Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Mass Effect 3

Автор: shaggoth
Дата сообщения: 05.08.2012 09:34
lucky_Luk
ничего, я умею разделять впечатления нормально.
да и пока я до третьего ещё доберусь, мне два первых надо пробежать


Цитата:
они плохо соответствуют остальному сюжету

ну я согласен что они кривые и тухлые но так на говно исходить как многие тут, слюной мониторы забрызгивали.... перебор
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 05.08.2012 09:49
shaggoth


Цитата:
ну я согласен что они кривые и тухлые

Я не знаю другой игры, в которой хороший сюжет был бы скомкан такой убогой концовкой, умудрились по...ть и РПГ, и достижения в прошлых играх, и вообще всю идею борьбы с мощным врагом.
Автор: MrArchi
Дата сообщения: 05.08.2012 11:54
Скриншоты Leviathan DLC для Mass Effect 3
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 05.08.2012 12:51
левиафан это ещё одно могучее создание получается чтоль? типа эээ... способное уничтожить жнеца и всё такое.

алсо я тут увидал видушку с протеаном в корабле, диалог с шепардом.
и я чёт не налетал на него в игре, это длц чтоль или надо чёто особенное сотворить?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.08.2012 12:59
VdV

Цитата:
И кто в конце-концов оказался прав?
Отсюда мораль - старших нужно слушаться! (Не ради ли этой морали задумана вся трилогия? )

lucky_Luk

Цитата:
После продуманной боевки и системы укрытий Deus Ex 3
...
Да и РПГшная часть ME 3 намного слабее, чем в Deus Ex 3.
А я вот в Deus Ex 3 не смог играть - графика очень красива, но сама игра пуста как выеденное яйцо. От игрового процесса такой архаикой веет - единственное нововведение это дополненная реальность...
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 05.08.2012 13:37
shaggoth


Цитата:
левиафан это ещё одно могучее создание получается чтоль? типа эээ... способное уничтожить жнеца и всё такое.

Вроде бы да.

WildGoblin


Цитата:
А я вот в Deus Ex 3 не смог играть - графика очень красива, но сама игра пуста как выеденное яйцо. От игрового процесса такой архаикой веет


Это дело вкуса .
А чего нету в игровом процессе Deus Ex 3, что есть, например, в сабже? Зато можно по-настоящему ВЫБИРАТЬ, как проходить миссию - с какой стороны заходить на локацию и как действовать, в лоб, убеждением или тихушничеством. И всегда есть другой вариант как сделать, если по задуманному сценарию не получилось - можно обойти по вентиляции, можно выйти в лоб, можно (если накачал эти умения) завалить врагов турелью или пробежать в маскировке мимо них. И почти все задачи можно выполнить по-разному, в зависимости от умений и предпочтений игрока - например замки на дверях - можно узнать код, можно вскрыть отмычкой, можно хакнуть, а можно залезть в комнату через вентиляцию, не трогая замок. Реальная разница.
Реальная разница, а не куча разновидностей одинаковых пушечек в пределах одного класса (дробовик, винтовка, снайперка, узи, пистолет), глаза разбегаются, деньги тратишь, продать купленное нельзя. А фактически это фигня - в пределах класса бери любую, главное прокачать до уровня 5, увеличить урон и забить на скорость восстановления умений, обвешавшись пукалками на 200%. Пистолет - вообще фигня, пистолет-пулемет ну так-сяк, против мелочи, и если б-ская система перебора оружия (нельзя на клавишу назначить, только колесиком) подсунула узи в неподходящий момент, когда надо отстреливаться чем угодно, на еще одно переключение времени нету. Пистолет вообще брать не надо, чтобы при переборе оружия не мешался. Зато дробовик носить из отряда может только Тали, а мужики-сокомандники - фиг, что не мешает Шеппарду обвешиваться как новогодней елке (только у него доступны все слоты для оружия). А гранатомет неположено, гранатомет будет в Левиафане, надо ж чем-то заманить .
А на баньши и "тварей" никакие умения толком не действуют, пушку побольше типа кроганского дробовика себе и что-нибудь с большим уроном сокомандникам - и не забывать бегать почаще - тогда завалишь. Умения - фигня для любителей фентези, ну, кроме гранаты, хотя против боссов и гранаты не особо помогают. С пукалками и без умений (кроме брони) пройти реально, ИМХО, все равно гранат мало, умения долго восстанавливаются - это так, для красоты и пафоса, когда сильно прижали - не до этих цацок, друбовик надо. А вот с умениями и без пукалок - фиг.
А можно увеличить емкость магазина дробовика? Что-то я не видел таких апгрейдов, у дробовика постоянно один патрон в магазине и перезарядка после каждого выстрела.
Перемещения. Кувырок вперед бесполезен, потому что перс не может кувыркаться через барьеры. Только время тратится. Кувырок назад - ну вроде подходит для отбегания от внезапно нарисовавшегося перед носом врага, кувырки вбок - то что надо, особенно против жнеца. Приседа по команде нету, это очень фигово. Стелса как такового тоже нету, даже нельзя бесшумно ликвидировать врага. Враги тупят, стоя спиной к открытым дверям, но после первого выстрела начинается раш. Отдать команду атаковать разных врагов сложно, потому что система наведения наводится только на того, на кого Шеппард смотрит. Если "остановить время", когда Шеппард к жертве стоит в пооборота - уже нельзя дать приказ об атаке этой жертвы (ее нормально видно, но мышка на нее не кликает), надо блин отпустить шифт и довернуть тупую задницу - за это время нахвататься пуль, потом опять нажать шифт . Проще давить числом, нападая втроем на одного. С боссами вообще по-другому нельзя. А реально, если нету боссов, Шеппард спокойно в одиночку может перебить всех мелких врагов на локации, сокомандники нафиг не нужны. Только как мясо для отвлечения боссов - пока босс валит сокомандника, можно подойти почти вплотную и долбануть прямой наводкой из дробовика .
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 05.08.2012 14:09

Цитата:
А чего нету в игровом процессе Deus Ex 3, что есть, например, в сабже

классов например, а также в ДЕ3 кучка умений бесполезных чуть менее чем полностью, в результате при очередном прохождении перс качается ровно так же как и в прошлый раз.


Цитата:
Умения - фигня для любителей фентези, ну, кроме гранаты, хотя против боссов и гранаты не особо помогают.

да ну ? я при прохождении Штурмовиком (на харде) стволами ооочень редко пользовался, т.к. умения рулят намного больше.

кста, ориентированный на стрельбу Солдат - имхо самый унылый класс в игре, и понравится разве что полным чайникам.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 05.08.2012 14:13
MetalliC1


Цитата:
классов например, а также в ДЕ3 кучка умений бесполезных чуть менее чем полностью

Какие умения в Deus Ex 3 бесполезные, например?


Цитата:
кста, ориентированный на стрельбу Солдат - имхо самый унылый класс в игре, и понравится разве что полным чайникам.

Ну да, остальными тупо сложнее играть. Не другая игра, а тупо сложнее, вот и все. Дела все равно решаются стрельбой и гранатами, вопрос в том - слабо стреляют и пукают умениями, оттягивая время, для вида, или тупо быстро валят из винтовок и дробовиков, без умений.

Добавлено:
Без пукалок завалить "тварь" или баньши - нереально, ИМХО, ну только если очень задра...иваться сериями набегов в плотную и исцелений.

Добавлено:
А с дробовиком и винтовкой одна баньши или одна тварь на одного Шеппарда без помощников - абсолютно не проблема, мелкие враги вообще не мешают, если броня прокачана. Вот две баньши и пара тварей - проблема, потому что сокомандники не могут оттянуть толком босса на себя, босс их быстро валит и чешет на Шеппарда.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 05.08.2012 14:47

Цитата:
Какие умения в Deus Ex 3 бесполезные, например?

всякие сверх-зрения, бесшумный бег, стабилизатор прицела, тайфун, что-то еще было но уже не помню.


Цитата:
Ну да, остальными тупо сложнее играть. Не другая игра, а тупо сложнее, вот и все. Дела все равно решаются стрельбой и гранатами,

мне было штурмовиком проще чем разведчиком (которым валил всех со снайперки с замедлением), как я уже говорил оружием вообще не пользовался, телепортирующий био.удар и потом сверхновая, иногда рукопашка, тушки пачками в стороны разлетались едва успев выбежать.
проще и в разы быстрее чем отстрел из огнестрела.


Цитата:
Без пукалок завалить "тварь" или баньши - нереально

реально, и не напряжно, особенно на нормале, хотя я и на харде на моментах с 2-мя или тремя тварями особых напрягов не ощущал.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.08.2012 14:51
shaggoth

Цитата:
алсо я тут увидал видушку с протеаном в корабле, диалог с шепардом.
и я чёт не налетал на него в игре, это длц чтоль или надо чёто особенное сотворить?
первое DLC

lucky_Luk

Цитата:
Это дело вкуса.
Deus Ex 3 сюжет настолько прост, что там и на вкус нечего пробовать.

Цитата:
А чего нету в игровом процессе Deus Ex 3, что есть, например, в сабже?
У этих игр разные жанры - как их можно сравнивать?

Цитата:
А гранатомет неположено, гранатомет будет в Левиафане, надо ж чем-то заманить .
Так это же хорошо.

P.S. Вот вы так критикуете игру, а сами даже не играли в онлайн и не знаете про все DLC!
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 05.08.2012 19:14
MetalliC1


Цитата:
всякие сверх-зрения, бесшумный бег, стабилизатор прицела, тайфун, что-то еще было но уже не помню.

Сверх-зрение и бесшумный бег нужны, если отыгрывать стелс и качать маскировку. А тайфун - отлично валит группу врагов и больших шагающих роботов.


Цитата:
телепортирующий био.удар и потом сверхновая, иногда рукопашка, тушки пачками в стороны разлетались едва успев выбежать.
проще и в разы быстрее чем отстрел из огнестрела.

Как это все против твари и баньши? А какое умение на замену снайперке на дальних дистанциях?
Мелкие враги - это фигня, мелочь можно валить чем угодно и как угодно, хоть в рукопашку.

WildGoblin


Цитата:
Так это же хорошо.

Кому как.


Цитата:
P.S. Вот вы так критикуете игру, а сами даже не играли в онлайн и не знаете про все DLC!

DLC - это дополнительный контент. Сути он не меняет. Хоть три левиафана придумать, а концовка не изменится. А дело только в концовке, все остальное и так сойдет.
А онлайн-битвы на "аренах" мне неинтересны. Если захочется, сыграю в что-то, специально заточенное под сетевые бойни на арене, типа CS.
Такие убогие онлайны обычно вымирают через полгода после выхода игры, когда спадает ажиотаж. А тут решили сделать фигнюшку и искусственно привязать к ней геймера - ради еще одной фигнюшки в конце. Что онлайн, что "вздох Шеппарда" (в броне N7, откуда она берется если носил другую броню и куда она вообще делась, броня, после выстрела жнеца?) - убогий фейл.

Добавлено:
WildGoblin


Цитата:
У этих игр разные жанры - как их можно сравнивать?

РПГ-шутер что то, что то. Просто Deus Ex 3 чуток попроще и более продуман, а Mass Effect 3 захотели взять эпиком, который типа нивелирует все ляпы. Проканало бы, если бы была нормальная, не менее эпичная концовка. А уничтожение ретрансляторов - это фейл, который никак не поправить. Просто глупость, которую конечно можно "объяснить" и даже "изменить" - но гораздо проще было бы не делать такой очевидной глупости. Сны с мальчиком - туда же, бесполезные уровни, которые ничего не меняют, не дают ни очков, ни новых предметов, ни какого-то действия, интерактивности 0. Тупой медленный бег и быстро петляющий мальчик, которого можно потерять и потом найти только случайно, обежав тупо весь уровень зигзагами - чтобы увеличить количество часов геймплея. Нужно было их сделать как видеовставку, хуже бы не стало.
В Deus Ex 3 эпик вкрутили в концовке. А в Mass Effect 3 эпик был по всей игре, а в концовке его скомкали супермальчиком и уничтожением ретлянсляторов. DE3 логичен и развивается по восходящей, ME3 нелогичен, после эпичной бойни в Лондоне - жалкий вы...р из мультиков, ме-е-е-дленных походов по прямой и унылой концовки.

Добавлено:
В таких вот "эпичных проектах" нельзя фейлить подобным образом, такой дури нету даже в провальном Postal 3.

Добавлено:
Ладно, хватит создавать рекламу игре, а то некоторые подумают, что сделать фейл - это очень круто, ведь он вызывает обсуждение. Нифига, никто не купит игру ради того, чтобы посмотреть на убогую концовку. Скорее поднимет шум и потребует деньги назад после покупки.
Я давал ссылку на обзор Angry Joe чуть выше, там все сказано, английский там несложный, можно понять.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 06.08.2012 00:10
lucky_Luk

Цитата:
Просто Deus Ex 3 чуток попроще...
Примерно на порядок попроще.

Цитата:
А уничтожение ретрансляторов - это фейл, который никак не поправить.
Почему же фейл?

Цитата:
...такой дури нету даже в провальном Postal 3.
Серия Postal сама по себе дурь ещё та!
Автор: MrArchi
Дата сообщения: 13.08.2012 12:59
Слух: DLC Leviathan для Mass Effect 3 выйдет 28 августа
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.08.2012 08:16

Цитата:
Слух: DLC Leviathan для Mass Effect 3 выйдет 28 августа

BioWare официально это подтвердила.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 22.08.2012 20:35
Интервью с Дрю Карпишиным - "О слабой фантастике, текстах против графики, KOTOR, концовке Mass Effect 3 и «Детях огня»"
Автор: MrArchi
Дата сообщения: 24.08.2012 20:58
Трейлер Mass Effect 3: Leviathan
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 28.08.2012 20:32
В Origin доступно для покупки новое дополнение - Левиафан.

Стоимость 800 bioware points (339 р.)
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 30.08.2012 15:52
franzykman

Цитата:
Вообще, вариант ли начать играть в сабж с 3 части или многое из сюжета будет непонятно?
Лучше начать играть с первой части.

Aleks78

Цитата:
1. Пред. части лучше.
IMHO забыли дописать.
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 02.09.2012 08:51
lucky_Luk (19:14 05-08-2012)
Цитата:
РПГ-шутер что то, что то. Просто Deus Ex 3 чуток попроще и более продуман, а Mass Effect 3 захотели взять эпиком, который типа нивелирует все ляпы.

Я все же соглашусь что ME3 и DE3 это совсем разные игры и атмосфера у их разная. Так же как к примеру и у KotOR.

lucky_Luk (19:14 05-08-2012)
Цитата:
Сны с мальчиком - туда же, бесполезные уровни, которые ничего не меняют, не дают ни очков, ни новых предметов, ни какого-то действия, интерактивности 0. Тупой медленный бег

+1. Разрабы наверное хотели сделать что-то на подобии снов из Max Payne 1-2, но получилось УГ. Однако в общую атмосферу ультра пафосности и намёков на глубокие психологические переживания Шепарда, это вполне вписывается. Хотя лично я каждый второй диалог могу пометить как УГ, всё из-за той же пафосности.

lucky_Luk (19:14 05-08-2012)
Цитата:
А уничтожение ретрансляторов - это фейл, который никак не поправить.

Хмм... Когда я уничтожил Жнецов, то в ролике говорилось что ретрансляторы лишь пострадали, а не уничтожились. Хотя да, я вообще недоумевал с какой стати с ними должно что-то случиться? Ну при уничтожении Жнецов - ещё можно оправдать, но при других концовках?

lucky_Luk (19:14 05-08-2012)
Цитата:
Нифига, никто не купит игру ради того, чтобы посмотреть на убогую концовку.

А чем концовка уныла? По мне так её можно винить лишь за то, что действия в течении игры на ней практически не сказываются, однако во многих играх та же ситуация.
И кстати, многие покупают игры не ради концовки, и даже не ради сюжета, а из-за геймплея. Вот мне к примеру геймплей очень понравился (играл солдатом, в напарники брал ТСоню и Проторианца, и в результате были и крутые "магии" и крутые пушки)

P.S.
У меня вопрос по сюжету: реально ли получить флот и Гетов и их создателей? Просто я создателей истребил, но вообще хотелось бы "усидеть на двух стульях".
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 02.09.2012 16:44
Raf_SE

Цитата:
Хотя лично я каждый второй диалог могу пометить как УГ, всё из-за той же пафосности.
Жанр такой есть - sf epic. Если он вам не нравится, то смотрите/читайте/играйте в что-нибудь другое - зачем же УГ называть?

P.S. Хотя может вы недавно узнали такое выражение (или даже на лурку забрели! ) и стараетесь применять его везде - где уместно и где нет...
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 02.09.2012 17:37
WildGoblin (16:44 02-09-2012)
Цитата:
Хотя может вы недавно узнали такое выражение (или даже на лурку забрели! ) и стараетесь применять его везде - где уместно и где нет...

Я недавно узнал о существовании жанра "sf epic". Буквально десять секунд назад.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 02.09.2012 19:29
Raf_SE

Цитата:
Я недавно узнал о существовании жанра "sf epic". Буквально десять секунд назад.
Именно о существовании жанра "Эпическая фантастика" или о жанре "Научная фантастика" вообще?
(Пожалуйста не разрушьте мою веру в людей и не скажите, что вы вообще не подозревали о существовании "фантастического" направления в литературе!)
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 02.09.2012 19:53
WildGoblin
я тоже никогда не слышал о том что есть какой-то sf epic, и о том что sf epic это и есть унылое говно
по моему уважаемый гоблин чёто гнёт не то. может быть некоторый sf называют эпичным, но это вовсе не значит что такое определение есть как жанр.

хотя я конечно всего лишь интернетовый пустобрех, так что могу и ошибаться.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 02.09.2012 20:44

Цитата:
по моему уважаемый гоблин чёто гнёт не то.
Вы подозреваете меня в том в чём я и сам себя не подозреваю (а подозреваю я себя во многом...).

Цитата:
может быть некоторый sf называют эпичным, но это вовсе не значит что такое определение есть как жанр.
Как же так, уважаемый шаггоч? Не читаете книг или просто не увлекаетесь SF?
К примеру, можете ознакомится с вот этим списком жанров - это конечно не истина в последней инстанции, но для ознакомления рекомендуется (мной ).

Цитата:
хотя я конечно всего лишь интернетовый пустобрех, так что могу и ошибаться.
Самокритичность это весьма достойно, но главное не увлекаться.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 02.09.2012 20:54
WildGoblin
Есть термин "космическая опера", не оно?
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 02.09.2012 21:15

Цитата:
уважаемый шаггоч?

ч = ch
т = t или th
от слова ващет зависит так что, уважаемый шильдгоблин, ок, теперь видел в двух местах будем считать что достойно упоминания.
я правда всё равно очень размыто понимаю что ж за эпик фантастика такая что в целый жанр выпилили.

алсо о масс эффектах:
1 - вскрывал без остановки
2 - уже не так, но тоже ничего
3 - самая унылая из всех, но всё равно было инетересно узнать что где и как произошло, чо дальше то и всё такое, поэтому нормально для завершения в принципе.

это я к тому что не назвал бы в принципе всю трилогию УГ.
ЗЫ:
и книги по МЭ мне тоже нравятся
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 03.09.2012 00:11
shaggoth (21:15 02-09-2012)
Цитата:
это я к тому что не назвал бы в принципе всю трилогию УГ.

Смотря с какой стороны смотреть. К примеру меня дико бесил тот факт что в ME1 сложно быть "хорошим", вместо этого там можно быть тупым занудой (свет) или более-менее адекватным (тьма). Чего только стоит так называемый "моральный выбор" в первом DLC, где нам достаточное время показывают дикие зверства террористов на астероиде (или спутнике?), а потом эти самые головорезы говорят что они типа исправятся, и Шепард их конечно же отпускает. Ещё там притупившие дополнительные квесты, которые походу вообще бесконечные. Ещё в отличии от тетей части, там слишком много возможных классов. Я вот к примеру с дуру выбрал смесь техника и бионика, надеялся на эффективные магии, но в результате всю игру жалел что не выбрал солдата, ибо они однозначно рулят.
Во второй части дико бесило что все говорят об особенности Шепарда. Наверное в Матрице про избранность Нео так часто не говорят, как про "особенность" Шепарда в ME2. Я честно говоря даже был уверен что в конечном итоге выяснится что он обладает какой-то волшебной аурой, которая заставляет всех ему чуть бы не поклонятся (вспоминаем схожую ситуацию из KotOR2). Ну и да, в его команде по сути были только мудаки, головорезы и психопаты. Притом от каждого воняло пафосом (особенно при первой встрече с ними).
В третьей же части отшлейфовали геймплей. Та даже то, что убрали тупую мини игру с открыванием замков, уже заслуживает хвальбы. Ещё один плюс, что время игры заметно увеличилось в сравнении со второй частью. Единственный минус в том, что пафоса стало ну ОЧЕНЬ много.

P.S.
Я не называл всю трилогию УГ, но некоторые вещи в ней очень не нравятся.

P.S.2
Если выйдет ME4 - непременно сыграю.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.09.2012 08:26
DJ_NRG

Цитата:
Есть термин "космическая опера", не оно?
Не оно - вы список-то посмотрите.

shaggoth

Цитата:
я правда всё равно очень размыто понимаю что ж за эпик фантастика такая что в целый жанр выпилили.
Нужно описание жанра или конкретный пример? Если пример, то вот Star Wars подходит под определение sf epic.

Цитата:
и книги по МЭ мне тоже нравятся
и мне понравились.

Raf_SE

Цитата:
Чего только стоит так называемый "моральный выбор" в первом DLC, где нам достаточное время показывают дикие зверства террористов на астероиде (или спутнике?), а потом эти самые головорезы говорят что они типа исправятся, и Шепард их конечно же отпускает.
Может чего подзабыл, но вроде как Шепард отпускает рядовых, а не главаря...

Цитата:
Ещё там притупившие дополнительные квесты, которые походу вообще бесконечные.
Это какие?

Цитата:
Ну и да, в его команде по сути были только мудаки, головорезы и психопаты.
Кто там психопат?

Цитата:
Притом от каждого воняло пафосом...
Так ведь жанр обязывает.
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 03.09.2012 10:37
WildGoblin (08:26 03-09-2012)
Цитата:
Может чего подзабыл, но вроде как Шепард отпускает рядовых, а не главаря...

Собсно сначала рассказывают о зверствах "зама" главаря (наёмника какого-то), и это именно он говорит что больше не будет (буквально так и говорит) и Шепард его отпускает. В конце встреча с главарём, и выбор, либо спасти пару заложников, либо поймать его. Здравый рассудок конечно же кричал что нужно поймать его, но как ни странно за это выдают очки тьмы. И вот тут сразу хочется вспомнить схожий выбор в DLC к DE3, где выбор между учёным который владеет компроматом и простыми заложниками. Там вне зависимость какой выбор сделан, он считается верным, а в ME1 верным считается только спасение заложников.

WildGoblin (08:26 03-09-2012)
Цитата:
Это какие?

Это те, которые происходят всегда в одном и том же маленьком помещении. Вне зависимость от планеты или причины по которой нужно всех там убить.

WildGoblin (08:26 03-09-2012)
Цитата:
Кто там психопат?

Джек, к примеру.

WildGoblin (08:26 03-09-2012)
Цитата:
Так ведь жанр обязывает.

На коробке с игрой, указано что это sf epic?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.09.2012 12:46
Raf_SE

Цитата:
В конце встреча с главарём, и выбор, либо спасти пару заложников, либо поймать его. Здравый рассудок конечно же кричал что нужно поймать его, но как ни странно за это выдают очки тьмы.

Мой, здравый, рассудок кричал чтобы я спасал заложников. Разве важнее месть, чем спасение нескольких жизней?

Цитата:
Это те, которые происходят всегда в одном и том же маленьком помещении. Вне зависимость от планеты или причины по которой нужно всех там убить.
Нет, они не бесконечные.

Цитата:
Джек, к примеру.
У меня она вполне спокойно себя ведёт...

Цитата:
На коробке с игрой, указано что это sf epic?
На коробке в Origin указано, что сабж относится к жанрам Экшн/Ролевые игры/Шутеры.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2009 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.