более того, в новостях других сайтов принадлежащих GameSHOUT и на форумах интернет-радио Ходжес позволял себе нецензурные высказывания в адрес Valve и утверждал, что он находится в двух шагах от получения 25.5 миллионов долларов. Однако вся эта информация не успела провисеть и сутки, как была вся убрана. Удалены ругательные новости с сайтов, удалены обсуждения на форуме, успевшие разрастись за короткое время но нескольких десятков страниц, убрана также новость о судебном иске с самого GameSHOUT. Единственное что нам удалось обнаружить — приписка на форуме от Энди Ходжеса, утверждающего, что он более не имеет никаких претензий к Valve и продаст домен SteamGames.com разработчикам Steam.

Налицо обычная PR акция, направленная на привлечение к себе внимания. Естественно, что GameSHOUT проиграли бы судебное дело (как написал кто-то в обсуждении новости: "Недавно Valve выиграла в суде у VUGames. Это всего в двух шагах от победы над самим дьяволом"). А домен SteamGames.com Valve не помешает. Энди написал "громкую" новость — привлек к себе внимание… и продал домен…

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.