Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Beyond Divinity

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2004 00:58
Beyond Divinity: Мы увидим мини-игры
Но они будут "интеллектуальными"


Цитата:
EDBIS.com опубликовал превью одного из текущих проектов Larian Studios - Beyond Divinity, в котором нам сообщили о наличие в проекте мини-игр. Правда, в отличие от Star Wars: Knights of the Old Republic, они будут интеллектуальными - например, нам предложат поиграть в шахматы с демоном или решить какую-нибудь головоломку.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2004 20:17
Beyond Divinity: Не стоит забывать про баланс
Интервью с разработчиками - Часть 22

http://rpgvault.ign.com/articles/463/463333p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.01.2004 20:03
Beyond Divinity: Так происходит запись голосов
Интервью с разработчиками - Часть 23

http://rpgvault.ign.com/articles/474/474732p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2004 20:06
Beyond Divinity: Разговор с создателем квестов
Интервью с Томасом Лензеном


Цитата:
RPGDot опубликовал интервью Томасом Лензеном, ответственным в Larian Studios за создание квестов для Beyond Divinity, а ранее и Divine Divinity. К сожалению, большая часть текста отдана под рассказ собственно о процессе выдумывания новых квестов, так что нам придется довольствоваться двумя новыми скриншотами (они приведены ниже) и словами о наличие в мире Beond Divinity зелий, чье применение позволит получить постоянное увеличение какой-либо характеристики (вот только найти их будет очень непросто).

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.01.2004 20:16
Beyond Divinity: Рассказ о боевой и ролевой системах
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1761
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2004 23:21
Beyond Divinity: Обо всем понемногу
Письмо от разработчиков №1


Цитата:
Вдохновившись примером RPGVault, Larian Studios решила, что и сама может вести цикл статей о собственном проекте и опубликовала первый материал о Beyond Divinity. В тексте можно найти рассказ о зарождения идеи по расширению вселенной Divine Divinity, краткое описание проекта, предысторию, ссылки на статьи об игре и 6 скриншотов, оказавшиеся единственным новым материалом.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.01.2004 23:35

Цитата:
Разработчики Beyond Divinity опубликовали открытое письмо, где рассказывают о своем проекте. Обещается проработанная сюжетная линия со множеством неожиданных поворотов и прекрасный движок, использующий возможности DirectX 9. Все желающие могут принять участие в конкурсе по расшифровке надписи на языке игровой вселенной и отправить результаты до 13 февраля. Приз - шахматы, стоимостью 400 фунтов. Кроме того, найдете ссылки на различные статьи, посвященные игре и ее предшественнице.

http://www.larian.com/riftrunner/newsletter01.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.01.2004 19:57

Цитата:
Интервью с разработчиками Beyond Divinity появилось в сети. Помимо двух главных действующих лиц (демона и человека) в партии на время можно будет присоединять различных существ, вызывая их при помощи специальных фигурок. Назначение случайно генерируемых уровней "battlefields" будет в прокачке персонажей и поиске уникальных предметов. Количество умений значительно возросло, причем для овладения ими придется искать специальных учителей или книги, что откроет путь к определенной ветви знаний. В английской версии игры все диалоги будут озвучены.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2004 10:40
Beyond Divinity: Все диалоги будут озвучены
Но только в английской версии


Цитата:
Сразу два новых материала по Beyond Divinity появилось на просторах сети: RPGVault опубликовал 24-е интервью с разработчиками, в котором нам рассказали о создании логотипа и изображения коробки игры, тогда как GBase выложило интервью с одним из программистов игры - Крисом Тейлеманном. В тексте данной статьи нам пообещали, что все диалоги в английской версии игры будут озвучены, а минимальное время сюжетного прохождения будет достигнет 40 часов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2004 20:01
Beyond Divinity: Впечатления очевидца
Превью на Wicked Toast

http://www.wickedtoast.com/article.php?id=144


Цитата:
Wicked Toast опубликовал краткое превью Beyond Divinity, основанное на версии игры 0.950A, что, теоретически, должно означать скорый релиз проекта (в тексте статьи говорят о конце февраля). Из ранее неизвестного там можно отметить положительную оценку боевой системы и принципов развития умений, которые существенно изменились по сравнению с Divine Divinity.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2004 20:00

Цитата:
В ознаменование Дня Святого Валентина студия Larian выпустила небольшую посвященную празднику игру Imprunner (на официальном сайте Beyond Divinity кликните на название, чтобы открылся список сайтов, где она доступна). В ней придется провести подконтрольного импа сквозь "древнюю церемонию", дабы он смог завоевать сердце возлюбленной (геймплей - аналог Pac-Man. Кроме того, имеется возможность получить доступ к уникальному арту и скриншотам Beyond Divinity, а также выиграть одну из разыгрываемых коробок с этой игрой. Всего каждую неделю на розыгрыш будет выставляться по пять коробок Beyond Divinity вплоть до самого релиза в апреле.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.02.2004 02:22
Preview от rpgvault (eng)
http://rpgvault.ign.com/articles/492/492628p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.02.2004 20:02

Цитата:
he Locus Inn опубликовал несколько статей, рассказывающих нам об истории игрового мира Beyond Divinity. Краткая подборка фактов:

Действие происходит на планете Nemesis, чьей особенностью являются очень тонкие и легкопересекаемые границы с мирами демонов.

Живущей на планете расе Raanaar не понравилось постоянное появление малоприятных и опасных существ, поэтому их маги создали защитный кристалл, разорвавший связь с демоническими мирами.

Практически все демоны вынуждены были уйти, но большинство импов решили остаться. Поскольку разрыв связи с родным домом существенно ослабил их магические силы (а хорошими бойцами они никогда и не были), то сейчас они находятся на положении слуг у Raanaar'ов.
А теперь неприятная новость - в опубликованном на сайте RealGamer превью игры в качестве даты релиза названо 26-е марта (ранее говорилось о конце февраля). Судя по тому, что ссылка на данную статью размещена на официальном сайте игры, это является правдой, поэтому нам придется подождать еще месяц.

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2004 20:39
Divine Divinity: Скованные одной цепью : Избранный и Рыцарь Смерти
Автор: Cossack
Дата сообщения: 25.02.2004 20:55
Beyond Divinity: Интервью и preview от Fragland. (eng)
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2004 23:23
Beyond Divinity: Ждем демо-версию в начале марта
Ее размер будет 163 mb


Цитата:
Fragland.net опубликовал интервью с руководителем Larian Studos Свеном Винки, в котором тот сообщил, что демо-версия Beyond Divinity уже завершена и отправлена сразу нескольким игровым журналам. В сети она должна появиться в начале марта. Размер файла будет равен 163 mb.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2004 20:00

Цитата:
Larian Studios распространила пресс-релиз, назвавший точную дату выхода демо-версии Beyond Divinity. Как оказалось, английская, немецкая и французская демо одновременно выйдут 3-го марта. Размер файла cоставит 168 mb. Полная верси игры должна появиться в апреле.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.02.2004 20:06

Цитата:
GameSpot PC опубликовал четыре новых видеоролика из Beyond Divinity (каждый в двух вариантах: 26 mb и 12 mb), демонстрирующих разнообразные моменты геймплея. Сразу предупреждаю, для скачивания придется пройти процедуру бесплатной регистрации, так что если вам не лень, то удачи.

http://www.gamespot.com/pc/rpg/beyonddivinity/media.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2004 20:32

Цитата:
Worthplaying сообщил о выходе англоязычной демо-версии Beyond Divinity и разместил ее сразу на 4-х зеркалах. Ниже приведена единственная на текущий момент ссылка, работающая у меня с менеджерами закачек. В состав демо входит часть первого акта.

* Beyond Divinity Demo | exe | 168 mb

http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=788

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2004 20:45

Цитата:
Британское издательство Digital Jesters сообщило на радость фанатам Beyond Divinity в коробку с игрой 50-страничкую новеллу Child of the Chaos, написанную Рианной Пратчетт. Разумеется, действие в ней разворачивается во вселенной Divinity. Кроме того, сообщается, что писательница принимала участие в разработке игры и непосредственно повлияла на сценарий и многие сюжетные ответвления. Релиз игры намечен на 8 апреля 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2004 19:54
Beyond Divinity: Мастер-диск готов
Ждем поступления игры в продажу


Цитата:
В 31-м опубликованном на RPGVault интервью с разработчиками Beyond Divinity те сообщили, что мастер-диск подготовлен к отправке в печать. Остается только дождаться оглашения официальной даты релиза английской и русской (локализуемой "Букой") версии, ну а затем приобрести саму игру.

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2004 10:36

Цитата:
На Silven Crosssroads разместили свежее интервью по Beyond Divinity, в котором, как ни странно, приведено несколько нигде ранее не фигурировавших фактов об игре. Избранное:

* При отправке в Battlefields вы найдете там маленькую деревушку, жители которой как раз и будут выдавать вам квесты. Поскольку задания будут генериться случайным образом, то они будут простыми - "найди", "убей", "исследуй" и т.п. Одной из полезных особенностей Battlefields является возможность отправки туда в любой момент игры, даже в середине неудачно складывающегося для вас боя, так что мы получаем практически узаконенный чит.

* Общее число Summoning Dollы в игре равно четырем, причем, при их должном развитии они могут оказаться гораздо мощнее главного персонажа. Их единственным недостатком является ограниченная возможность путешествия - они могут отойти от места вызова лишь на определенное расстояние (по мере роста в уровнях оно увеличивается).

* Пока на золото ушла лишь немецкая версия, а английская должна отправиться туда в течение ближайшей пары недель. Релиз по-прежнему намечен на 13 апреля.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 21:33
В Германии ушла на золото игра Beyond Divinity. В этой фэнтэзийной RPG светлый герой оказывается связан магическими оковами с темным рыцарем и вынужден искать способ избавиться от своего неожиданного соседа. Под названием "Beyond Divinity: Оковы Судьбы" компания "Бука" обещает выпустить игру в России до конца второго квартала.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 19:06
Beyond Divinity: А все для нашего блага ...
Релиз отложен на две недели


Цитата:
RPGDot опубликовал пресс-релиз от Larian Studios, содержащий сведения о переносе даты релиза Beyond Divinity на две недели - с 13-го апреля на его конец. В качестве причины называется стремление разработчиков реализовать в игре ряд пожеланий пользователей, полученных после выхода демо-версии проекта.

Автор: Widok
Дата сообщения: 30.03.2004 08:50

Цитата:
Релиз отложен на две недели


Цитата:
сотрудники Larian Studios решились на достаточно редкий по современным понятиям шаг - они перенесли выход игры на конец апреля, дабы группа специально нанятых канадских актеров успела записать новые голоса для персонажей. В это же время программисты и дизайнеры Larian займутся другой проблемой, вызвавшей большое число жалоб - "тактические" битвы BD оказались чересчур хаотичной и неуправляемой даже для бывалых поклонников Divine Divinity. В итоге финальная версия предложит нам аж три стиля ведения боя: тактический, классический Diablo-образный экшен и хардкорный. Неясно лишь одно: почему разработчики так поздно обратили внимание на глас народный?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2004 18:59
Beyond Divinity: Немецкая версия поступила в продажу
Ждем русскую и английскую


Цитата:
На сайте Larian Studios появилось сообщение о поступлении в продажу немецкой версии Beyond Divinity. Напомню, что английская версия должна выйти в конце апреля, тогда как русская, вероятнее всего, в мае.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2004 23:40
Beyond Divinity: Сбылась мечта манчкина
От непонравившихся умений можно избавляться


Цитата:
На eToychest появилась статья с впечатления от игры в Beyond Divinity, автор которой отметил малозаметную на первый взгляд, но очень важную особенность ролевой системы - возможность избавиться от непонравившегося умения и начать развивать вместо него новое. В результате, наличие в игре неограниченной прокачки героя при использовании Battlefields дает игрокам шанс более-менее легко исправить неправильно развитого персонажа, избавляя от необходимости начать для этого новую игру.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 07.04.2004 00:35

Цитата:
возможность избавиться от непонравившегося умения
Т.е. я всю жизнь умел кататься на велосипеде, а ту раз и всё - не умею. Так?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 13:45
Beyond Divinity: Думаете, что задержка релиза это плохо?
Ознакомьтесь со списком исправлений патча 1.1



Цитата:
На форумах Larian Studios опубликовали список исправлений и изменений, вносимых патчем 1.1 для немецкой версии игры (в релизную английскую и русскую версии он будет уже включен). Судя по нему, задержка выхода игры на остальные рынки пойдет ей только на пользу - ведь, вам вряд ли понравятся вылеты при включенном FSAA или утечка памяти на экране умений.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2004 08:59
Beyond Divinity: Последние сюрпризы перед релизом
Озвучка английской версии полностью переделана


Цитата:
Любопытная статья появилась на GameSpy - в ней описываются внесенные в английскую версию Beyond Divinity изменения, заставившие отложить выход игры на конец апреля. Их всего два:

* Полностью новая озвучка (!!!), вызвавшая у автора только положительные впечатления

* Новая таинственная опция, "позволяющая в начале игры выбрать стиль прохождения: Action/RPG (много скоротечных боев в реальном времени) или hardcore RPG (более стратегические битвы и более ролевой игровой процесс)"

Если с первым пунктом все понятно, то второй буквально поставил меня в тупик - в голове не укладывается, как можно за пару недель ввести в игру возможность, столь кардинально меняющую геймплей по выбору игрока.

Мы постараемся связаться с компаний "Бука" (российский издатель Beyond Divinity) и прояснить ситуацию.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Sacred (Князь Тьмы) / Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.