Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon

Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 23.03.2005 22:32

Morrowind игра очень неординарная, и на сегодняшний день остается одной из лучших РПГ в своем роде. Вышедшая в далеком 2002 году, она досих пор не перестает поражать своим великолепием. Невообразимо интересный мир. Тайное за каждым углом, атмосфера величия в древних городах, атмосфера тайны в даэдрических святилищах, атмосфера... полноценного мира.
Живите в этом мире, и наслаждайтесь.


Разработчик игры: Bethesda Softworks, в официальной продаже с 2 мая 2002 года
[more=Системные тpебования]
Минимально на которых игралось: 300 MHz, 64Mb RAM, 16Mb videocard, Win98
Официально рекомендованные: 800 MHz Intel Pentium III; 256 MB RAM; NVIDIA GeForce2 GTS или ATI Radeon 7500
Для комфортной игры с большим количеcтвом различных плагинов: Intel Core 2 Duo E6600, 1024 Ram, GeForce 4 Ti или Radeon 9600
[/more]
[more=Игры серии]
The Elder Scrolls - Arena (1994)
The Elder Scrolls II - Daggerfall (1996)
The Elder Scrolls Legends: Battlespire (1997)
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
The Elder Scrolls III - Morrowind (2002)
Аддоны к Morrowind: Tribunal (2002) и Bloodmoon (2003).
The Elder Scrolls IV - Oblivion (2006)
Аддоны к Oblivion: Knights of the Nine (2006) и Shivering Isles (2007)

Версия для PSP - TES Travels: Oblivion (2007)

Игры The Elder Scrolls на мобильных телефонах:
The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (2003)
The Elder Scrolls Travels: Stormhold (2004)
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (2004) - для Nokia N-GAGE
The Elder Scrolls: Oblivion Mobile (2006)
[/more]


Официальный сайт

Фанатские сайты, посвященные TES III: Morrowind или всей серии TES:
ElderScrolls.Net Летописи Тамриэля Хроники Нирна TesMorr TES Legends
Russian Morrowind Web Ring


Плагины[more=:]Что это такое и как их устанавливать:
Плагин или мод - это модификация игры, к-я изменяет что-то старое или привносит чтото новое в игру. Популярности морровинда немало поспособствовала возможность каждому делать свои плагины, с помощью поставляемого вместе с игрой инструмента TES Construction Set, в котором сами разработчики и делали весь мир игры.
Плагины бываеют самые разные, как домик в Балморе или торговец с миллионом золота, так и новые територии, квесты и возможности. Так что советую не ставить все подряд, а выбирать самое вкусное, благо выбор очень и очень велик.
Также сущесвуют немало Total Conversions игры - фактически новых игра на движке морровинда. Тоже есть самое разное, от модов по различным фентезийным вселенным до постядерного мира

Как правило плагин состоит из *.esp(esm) файлов - это можно сказать небольшая(или большая) база данных, в к-й записаны все изменения к-е он вносит в игру, и ресурсов плагина - моделей, текстур, звуков и тп. Модели/текстуры также могут быть упакованы в несжатые архивы игры - *.bsa файлы.
Чтобы установить плагин нужно скопировать все файлы плагина(т.е esp/esm/bsa файлы и/или папки bookart-icons-meshes-music-sound-textures) в Morrowind/Data Files, после этого запустить MorrowindLauncher.exe, нажать файлы и поставить галочку около нашего esp или esm файла. Если в плагине содержатся bsa архивы, то их надо зарегистрировать - т.е вручную прописать в Morrowind.ini, вот пример, думаю понятно, очередность особого значения не имеет:

Код:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Slof's Better Beasts b.bsa
Archive 3=Textures.bsa
Archive 4=Argon_NPC_Replacer_1C.bsa
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.03.2005 22:37
Mordovorotishe
Ты хоть сообщил что бы закрыли тему?
И в той старой, что бы постили здесь.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 23.03.2005 22:54
RapSoldier

Цитата:
Ты хоть сообщил что бы закрыли тему?
И в той старой, что бы постили здесь.

Я сообщил, уже все закрыто
Автор: evle
Дата сообщения: 24.03.2005 03:12
S0ldier

Цитата:
А как в него попасть можно?

Morrowind'а сейчас нет, так что по памяти.
Находим в редакторе Lord Cluttermonkey и смотрим, в какой локации он стоит (в свойствах)
В консоли пишем: Player->PositionCell 0,0,0,0, [Название локации (если с пробелами, то в кавычках)]
первые четыре нуля - координаты и направление взгляда.


Добавлено:
dan14444

Цитата:
Ну так портим, снимаем, успокаиваем... Не убивать же столь ценного энпися...

MrKeyholder

Цитата:
да, можно еще параличем его.... паралич же вроде только парализует

Я что-то не понял. Как можно снять доспехи таким методом?
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 24.03.2005 10:38
evle
Берем заколдовуем меч на восстановление здоровья и усмирить гуманоида на цель....
Потом бьем его, пока не начнет снимать шмотки (они ломаются и попадают ему в инвентарь) - воруем шмотку обычным образом. Желательно еще иметь хамелеон на себе 100 процентов.... для безопасности... бьем его, пока не разденем
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 24.03.2005 11:02
MrKeyholder
Какой кошмар!

evle
Мда. Я в констракшене так разбираюсь... Хар-ки посмотреть могу, а вот вообще... Ладно, попробую.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 24.03.2005 11:07
S0ldier
После таких действий Дуайт Фир превращается в первобытного людоеда, который на всех кидается.
Автор: evle
Дата сообщения: 24.03.2005 13:57
S0ldier

Цитата:
Мда. Я в констракшене так разбираюсь... Хар-ки посмотреть могу, а вот вообще... Ладно, попробую

Чтобы узнать название локации, в которой стоит заданный персонаж нужно:

Перейти на вкладку NPC
Отсортировать по имени персонажа
Найти в столбике имя и открыть его свойства (там два типа окон, нужно то, которое состоит из двух списков)
В верхней части окна выбрать NPC, в нижней будет написано название локации. Его и подставитькуда нужно.

MrKeyholder

Цитата:
После таких действий Дуайт Фир превращается в первобытного людоеда, который на всех кидается.

Вот это то мне и не нравится. А об указанном методе я догадывался, но поскольку не знал, как успокоить ограбленного не пользовался. Усмирение действует не долго. (Хотя иногда сглючивает и совсем усмиряется)
Автор: dan14444
Дата сообщения: 25.03.2005 22:26

Цитата:
Берем заколдовуем меч на восстановление здоровья и усмирить гуманоида на цель....
Потом бьем его, пока не начнет снимать шмотки (они ломаются и попадают ему в инвентарь) - воруем шмотку обычным образом. Желательно еще иметь хамелеон на себе 100 процентов.... для безопасности... бьем его, пока не разденем


Да, так я не изгалялся - я броньку заклятьями портил...
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 26.03.2005 11:26
MrKeyholder

Какой непростой способ =) А если хамелеона на невидимость заменить?
То же самое будет?
Автор: evle
Дата сообщения: 26.03.2005 11:49
dan14444

Цитата:
Да, так я не изгалялся - я броньку заклятьями портил...

И как, утихомирил потом пациента?
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 26.03.2005 13:08
evle
Спасибо, попробую...
Автор: dan14444
Дата сообщения: 26.03.2005 18:50

Цитата:
Какой непростой способ =) А если хамелеона на невидимость заменить?
То же самое будет?


До первого удара


Цитата:
И как, утихомирил потом пациента?


Ото ж. Но дело было в старой версии, в свежей ещё не пробовал...
Автор: evle
Дата сообщения: 26.03.2005 19:17
dan14444

Цитата:

Цитата: Какой непростой способ =) А если хамелеона на невидимость заменить?
То же самое будет?



До первого удара
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 26.03.2005 21:04
evle
Я кольцо делаю... Вечной невдимости... Только никак не получается. Удачи не хватает...
Автор: Bunker
Дата сообщения: 26.03.2005 21:16
у меня battle mage dark elf 9-го левела.
подписался на дом телвани, в одной из миссий напоролся на зомби которые кастуют силу на 0. как противодействовать/лечиться?
Автор: dan14444
Дата сообщения: 26.03.2005 21:19

Цитата:
Включительно. Кажется. С невидимостью такая штука: она снимается после действия, т. е. если будучи невидимым украсть что-нибудь, никто не заметит, но невидимость пропадет.

Если при этом в стелф-моде - то да. Но с ударам это вроде не проходит - битый на тебя обижается независимо от того видит или нет. Если нет - то убегает... А если да... В общем, задолбаешся после каждого удара невидимость восстанавливать (снял-надел в лучшем случае).


Цитата:
Я кольцо делаю... Вечной невдимости... Только никак не получается. Удачи не хватает...

Нафига там удача? Она влияет копеечно. Интеллект поднимай или закажи... Тока хамелеон лучче.


Добавлено:

Цитата:
подписался на дом телвани, в одной из миссий напоролся на зомби которые кастуют силу на 0. как противодействовать/лечиться?

Чего не видят на то не кастуют. Или амулет непрерывного восстановления аттрибута. Или резист маджик. Или... В общем, на любой вкус
Автор: Bunker
Дата сообщения: 26.03.2005 21:27

Цитата:
Или резист маджик. Или...


тогда я какое нибудь усмирение на них накастую и пошинкую
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2005 23:53
Прохождение Великого дома Редоран
Автор: evle
Дата сообщения: 27.03.2005 04:34
S0ldier

Цитата:
Я кольцо делаю... Вечной невдимости... Только никак не получается. Удачи не хватает...

Это как, в кольцо хамелеон 100 постоянный эффект не влезет, невидимость постоянный эффект - мало толку: снимается при действии и предмет перенадевать надо.
По поводу удачи кинь аську в ПМ, а если в профиле правильно, то просто подтверди.

dan14444

Цитата:
Нафига там удача? Она влияет копеечно. Интеллект поднимай или закажи... Тока хамелеон лучче.

Удача действует на все действия, а интеллект только на свои, поэтому удача лучше


Цитата:
Чего не видят на то не кастуют. Или амулет непрерывного восстановления аттрибута. Или резист маджик. Или... В общем, на любой вкус

Хамелеом 100 трудно долго держать, а если меньше, то в упор видно. Так что лучше не пдходить. Востановление аттрибута дорогая магия, нормальный амулет не выйдет, да и пользоваться то надо редко. Проще бутылок найти или купить. Резист маджик это да! особенно 110 пунктов (Бретон + кираса), Темным эльфам в этом плане сложнее.

Bunker

Цитата:
тогда я какое нибудь усмирение на них накастую и пошинкую

Точно не уверен, но при ударе усмирение сниматься должно.
Я так понимаю, ты на Ходячий труп натолкнулся. Его лучше всего издали бить, а если нечем, то предварительно выпить бутылку с восстановлением силы.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 27.03.2005 15:16
dan14444
Интеллект до 1500 поднимал, но без толку.

evle
Невидимость - вещь. Хотя хамелеон круче. Ася правильная.
Автор: dan14444
Дата сообщения: 27.03.2005 17:43

Цитата:
Удача действует на все действия, а интеллект только на свои, поэтому удача лучше

Лучше для чего? Для сооружения амулетов? Для алхимии? Ну-ну... Кстати на вероятность хорошего значения из диапазона при надевании предмета удача не влияет.
Какие есть критические действия, для который удача важней основной характеристики? Да, она влияет на многое. Но СЛАБО.

Добавлено:

Цитата:
Интеллект до 1500 поднимал, но без толку.


Если enchant низкий а камень большой - поднимай до 3-4 тыс.

Добавлено:
В дополнение к постоянному амулету невидимости рекомендую колечко постоянного огненного атронаха или щит с хангером. И руки пачкать не надо.
Автор: evle
Дата сообщения: 27.03.2005 18:31
dan14444

Цитата:
Лучше для чего? Для сооружения амулетов? Для алхимии? Ну-ну...

Именно на это. Я даже не знал, что можно интеллектом делать.

Цитата:
Кстати на вероятность хорошего значения из диапазона при надевании предмета удача не влияет.

У меня влияла.

Цитата:

Какие есть критические действия, для который удача важней основной характеристики? Да, она влияет на многое. Но СЛАБО.

Плюс удачи в ее универсальности. И в легкости набора. У меня за 10 минут примерно около 1000000 получалось. А там такое можно делать!
Автор: dan14444
Дата сообщения: 27.03.2005 19:38

Цитата:
Плюс удачи в ее универсальности. И в легкости набора. У меня за 10 минут примерно около 1000000 получалось. А там такое можно делать!


Если до миллиона прокачать - да, неплохо. Но это скоко ж выпить надо!

А у кого травки на удачу неограничены? На скорость? И вообще травки на аттрибут?

Интеллект - 2 в храме wolverine hall-a, 1 у White Heaven - удобно...
Сила - тот же 1 в храме wolverine hall-a, 1 у White Heaven (не уверен в неограниченности последней).

P.S. А интеллект даже на артефактных +100-200 на секунду позволяет многое... Мне на атронашьи души хватает с enchant ~50 и алхимическую раскачку сильно ускоряет...
Автор: Bunker
Дата сообщения: 27.03.2005 22:32
evle

Цитата:
Я так понимаю, ты на Ходячий труп натолкнулся. Его лучше всего издали бить

угу, я его огненными мячиками завалил, штук 5-6 мячиков.

а вот чего за фигня такая - сила понижена и ловкость понижена - подсвечивается красным цветом.
у меня сейчас иммунитет от всех болезней, это что - проклятья какие ?
как избавиться ?
Автор: evle
Дата сообщения: 28.03.2005 03:46
dan14444

Цитата:
Если до миллиона прокачать - да, неплохо. Но это скоко ж выпить надо!

Миллион - это для хохмы. Польза от него сомнительная. Получается что-то вроде левитация 5000 пунктов на 10 часов, или сила (цифр не помню, но оружие с одного удара ломается).
А выпить надо немного, просто бутылки на кнопку повешать надо. И поэтапно: сделал 20 бутылок - выпил, следующие 20 будут гораздо лучше.

Цитата:
А у кого травки на удачу неограничены? На скорость? И вообще травки на аттрибут?

wolverine hall В гильдии магов Корень пробочника, в храме Слезы корпруса. Партию в 500 корней пробочника я на один этаж вниз прустить могу. Скорость делал у алхимик в Садрит Море (кажется)
Bunker

Цитата:
а вот чего за фигня такая - сила понижена и ловкость понижена - подсвечивается красным цветом.

Повреждение характеристики называется. Как уже сказали, лечить зальем восстановления характеристики или в храме у алтаря.
Автор: frst1
Дата сообщения: 28.03.2005 08:16
народ, ктонить играл в демку oblivion?
если таковая существует...
сис требования интересуют ;)
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 28.03.2005 08:38
А где тренер, который зачарованию учит?
Автор: evle
Дата сообщения: 28.03.2005 12:37
frst1
Тема по The Elder Scrolls IV: Oblivion здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2834#1
S0ldier

Цитата:
А где тренер, который зачарованию учит?

Если мне правильно напомнили, место нахывается Илуниби от Садрит Моры на запад и на север, там здание-пирамида
У одной из дверей записка, что в эту дверь только вход и что выйти можно только пройдя всю пещеру.
Там темный эльф в конце пещеры, но он сразу кидается, поэтому нужно усмирение.
Это единственный известный учитель зачарования до 100
Около 50 учат в Балморе, в Садрит Море неплохо.
Но лучше сразу к этому идти.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 28.03.2005 12:39
evle
Илуниби - это квестовая пещера к северу от Гнаар Мок!

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Afterfall


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.