Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 2 Enhanced Edition (Ведьмак 2)

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2009 23:49
Поиск игры в Андерграунд » The Witcher 2: Assassins of King



Разработчик: CD Projekt Red
Издатель в России: 1С-СофтКлаб и Snowball Studios
Жанр: РПГ
Дата выхода: 17 мая 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox 360


Все интервью, трейлеры и демонстрации геймплея игры | Официальный сайт игры | Российский фан-сайт




Карта игрового мира
Подробный путеводитель по игре (прохождение)
Опыт наставления по игре в КАРТЫ и КОСТИ (писано прославленным поэтом Лютиком)


Enhanced Edition - Manual Instalation Что нового
Ссылка на страницу "Enhanced Edition Update(патч до версии "расширенная")" и "Enhanced Edition English\Russian\German\Polish\French Language Packs("озвучка")" по http.


Патч "расширенное издание" включено все, что было добавлено в версии 2.0. Т.е. Устанавливаем игру и сразу патч Enhanced Edition.
При обновление "вручную" игра "остаётся" русской.
При обновление через Steam, удаляется русская "озвучка", нужно скачать и установить отдельно Russian Language Pack.


[more=Разная устаревшая информация...]Патчи: Патч 1.0.0.1 - Патч 1.0.0.2 - Патч 1.0.0.3

Патч 1.0.0.0 -> 1.1
Патч 1.0.0.3 -> 1.1

С сайта 1С:

Патч с версии 1.0.0.0 до версии 1.1
Патч с версии 1.0.0.3 до версии 1.1
______________________________

Патч до версии 1.2
Патч корректно инсталлируется на ВСЕ версии игры — DVD и цифровую — с любыми ранее установленными обновлениями.
______________________________

Патч 1.35

Патч 1.35 устанавливается на любую версию игры
Патч до версии 2.0 - устанавливается на любую русскую версию игры (1.2 Гб)
Патч от версии 2.0 до 2.1
[/more]
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.06.2009 15:01
поскорее бы взглянуть на скриншоты. За геймплей и пряморукость переживать, думаю, не стоит. Команда доказала, что может выпускать ААА-игры. А вот, что будет с визуализацией, интересно, т.к. и действующий движок вполне неплох, но уже является доработанным. Думаю, что, если выпустят в 2010м, то на старом движке, а если затянется, то, возможно, подберут что-то новое.
Автор: Agul
Дата сообщения: 15.06.2009 21:05
Новый или старый движок - это не важно, главное сюжет. Главное чтобы хорошо проработаный мир не угробили.
Автор: dobrozol
Дата сообщения: 17.06.2009 15:07
Это может быть всего лишь слухом!
http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=895
здесь раньше была такая же новость, теперь вот что
"Извините, но данная новость удалена, т.к. её источником был слух, не имеющий никакого официального подтверждения. В соответствии со статусом сайта мы не можем публиковать подобного рода информацию.

С уважением,
Администрация."
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2009 16:31
The Witcher 2: CD Projekt опровергает информацию о разработке сиквела
Следите за официальными анонсами
Автор: andr666
Дата сообщения: 24.06.2009 16:42

Цитата:
The Witcher 2: CD Projekt опровергает информацию о разработке сиквела
Следите за официальными анонсами

Вот так новость Получается, ещё несколько лет подождать придётся...
Автор: lordhip
Дата сообщения: 10.07.2009 11:03

Цитата:
Получается, ещё несколько лет подождать придётся...


Да, очень жаль.. ;( перепроходил Witcher 3 раза, но конечно когда первый раз знакомишься с игровым миром - это самое лучшее ощущение.. проходишь заново уже только из желания еще побыть в замечательном сеттинге - мешает только то, что уже знаешь сюжет
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2009 17:05
"Ведьмак 2: Убийцы королей" в разработке
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 18.09.2009 19:32
И, собственно упомянутое выше,
Цитата:
"внутреннее" видео,
5:22 мин.
The Witcher 2 Gameplay - Internal video! размер 12,83 Mb
или
The Witcher 2: Assassins of Kings "Alpha Trailer" размер 38,8Mb
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 19.09.2009 12:47
The Witcher 2: Assassins of Kings в деталях

Цитата:
Нежданно-негаданно студия CD Projekt позволила уйти презентационному и «только для внутреннего использования» ролику второй части The Witcher в Сеть. Сиквелу даровано имя The Witcher 2: Assassins of Kings и выйдет он, скорее всего, только на PC – как вы помните, работы над консольной версией первого «Ведьмака» давно приостановлены. Ничего страшного в этом нет – первая часть и на PC разошлась приличным тиражом в 1.2 миллиона копий.
В ролике показана альфа-версия игры. Закадровый голос гейм-дизайнера второй части The Witcher вещает о том, что практически каждый аспект игры был так или иначе «переделан». Это касается как доработанного цикла смены дня/ночи и улучшенного движка («Самое реалистичное окружение в истории RPG будет в The Witcher 2 – от так!»), так и новой системы диалогов и «боевки». Сражения стали более динамичными и кровавыми – кровь разлетается по сторонам, враги театрально падают оземь, а Havok Physics очень бойко отрабатывает потраченные на него деньги. Сюда стоит приписать и обновленный список магических сил, утащенных у Star Wars, а также Quick-time Events – ага, в некоторых моментах Геральту тоже придется быстро и правильно нажимать кнопки, чтобы избежать смерти.
Если говорить о диалогах, то и они «станут более динамичными» - в том плане, что при общении с героем не будет включаться заготовленный ролик. Вместо этого камера будет подлетать к двум персонажам, демонстрируя их живое общение. Выборов в беседах и желанной нелинейности, к слову, станет больше.
В конце традиционно – это еще не официальный анонс. CD Projekt ничего не объявляла о разработке The Witcher 2. Хотя на слух это не похоже – больно убедительно выглядит ролик.

UPD: Товарищи из CD Projekt официально подтвердили, что утекшее в Сеть видео The Witcher 2 вполне реально и ему можно верить. Сейчас компания ищет издателя для сиквела. И как только она найдет заинтересованных людей - вот тогда и будет вам официальный анонс. Пока вдаваться в подробности девелоперы не хотят.
Автор: Agul
Дата сообщения: 19.09.2009 23:13
Отжимающиеся рыцари - интересное чувство юмора у разработчиков.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.09.2009 11:26
А кто-нибудь драконов помнит в книгах Сапковского??? я - нет.
А вообще, сама картинка стала реалистичней. Вернули идею "фаталити", которые были в самых первых роликах к первой части. Лица тоже сделали натуральнее вместо немного карикатурных. В принципе, все путем. Ролик очень понравился.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.09.2009 14:00
Rubidiy
Был в книжке эпизод с драконом.
Автор: Randoua
Дата сообщения: 21.09.2009 14:25
Rubidiy
А то! В мире Сапковоского были драконы, вспомните хотя бы Борха Три Галки, золотого дракона, который мог превращатся на человека.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 22.09.2009 09:06
VdV, Randoua
Я имею в виду именно серию книг про Ведьмака. Стрыги с кокатриксами были, гули всевозможные... дракона не помню. Даже упоминания вскользь не всплывают.
Заострил на этом внимание, потому как в мире Ведьмака как-то не к месту он что ли... по-моему это какой-то шаг на встречу массам. Надеюсь, в тенденцию это не превратится.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.09.2009 09:36
Rubidiy

Цитата:
Я имею в виду именно серию книг про Ведьмака. Стрыги с кокатриксами были, гули всевозможные... дракона не помню. Даже упоминания вскользь не всплывают.


В книге "Меч Предназначения". Охота на дракона.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.09.2009 23:40
http://www.shacknews.com/onearticle.x/60564
небольшое интервью с разрабами на английском.

Добавлено:
вкратце:
видео, просочившееся в сеть, сделано полгода назад, на стадии очень ранней альфа-версии, студией для своих потенциальных издателей. Оно не затрагивает главную фишку игры - сюжет. И сильно отличается даже от того, что игра представляет из себя на данный момент.
Голоса в видео - голоса разработчиков, а не профессиональных актеров, так что , если кому-то не понравились голоса героев, то можете не расстраиваться. В финальной версии будут голоса актеров...
Игру делает та же команда, что и первую часть.
даты релиза нет и не будет до появления издателя
И в ближайшее время никакой другой информации в сети об игре не предвидется, ибо игру еще делать и делать...
Движок абсолютно новый. Спецификации и название - в официальном релизе
Игра планируется на РС и консолях.
Автор: Florell
Дата сообщения: 28.09.2009 09:03

Цитата:
* Игра находится на альфа-стадии. Готовый продукт окажется ещё лучше, чем увиденное в ролике. Выпущенное ранее в сеть видео было сделано 6 месяцев назад;
* Голоса, звучавшие в видео, принадлежат разработчикам. В полной версии будут записаны новые реплики;
* The Witcher 2 создаётся практически той же командой, которая была ответственна на первую часть игры;
* Разработка консольного продукта The Witcher: Rise of The White Wolf приостановлена;
* Точная дата релиза пока неизвестна, так как у игры пока нет издателя. Ожидать The Witcher 2 в ближайшем будущем не стоит;
* В основу проекта положен новый движок;
* Разработчики хотят выпустить игру на ПК и консолях.

Источник
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 07.11.2009 11:01

Цитата:
День шпиона обычного, подвида PlayGround, начался в десять утра с презентации не анонсированной доселе ролевой игры трипл-А класса. Зал замер в ожидании, с подозрением обшаривая глазами огромные арты с различных игр на стенах, тщетно пытаясь найти подсказку. Впрочем, авторов PG так просто не собьешь с толку - а ведь мы угадали, какая игра скрывалась под мраком таинственности! Итак, дамы и господа, утром 5-го ноября мир впервые увидел The Witcher 2.

Если помните, The Witcher, вышедший два года назад, разошелся тиражом более чем в 1,3 млн копий, собрал более 100 наград и сплотил под куполом официального сайта игры 8 100 зарегистрированных пользователей. Сиквел считался лишь делом времени - более того, его начали разрабатывать сразу после окончания работ над оригинальным «Ведьмаком», параллельно с дополнением.

В сиквеле разработчики преследовали три цели: сделать историю менее линейной, улучшить графику и сделать боевую систему более интерактивной. Кое-что можно увидеть уже сейчас, некоторые задумки пока еще на стадии воплощения - до выхода игры многое еще может измениться. Сейчас проект находится в стадии Alpha.

Сделав столь важное замечание, Томаш Гоп (Tomasz Gop) взял в руки геймпад и показал собравшимся в зале немного actual gameplay. Сперва он вдоволь побегал по городу, демонстрируя нам поведение NPC и их реакцию на действия героя. Крестьяне и ремесленники заняты делом, стражи активно патрулируют улицы, дети бегают по округе. На вопрос, будет ли у NPC строгий распорядок дня, Томаш ответил приблизительно так: «Нет, строгого распорядка не будет, но мы создали шаблоны для каждой профессии, включающие в себя около десятка действий, которые NPC исполняют в произвольном порядке». Все как в лучших домах - города живут своей собственной жизнью.

Что сразу бросается в глаза - сильно похорошевшая графика. Студия переросла Aurora Engine и вполне резонно решила, что нет смысла и дальше затачивать давно уже не «биоваровский» движок под свои нужды. Сказано - сделано: The Witcher 2 использует RedEngine. Своя технология не только позволила CDProjekt повысить качество графики, но и создать инструментарий, позволяющий вносить нужные изменения/находить баги/фиксить их - и все в реальном времени. Результат того стоил - да, при желании к визуальной части игры можно придраться, но почему-то совсем не хочется.

По словам Томаса, боевую систему подвергать глобальным изменениям не будут. А вот размер тварей, которым были недовольны многие поклонники игры, ощутимо увеличат. В презентации Томаш сражался с громадным созданием, которого в трех словах можно описать как «глыба, щупальца, слизь». Такие твари являются, по сути, боссами и сражения с ними занимают немало времени, причем проходят в несколько этапов. Некоторые монстры обладают уникальными «умениями» - к примеру, чудище с щупальцами активно использовало слизь, парализующую героя на некоторое время (Томаш быстро избавился от нее с помощью меча), зато интерактивность окружения возросла (обрушить на противника мост - почему бы и нет?). В ходе презентации даже прозвучало сравнение с Shadow of the Colossus.

Что касается истории, сиквел продолжает сюжетную линию оригинала. Мы попытаемся узнать, кем был таинственный убийца Короля (а может, их было несколько?), чьи глаза так похожи на ведьмачьи. Фаны Сапковского будут рады встретить в игре старых знакомых (здравствуй, Трис). Много внимания разработчики уделяют нелинейности сюжета, но оценить, насколько это соответствует действительности, пока не представляется возможным.

Итак, официальный анонс The Witcher 2 состоялся. Конечно, многое еще будет меняться, но если и можно говорить о чем-то с большой долей вероятности, так это о том, что у CDProjekt все получится. А как иначе?!

(c)Playground.ru
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.02.2010 10:28
http://maier.ru/anonymizer.php?session_new=aHR0cDovL2dhbWVzbGlmZS5ydS9pbnRlcnZpZXcvd2l0Y2hlci0yLWFzc2Fzc2lucy1vZi1raW5ncy5odG1s?

интервью с Томашом Гопом на gameslife.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.03.2010 07:00

Цитата:
CD Projekt официально анонсировала RPG The Witcher 2: Assassins of Kings. Игра выйдет в начале 2011 года на РС. В настоящий момент студия рассматривает возможность разработки консольных версий.


ag.ru

Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.03.2010 21:11

Цитата:
The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

http://www.igromania.ru/articles/113744/The_Witcher_2_Assassins_of_Kings_pervye_vpechatleniya.htm
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2010 14:13
Игра "Ведьмак 2. Убийцы королей" приедет в Россию
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.03.2010 15:48
CD Projekt формально анонсирует RPG The Witcher 2: Assassins of Kings
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.06.2010 10:26
Новые скриншоты
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-the-witcher-2-assassins-of-kings-54260
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.06.2010 11:08
А вот и геймплейное видео с Е3

Добавлено:
интервью с Е3 плюс геймплей из первой главы будущей игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2010 12:47
Моральный выбор в ролевой игре The Witcher 2: Assassins of Kings
Автор: Lawyer_in_Lex
Дата сообщения: 24.07.2010 04:35
Уххх. Жду не дождусь!!!
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 26.07.2010 19:48
Цитата из новости выше, огорчает:

Цитата:
Создатели утверждают, что новые приключения Геральта из Ривии будут намного короче предыдущей части. Это компенсируется более отполированной картинкой, новыми побочными заданиями и колоритными персонажами, которые помогут Ведьмаку в его странствиях.

Лучше бы они картинку похуже сделали, но приключений добавили бы. А то еще какой-то 8-часовой сквозной шутер выйдет
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.08.2010 14:28
AftarJjet
можно ссылочку на навость?
Вообще очень похоже, что фразу переврали. Изначально в интервью разрабы говорили, что локаций в игре будет меньше, но они будут наполненнее. Что дает ту же продолжительность, но большую проработанность.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Fallout 3 v1.5.0.22 Universal Patch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.